Дата: Понедельник, 11.06.18, 10:15 | Сообщение # 1
• Жанр: Action (Shooter) | 3D | 1st Person • Разработчик: ID Software • Издатель: Bethesda Softworks • Платформы:PC, Xbox One, PS4 • Дата выхода: 20 марта 2020г •Игра в Steam
После событий DOOM (2016) Палач Рока возвращается отвоёвывать Землю у демонов.
Этот ураганный шутер от первого лица откроет вам новое измерение давно знакомого жанра.
Почитал на забугорном сайте подробности,я так понял сиквел идет в более сюжетную сторону,больше расскажут о солдат Рока и вообще о лоре игры.А мультиплеера видимо вообще не будет,будет только вторжение к в DS.
А мультиплеера видимо вообще не будет,будет только вторжение к в DS.
Цитата
В интервью журналистам PCGamesN создатели DOOM Eternal подтвердили, что в шутере будет несколько мультиплеерных режимов, включая традиционный соревновательный. Причём их созданием занимается сама id Software — компания не хочет повторять опыт проекта 2016 года, доверяя подобную работу сторонним подрядчикам.
Цитата
Также стало известно, что разработчики не планируют возвращать редактор карт SnapMap. Студия хочет сосредоточить свои ресурсы в первую очередь на том, чего хотят их поклонники. Судя по всему, удобный и гибкий редактор в этот перечень не входит.
Зато чего определённо стоит ждать, так это дополнительных сюжетных кампаний в грядущих DLC. Одним из главных просчётов предыдущей DOOM, уверен Страттон, стало отсутствие дополнительных сюжетных кампаний, а именно это и хотели увидеть многие игроки.
Во время презентации Doom Eternal на QuakeCon 2018 стало известно, что команда id Software использует новую версию движка для разработки следующей части серии. Новая версия называется id Tech 7. По словам разработчиков этот движок способен отображать в 10 раз более детализированную геометрию, чем id Tech 6.
Благодаря новому движку Doom Eternal включает уровни и места, которых ранее никогда не было в Doom. Кроме того id Tech 7 позволяет отображать текстуры еще более высокого качества.
Также во время презентации id Software отметила, что id Tech 7 позволил расширить уровень разрушаемости в отношении демонов — мы сможем отстреливать целые куски плоти от демонов.
Кроме того старший программист рендера Тиаго Соуса отметил в Twitter, что демонстрация была прямой записью геймплея с 60 гц частотой.
Дата: Понедельник, 10.12.18, 21:28 | Сообщение # 44
Похоже что DOOM Eternal тоже будет в магазине Bethesda или будет привязка к магазину. Если вступить в DOOM Slayers Club, дадут эксклюзивный скин Zombie DOOM Slayer для DOOM Eternal https://bethesda.net/en....of-doom
Дата: Понедельник, 13.05.19, 15:35 | Сообщение # 47
DOOM Eternal - появилась новая геймплейная демонстрация мясного шутера с GDC 2019
Видео позволяет оценить платформенные элементы, стрельбу по демонам и, конечно же, послушать саунтрек Мика Гордона. Кроме этого, можно заметить, что при получении урона думгай теперь издает звуки, как в старом DOOM. Завершается ролик на моменте с элементалем боли, призвавшим двух гаргулий.
Дата: Понедельник, 17.06.19, 21:58 | Сообщение # 51
В интервью VG247 креативный директор Doom Eternal Хьюго Мартин ответил на вопрос о значении рая для сюжета и вселенной серии в целом. Судя по его словам, эти локации добавили не только ради визуального разнообразия.
"Это наш взгляд на рай, на конфликт между добром и злом. Думслеер — апофеоз крутости, и ничего, включая рай, его не остановит.
Мы хотим расширить вселенную, это отличная возможность. Но мы не добавляем ничего лишь ради визуального разнообразия. [Рай] переплетен с прошлым, настоящим и будущим. Скажу так — на Земле происходит катастрофа библейских масштабов, но Думслееру это не по нраву."
