ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Microsoft сломала игры Ubisoft последним крупным обновлением...

Первый патч для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl пообеща...

Вышел новый трейлер мышиного приключения Hela от создателей ...

Новая игра создателей The Invincible отправит в сердце ада в...

Ubisoft рассказала о возможностях и инновациях стелс-механик...

Продажи STALKER 2: Heart of Chornobyl перевалили за миллион ...

War Thunder получила поддержку трассировки лучей для реалист...

В PS Store стартовала «Черная пятница» со скидками на сотни ...

Star Wars Outlaws вышла в Steam с крупным обновлением и допо...

Анонсирована Empyreal — «сложная и динамичная» ролевая игра

В EGS началась бесплатная раздача российской игры

Assassin’s Creed Shadows получит защиту Denuvo


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Настольные чипы AMD Ryzen Threadripper 9000 предложат от 16 ...

Nvidia предупредила о предстоящем дефиците GeForce в ближайш...

Представлен внешний SSD SanDisk Extreme на 8 Тбайт за $800 и...

ZTE представила Nubia Z70 Ultra — флагман с самыми тонкими р...

Redmi показала флагманский смартфон K80 Pro и объявила дату ...

РКН запретит всю информацию о VPN с 30 ноября

СМИ: Valve готовит к продаже Steam Controller 2 и контроллер...

Asus представила геймерские смартфоны ROG Phone 9 и 9 Pro — ...

Специалисты iFixit разобрали PlayStation 5 Pro — кулер легко...

Первый 480-Гц OLED-монитор LG для геймеров стоит $1000

YouTube нормально заработал у всех мобильных операторов в Ро...

С остоялся релиз Unreal Engine 5.5 — улучшения производитель...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Первая за 11 лет новая книга Анджея Сапковского из цикла «Ве...

Вышел трейлер «Студии сновидений» — мультсериала по «Головол...

Первый полноценный трейлер фильма «Minecraft в кино» приятно...

Биткоин пробил $94 000 и обновил исторический максимум — на ...

Сериал «Дюна: Пророчество» дебютировал на HBO Max

Стартовал второй сезон сериала «Укрытие» со звездой «Дюны»

Больше Людей Икс в Marvel: вышел трейлер финала мультсериала...

В «цифре» вышел «Мегалополис»— провальный фильм режиссера «К...

Вышел первый трейлер «Миссия невыполнима 8»

Биткоин стал дороже $80 000 — это новый исторический максиму...

Харрисон Форд превращается в Красного Халка в новом трейлере...

Бить и стрелять: Marvel представила новый трейлер фильма &qu...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
Call of Duty WWII
MasterMist Дата: Вторник, 28.03.17, 20:33 | Сообщение # 1







Разработчик: Sledgehammer Games
Издатель: Activision
Даты выхода игры: 3 ноября 2017г
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Платформы: PC, Xbox One, PS4
Игра в Steam

Описание:
Высаживайтесь в Нормандии на День "Д" и участвуйте в битвах по всей Европе в культовых исторических локациях самой монументальной войны человечества. Ощутите классическую боевую систему Call of Duty, товарищеские узы и непростительную природу войны против глобальной державы, погружающей мир в тиранию.









 
s1c85 Дата: Пятница, 29.09.17, 00:38 | Сообщение # 141

https://www.youtube.com/watch?v=ZYPueAPmk_o
ну чот для 2017 года так себе, хотя вроде вар мод и ничо так dntknw https://www.youtube.com/watch?v=5AktA_Sgsdk&feature=youtu.be
покупать смысла нет есть бф1 царский dance
 
DemonXI Дата: Пятница, 29.09.17, 00:43 | Сообщение # 142

Цитата roadrunner ()
По традиции сюжетка КоДа проходится ежегодно

я думаю и рукаводству надо только купи и пройди, даже любить не надо наши игры, только "бай плэй ван мо тайм энд си ю ин некст еар" biggrin

KennyM, Мне кажется все беды по части движка уже от изнасилования его же, ох думаю в нём столько мусора от сотого "модифицирования" что он ещё чудом запускается, Котик будь милосердным пристрели его уже и забацайте новый уже beer
 
LarsUp71 Дата: Пятница, 29.09.17, 00:59 | Сообщение # 143

Мульта хватило на 15 минут.
Мне одному мерещиться или в сюжетке используется совершенно другой тип освещения(кинематографический).
Графика в мультиплеера на ультрах ужасная.Они даже анимацию бега с оружием с 2007 поменять не могут biggrin
И я вот не пойму вроде 60-70 фпс,то ли сервера глючат,но у меня часто возникают фризы,что я мышку не могу повернуть на 1 сек.
 
DemonXI Дата: Пятница, 29.09.17, 01:03 | Сообщение # 144

Цитата LarsUp71 ()
И я вот не пойму вроде 60-70 фпс,то ли сервера глючат,но у меня часто возникают фризы,что я мышку не могу повернуть на 1 сек.

перелопатил все увлекательные функции, типо кеш текстур и фулл ресурс юзач и всё ровно хрэнь)

15мин побегал и удалил, вообще не о чём.
 
