Разработчик: Treyarch Издатель:Activision Даты выхода игры: 12 октября 2018г Жанры:Action (Shooter) / 3D / 1st Person Платформы: PC, PS4, Xbox One Страница игры в Battle.net Описание: — Кампании не будет. Все ограничено набором миссий специалистов, раскрывающих вселенную данного противостояния.
• МУЛЬТИПЛЕЕР: - Никаких джетпаков, только подкаты. - Никакой авторегенерации: у каждого игрока теперь имеется своя полоска здоровья, которое нужно восстанавливать аптечкой, которая также имеет свое время отката - Возвращение старых специалистов: Ruin, Seraph, Firebreak, Nomad, а также появление совершенно новых. - Среди способностей специалистов: Крюк-кошка у Ruin, собака у Nomad, реакторная бомба у Firebreak, Seraph возвращается с Аннигилятором. Новые специалисты обладают своими уникальными способностями - из показанного: портативная колючая проволока, портативные радары, видеоимпульс, а также возможность ставить портативные аптечки, вылечивая напарников и дополнительно усиливая их здоровье. - Возвращение системы Pick-10. У каждого оружия будет абсолютно свой уникальный набор модулей, а также новых операторских модификаций. Например, новый пулемет Титан будет обладать разными операторскими модификациями, влияющими на то, как будут действовать на врага выстрелы: одна из операторских модификацией активирует возможность подавления противников продолжительным огнем. - Возвращение системы лиг. - COD Points возвращаются. - 150 HP вместо традиционных 100. - Если вы, например, нанесете 50 урона оппоненту, а ваш товарищ по команде 100, то нейтрализацию противника вам засчитают обоим. - Сетевые бои 5v5 и карты более малого размера.
• ЗОМБИ: - Абсолютно новая вселенная, новая история, новые персонажи, путешествие во времени. - Игрокам будет предложено на старте игры целых 3 зомби карты: 1) Некая гладиаторская арена, где героям нужно мечом и щитом прорубать себе дорогу к выживанию. 2) Вспышка зомби-инфекции на Титанике. 3) BREAKING: Ремейк MOB OF THE DEAD под названием BLOOD OF THE DEAD с участием четверки ORIGINS!!!
• КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА: - Впервые в истории серии Call Of Duty нам будет представлена королевская битва под названием BLACKOUT. - Карта королевской битвы будет в 1500 раз больше Nuketown! - BREAKING: Карта королевской битвы будет состоять из всех самых-самых известных карт и мест первых трех частей Black Ops, в качестве играбельных персонажей будут доступны все персонажи оригинальной трилогии, среди которых Алекс и Дэвид Мейсоны, Вудс, Хадсон, Резнов, Специалисты Black Ops 3 и Black Ops 4 и т.д. - В качестве играбельного оружия на карте также будут доступны почти все виды оружия первых трех частей Black Ops! - Множество видов наземной, воздушной, водной техники и скорстриков!
весело,ни че особенного,картинка середняк 2012 года - на фиг только она жрет столько ресов не понятно. при выходе словил первый раз за год синий экран лол. у меня ща комп старый nv780 и 4770к-шумит бедный как будто ему не долго осталось. в БФ 1 как то все лучше оптимизировано - COD скорее всего подводит старое двигло из которого пытаются выдавить хоть что-то современное,отсюда походу и требования такие.
Я уже могу сказать что PUBG я 100% удалю после релиза CoD:BO4, это шок. Тащем то все друганы которые сыграли буквально одну игру сказали что это конец Пабга для нас. А у нас по 1500-2000 часов в нем наиграно. Разрабы просто по всем пунктам попали в точку. Все что я хотел от баттлрояля сделали. Сумасшедшие скорости и все годно вроде как сделано. Бесит только что сложно лутать трупы и ходить одновременно. Постоянно пропадает окно лута. А не двигаясь лутатся - самоубийство. Пока больше нету раздражающих моментов. Разве что хочется больше игроков на карте. А то выходит как на Санке в PUBG, 50% сервера сдыхает в первую минуту, через 5 минут на карте уже 20 человек. И бегаешь по полям-лесам и никого не слышно до конца игры. Т.е в начале адовый экшон а потом уныние резко.
P.S. Пришлось перенастраивать стандартное управление под себя. Наверное 1/5 биндов пришлось менять.
