Rage 2
|
|
MasterMist
|
Дата: Воскресенье, 13.05.18, 23:37 | Сообщение # 1 |
|
• Жанр: Action (Shooter) | 3D | 1st Person • Разработчик: id Software | Avalanche Studios • Издатель: Bethesda Softworks • Платформы: PC, Xbox One, PS4 • Дата выхода: 14 мая 2019г • Игра в Steam
Окунитесь в постапокалиптическую вселенную, где нет ни общества, ни закона, ни порядка. RAGE2 стала детищем двух колоссов игровой индустрии: признанных мастеров по созданию открытых миров Avalanche Studios и гуру шутеров id Software. В итоге получилась восхитительная мясорубка, где можно идти куда угодно, стрелять во что угодно и взрывать что захочется.
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Четверг, 17.05.18, 13:45 | Сообщение # 71 |
|
LarsUp71,
Да в Максе 1 в 1 картинка откровенно говоря.
|
|
| |
TanatosX
|
Дата: Четверг, 17.05.18, 14:44 | Сообщение # 72 |
|
Видимо Id tech реально не для игр с открытым миром.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Вторник, 22.05.18, 16:10 | Сообщение # 73 |
|
Новостной сайт gamespot выяснил некоторые подробности о грядущем продолжении шутера Rage 2. Над игрой работают две студии: id Software и Avalanche Studios, но если раньше многие думали, что игра работает на Id Tech 6, то теперь стало ясно, что Rage 2 разработана на движке Apex, известный по серии Just Cause.
Основатель и креативный директор студии Avalanche Кристофер Сандберг подтвердил информацию в своём твиттере, ответив на вопрос одного из фанатов.
https://twitter.com/CHSundberg/status/996465633238937600
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Понедельник, 11.06.18, 10:51 | Сообщение # 74 |
|
|
|
| |
s1c85
|
Дата: Понедельник, 11.06.18, 14:07 | Сообщение # 75 |
|
выглядит круто конечно графоний
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Четверг, 14.06.18, 11:56 | Сообщение # 76 |
|
По итогам выставки Е3 приключенческий экшен Rage 2 остался едва ли не самой загадочной игрой Bethesda, но благодаря стараниям западных журналистов нам удалось собрать по крупицам немного информации о проекте.
Вот, что стало известно, тезисно:
- Фреймрейт будет 30 FPS на XB1 и PS4 и 60 FPS на XBX и PS4 Pro. Для PC нет ограничений - Rage 2 работает на движке Apex Avalanche - Студия Avalanche принимает ключевые решения в разработке - Rage 2 — целиком одиночная игра. - Не исключено, что мультиплеерные элементы появятся позже или после релиза - Игра очень большая и разработчики приняли решение бросить все силы на одиночный режим - Контента в игре хватит на сотню часов - Скорее всего, можно будет выбрать пол персонажа перед началом игры. Персонаж также полностью озвучен - В игре будет кастомизация - Крафтинг тоже присутствует - Главный герой первой игры не вернется - На старте сиквел получит некоторые элементы коммьюнити - В планах издателя развитие концепции игр-сервисов. Такой, например, может стать сиквел Doom. Тем не менее в Rage 2 нет лут-боксов.
|
|
| |
TanatosX
|
Дата: Четверг, 14.06.18, 12:06 | Сообщение # 77 |
|
Цитата MasterMist ( ) - Rage 2 — целиком одиночная игра. Неожиданно, от первого лайв-тизера было четкое ощущение кооператива.
|
|
| |
ScorpionBSG
|
Дата: Четверг, 14.06.18, 12:08 | Сообщение # 78 |
|
MasterMist, хорошая новость
|
|
| |
HardboiledDet
|
Дата: Четверг, 14.06.18, 12:18 | Сообщение # 79 |
|
Цитата MasterMist ( ) - Rage 2 — целиком одиночная игра. Ничего хорошего в этом нет, ибо ладно коридорный шутер, но если будет открытый мир в том виде, что его делает Avalanche, будет тупо скучно. Я это к чему, Борды 3 нам пока не светит, Rage 2 вполне может сгодиться как заменитель, но на порядок брутальнее.
|
|
| |
ScorpionBSG
|
Дата: Четверг, 14.06.18, 14:13 | Сообщение # 80 |
|
HardboiledDet, ничего плохого в этом не вижу. Всё будет зависеть от насыщенности игрового процесса. Если игра сама по себе уныла, то и мультиплеер не поможет.
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Пятница, 15.06.18, 23:23 | Сообщение # 81 |
|
Цитата MasterMist ( ) Rage 2 — целиком одиночная игра.
Прям очень плохая новость, т.к я рассматривал эту игру как конкурента для борды. По факту выйдет что-то похожее на первую часть.
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Суббота, 16.06.18, 09:11 | Сообщение # 82 |
|
Цитата cRAZYeND ( ) Прям очень плохая новость, это офигенская новость!!! Если все грамотно слепить - будет отменно.
