Разработчик: Treyarch Издатель:Activision Даты выхода игры: 12 октября 2018г Жанры:Action (Shooter) / 3D / 1st Person Платформы: PC, PS4, Xbox One Страница игры в Battle.net Описание: — Кампании не будет. Все ограничено набором миссий специалистов, раскрывающих вселенную данного противостояния.
• МУЛЬТИПЛЕЕР: - Никаких джетпаков, только подкаты. - Никакой авторегенерации: у каждого игрока теперь имеется своя полоска здоровья, которое нужно восстанавливать аптечкой, которая также имеет свое время отката - Возвращение старых специалистов: Ruin, Seraph, Firebreak, Nomad, а также появление совершенно новых. - Среди способностей специалистов: Крюк-кошка у Ruin, собака у Nomad, реакторная бомба у Firebreak, Seraph возвращается с Аннигилятором. Новые специалисты обладают своими уникальными способностями - из показанного: портативная колючая проволока, портативные радары, видеоимпульс, а также возможность ставить портативные аптечки, вылечивая напарников и дополнительно усиливая их здоровье. - Возвращение системы Pick-10. У каждого оружия будет абсолютно свой уникальный набор модулей, а также новых операторских модификаций. Например, новый пулемет Титан будет обладать разными операторскими модификациями, влияющими на то, как будут действовать на врага выстрелы: одна из операторских модификацией активирует возможность подавления противников продолжительным огнем. - Возвращение системы лиг. - COD Points возвращаются. - 150 HP вместо традиционных 100. - Если вы, например, нанесете 50 урона оппоненту, а ваш товарищ по команде 100, то нейтрализацию противника вам засчитают обоим. - Сетевые бои 5v5 и карты более малого размера.
• ЗОМБИ: - Абсолютно новая вселенная, новая история, новые персонажи, путешествие во времени. - Игрокам будет предложено на старте игры целых 3 зомби карты: 1) Некая гладиаторская арена, где героям нужно мечом и щитом прорубать себе дорогу к выживанию. 2) Вспышка зомби-инфекции на Титанике. 3) BREAKING: Ремейк MOB OF THE DEAD под названием BLOOD OF THE DEAD с участием четверки ORIGINS!!!
• КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА: - Впервые в истории серии Call Of Duty нам будет представлена королевская битва под названием BLACKOUT. - Карта королевской битвы будет в 1500 раз больше Nuketown! - BREAKING: Карта королевской битвы будет состоять из всех самых-самых известных карт и мест первых трех частей Black Ops, в качестве играбельных персонажей будут доступны все персонажи оригинальной трилогии, среди которых Алекс и Дэвид Мейсоны, Вудс, Хадсон, Резнов, Специалисты Black Ops 3 и Black Ops 4 и т.д. - В качестве играбельного оружия на карте также будут доступны почти все виды оружия первых трех частей Black Ops! - Множество видов наземной, воздушной, водной техники и скорстриков!
MasterMist, разработчик Tencent Games, это те ребята которые в Китае PUBG держат и PUBG Mobile Это был Корейский Баттлрояль, теперь появился Китайский Баттлрояль. Кайф. Правда, все пишут что в Европе серверов то-ли нету то-ли не хватает.
Дата: Воскресенье, 30.09.18, 10:01 | Сообщение # 322
Мне было интересно послушать этот хоть и кустарный и поверхностный но все-же интересный (IMHO) обзор в основном графической части движка разных частей Call of Duty. Что-то мне подсказывает что есть более грамотные и подробные 'видосы' на эту тему. Но не выискивал. В общем, вот - https://youtu.be/ECmIBMuixuc Немножечко напрягает обилие слэнга и всяких язвительных высказываний. Но в целом вроде ниче так. Опять-же на мой взгляд.
Дата: Воскресенье, 30.09.18, 15:15 | Сообщение # 323
Earanak, Это же сталкаш, это его стиль, а вот теперь самое печальное, он ЕДИНСТВЕННЫЙ адекватный человек в русскоговорящем сегменте ютуба по части железа который добавляет юмора для более интересного времяпрепровождения за его видосами. Не стал видос сюда кидать как он вышел, но да, я с ним согласен, бф1 стала конкретной точкой для меня, которая показала что бф перестал тащить графоном ( да и всем остальным ), бф5 только доказала это, всякий мусор в лицо сыплют супер раскачивают камеру и всё для того что бы не увидеть этот архаизм среди технологий. Просто опять же дайсы закидывают всем подряд картинку "искусственно" подымая уровень графики в наших глазах, а та же колда и крайзис они очень технологичны, но свои фишки на показ не выставляют. Это первый год для меня когда на бф5 вообще всё ровно, а то что у КоДа нету сюжета обидно очень, просто я ещё в мв1/2 и БО наигрался по сети и пока ничего нового для себя там не вижу, да и баттл рояль от первого лица не люблю)
Кстати сначала думал жаль что мало видосов от DF переводят для людей (я криво косо, но понимаю что говорят в оригинале ), а вот за последний год вижу как они факапятся, особенно в видосе со сравнением Анча3 пс3 vs пс4.
