Разработчик: Remedy Издатель:505 Games Даты выхода игры: 2019 Жанры:Action / 3D / 3rd Person Платформы:PC, PS4, Xbox One Описание: Игра расскажет о девушке Джесси Фейденс, которая получает в распоряжение сверхъестественные способности
Quantum Break v2.0 со сверхъествественными возможностями
Ну если подумать в QB в "будущем" когда рассказывал Сайрин, где всё плохо, там походу как раз вот такая странная лабуда творится и создания которые родились из зависаний, типо Хэтча.
Игру ну пряяяям очень жду, просто переделайте QB и это просто будет мего
Control — это более открытый мир, чем мы делали раньше. Думаю, что слово "метроидвания" хорошо подходит под описание игрового процесса игры. Вы открываете мир, получаете способности, возвращаетесь и находите что-то новое там, где уже были.
Наша цель — предоставить игрокам мистическую среду для изучения. Это в какой-то степени песочница. Будет основная сюжетная линия, но кроме этого игроки смогут выполнять побочные задания и встречаться со второстепенными персонажами.
Remedy расширяет формулу своих прошлых проектов, В Control появятся знакомые по предыдущим играм студии механики и новые особенности, которые сделают игру разнообразнее. Тем не менее, новый проект от создателей Alan Wake станет менее кинематографичным, но с более проработанным геймплеем, чтобы игроки были больше вовлечены в происходящее.
Control станет первой игрой Remedy с побочными квестами
Студия Remedy, известная своей линейкой экшенов Max Payne, Alan Wake и Quantum Break, объявила, что в новом тайтла — Control, планирует поэкспериментировать с форматом игры. Речь идет о побочных квестах, которых не было ни в одном проекте студии.
Основная сюжетная линия Control будет сосредоточена на главной героине Джесси Фэден, которая, стремясь узнать правду о событиях своего прошлого, в конечном итоге становится директором Федерального Бюро мистических происшествий.
Ключевой целью Джесси будет борьба с потусторонней силой Xиcc, но по мере прохождения сюжета игроки будут встречать персонажей, которые дадут новые задания. Стоит учитывать, что не все из NPC будут дружелюбными, а помогать или нет — зависит уже от самого игрока. Не исключено, что в будущем решения могут повлиять на финал.
Журналисты также отметили, что во время демонстрации демо-версии, в сюжетной миссии можно было встретить некоторые развилки, которые могут привести как к артефактам, дающих новые соборности, вроде левитации, так и к сторонним квестам. Видимо, в открытом мире игры будет не мало подобных занятий.
Релиз Control ожидается в 2019 году на Xbox One, PS4 и PC. Разработка ведется на движке Northlight, как и у Quantum Break.
Remedy использовала в Control новый физический движок В рамках интервью журналистам издания VG24/7 творческий руководитель Remedy Микаэль Касуринен рассказал про новый физический движок студии, который используется в Control. К сожалению разработчик не уточнил, что это за технология и почему выбор пал на нее.
Вместо этого Касуринен постарался объяснить, почему Control лучшая игра про пси-способности и как разработчики хотят предоставить игрокам больше возможностей.
Некоторые игры уже пытались в прошлом реализовать подобные механики, основанные на физическом движке: например, Psi-Ops и Second Sight. Однако они были ограничены. Мы не хотим, чтобы было так: "Вот стол, который вы можете поднять в воздух, но вы не можете поднять стул". Мы хотим, чтобы вы могли поднять любой предмет, который выглядит так, будто его можно поднять. Если что-то выглядит так, будто этот предмет можно разрушить — значит, вы можете это сделать.
Касуринен объяснил, что в игре каждый материал ведёт себя должным образом, будь то древесина, сталь или стекло. Кроме того, разработчики используют новую систему анимации движений, чтобы избавиться от дерганных движений.
Syslik430, ой круто еще бы дату, очень жду ее, в этом году кроме дума и ее ничего и не жду по сути, после квантума вообще бомба будет, ремеди короли просто
Control получит платные DLC, микротранзакций не будет Game Informer опубликовал свое очередное традиционное интервью с быстрыми вопросами. На этот раз их задавали гейм-директору Control Микаэлю Касуринену.
* Вся игра пройдет в небоскребе Oldest House * Несколько видов коллекционных предметов * Как и в предыдущих играх Remedy, можно будет посмотреть небольшие тв-шоу * Умения героини имеют кулдаун * Оружие можно прокачивать * Нет отдельной кнопки, отвечающей за приседание * Режима "New Game+" не будет * Фоторежим планируется после релиза * Никаких микротранзакций, запланированы платные дополнения * Финал сюжета не отроет всех тайн * В локациях много символизма и скрытого смысла, разработчики советуют обращать внимание на формы геометрических объектов
Касуринен ответил и на другие вопросы, не связанные с Control.
* Он считает, что сиквелы ограничивают творческое видение * Идеальный бюджет для игры — 100 миллионов долларов (пополам на разработку и маркетинг) * Микаэль считает, что слабейшая составляющая "Quantum Break" — лайв-экшен сцены * В какой-то момент разработки "Quantum Break" Микаэль подумал, что игра получается отвратительной
Syslik430, Там спойлер в трейлере, вроде как) Цифровое Делюкс-издание Control будет продаваться только на PS4
В издание войдет пропуск к двум будущим дополнениям The Foundation (конец 2019/начало 2020) и Awe. Кроме того, там будет эксклюзивная миссия "Isolation" и снаряжение "Urban Response".
Все релизные копии игры на PS4 предложат ранний доступ к костюмам и модификациям. Также там будут две специальные темы для консоли.