Дата: Воскресенье, 13.05.18, 23:37 | Сообщение # 1
• Жанр: Action (Shooter) | 3D | 1st Person • Разработчик: id Software | Avalanche Studios • Издатель: Bethesda Softworks • Платформы:PC, Xbox One, PS4 • Дата выхода: 14 мая 2019г •Игра в Steam
Окунитесь в постапокалиптическую вселенную, где нет ни общества, ни закона, ни порядка. RAGE2 стала детищем двух колоссов игровой индустрии: признанных мастеров по созданию открытых миров Avalanche Studios и гуру шутеров id Software. В итоге получилась восхитительная мясорубка, где можно идти куда угодно, стрелять во что угодно и взрывать что захочется.
Дата: Понедельник, 13.05.19, 11:46 | Сообщение # 215
В сети появился первый обзор Rage 2
Примечание: эмбарго на обзоры еще не отменено, а сам автор заявляет, что "так как его копия игры не была получена от Bethesda, он не собирается соблюдать ограничения, установленные компанией".
Рецензии начнут появляться 13 мая в 15:00.
Автор положительно отзывается о геймплее, стрельбе и оружии, но отмечает короткую непримечательную историю.
В своем обзоре автор отмечает, что прохождение сюжетных миссий заняло от 5 до 7 часов, а для полного завершения игры понадобится 25-30 часов. По его словам, основная кампания состоит из заданий по поиску материалов для повстанцев, а побочные миссии однотипные и непримечательные. В то же время он отзывается положительно об игровом процессе, сравнивая его с Bulletstorm и Doom, хвалит приятную аркадность, умения главного героя, оружие и возможность комбинировать способности, получая новые интересные способы сеять хаос.
В наличии побочные задания в виде зачистки лагерей бандитов, уничтожения гнезд мутантов, обнаружения ковчегов (в которых находятся новые оружия и способности), сбор ресурсов и другие типичные для современных игр с отрытым миром активности. Управление транспортом, как в гоночных состязаниях, так и в бою нормальное и не является испытанием для игрока. Активностей много, но они не отличаются разнообразием.
Так же автор заметил, что игра имеет технические проблемы: вылеты, застревания противников в текстурах, проблемы с диалогами, камеру при управлении транспортом и другие.
В итоге игра получила от автора оценку в 8 баллов.
В Rage 2 нет ничего, кроме геймплея и боя. История все еще невыразительная, и достаточно быстро все становится однообразным. Я просто рад, что разработчики внесли столь необходимый и знаковый опыт в то, как игрок может проливать кровь и сеять чрезмерный хаос. Это и удерживало меня.Я не знаю, нужно ли было это продолжение, но я получил неплохое трехдневное развлечение.
Дата: Понедельник, 13.05.19, 15:44 | Сообщение # 226
не ну по видеообзорам шутерную механику не понять, надо самому пробовать, но вот все остальное печалит. тот же new down, только в профиль. ну атмосфера может норм, для тех кого еще от постапокалипсиса не воротит.
Дата: Понедельник, 13.05.19, 16:11 | Сообщение # 230
Превосходный геймплей в скучном открытом мире — критики о Rage 2
Rage 2 стартует завтра, а обзоры от журналистов начали публиковать уже сегодня. Судя по всему, если вы знакомы с предыдущими играми Avalanche Studios (Just Cause и Mad Max), то знаете, чего ожидать от Rage 2, — как в хорошем смысле, так и в плохом.
Сквозь рецензии протекает одна и та же мысль: у Rage 2 отличный базовый геймплей, но очень скучный открытый мир. Например, автор GameInformer говорит, что ощущения от стрельбы великолепные, а связывать убийства в комбо очень весело. Сотрудник Destructoid сравнивает поездки на транспсорте с Mad Max, где кататься было интересно.
Словосочетание, которое не раз упоминается в обзорах, — «Rage 2 — это мини-версия DOOM 2016-го с открытым миром». id Software и впрямь помогала Avalanche с геймплеем и, похоже, со своей задачей справилась. Прокачкой персонажа и оружия, пишут в рецензиях, тоже заниматься не надоедает.
А вот открытый мир разочаровывает. В Rage 2 преобладают самые обыденные занятия жанра: зачистка однообразных лагерей бандитов, гнёзд мутантов и так далее. Почти все задачи сводятся к убийству кучи врагов, что, в общем-то, с местным высоким уровнем экшена прекрасно гармонирует, рассказывает автор GameInformer. Вот только открытый мир всё равно скучный.
Из других недостатков — невпечатляющий и короткий основной сюжет, который отмечают в обзорах GameSpot и GamesRadar. Мол, ключевая линия заканчивается быстрее, чем вы успеваете как следует раскачаться и проникнуться игрой. Сами персонажи и события тоже ничего выдающегося из себя не представляют.
На IGN отмечают достаточно хорошую оптимизацию на PC (стабильные 60 кадров в секунду на GTX 1070 Ti с настройками уровня «ультра» и разрешением 1080p) и магазин с микротранзакциями. Автор IGN говорит, что за донат можно приобрести лишь скины для оружия, причём многие из них позволяют разблокировать за обычную внутриигровую валюту.
Средний балл по версии Metacritic — 72 из 100 на основе 24 материала.
JeuxActu — 80/100 USGamer — 80/100 IGN — 80/100 Vandal — 79/100 VG247 — лучшая игра Avalanche THR — лучше первой части во всех смыслах PCGamesN — 7/10 Game Informer — 70/100 GameSpot — 6/10 GameRadar+ — 60/100 ShackNews — 50/100
Дата: Понедельник, 13.05.19, 17:13 | Сообщение # 236
Есть малая вероятность, что денуво стоит только в пресс версии, чтоб не было утечек раньше времени, а в релизной не будет. Такая же история с The evil within 2 была. Кстати, уже за 17.00 мск, игра вышла в беседка сторе или ещё нет?
Дата: Понедельник, 13.05.19, 17:43 | Сообщение # 243
Всем привет, не подскажите? Если я куплю игру позже, допустим на первых скидках, я в игре ничего не пропущу? А то вроде, из какого-то видоса, услышал что можно пропустить некоторый контент если не играть со старта...