Дата: Воскресенье, 30.09.18, 17:15 | Сообщение # 324
DemonXI, меня вообще не парит графика в CoD/BF. Мне сам видос было интересно посмотреть с позиции развития графики. А не в плане сравнений что лучше или хуже. Если бы в видео не было вообще ни слова про Баттлфилды, IMHO было бы лучше. Но увы, видео с уклоном - доказать что-то там хейтерам, сравнить графику и тд... Ну то такое.
Если в остальном говорить. BFV я покупать не буду НЕ из-за графики и фигни с историчностью и толерантностью, да плевать мне. Не буду покупать из-за геймплея. Я понимаю какая задача у разрабов была и понимаю что они хотели прост таки заставить играть в сквадах людей. Но мне такое не подходит. Я со времен BFBC2 привык в БФ-ы играть в одиночку и не париться про тимплей/сквады/взаимодействие и тд... Фактически для меня БФ это всегда был CoD в той или иной степени просто в больших масштабах и с другими акцентами в игре. Теперь это у меня по факту забрали в BFV. Предлогают Баттлрояль где нельзя будет в Соло играть, серьезно ? Не, спасибо.
Ну а CoD я покупаю исключительно из-за Blackout-а. Просто потому что фанатею от этого режима/геймплея как и все мои друганы. В Зомби режим может поиграем ради фана пару раз. В мультиплеере в TDM/DOM/FFA можно будет разминаться и стрельбу тренить. Тащем то у меня все друганы (без исключений) будут покупать или уже предзаказали CoD исключительно из-за Баттлрояля. Боимся только все что в следующем году выйдет новая часть CoD-а. На эту забьют. Или что контентом не будут поддерживать. Что античит будет тот-же. Что онлайн сдохнет через месяц. Много чего боимся. Но по факту даже если сможем нормально месяц поиграть - оно уже того стоить будет. В целом я готов покупать каждый год CoD новый с баттлроялем если он будет как минимум не хуже того что было в бетке Блэкаута. Но разумеется я не хочу такой фигни. В идеале что бы они его развивали как то отдельно и выпускали новую часть скажем раз в 3 года.
В TPP играть то такое, как по мне. Как в PUBG сделали FPP мы все не особо раздумывая перешли на него. Ведь стоять за камнем или деревом или за окном и выжидать, коридоры чекать третьим лицом, в траве лежать - такое себе. В FPP во первых более честные условия, во вторых не вынуждает абузить укрытия, в третьих люди чаще пушат в FPP. Ну тупо потому что пока ты получил в лицо и стоишь за деревом жрешь аптеку ты не видишь что делает протинвик, в TPP видишь. Ну и дымы. Это вообще, кинул дым. Стал в центр и прыгаешь третьим лицом чекаешь че происходит вокруг. Кайф. Так что я за FPP, интереснее и честнее. Но я отдаю себе отчет что в Фортнайте вообще FPP нету а в PUBG 75% онлайна играют TPP. FPP играют в основном на туриках/ладдерах, ну и почти все более менее сильные игроки так или иначе на FPP переходят что-бы потеть. Вообще ничего плохого в TPP не вижу. Если бы его сделали в CoD думаю никому хуже от этого не стало бы.
Есть еще интересный вариант. Так сказать полу-мера некая. Это фейковое третье лицо. Как в игре SCUM. Т.е ты не можешь третьим лицом видеть врагов если ты их не можешь видеть от первого лица. Они просто исчезают. Решение IMHO - неплохое.
Сорян за биток текста. Я как всегда расплываюсь в размышлениях
Дата: Понедельник, 01.10.18, 23:06 | Сообщение # 328
Жаль только ТТК в Бетке был слишком высок. Что в стандартном Мульте что в Блэкауте Но так как все жалуются - есть шанс что ТТК хотя бы чуть-чуть срежут ну скажем на 15-20%. Из-за этого игра оч много шансов на ошибку дает новичкам и не поощряет жестких чуваков. Ну тип рили нужно по 10 пуль всаживать в врага. Я бы понял еще это в Блэкауте, но не в мульте же.