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Суббота, 16.06.18, 12:14 | Сообщение # 83 |
|
-=Raven=-,
Какой интерес в полупустом открытом мире бегать одному? Первый Rage этим и был плох от части. Короче игра провалится как мне кажется.
|
|
| |
FoxhaunD
|
Дата: Суббота, 16.06.18, 15:34 | Сообщение # 84 |
|
Цитата -=Raven=- ( ) это офигенская новость!! Согласен. Чем больше чисто сингловых игр, тем лучше.
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Воскресенье, 17.06.18, 17:19 | Сообщение # 85 |
|
Цитата cRAZYeND ( ) Какой интерес в полупустом открытом мире бегать одному? ну а чего ты решил, что он будет такой уж открытый и такой уж полупустой?? Скажи это разрабам и фанатам "Ведьмака 3" - мы там совершенно не скучали в одиночестве и были просто офигенно рады, что игру не засрали мультиплеером. И без челенджей и подобной лабуды, на подобии той, что сделали в Uncharted 4, игра получилась лучшей из лучших.
Выходит какая-нибудь игра, обязательно находятся вопрошающие - "а мульт будет?" ну зачем он в сингловый игре? где есть свой офигенный сюжет, геймплей и прочее? ну есть же для этого определенные игры заточенные под мульт.
|
|
| |
ScorpionBSG
|
Дата: Воскресенье, 17.06.18, 17:32 | Сообщение # 86 |
|
-=Raven=-, согласен
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Воскресенье, 17.06.18, 17:49 | Сообщение # 87 |
|
Цитата -=Raven=- ( ) "Ведьмака 3" - мы там совершенно не скучали в одиночестве
Ты еще с Need for Speed Payback сравни... там ведь тоже открытый мир.
Объяснять долго не надо ибо:
1) Пост-апокалипсис априори пустой. 2) Это шутер 3) Эту игру можно сравнивать только с подобными играми типо Borderlands. 4) Игру делают аваланчи, а это значит 90% будут леса, пустыни и прочее.
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Воскресенье, 17.06.18, 19:36 | Сообщение # 88 |
|
Цитата cRAZYeND ( ) Ты еще с Need for Speed Payback сравни... там ведь тоже открытый мир. Вообще - ты даже не понял, что это было не сравнение.
Цитата cRAZYeND ( ) Эту игру можно сравнивать только с подобными играми типо Borderlands. мда....все понятно - проехали и не возвращаемся.))
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Воскресенье, 17.06.18, 19:47 | Сообщение # 89 |
|
Цитата -=Raven=- ( ) все понятно - проехали и не возвращаемся Вот и я о том же.
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Пятница, 10.08.18, 19:38 | Сообщение # 90 |
|
|
|
| |
Uchenik1984
|
Дата: Пятница, 10.08.18, 21:17 | Сообщение # 91 |
|
Чёт, вижу как ща, даунгрэйднут шпилю. Не хейчу игру, но и картинка уж сильно маслом писанная для данного этапа.
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Суббота, 11.08.18, 09:54 | Сообщение # 92 |
|
Цитата Uchenik84 ( ) Чёт, вижу как ща, даунгрэйднут шпилю. Не хейчу игру мдэ...не рейдж это совсем - ни по картинке, ни по геймплею.
|
|
| |
Syslik430
|
Дата: Суббота, 11.08.18, 10:25 | Сообщение # 93 |
|
Цитата -=Raven=- ( ) ни по картинке Подзагрузок текстур на ходу не хватает ?
|
|
| |
Uchenik1984
|
Дата: Суббота, 11.08.18, 12:08 | Сообщение # 94 |
|
-=Raven=-, Может... Но я пока не берусь судить. Два видоса, оба про стреляние в игре, о сюжетной части минимум. Увидеть бы первые минут надцать игры, можно было бы чётче понять как там дела.
|
|
| |
Baltazar88
|
Дата: Суббота, 11.08.18, 13:48 | Сообщение # 95 |
|
мб и не рейдж это но выглядит не плохо мэд макс скорее но во всяком случае играть буду.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Суббота, 11.08.18, 17:37 | Сообщение # 96 |
|
В интервью изданию IGN в рамках QuakeCon 2018 творческий руководитель Avalanche Studios Магнус Недфорс рассказал, что Rage 2 в основном разрабатывала их команда, а не id Software.
Мы в Avalanche делаем игру, но тесно сотрудничаем с id, которая помогает нам на творческом уровне. Мы написали код, мы создали стилистику и другие вещи. Однако мы учимся у id Software, когда дело доходит до стрельбы. Оружие и темп в Rage 2 очень похоже на то, чтобы было в Doom. Они многому нас научили.
Недфорс также рассказал, что Bethesda и Avalanche многие годы поддерживают контакт. Когда компания спросила у разработчиков, заинтересованы ли они в создание сиквела Rage, команда была согласна с первого дня.