E3 2019: Впечатления от DOOM Eternal. «Дум», который вы все хотели»
«Схвачу BFG и сразу ринусь крошить демонов, как в старые добрые...» — думал я, усаживаясь за демостенд с DOOM Eternal. Не тут-то было! id Software буквально переосмыслила легендарную и, казалось бы, незыблемую (а вдобавок уже успешно подтянутую) формулу кровавого боевика: отныне в DOOM придётся учиться играть заново.
Гранит туториала В попытках сделать игру интересной авторы нагромоздили в DOOM Eternal столько возможностей и задействовали столько кнопок, что первые минуты в них просто путаешься. Это касается и геймпада, и клавиатуры с мышкой — я опробовал оба варианта. Шутка ли, из часовой hands-on-сессии тридцать минут ушло только на туториал, в котором новоиспечённого Думгая поэтапно учат быть предельно крутым. От дубового «мясного» экшена — жми гашетку, коси нечисть пачками! — id Software перешли чуть ли не к слэшеру в духе Devil May Cry со всевозможными распрыжками, уклонениями и рывками в воздухе.
В DOOM Eternal можно будет пострелять не только по монстрам из Преисподней, но и по ангелам с Небес
Уровни теперь куда «вертикальнее»: трамплины и отвесные стены, по которым нужно карабкаться, вошли в обязательную программу. Почти весь этап, который нам позволили отыграть, состоит из небольших парящих в невесомости «островков» (действие происходит над поверхностью Фобоса, спутника Марса), и по ним предстояло научиться фигурно скакать. Где-то при помощи катапульт, порой — полагаясь на дополнительный рывок в прыжке, а иной раз, если расстояние большое, — подтягиваясь выстреливаемым из дробовика крюком. Чаще всего приходилось использовать всё вышеперечисленное. Прыгаю — рывок до отвесной стены, за которую можно ухватиться, — карабкаюсь вверх — перескакиваю на отвесную стену рядом — подтягиваюсь — перемахиваю через еще одну яму на крюке — раскачиваюсь, ухватившись за трубу над пропастью, и закидываю сам себя на большую платформу. Отлично, теперь можно зарядить себя в огромную межпланетную мортиру — пли!..
Переломный момент миссии — выстрел Думгаем из огромной пушки. Перед этим герой рачительно вытаскивает заряженное кем-то ядро Крюк позволяет подтягиваться к врагам, даже если те в воздухе, и добивать их в затяжном прыжке
Прости нас, ESRB При этом демоны не отстают ни на минуту: количество врагов на квадратный метр уровня выросло, по ощущениям, на порядок; в этом отношении игра вплотную приблизилась к Serious Sam. И тут как нельзя кстати приходятся те самые рывки, помогающие уклоняться от атак импов. Истреблять всяческих исчадий ада теперь можно не только при помощи большой пушки в руках, но и пуская в ход заплечный огнемёт (и гранатомёт) с бесконечным зарядом, клинок в руке (привет, Эцио) и, конечно же, бензопилу. Советую оценить, насколько смачно тут можно распиливать демонов пополам, в ролике выше: не припомню, где ещё можно было разрубать кого бы то ни было от шеи до пупа настолько кроваво и брутально!
Впрочем, герой даже голыми руками способен вбить голову демона внутрь его же туловища.
Авторы говорят, что мы сможем орудовать и руническим мечом — обычно во время сражений с боссами, — но в представленной демке я его не нашёл
Ассортимент пушечного мяса вообще изрядно вырос. Помимо знакомых по DOOM 2016 врагов на сцене окажутся классические черти из нашего пиксельного детства: элементали боли, зомби-сержанты и арахнотроны заставят смахнуть скупую геймерскую слезу, а затем отстрелить им кусок туловища. Из новых же врагов особый интерес вызывает мародёр — огромный скелет, отчасти покрытый бронёй. Такой же, как у самого Думгая… Вероятно, это что-то да значит.
