Rage 2
|
|
MasterMist
|
Дата: Воскресенье, 13.05.18, 23:37 | Сообщение # 1 |
|
• Жанр: Action (Shooter) | 3D | 1st Person • Разработчик: id Software | Avalanche Studios • Издатель: Bethesda Softworks • Платформы: PC, Xbox One, PS4 • Дата выхода: 14 мая 2019г • Игра в Steam
Окунитесь в постапокалиптическую вселенную, где нет ни общества, ни закона, ни порядка. RAGE2 стала детищем двух колоссов игровой индустрии: признанных мастеров по созданию открытых миров Avalanche Studios и гуру шутеров id Software. В итоге получилась восхитительная мясорубка, где можно идти куда угодно, стрелять во что угодно и взрывать что захочется.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Среда, 03.04.19, 02:28 | Сообщение # 141 |
|
Безбашенной Rage 2 — безбашенные чит-коды! Bethesda поделилась полным списком кодов.
• «Он жжёт!» — происходящее начинает комментировать Тим Кицроу (Tim Kitzrow), известный по спортивным играм NBA Jam и MLB Slugfest. • «Нубопрокачка» — противники умирают с одного удара. • «Сын Тора» наэлектризовывает главного героя, из-за чего враги при приближении получают удар током. • «Клегг в помощь» — вашим союзником становится Клегг Клейтон. Авторы называют его «редким козлом», так что приятной его компания вряд ли окажется. • «Антикатапульта» — катапультирование наоборот: выбрасывает в небо машину «Феникс», а вы остаётесь на земле.
Кроме того, после релиза шутера разработчики обещают добавлять новые чит-коды. Доступ к трём из них можно сразу получить за покупку Deluxe-издания, а код «Он жжёт!» дают за предзаказ любой версии. Приобрести читы получится и за внутриигровую валюту у персонажа Мага Пустоши.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Вторник, 09.04.19, 19:55 | Сообщение # 142 |
|
|
|
| |
aiv
|
Дата: Среда, 10.04.19, 01:59 | Сообщение # 143 |
|
Бесит этот спецэффект рассыпания на пиксели если не отключаем- то мимо , неужели это считается убер крутым эффектом, аж глаза вытекают, остальное все так более-менее, кроме графона, чей то он в ранних роликах получше был
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Среда, 10.04.19, 11:30 | Сообщение # 144 |
|
aiv, это дизайнерское решение, мне нравится
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Среда, 10.04.19, 11:34 | Сообщение # 145 |
|
Без кооператива и мультиплеера эта игра долго не проживет,прошел сюжет и забыл,открытый мир в игре довольно таки не интересный,исследовать по крайне мере.
|
|
| |
nemezmorium
|
Дата: Среда, 10.04.19, 11:49 | Сообщение # 146 |
|
LarsUp71, "ты что-то какой-то негативный,Билли. что с тобой?"
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Среда, 10.04.19, 20:37 | Сообщение # 147 |
|
|
|
| |
Syslik430
|
Дата: Четверг, 11.04.19, 19:12 | Сообщение # 148 |
|
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Четверг, 11.04.19, 19:23 | Сообщение # 149 |
|
nemezmorium, "Билли устал играть в плохие игры,Билли злой"
|
|
| |
Smotritel37
|
Дата: Пятница, 12.04.19, 13:28 | Сообщение # 150 |
|
Цитата LarsUp71 ( ) Без кооператива и мультиплеера эта игра долго не проживет, прошел сюжет и забыл,открытый мир в игре довольно таки не интересный,исследовать по крайне мере.
В Вead Space 2 был пультиплеер, на него были потрачены время и ресурсы, в итоге он никому не нужен был уже через месяц-другой. Есть некоторые игры, где мультиплеер выезжает на атмосфере - Space Marine, например, вот там реально играет много народу даже сейчас, а вот с Rage 2 как раз может выйти КЕКчик с мультиком - поиграют месяцок максимум и рассосутся.
|
|
| |
Path-86
|
Дата: Суббота, 13.04.19, 08:46 | Сообщение # 151 |
|
Цитата aiv ( ) Бесит этот спецэффект рассыпания на пиксели если не отключаем- то мимо , неужели это считается убер крутым эффектом, аж глаза вытекают, остальное все так более-менее, кроме графона, чей то он в ранних роликах получше был За кушались по ходу, в DEVIL MAY CRY 5 "как сказал один с ютуба" графон на уровне ps4, иииии я лично все еще хочу орден 1886 на пк без полос и фпсом выше 30.