Bethesda не пришла и не сказала: "Мы хотим эту игру". Это было по-другому, например: "Эй, чтобы вы сделали, если бы у вас появилась возможность создать сиквел Rage?". Они передали это право нам, позволив нам наращивать собственные идеи.
Недфорс пояснил, что у студии есть творческая свобода и возможность выдвигать собственные желания и идеи. Если id Software помогала со стрельбой, то с разработкой транспорта для передвижения разбиралась полностью Avalanche. Разработчик рассказал журналистам про три вида техники. У главного героя в распоряжении будет автомобиль, мотоцикл и летательный аппарат, похожий на ховербайк.
Однако геймеры смогут взять любой другой транспорт, если их не устраивает тот, что стоит у них в гараже. Кроме этого, технику можно будет улучшать по своему желанию, а краденные автомобили и мотоциклы можно оставлять на своей базе для дальнейшего использования.
Согласно сюжету миссии, доктор Квазир — персонаж из первого Rage — поручает главному герою пробраться в космический центр Eden и спустить на землю спутник
Чтобы пробиться в Eden, нужно сразиться с Костоломами (Goon Squad) — безбашенными и жестокими бандитами. Среди группировок противников также будут Пелена Бессмертия (Immortal Shrouded), Речные Кабаны (River Hogs), мутанты Абидона (Abidon Mutants), правительство и другие
В игру вернётся Крылопалка (Wingstick) — боевой бумеранг, улучшенная версия которого сможет достать даже спрятавшихся врагов
Во время сражения у героя накапливается шкала Перегрузки (Overdrive), которая усиливает оружие и открывает новые способности
Помимо обычных боёв в Rage 2 можно атаковать транспортные конвои, которые различаются в зависимости от группировки — Костоломы ездят на примитивной технике, тогда как Пелена Бессмертия использует мощные боевые машины
После уничтожения конвоя его заменяет другой, более вооружённый
Враги смогут расставлять ловушки и преграды — например, электрические линии
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Воскресенье, 12.08.18, 01:46 | Сообщение # 97 |
|
Цитата MasterMist ( ) Недфорс пояснил, что у студии есть творческая свобода и возможность выдвигать собственные желания и идеи.
Чет чем больше трейлеров выкатывают, тем больше игра напоминает Макса... от первого лица... с травой из Just Cause Как-то либо аваланчи слишком ограничены в плане создания игры, либо воображение на этот счет слабовато.
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Воскресенье, 12.08.18, 08:35 | Сообщение # 98 |
|
Цитата Syslik430 ( ) Подзагрузок текстур на ходу не хватает ? да не)) слишком динамично и красочно - вот тут она реально клон Bulletstorm - какие то улетающие вдаль тела))) которые можно еще в полете допинать. На Макса она не похожа.
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Вторник, 21.08.18, 18:37 | Сообщение # 99 |
|
|
|
| |
Syslik430
|
Дата: Понедельник, 03.12.18, 18:30 | Сообщение # 100 |
|
Новый трейлер выйдет 6 декабря видимо и дату релиза анонсируют тоже вместе с трейлером.
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Среда, 05.12.18, 10:05 | Сообщение # 101 |
|
07.12.18
Тайтл разрабатывается усилиями сразу двух студий. За транспорт и передвижения на нём отвечает Avalanche, ответственная за серию Just Cause. Разработчики DOOM и Wolfenstein из id Software помогли с оружием и ощущением от стрельбы. Rage 2 выйдет 14 мая на PC, PS4 и Xbox One.
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Суббота, 08.12.18, 00:28 | Сообщение # 102 |
|
Rage 2 выйдет на PC в цифровом магазине Bethesda и не заглянет в Steam
|
|
| |
Mr_Serzh_B
|
Дата: Суббота, 08.12.18, 01:13 | Сообщение # 103 |
|
Mysteri0, ну вот зачем? Не понимаю беседку, зачем это делать? Процентов ведь 50 отпугнут покупателей. Мне вот, например, абсолютно все равно сколько лаунчеров установлены на пк, а ведь оч. много адептов только одного магазина дядюшки Гейба.
|
|
| |
1ROBERT1
|
Дата: Суббота, 08.12.18, 07:32 | Сообщение # 104 |
|
Mr_Serzh_B, никого не отпугнет, кто захочет тот купит так что не нужно Steam верующих рисовать на пустом месте. А основное почему крупные компании уходят из Steam, уже 100 раз писали не хотят отдавать проценты от продаж Гейбу.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Суббота, 08.12.18, 12:03 | Сообщение # 105 |
|
Цитата 1ROBERT1 ( ) А основное почему крупные компании уходят из Steam, уже 100 раз писали не хотят отдавать проценты от продаж Гейбу. На консолях и ритейлу отдают такой же процент и не жалуются, а вот Гейб зажрался брать такой процент, судя по их хотелки, Гейб должен еще и платить издателям за то что они в стиме игры свои выпускают.
|
|
| |