В DOOM Eternal не будет традиционного мультиплеера: Deathmatch, по мнению разработчиков, не работал в предыдущей части. Вместо этого авторы анонсировали Battlemode — новый соревновательный режим, где два игрока в роли демонов пытаются убить Думгая, которым управляет третий игрок
Впрочем, всё это лирика. Ощущается игра жуть как забористо: хватает тебя за шкирку и не даёт продохнуть. И темп не сильно провисает даже на геймпаде (хотя, конечно, чуть-чуть ослабляет хватку). После этого было трудно переключиться на тот же Wolfenstein: Youngblood, показываемый по соседству. «Что? У вас тут можно только ходить и стрелять?! Ну, не зна-а-ю…»
DOOM Eternal выходит 22 ноября на PS4, Xbox One, Nintendo Switch, Google Stadia и РС. В состав расширенного издания проекта войдёт сезонный пропуск первого года с двумя сюжетными дополнениями и несколько косметических наборов (облик демонического уничтожителя и набор классических звуков для оружия). Что касается предварительного заказа шутера, то за него игроки получат облик ревенанта для Battlemode, бонусный уровень «База сектантов» и классический дизайн дробовика. А вот покупатели коллекционного издания DOOM Eternal разживутся полноразмерным шлемом Думгая.
На QuakeCon 2019 разработчики Doom Eternal показали подробный трейлер мультиплеера. Видео раскрывает всех стартовых демонов и объясняет правила единственного режима Battlemode.
Представители id Software подтвердили, что новые демоны и карты будут выходить после релиза совершенно бесплатно. Кроме этого, на QuakeCon 2019 дебютировал новый демон для синглплеера — Doomhunter.
Дата: Воскресенье, 28.07.19, 20:08 | Сообщение # 55
[youtube]mrS4PJxUrrs[/youtube]
Авторам шутера задали вопрос о том, как Палач Рока поддерживает свою выдающуюся физическую форму: может быть, он занимается в спортивном зале? В ответ представители id Software сказали, что качать мышцы герою помогают схватки с демонами, и вскользь упомянули хаб.
Похоже, разработчики решили придать протагонисту Eternal больше глубины, чем было в прошлой игре, — при должном внимании в хабе можно узнать о том, чем занимается персонаж в свободное от истребления нечисти время.
При создании режима Battlemode разработчики руководствовались идеей геймплейного соответствия сетевого режима и одиночной кампании. Поэтому от прежнего мультиплеера отказались в пользу асимметричных сражений.
В Battlemode две команды — одна состоит из Палача Рока (Doom Slayer), другая из двух супердемонов на выбор — сражаются на различных картах не на жизнь, а на смерть. До зубов вооружённый Палач Рока должен одолеть двух супердемонов, умеющих применять особые способности. Стоит отметить, что у Палача Рока ситуация изначально более сложная: ему не только необходимо противостоять двум демонам сразу, но и постоянно пополнять боезапас и восстанавливать здоровье с бронёй, безжалостно истребляя управляемых ИИ меньших демонов.
Победа достигается разгромом одной из сторон — это единственная цель в режиме. Как только первый демон пал, игроку-думеру даётся двадцать секунд на то, чтобы разделаться со вторым демоном, в противном случае «коллега» возродится, правда, лишь с половинным запасом здоровья. Сам раунд по времени не ограничен.
На релизе, который запланирован на 22 ноября, в игре будет доступно пять демонов и шесть уникальных карт. Разработчики обещают, что бестиарий демонов и список карт после релиза будет планомерно расширяться.
LarsUp71, я лично проходил первый на харде со всеми секретками. Мне в свое время очень зашло Интересно на сколько этот сможет затянуть в плане одиночки, мульт не особо интересует
Исполнительный продюсер Марти Стреттон во время QuakeCon 2019 рассказал, что продолжительность кампании DOOM Eternal будет составлять от 18 до 22 часов. Длительность будет зависеть от поиска секретов и всех апгрейдов.