А Rage 2 что то очень за хотелось, запах джасткос не нравится, а вот мэдмакс считаю лучшей их игрой.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Среда, 17.04.19, 17:40 | Сообщение # 152 |
|
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Четверг, 18.04.19, 18:10 | Сообщение # 153 |
|
[spoiler=Впечатления после трех часов в Rage 2 + 30 минут геймплея от Shazoo] Стань хаосом
[youtube]TEJXUeMBvvA[/youtube]
БУМ, мазафака — эта фраза проигрывалась у меня в голове после очередного выстрела из дробовика по голове мерзкого мутанта. Одного из тысяч, населяющих постапокалиптический мир Rage 2.
В начале года мне уже удалось провести около часа за новым шутером от первого лица, разработку которого ведет Avalanche совместно с id Software . Уже на тот момент я был убежден, что такая коллаборация между студиями пошла Rage 2 исключительно на пользу. Каждая команда принесла “на стол” свои сильные стороны, в результате получился поистине огромный открытый мир, где на каждом повороте можно найти приключения, упиваясь проработанной и приятной стрельбой.
Нынешний билд Rage 2 представлял собой почти законченную версию игры, в нем есть совсем небольшие баги и нет полной локализации. Я провел более трех часов в практически релизной версии игры. Скажу вам честно, отведенное время кончилось гораздо быстрее, чем мне бы хотелось.
Однако отличия в новом демо были не только по статусу готовности — на этот раз я начал игру буквально с самого нуля, голенький и слабенький, вооруженный всего двумя пушками. Так как мне не хотелось отряхивать с себя пыль при каждой стычке, то все основное время, отведенное на первую часть игры, я потратил на сбор оружия и способностей. В Rage 2 мы не будем подбирать пушки и способности с трупов — и в этом прелесть новой игры. Если вы хотите, то можете попробовать пройти все от начала до конца с одной винтовкой и пистолетом. Вы хотите собрать максимум огневой мощи в своем распоряжении? Хотите оснастить все зубодробительные скиллы, чтобы разрывать врагов на куски, упиваясь их воплями? Никаких проблем!
Это не классический шутер id Software, подобный Wolfenstein II. Rage 2 — это в первую очередь игра Avalanche, поэтому и включает свободу, непривычную для игр id — чтобы расширять свои возможности в мире, оживающем после апокалипсиса, нам необходимо находить ковчеги. Это специальные капсулы, доступ к которым открывается после уничтожения всех врагов в округе. Внутри каждого ковчега находится сюрприз: тут можно получить одну из способностей, например, мощнейший удар по земле, или новое оружие — от снайперских винтовок до гранатометов. При получении новый скилл/пушку ковчег перемещает персонажа в симуляцию, где учит использовать новую находку. Сразу после этого процесса есть возможность попрактиковаться на местных бандитах или мутантах — они приходят к ковчегу после того, как вы активировали его.
Примерно этим я и занимался первые три часа превью. Забираешься в тачку, открываешь карту, указываешь ближайший ковчег и вперед. Попутно происходит форменный цирк с конями — гигантские конвои разъезжают по трассам, бандиты устраивают перестрелки друг с другом, кто-то отбивается от мутантов, по дороге проносятся авто каких-то странных персонажей. Каждые несколько сотен метров можно найти небольшой лагерь, блокпост, базу, городок и места для активностей — можно принять участие в гонках, можно попробовать стать звездой шоу и тому подобное. В итоге пятиминутная поездка от одного ковчега к другому может растянуться на полчаса. Не так-то это просто, отказать себе в удовольствии пострелять по постапокалиптическим гадам.
Что стоит учитывать при выборе собственного подхода к Rage 2, так это толщину шкуры различных врагов. Играя даже на нормальном уровне сложности, я умирал где-то 2-3 раза, когда добирался до дальнего ковчега, но был недостаточно готов к тем врагам, что поджидали меня. Это не значит, что они были слишком сильными, это я был “зеленым”, без прокачанных пушек и скиллов, на самой первой тачке. Другими словами — Rage 2 не включает бессмысленные преграды для торможения прогресса, но и не позволяет пробежать напрямую к самому финалу… По крайней мере, я этого не увидел, да и желания такого не возникало.
Рассказывать детали сюжета я не буду, да и в прошлом материале я уже давал понять, что Rage 2 не пытается претендовать на глубокое, продуманное, полное нюансов и сторон повествование. Тут есть сюжет, есть своя драма, но она не старается отвлечь и занять все время, отдельные миссии вовсе можно проходить по пути к одному из множества вопросов, разбросанных по карте. В игре есть интересные персонажи, есть даже некоторые харизматичные, которые гарантированно запомнятся… вроде той эксцентричной старушки или комично-злодейского толстяка с вентилятором на плече.