этот батл рояль хоть выглядит по взрослее и по серьезней,да и подинамичней в нем все., может им стоило бы сделать что бы в отряде можно было ресать друг друга - тогда под конец бы было повеселее
может им стоило бы сделать что бы в отряде можно было ресать друг друга - тогда под конец бы было повеселее
Можно же ресать. Причем за 4 секунды и даже двигаться можно и даже лежа можно ресать. И еще есть перк что-бы можно было за 3 секунды ресать с кучей ХП.
Короче у меня мыло, норм только в 200% рендеринга, но 25фпс [spoiler=УЛЬТРА + Очень высокое Сглаживание][/spoiler] [spoiler=УЛЬТРА + Высокое Сглаживание][/spoiler]
У меня шум появляется когда я двигаюсь. Когда не двигаю мышкой то шум и алиасинг уходит. Вот в Фотошопе воспроизвел эффект когда мышкой двигаю быстро. Как в оригинале выглядит - https://i.imgur.com/v2LdxkO.jpg Когда кручу туда-сюда мышкой - https://i.imgur.com/ylq1VBr.jpg Что-то они явно с Сглаживанием плохое сделали
UPD - Спустя 6 часов игры могу ответственно заявить. Оптимизация в игре полнейшая шляпа как и визуальная составляющая игры. Ну тип реально жмет все соки с компа. Так что я афигеваю. Я бы сказал как ну... BF1+PUBG вместе взятые, ей богу. Игра оч нравится. Прям хочется оправдать ее, похвалить. Чет хорошее про нее сказать. Но как же она херово выглядит и работает. OhGod... Не ну конечно есть прикольные места на карте. Например G7-Сектор пустынный. Кайф вообще. Правда печатление будто бы на другой планете. Причин я не вижу что-бы оправдать эти моменты. Ну разве что скорым выходом 9900К можно оправдать жор проца Продавать то нужно. К геймплею вообще претензий ноль. Чуть шлифанут небольшими патчами и будет 10 из 10. Но сомневаюсь я что много людей уйдет с PUBG-а и Fortnite. В любом случае для меня это лучшее что произошло с серией CoD-а за последние 10 лет. Остальным как игра заходит фиг знает.
Воу воу воу ! Игра, полегче с "тапами". Таких читерских "тапов" я еще ни в одной игре не видел. Типа если ты спреишь на такие дистанции в х4 то ты афигеваешь от отдачи и неконтролируемого разброса. А если кликаешь 5 раз в секунду то отдача внезапно пропадает куда-то. Да. Иногда проскакивает отдача когда теряешь темп, иногда. Причем это не относиться к конкретному оружию или грейдам на него. Нет, берешь любое SMG и стреляешь на 100+ метров так.
Ладно еще первые два чувака. Стояли на месте в полный рост. Но третий вообще пострадал от этого знатно. И это у меня еще Лазер стоял и Глушитель вместо Ручки и Ствола. С ручкой все еще хуже было бы :D Тут-же еще есть "аимпанчи". То есть если я один раз в него попадаю то у него прицел немного прыгает. Ну и вот как ему контрить эти "тапы" было ? Я бы конечно сказал что это абуз бага и кривой стрельбы. Но это ведь абсолютно интуитивно выходит Я вот фиг знает. Если я буду пикать и мне будут такие плюхи прилетать, зная эту механику я даже и пробовать не буду стреляться.
P.S. Да кстати. Обратил внимание что в этой области карты проц еле нагружен а вот в пустыне до 70+ % Ну то такое... Наблюдение. P.P.S. Мне уже физически плохо играть. Но я не могу остановиться и заставить себя пойти спать. Совсем я поехал с этими баттлроялями.
Не особый любитель королевских битв, но чёт понравилось. Ну и понятное дело, что для фанов режима этот CoD будет настольной игрой на года 2 минимум, а если учесть что там ещё и стандартные режимы + зомби, короче, с самой популярной игрой всё уже ясно)
Простите, что вывезли ? Наиграл несколько часиков. Отличный баттлрояль с несколькими режимами. Бодрее ПУБГка, но не бодрее Фортнайта. Но цена тыща, вот реально. На текстуры без слез не взглянешь.