Эх... Вспоминаю времена CoD4, где при 333FPS и cl_maxpackets 100 - AK74U убивал врага вблизи с четырех выстрелов за 4 тика. Ты как бы просто посмотрел на врага, один раз кликнул и в ~0.15 секунды враг просто исчезал с карты А в CoD:BO4 нужно постараться что-бы убить. Суешь SMG в пузо врагу и жмешь спреем 5 секунд в надежде что к 10-ому попаданию он умрет. Ну а в Блэкауте вообще забейте. Гляньте только на это, на последнего чувака - https://youtu.be/-kfNmQ-0pFc 100500 попаданий а он прост отходит и хилиться за 2 секунды.
P.S. Vapr-XKG не в счет. Эта AR'ка убивает крайне быстро. Наверное единственная толковая AR'ка в игре.
Из-за этого игра оч много шансов на ошибку дает новичкам и не поощряет жестких чуваков. Ну тип рили нужно по 10 пуль всаживать в врага.
Как-то это противоречит друг другу. Если ты скиловый парень и в тебя нубас стреляет в тело, то ты развернешься и насуешь ему маслин в голову. При старой системе, тебя любой нубас мог убить за доли секунд просто потому, что увидел тебя раньше. P.s. но ттк уменьшать надо
ProfessorRowan, если ты нубас и в тебя стреляет задрот в спину то во всех частях CoD-а шансов у нубаса не было. Конечно он отлетал в секунду. Теперь нубас может просто от тебя убежать, стать за дерево, уйти в лоуграунд, зайти за стенку - и сожрать 100500 аптечек. Или тупо начать бежать от тебя. Ведь аптечки как мы знаем жруться на ходу, в прыжке, под водой, в падении с вертолета и даже перки есть что-бы вместо 2/3-х секунд жрать их за 1/2 секунды. По факту когда ты 100% раньше должен был убивать врага, в том числе из-за хорошего Аима - то теперь у нуба есть море возможностей как избежать смерти. Конечно речь не только об нубах. Рано или поздно ты осознаешь что при получении урона легче не сдачи давать как раньше а просто запрятаться или уйти/убежать/отхилиться.
Уж простите если что, но опять-же. Вся суть этой проблемы на этом видео - https://youtu.be/-kfNmQ-0pFc (третий враг). Сколько раз я в него попал ? Навскидку я насчитал ~20 (ДВАДЦАТЬ ПОПАДАНИЙ). И вот как вы считаете сколько шансов у нуба будет просто убежать/захилиться ? Да миллион. Даже при файте вблизи.
Поэтому я и считаю что такой ТТК - просто дает больше шансов на ошибку. Разумеется нуб не будет стараться сдачи давать. Получил урон - испугался, запрятался. А задрот все что сделал так это нашумел и потратил пулек и ресурсов. Не говоря уж об том что даже снайперки не обладают прям уж феноменальным уроном. Да, тип у T1 и T2 Армора - нету шлема. Ок, Кошка и Паладин - убивают с пульки в голову. Но вот T3 Армор с шлемом кошка не сбивает 150хп. А если там 200хп то и Паладин не убивает. Да и вообще по Т3 армору с Паладина нужно 2 раза в грудь дать что-бы его сбить и только третьим выстрелом добить врага. Если у варага Т3 Армор и 200ХП то Кошка с 4-ех в грудь убивает.
И не стоит забывать про Аимпанч. Когда два задрота стреляются, если снайпер первым не попал - ему придется дальше не сладко. Потому что Аимпанч руинит любую стрельбу с Скопы. Вот и скилловая перестрелка. Один задрот с AR пытается всадить 10 пуль в секунду, другой с Скопы ловит момент между аимпанчами что-бы прицел стабилизировался и 2-3-4 раза попасть. Кайф Короч IMHO - если тебя кто-то заметил раньше чем ты врага, если ты облажался в стрельбе, если ты облажался с позицией, если не продумал несколько шагов наперед - то ты должен сдохнуть, без шансов.