Rage 2 — это шутер, который дает насладиться хаосом, где каждый из нас будет в его центре. При этом масштаб разрушений напрямую зависит от того, как вы будете развивать своего героя. Кто-то предпочтет раздавать хэдшоты и поливать свинцом — пожалуйста. Другие будут забираться в “танк” и устраивать ад всем говнюкам в округе — вот ключи. Третьи раскачают скиллы и будут превращать врагов в тонкий слой красного джема. А некоторые могут прикупить себе ховербайк и займутся полетами по различным биомам.
Кстати, говоря о биомах, тут их будет несколько, но я пока видел только два — пустошь и джунгли. На второй вы можете посмотреть на видео выше. Данный геймплей был записан после загрузки специального сейва, где персонаж оснащен кучей пушек, всеми скиллами и может покупать любые транспортные средства.
Как видно, если использовать ховербайк, то частота встреч на дорогах значительно снижается, но это не повод ослаблять внимательность. Байк не обладает значительной прочностью и после пары столкновений превращается в хлам. Также должен заметить, что играя на клавиатуре и мыши, загрузка позднего отрезка, вызывала некоторые проблемы в управлении. В Rage 2 требуется нажать одновременно две клавиши, чтобы активировать способность. Каждая из них отличается второй клавишей в комбинации. Без практики можно легко забыть, что в твоем распоряжении есть мощные и красочные козыри. С контроллером таких проблем будет гораздо меньше, но это уже личные предпочтения — когда я буду играть в полноценную версию Rage 2, то заранее настрою клавиши в зависимости от частоты и ситуаций.
Какие у меня претензии к Rage 2?
На сегодняшний день только одна — почему для этого веселого сумасшествия нет кооператива или мультиплеера!? Это не умаляет заслуг того, что уже есть, но даже один режим для совместного хаоса был бы совершенно к месту.
Предварительный вердикт:
Эпично, ярко, увлекательно, приятно. Хочется еще.
Источник[/spoiler]
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Пятница, 19.04.19, 10:22 | Сообщение # 154 |
|
Тим Уиллитс о пост-релизном контенте Rage 2
Разработчики Rage 2 несколько раз осторожно говорили про свой ядерный экшен как про игру-сервис. При этом детали развития тайтла не особо афишировались, а теперь глава id Software Тим Уиллитс рассказал, что шутер получит пост-релизный контент, но его не стоит воспринимать как развития сервиса.
В ответ на вопрос журналистов он рассказал, что Rage 2 это игра с пост-релизной поддержкой, а не игра-сервис.
Мы будем придумывать обновления и контент после релиза. Мы будем следить за игрой, следить за игроками, общаться с сообществом, поддерживать игры и обновлять ее. Это не как подписка с игрой-сервисом или f2p-игрой, но она будет поддерживаться.
Что касается самих обновлений, то Уиллитс намекнул на какие-то мероприятия, которые будут проводить разработчики. Для этого игрокам придется иметь подключение к сети, хотя в остальное время оно будет необязательным. К сожалению, никакой конкретики.
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Пятница, 19.04.19, 22:33 | Сообщение # 155 |
|
|
|
| |
maksimenych
|
Дата: Понедельник, 22.04.19, 07:26 | Сообщение # 156 |
|
ухх, жесть, даже предзаказ сделал..
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Среда, 24.04.19, 21:59 | Сообщение # 157 |
|
~Размер игры для Xbox One https://www.microsoft.com/en-us....viewtab
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Четверг, 25.04.19, 17:06 | Сообщение # 158 |
|
|
|
| |
aiv
|
Дата: Понедельник, 29.04.19, 17:36 | Сообщение # 159 |
|
Для игры будет нужен инет постоянно лол
The system requirements for RAGE 2 are as follows:
Minimum System Requirements: A 64-bit processor and operating system is required OS: Windows 7, 8.1, or 10 (64-Bit versions) Processor: Intel Core i5-3570 or AMD Ryzen 3 1300X Memory: 8GB RAM Graphics: Nvidia GTX 780 3GB or AMD R9 280 3GB Storage: 50 GB available space
Recommended System Requirements: A 64-bit processor and operating system is required OS: Windows 7, 8.1, or 10 (64-Bit versions) Processor: Intel Core i7-4770 or AMD Ryzen 5 1600X Memory: 8GB RAM Graphics: Nvidia GTX 1070 8GB or AMD Vega 56 8GB Storage: 50 GB available space
Note: Persistent Broadband Internet Connection required to play and access certain features.
https://help.bethesda.net/app....n-pc%3F
|
|
| |
TanatosX
|
Дата: Понедельник, 29.04.19, 20:51 | Сообщение # 160 |
|
aiv, Ууу про пираточку похоже можно забыть.
|
|
| |
Mr_Serzh_B
|
Дата: Понедельник, 29.04.19, 21:25 | Сообщение # 161 |
|
Ну решили бороться с пиратством онли онлайном, ну ок, пусть попробуют. Только на них сейчас столько негатива выльется, что в сингл игре нужен онлайн, мк11 тому пример. Ждал пиратку, покупать все равно не собирался, не та игра. Года через 2 рублей за 200 возьму, пройду.