Сюжетная часть игры будет примерно в полтора раза больше, чем у Doom 2016. В среднем игроки проходили ее за 12 часов.
Также Bethesda в свежем трейлере DOOM Eternal представила нового врага, с которым столкнется Думслеер, когда врата ада вновь откроются. Охотник создан для одной цели — убить главного героя. Это механическое чудовище вооружено системой залпового огня, плазменными пушками и другим оружием. Для игроков этот монстр может стать непростым испытанием.
Как сообщает игровой портал GameRevolution, компания Bethesda совместно с производителем алкоголя Rebel Distillers представила эксклюзивный бренд водки DOOM Bone Vodka. Судя по описанию, перед нами ограниченное издание, а при изготовлении данной водки применялись говяжьи кости и прочие ингредиенты высшего качества.
Поставлять «премиальный» алкоголь для фанатов DOOM будут в Англию, страны ЕС и в Австралию, а каждая бутылка обойдётся в 45 фунтов стерлингов, что равняется примерно 3 600 рублям.
В рамках Nintendo Direct японская корпорация поведала, что на её гибридной консоли выйдет Doom 64. А позже в официальном твиттере Doom Eternal разработчикам задали вопрос о том, будет ли игра выпущена на других платформах, помимо Switch. На это был дан довольно расплывчатый ответ.
Ранее Европейская рейтинговая система компьютерных игр (PEGI), выдала Doom 64 для PC и PlayStation 4 возрастной рейтинг «16+». Так что твит может быть дополнительным подтверждением. Не исключено появление игры также на Xbox One, хотя точных дат пока никто не приводит. Стоит отметить, что Doom 64 выпустили на Nintendo 64 в 1997 году и с тех пор не переносили на другие платформы. Очевидно, это связано с лицензионными ограничениями, ведь игру разработала не id Software, а Midway Games. На PC есть только неофициальная версия Doom 64 EX, так что интерес геймеров к появлению порта вполне объясним.
Дата: Понедельник, 23.09.19, 13:04 | Сообщение # 66
Геймдиректор DOOM Eternal Крис Стрэттон рассказал, что студия id Software покажет свой максимум с релизом шутера. Он не уверен, что у разработчиков получится сделать что-то лучше в будущем. Для студии сиквел будет самым крутым среди всех выпущенных тайтлов.
Когда мы выпустили Doom (2016), мы уже удивили игроков и многие хотели больше. Я думаю, мы смогли бы дать больше, но когда я смотрю на DOOM Eternal, я думаю, куда еще выше поднимать планку, во всех аспектах: технологическом, дизайне, построении мира, эпическом саундтреке?
В DOOM Eternal не будет дефматча, «чтобы не расстраивать игроков»
Творческий директор шутера от первого лица DOOM Eternal Хьюго Мартин (Hugo Martin) объяснил, что в игре нет и не будет дефматча, «чтобы не расстраивать игроков».
По его словам, с самого начала целью id Software было создание такого геймплея, который бы придал проекту глубины и вовлёк максимум игроков. По мнению авторов, этого не было в DOOM 2016 года, так как в его многопользовательских режимах вам нужно было хорошо играть, чтобы побеждать. Те, кто не мог улучшить свои навыки, разочаровывались и в результате отказывались от многопользовательского режима.
«Всегда есть люди, которые целятся и стреляют лучше вас, и вы почти ничего не можете с этим поделать, — развил мысль Хьюго Мартин. — Это делало смерть разочаровывающим опытом, ведь это означало, что кто-то лучше вас. В новой части ваши навыки могут быть компенсированы командной работой и стратегией. В этом геймплее будет реальная глубина».
Что мешает id Software добавить несколько мультиплеерных режимов, чтобы не столь ранимые пользователи могли насладиться классическими сетевыми баталиями, Хьюго Мартин не уточнил.