Дата: Воскресенье, 16.09.18, 00:34 | Сообщение # 268
Однозначно и без вариантов. Нисколько не преувеличиваю. Кто-бы мог подумать, CoD, предзаказ, игра года, шок. Я сплю ? Игра умудрилась попасть во все пунктики по моим предпочтениям.
PUBG инстантно будет удален, но с теплыми воспоминаниями. Battlefield V не думаю что они сделают такой же веселый Баттлрояль, учитывая что было в Бете. Уклон будет в другую сторону. Вообще что-бы там не вышло. Первый день я 16 часов катал в CoD. Теперь с друганами пачкой играем. Все в восторге. Есть стойкое ощущение что это игра не на одну тысячу часов. Увы, PUBG медленный, кривой, душный. Ну и затертый до дыр уже, по 2к часов у нас +/- А Фортнайт не нравится нам из-за TPP, из-за того что нету ADS-а у оружия, да и постройка не нравится. Ну и вообще Фортнайт как то не про БаттллРояль а немного про другое. Как бы это странно не звучало
Вот серьезно. Я просто не знаю аналогов CoD:BO4 в таком жанре. Есть лишь похожие игры по основной механике. Тут FPP как основа, адовая динамика это не просто пунктик, никакого крафта и построек. Это не "выживачь". Сама по себе игра достойно сделана, с годным сетевым кодом, хитбоксами. Разнообразной и крутой картой. Этап лута очень быстрый относительно других игр. Парашютирование просто лучшее что я видел в этом жанре. Аркадная удобная езда на транспорте и пилотирование. Кучи реально полезных гаджетов к каждой ситуации. Мины/Кошки/Щиты/Проволока/Сенсоры и вот это вот все. В совокупности прострелы стен, стрельба под водой, хилл на ходу, перки имбовые, гаджеты, автоклимбинг в прыжке, вингсьюиты, подкаты, сама по себе стрельба. Все вместе вынуждает делать множество молниеносных решений во время заруб. И тут выигрывает не только тот кто хорошо стреляет. Но и тот кто понимает игру, двигается хорошо, все прожимает когда нужно и кто юзает гаджеты грамотно и кто грамотно их "контрит". В PUBG например когда у тебя 1к часов опыта ты фактически ничем не отличаешься от челика у которого 3к часов. Потому что так-сказать у игры такой вот "Learning curve".
Ну и в CoD никаких сковывающих факторов почти нету в игре. С любого прыжка можно до любой точки долететь, с вингсьюитов спрыгивать с любых высот и вертолетов. Кучу пулек таскать с собой и хилок вагоны без запар с рюкзаком. Кучи гранат в стаке. И при определенном навыке можно в соло разваливать сквады по грамотному и красивому. В том-же PUBG из-за высокого ТТК (Time To Kill) если ты выходишь в открытую 1 в 2-3 игрока твоего же уровня - у тебя шансов почти нету. А все что ты можешь использовать позицию+гранаты. Тут-же есть вагон вариантов как склонить преимущество в свою сторону. Даже теми-же банальными Крюками/Стангранатами/Щитами и Перками. Прострелами через стены. Зона в этой игре тоже не душит и не давит на тебя постоянно. Как то так выходит что всегда успеваешь прийти по комфорту в зону и не бегать за ней в агонии. Вообще складывается впечатление что это самый правильный и продуманный баттлрояль, сделанный прямыми руками. По крайней мере лучше я не видел.
Ну и конечно то что можно ревайвить тиммейтов за 3 секунды а с перком и вовсе за 2. Если у вас шустыре тиммейты каждая перестрелка проходит через десятки ноков. Т.е во время зарубы если кто-то падает то мясо не прекращается практически. Ну в определенных ситуациях по крайней мере. Короче все это оч сложно описать. Когда говорят - Игра тип быстрая. Динамичная. Не все осознают весь масштаб этих моментов. Это просто крышесносная динамика. Разумеется если у вас руки не из жопы и вы среднестатистический CoD-ер. Как-бы все что нужно знать про динамику в этом клипе - https://clips.twitch.tv/NaivePrettyHedgehogTBTacoRight Играешь с скоупом вблизи, крюком подтягиваешь себя от врага во время полета переключаешь гаджет на щит в инвентаре, ставишь его и квикскоупом убиваешь - ЛЕГКО Вот еще думал про бег по стенам как в CoD:BO3, но тут чет походу сама карта задизайнена так что их негде было бы применить. Походу изначально они забили на эту идею.