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Понедельник, 29.04.19, 21:39 | Сообщение # 162 |
|
Цитата Mr_Serzh_B ( ) Только на них сейчас столько негатива выльется Вполне возможно, а я то думаю почему они не добавляют в стим инфу о наличии Ди
|
|
| |
aiv
|
Дата: Понедельник, 29.04.19, 22:15 | Сообщение # 163 |
|
amigo091, потому что ее нет там? Судя по тому что ключи все с ритейла активируются в бет нете, видимо будет схема как у юплея, короче очередной щитшторм беседку закружит, или нет, все таки постоянный онлайн - это дичь полная для сингла.
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Вторник, 30.04.19, 00:31 | Сообщение # 164 |
|
Цитата TanatosX ( ) Ууу про пираточку похоже можно забыть. У JC3 вроде также было. Забейте, эмулятор сервера и полетели.
|
|
| |
aiv
|
Дата: Вторник, 30.04.19, 02:39 | Сообщение # 165 |
|
cRAZYeND, jc 3 не требовал онлайна
|
|
| |
kornelijus
|
Дата: Вторник, 30.04.19, 08:59 | Сообщение # 166 |
|
Цитата TanatosX ( ) про пираточку похоже можно забыть. Вопросики: 1. В сообщении пишут что только длина некоторых функции, может сингл исклиючение ? 2. Онлайн для всех платформ или только ? 3. Кто нибудь спросил у самого разработчика ?
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Вторник, 30.04.19, 09:15 | Сообщение # 167 |
|
Цитата kornelijus ( ) В сообщении пишут что только длина некоторых функции ты че, там написано "для игры и для доступа к определенным фичам" там явно указано, что инет постоянный нужен для игры в целом
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Вторник, 30.04.19, 14:37 | Сообщение # 168 |
|
aiv, Для специальных возможностей все было. И всегда у JC3 была авторизация к серверу при включении игры. Если хочешь поверить, то можешь поставить даже пиратку и убедиться в этом, либо можешь поискать на YouTube запуск игры.
|
|
| |
kornelijus
|
Дата: Вторник, 30.04.19, 17:47 | Сообщение # 169 |
|
Цитата unknown2304 ( ) нужен для игры в целом
так есть факты что будет как в JC3 или по другому ?
|
|
| |
aiv
|
Дата: Вторник, 30.04.19, 18:22 | Сообщение # 170 |
|
cRAZYeND, о чем ты речь ведешь? У меня он в стиме уже столет, прекрасно работает оффлайн, не нужен ему инет нахрен. Для первой активации денувы любой игре нужен инет, потом играйся уже как хочешь. Тут же прямым текстом сказано, что для игры нужен интернет, на странице того же JC в стиме этого и близко нет, поэтому и про рейж непонятно еще до конца.
|
|
| |
-Neuro-
|
Дата: Среда, 01.05.19, 11:39 | Сообщение # 171 |
|
Авторизация к серверам при входе почти у всех одиночных игр есть у которых мультиплеер присутствует.
|
|
| |
apheX
|
Дата: Среда, 01.05.19, 12:29 | Сообщение # 172 |
|
Странно вообще, не так давно они подтверждали, что постоянное подключение не требуется. Скорее всего это просто недопонимание и оно не будет обязательным.
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Среда, 01.05.19, 17:36 | Сообщение # 173 |
|
Цитата aiv ( ) он в стиме уже столет У меня тоже и видимо у тебя совсем другой JC3. Еще раз перечитай новость, а еще лучше коммент от apheX.
|
|
| |
aiv
|
Дата: Среда, 01.05.19, 18:14 | Сообщение # 174 |
|
Цитата cRAZYeND ( ) У меня тоже и видимо у тебя совсем другой JC3. Еще раз перечитай новость, а еще лучше коммент от apheX.
Про рейдж я выше тоже самое писал, что это мб ошибкой, а жаст коз 3 прекрасно пашет без интернета или в офлайн стиме, я его проходил тем летом в офлайн моде стима, инета не было от слова совсем 0 проблем, без понятия о каких траблах речь.Добавлено (01.05.19, 18:17) --------------------------------------------- apheX, я об этом тоже сразу подумал, но ясно будет на релизе окончательно.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Четверг, 02.05.19, 16:46 | Сообщение # 175 |
|
|
|
| |