Превью DOOM Eternal с ИгроМира. Ад пуст, все бесы здесь
Ад пожирает праздных
Первое, что бросается в глаза, когда заходишь в игру, — DOOM Eternal растёт и вширь, и ввысь. Локации стали куда более просторными и многоуровневыми, и это здорово сказывается на динамике игры. То тут, то там по всей локации встречаются трамплины и отвесные стены, по которым Думгай с завидной лёгкостью взбирается повыше. Правда, осталось впечатление, что механика с карабканьем по стенам пока не доработана: я постоянно не мог зацепиться за стену и падал в пропасть. Хотя есть шанс, что виноваты в этом не плохие скрипты, а моя личная непереносимость клавиатур в играх.
Новый Doom значительно активнее, чем его предшественник, подталкивает игрока к ближнему бою. Зря, что ли, в игру добавили заплечный огнемёт и рунический меч? Последний засветился практически во всех промо-материалах, но в демоверсии его почему-то не было. Впрочем, даже без клинка изничтожать противников не скучно. Тот же огнемёт — просто маст-хэв в случаях, когда на вас прут орды врагов, а тратить патроны совсем не хочется.
Особенности национальной охоты
К слову, с патронами (да и менеджментом ресурсов в целом) всё стало куда интереснее. Теперь из противников выпадает весь необходимый лут — казалось бы, просто вали всех, кто на тебя бежит, и собирай ресурсы. Ан нет: вид добычи, которая падает с врага, прямо зависит от того, каким способом он был убит. Нужна броня? Тогда сначала придётся поджечь очередного демона, а только потом расстрелять. Не хватает патронов? Значит, надо браться за цепную пилу. Всё это добавляет геймплею ощутимую тактическую глубину — впрочем, на скорость и жестокость традиционной для серии кровавой мясорубки она влияет мало. Да, теперь ты всегда держишь в голове то, какой лут тебе нужен, и стараешься выкашивать противников подходящим способом. Но при этом нет чувства, будто игра диктует тебе, что делать, — разработчики просто очень аккуратно подталкивают игрока действовать более разнообразно, чем раньше.
Будь это любая другая игра, я бы ругал разработчиков за примитивный левелдизайн: практически все уровни DOOM Eternal — это просто арены, связанные между собой сетью тоннелей. Но конкретно в этом случае воздержусь: создатели игры прекрасно знают, что сложные карты не должны отвлекать игрока от самого главного — аннигиляции всего, что движется
Стволов стало как будто бы больше — хотя не исключено, что возросла только концентрация разных орудий убийства на одной арене. Так ведь ещё и таскать с собой можно внушительный арсенал на все случаи жизни! Поначалу даже как-то теряешься в этом многообразии. Вдобавок у большинства стволов здесь минимум два режима стрельбы: скажем, простой автомат в своей второй ипостаси становится снайперской винтовкой, из которой очень удобно валить демонов с относительно безопасной дистанции.
Каноничный шотган и цепная пила никуда не делись. Классика по-прежнему не теряется во всём ассортименте здешних «инструментов»
Я понимаю, что жестокость — это плохо. Но, чёрт возьми, как же смачно тут можно расщеплять демонов на атомы! Вырвать сердце у противника и скормить ему же — вообще обычное дело. Но больше всего мне запомнился момент, когда демон, который мучил меня своими руками-пушками, в итоге получил в лицо из них же. Карма в действии! Да и сам по себе отстрел явно лишних конечностей у врагов — тоже крайне увлекательная механика. В этом смысле новый DOOM заметно продвинулся вперёд.
Анимаций добивания тут и вправду гораздо больше, чем в DOOM 2016, но даже в демке они уже начали повторяться. Не то чтобы это сильно влияет на геймплей, но, думаю, во время полного прохождения эти сцены ультранасилия довольно быстро перестанут вызывать восторг и начнут надоедать.
DOOM Eternal — игра, в которой не вы заперты с демонами, а они с вами. И это действительно весело. Тем более, что сейчас на рынке не так много проектов, которые просто дают игроку насладиться отстрелом противников без особых перерывов на микроменеджмент, чтение записок и прочие не нужные подобному шутеру активности. До релиза осталось меньше двух месяцев.