Жанр: Open World, Adventure, Race Разработчик: Ivory Tower in collaboration with Ubisoft Reflections Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2018 Платформы:PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam
Мда, на феномах видимо не работает игра, вылетает с ошибкой при запуске
все последние игры юбисофт и не только требуют SSE 4.2 соответсвенно не работают на процессорах Core 2 и ранее а также Phenom и ранее... Другими словами работает на всех Intel i3/5/7/9 и AMD FX/Ryzen и части APU
У Ivory Tower получилось сделать еще более паршивое управление в гоночной аркаде. К графону претензий нет, вроде все ок, но физика. Куплю на распродаже за рублей 500.
камера в дрифте конечно треш, и изменить её нельзя, по типу как в прошлой нфс 15 года, сюжета ноль как я понял, врятли что то измениться к релизу, по сути та же форза 3, набиваешь фоловеров вот и всё
В плане физики управления. В сгеше жаловались на плохое управление? Так вот в сгеш 2 оно стало еще хуже. Фиксить это уже явно не будут, т.к это придется брать и перерабатывать абсолютно все. А лодки и самолеты - это вообще бред, который они пихнули в игру, вспомнив мобильные игры Driver, для того, чтобы игру наполнить контентом, т.к ну не выпускать же две одинаковых игры...
roadrunner,
Потому что разницы нет уже давно. То что называется альфой - более забагованная версия, бета - менее забагованная (хотя бывает что разницы вообще нет). Это раньше альфа была - наработкой, которая демонстрирует работу движка игры, бета - почти полная версия, но с кучей багов.
Компания Ubisoft определилась с датой релиза The Crew 2, продолжения «инновационной серии гоночных игр в открытом мире The Crew»: премьера новой работы студии Ivory Tower назначена на 29 июня этого года.
Игра выйдет на PlayStation 4 (а на PS4 Pro предусмотрены некие дополнительные возможности), Xbox One и ПК (Windows). Также Ubisoft представила издание The Crew 2: Motor Edition — коллекционную версию, «призванную подарить максимум впечатлений в мире мотоспорта». В состав этого издания, помимо самой игры, входит следующее:
номерной знак американского образца в стиле The Crew 2 в искусно выполненной коллекционной коробке; эксклюзивный стилбук; карта игрового мира; 4 уникальные наклейки; сезонный абонемент; доступ к игре на 3 дня раньше релиза.
За оформление предварительного заказа обещаны дополнительные бонусы. В этом случае покупатели получат набор «Автолегенды» (Legendary Motors), куда входят гоночная версия Mercedes-AMG C 63 2016 и мотоцикл Harley-Davidson Iron 883 2017.
Приятный сюрприз подготовлен и для всех обладателей первой The Crew. Ubisoft запустила специальную программу поощрений, благодаря которой уже сейчас, играя в первую часть, вы сможете разблокировать до 19 транспортных средств, которые будут доступны в сиквеле. Всё, что нужно для этого сделать — регулярно выполнять серию ежемесячных испытаний (с подробностями можно ознакомиться на сайте). Наконец, появилась информация о будущем бета-тестировании: прямо сейчас вы можете подать заявку на участие, выбрав любую из платформ.
Что первая часть отличная, что вторая будет не хуже. Сейчас играю в альфу, есть проблемы с физикой. Но в целом получится очень годная вещь, достойная стоять сразу после Форцы Хорайзон.
Разрабы не придумали ничего лучше, чем сделать гремучую смесь из FH3 и TDU2, приправив это блюдо самолётами и катерами. Управление машинами здесь реализовано хуже, чем в первой части. Карта осталась та же, ничего нового не добавили. Сюжет, судя по всему, в эту игру не завезут. Получилась банальная онлайн-песочница с множеством транспорта, убогим управлением и тюнингом по карточкам. Заинтересованность в покупке этого продукта полностью отсутствует. Думаю через полгодика после выхода юбики будут раздавать её бесплатно, как и первую часть
roadrunner, здесь как раз можно выходить из тачки. В гоночных центрах и у себя в доме гуляй сколько влезет. Это с TDU2 слизали полностью. А в целом, несмотря на неплохую концепцию, игра скорее всего пустышкой получится. Даже до уровня первой части ей далеко. Если бы в своё время первая вышла сразу со всеми DLC, которые потом отдельно выпускали, продавалась бы значительно лучше.