Афигеть конечно, но вот почему то если всего этого не знать и тупа смотреть на картинку, и мы все смотрели за все эти 16 лет на эти игры, то колда всегда была не графонистой по сравнению с играми ЕА
s1c85, еще заметил такое что в БФ-ах можно убить настройки графики в полный хлам и картинка все еще остается приемлемой. А вот в CoD когда это делаешь, то... Выходит как то так - https://i.imgur.com/bxFPYgg.jpg (грубо говоря) Конечно это для кого то только плюсом будет, но в остальном меня CoD как то больше мотивировал настройки ниже Высоких не опускать. Во времена Pam/ProMode/Yitch-Конфигов и прочего, наверное именно благодаря такому подходу игра и выжимала 333-1000FPS (я не опечатался).
еще заметил такое что в БФ-ах можно убить настройки графики в полный хлам и картинка все еще остается приемлемой
А еще если у тебя не самый мощный комп, то например бо3 шла на высоких в 60 фпс, а WWII еле идет на низких... хотя графон на низких в вв2 несоизмеримо хуже графона бо3 на высоких. Это какой то нонсенс мне не понятный.
Вкратце + Небольшие комменты : Предзагрузка на PC стартует 9 Октября. Обещают что оптимизацию подтянули. Но, увы на релизе Блэкаута будет ограничение в 120FPS. Как сервера норм будут работать сдвинут лок до 144FPS. Причина в локе FPS-а все та-же что и 15 лет назад, нет что-бы ограничить cl_maxpackets и фиксануть физику - они решили пойти по такому пути. FPS лок можно будет отключить вообще в обычном мульте и зомби режиме. Снимут ли когда-то лок в Блэкауате - без понятия. Устраивает ли меня эта привязка сетевой составляющей игры к FPS-у ? Нет конечно. Я считаю это неприемлемым. Впрочем. Если призадуматься, если send-рейт пакетов зависит от FPS-а, и если FPS-а будет больше то и рега станет ЕЩЕ лучше. Но опять-же, как это будет работать посмотрим. В Бете все ОК было. Должно стать еще лучше, по логике. Но нагрузка на сервера возрастет. Просто человек с 60FPS будет реже обмениваться пакетами с сервером. Как это отразиться на том у кого 120FPS - фиг знает.
Дата: Понедельник, 08.10.18, 20:54 | Сообщение # 338
Call of Duty: Black Ops 4 - появилась информация о реальном размере игры
Некоторое время назад в сети появилась информация о том, что Call of Duty: Black Ops 4 займет около 100 Гб свободного места на жёстком диске, но теперь выяснилось, что шутер все же будет весить куда меньше. Сведения об этом содержатся в PlayStation Store и Xbox Live Store.
Так, обычное издание игры на PS4 и Xbox One займёт порядка 42 и 48 Гб на жёстком диске соответственно. Digital Deluxe Edition и Digital Deluxe Enhanced Edition, в свою очередь, потребует чуть более 44 Гб свободного места на консоли от Sony.
Разница заключается в том, что Deluxe-издания игры включают в себя сезонный пропуск Black Ops Pass, обладатели которого получат доступ к Classified Zombies Experience на релизе.
До 100 Гб игра, возможно, доберется со всеми обновлениями и дополнениями, которые выйдут после релиза.
Получается - Релиз 12 Октября в 07:00 по МСК. Судя по системным требованиям подтянули оптимизацию. Но меня конечно больше не оптимизация интересует а та дичь с сглаживанием и динамическим разрешением что они натворили в Бетке. Я настолько поехал крышей с этим Блэкаутом что исключительно из-за этой проблемы, купил третий монитор с большим PPI, в котором никакой нужды не было. Это как люди которые ради одной игры покупают консоль, так я готов ради Блэкаута взять видяху+монитор+очки что-бы не ставить 200% Render Scale на FullHD
Earanak, ты ещё наверно и спать не будешь всю ночь перед релизом.
Помню когда я был мелким, мне родители купили первую соньку, подарили её поздно вечером и сказали что завтра поиграешь как встанешь... так я до 8 утра лежал и не спал, у меня откуда-то уже было пара дисков с играми и игровые журналы, помню как начало светать примерно в 4-5 часов, я каждую коробку с диском по несколько раз изучал, картинки разглядывал и весь тест на них прочитал, да и журналы наверно все просмотрел. А как на часах стало ровно 8:00, остановить меня было уже невозможно, в этот день просидел до самой ночи.