Дата: Воскресенье, 16.09.18, 01:11 | Сообщение # 269
ЦитатаSpartak276 ()
Обычный среднестатестический батл рояль которых уже много не рынке.
Среднестатический батл рояль это сырой кусок неиграбельного и унылого вещества, а тут готовый и более логичный, веселый БР. Тут более аркадная стрельба, но более приятная чем порнография из пабг, более приятное оружие и гаджеты, и на голову лучше проработка карты. Не думал, что это скажу, но КоД возможно обретет 2-ую жизнь с БР, а вот БФ не стоит лезть на эту территорию.
Но что делать с оптимизацией? Брат играет на гиперпне +1050ti, когда в пабг чувствует себя вполне комфортно, тут дичь полная при полном отсутствии графона, стыд и позор.
Дата: Воскресенье, 16.09.18, 01:18 | Сообщение # 270
На моем старом компе работает нормально, но на минималках. FullHD 100%, Все в минимум кроме AA-High — ~80FPS. Win10, FX-8350 4Ghz + 16GB DDR3-1600 Двухранковые модули в Двухканале + GTX 1050 Ti в стоке + SSD. Компуктер работает на пределе (проц 75-100% и видяха 100%). По словам другана который играет на нем - игра норм работает.
Да это конечно можно сказать провальная оптимизация. Где-то на уровне или лишь немного лучше чем PUBG до релиза. Правда в PUBG были проблемы с утилизацией CPU/GPU, игра попросту не использовала всего потенциала железяк до релиза. А тут наоборот, жмет все соки с железа. Подавай ей (i7-8700/Ryzen 2600 + GTX 1080/Vega 64), для игры на Высоких в FullHD Я думаю что разрабы как бэ намекают, типа - Ей плебей ! Пошел и купил RTX 2080 Ti и 9900К ! 4K нужно ? Бери вторую видяху ! Ну и конечно помимо оптимизации у игры есть еще ряд нюансов которые нужно шлифовать патчиками. Ну ничего серьезного.
Дата: Воскресенье, 16.09.18, 09:03 | Сообщение # 272
Им как то нужно нерфить сенсорный дротик. Слишком уж Имба для Баттлрояля. Либо уменьшить радиус действия. Либо показывать цели которые двигаются. Либо показывать лишь приблизительно где враг. А то так остаешься в последних кругах. Стрельнул и сразу просветил три здания с точностью до комнаты понимаешь где кто сидит.
Тип я остался в последнем круге с двумя челиками и пятью туалетами. Стрельнул. Увидел где один сидит. Кинул гранату - убил. И когда залетел к нему залутать (потому что армора не было). Дротик еще работал и показал как ко мне крадется чел. Я префаером убил. Но чел этот шел на Мертвой Тишине + Проныре. Т.е он летел вприсяди бесшумно. Если бы не дротик я бы вообще не был в курсе что меня кто-то пушит. Много перков нужно менять, IMHO - Мертвую тишину сделать на 30 секунд. Проныре сделать что-бы громче шаги были в присядь. Бафнуть как-то Паранойю.
Дата: Воскресенье, 16.09.18, 13:00 | Сообщение # 275
Не могу провести ни одной игры, захожу в лобби и через секунд тридцать игра зависает с ошибкой ERR_INVALID_STRING_ID и так каждый раз. Дрова на видюху стоят последние, хз в чем дело. Прочитал что у многих такая фигня, а разрабам вообще посрать они ничего не исправляют. Вот почему то бетка Батлы 5 отлично работала. а эта вылетает. Кто нибудь знает способ решения?
Дата: Воскресенье, 16.09.18, 13:53 | Сообщение # 277
Mysteri0, Отключаю, все равно. Уже даже игру переустановил один хрен ERR_INVALID_STRING_ID UPD. Нашел причину, у меня был отключен файл подкачки. Включит и все перестала вылетать. 16гб оперы ей видимо мало еще и файл подкачки подавай.
Дата: Воскресенье, 16.09.18, 14:46 | Сообщение # 278
Megapikal, некоторые программы и игры требуют хотя-бы 100мб подкачки. Вне зависимости от объема ОЗУ. Говорю как "умник" который считал что на студийном компе при 128GB оперативы на HEDT системе можно его отключать После отключения половина рабочего софта отказалась запускаться.