На самом деле у меня всю жизнь так происходит. Как родители мне что-то покупали так я спать не мог нормально в ожидании... Так и сейчас когда я сам себе че-нить заказываю и оно едет 1-2 дня до меня я не могу спать, ну если это что-то реально желаемое. А как это дело я уже получаю на руки, то уже не следующий день все как обычно, получается самый балдеж и нервы в ожидании
Ну а по поводу игры просто предпочтения так сложились что у меня оказывается все это время был латентный "Баттл-Рояль Головного мозга". Тип всю жизнь думал что мой любимый жанр в играх это RPG... Но когда я поиграл в раннюю версию H1Z1-Баттлрояля я уже понял что "не такой как все" (с отклонениями) Тогда и понял что это то что в играх мне больше всего нравится. Ну в плане сам режим игровой и задумка (или "Жанр", думаю уже можно так говорить). Но игра была настолько плоха и так плохо развивалалась что я все таки забил. Мод Армы на тот момент был еще более кривым. И вот вышел PUBG, и тут все... Из-за PUBG-а я чуть не дропнул работу, забил на здоровье и друганов, на весь мир я даже пить и курить бросил, сидел и неистово пол года задротил как овощ. Эх, было круто (лол), но Пабг надоел бы рано или поздно, и вот случился Блэкаут который для меня и моих друганов оказался просто ВО ВСЕМ ЛУЧШЕ Пабга. Буквально в каждом микромоменте об котором я думал и обсуждал эту игру с друганами, эта игра оказалась лучше в разы. Поэтому тащем-то и я и они ждут яростно-неистово. Разумеется на работе уже отпуск взял, за месяц нахватал вагон заказов что-бы финансовый запас был, моник взял, очки закажу на днях (лол), на видяху пока денег нету
Как то так и вышло. Ну и еще конечно сказался на мне старый отпечаток времен CoD:UO, CoD2, CoD4 с Pam/Pro модами. Те еще времена были. Конечно от тех старых CoD-ов уже мало чего (почти ничего) не осталось, но как то странно конечно вновь потянуло на CoD-ы спустя 10 лет. Отсюда и предзаказ и ажиотаж у меня и все эти необдуманные покупки и желание неистово задротить забыв про все на свете. Конечн яо понимаю что игра не шедевр который стоит каждому покупать. Просто вероятно что это лучшее что случалось с CoD-ом за это время. Надеюсь они ничего не испортят и игра не умрет как дефолтный CoD в Steam за первый месяц от релиза.
У меня уже кстати пошла Предзагрузка в Battle.NET Во время закачки писала 65гб места необходимо (Русская Delux версия). Игра скачала (именно скачала) 65гб, да. Но папка с игрой весит 54гб
Mysteri0, чет Singularity вспомнил. Ну вот это вот все - "КAТ0ЯGA", "СNГUЛRИTУ". ХА ! А меня только сейчас осенило. Сингулярити ведь делали Raven Software. CoD:Blackout - Raven Software. Совпадение ? Не думаю
Когда они начали рассказывать про траву на серьезных щах что они эксперементировали с ее разными видами я чуть не подавился. Может это у меня какие то проблемы с восприятием графена в Блэкауте. Но как по мне трава это худшее что есть в этой игре в плане реализации.
А когда заявили что в игре "Картинка Четкая, Чистая" я прям знатно бомбанул и усомнился что они вообще играли в Блэкаут. Не ну ладно, у них на всех видосах выставлено 3840х2160 и стоит видяха "Titan Xp", ОКЕЙ — Да, с такими настройками и видяхой проблем не должно быть. Но на FullHD с Ультра-Настройками и Ультра-Сглаживанием. В 150% Render Scale, игра не мыльная но с повсеместным эффектом "муара" и "алиасинга".
А если я снижаю Render Scale до 100%, то что это вообще происходит с картинкой ? Это что блин 720p апскейл до 1080p без сглаживания ? https://i.imgur.com/ylq1VBr.jpgСерьезно ?! При этом в бетке мультиплеера на точно таких-же настройках все было идеально в этом плане. Ну а на PlayStation 4, то вообще забейте. Играть на PS4 в Блэкаут себя не уважать, IMHO. Если судить по Бетке, конечно-же... Что там на релизе будет без понятия. Но надеюсь такого не будет - https://i.imgur.com/bxFPYgg.jpg У Шрауда на стриме с PC кстати такая же байда была с деревьями и пикселезацией/разрешением/сглаживанием. Жуть.
В остальном : Моды и Кастомные сервера рассматривают к реализации. Это конечно сильное заявление. Подтвердили что спецы с Blizzard будут помогать заниматься античитом. Это я считаю победой. Теперь 99% людей на сервере не будут ждать одного гребанного челика пока таймер запуститься. Прекрасно. Больше ничего интересного с видоса не почерпнул для себя.