Earanak Дата: Пятница, 29.09.17, 01:10 | Сообщение # 145

Да, режим War и вправду фановый и мясистый. Можно пару вечерков поиграть.
Только карты, какие то... Не особо продуманные. Будто бы их лепили - тяп-ляп.
 
roadrunner Дата: Пятница, 29.09.17, 01:30 | Сообщение # 146

Цитата Earanak ()
режим War


Не шарю,что там в коде за режимы и наугад с него начал,полчасика поиграл,но всё равно в коде мультик унылый и примитивный по сравнению с БФ wink

Цитата KennyM ()
Тогда за что его вообще можно ценить...


Я за сингл всегда ценил,по блек упс 1 включительно,дальше они конкретно «съехали вниз»
 
Earanak Дата: Пятница, 29.09.17, 01:32 | Сообщение # 147

roadrunner, так в том то и суть, более примитивный, более спинно-мозговой. Это ведь как Quake/UT.
BF конечно про другое. Там и карты не такие коридорные, враги жирнее, динамика ощутимо ниже, прострелов нету.
Чего уж говорить, в CoD-е хитмаркеры есть при прострелах biggrin Заходишь в FFA/TDM, отключаешь мозг, и на пределе физических возможностей рубишь все в капусту.
В BF3/4/1 - FFA/TDM/Голуби, совсем не то, даже и близко по динамике не то. Но, каждому свое.
 
roadrunner Дата: Пятница, 29.09.17, 01:35 | Сообщение # 148

Earanak, Я же выше написал,что не мой ритм,код для тех,кому быстрое рубилово нравится,ниче не имею против,играйте на здоровье wink
нужно мне было дописать «имхо» wink
 
ParKur_KP3 Дата: Пятница, 29.09.17, 01:35 | Сообщение # 149

Снова пропущу мультик (ничего нового), может быть одиночку пройду...
 
Earanak Дата: Пятница, 29.09.17, 01:36 | Сообщение # 150

roadrunner, эм... Не понял. Так я и не против. Или... Чет я вообще не понял к чему это сообщение.
Я прост решил уточнить этот момент, конкретизировать на тему ритма и темпа. И сделать акцент на том что - каждому свое. Как выше и написали.

Мне например когда как. Иногда и в BF3/4/1 хочется поиграть, иногда и в Quake Live, иногда в CoD, бывает и в R6 Siege зайду. В PUBG побегаю, раньше в H1Z1 играл.
В CS:GO 2к часов отыграл. Вот в Destiny целый месяц играю на геймпаде. Жаль только на все эти игры времени не хватает что-бы прям во все успевать поиграть biggrin
Я в этом плане всеядный. И не зажравшийся, мне ни графика глаз не режет ни затертый до дыр движок и геймплей от CoD-а. А так то я в CoD-ы играю с первой части (1.50/1.51 UO). Во все.
 
FoxhaunD Дата: Пятница, 29.09.17, 07:58 | Сообщение # 151

Грустно, когда в конце 2017 года стреляешь по кактусам, а они не разрушаются, всё окружение - фальш.
 
Baltazar7 Дата: Пятница, 29.09.17, 08:15 | Сообщение # 152

От Call of Duty 2 я просто тащился, участвовал во всемирных турнирах, динамика и наслаждение было улётное! 2005. В 2007 я просто залип на года 4 в Call of Duty 4 Modern Warfare. Но это уже 2017 народ, ну совсем уже не интересно, скучно, однообразно! Поиграл вчера, скукота. Я не прям фанат Battlefield 3-4, хотя вся серия кроме как Hardline есть и играл я больше в Battlefield 2142, 2 Bad Company 2 а потом уже в 3, 4 и последнюю 1. Годик так играл в Adwanced Warfare. Titanfall конечно поменял многое но тоже наскучил. И я не прям игрок какого нибудь CS GO что бы сейчас грязью поливать этот WWII но скажу одно, 9 лет назад вышедшая World At War играется насыщеннее и картинка не отстаёт, чем этот COD: World War II! Я всё сказал, к забросам помидоров и расстрелу готов biggrin
 
AsNazGhul Дата: Пятница, 29.09.17, 10:37 | Сообщение # 153

Цитата Baltazar7 ()
стреляешь по кактусам, а они не разрушаются

Они же мягкие, типа "впитывают" пули. А про "разрезание очередью" разрабы просто не слышали biggrin Хотя в прошлых частях арбузы взрывались smile3
Если говорить про такие мелочи, то заметил что при взрывах с домов сосульки слетают.
Если говорить об игре в целом: то я играю в неё не из-за мультика - это точно, если бы он был даже на пиратке. Сюжет... Сюжет, да. Совру если скажу нет. Но главное для меня это "вау" моменты. В принципе и в Батлу из-за этого играю, опять же одиночку.
 
uKC Дата: Пятница, 29.09.17, 13:39 | Сообщение # 154

А меня всё устраивает, мне CoD всегда нравился. По сути та же колда, что и всегда, динамичная, быстрая, графика приятная, но не более того, сюжетку как всегда с удовольствием пройду не напрягаясь, потому что иногда нужны такие игры, где нужно посмотреть "голливуд с кучей заскриптованных спецэффектов" и не напрягать свой мозг после тяжелых трудовых будней. CoD уже давно конвейер и не идеал, но всё же лично для меня далеко не провальная серия. (Исключение black ops 3, со своей убогой озвучкой, не понравилась игра). Кстати так к слову, мне и батла заходит на отлично и всё остальное, я в этом плане такой же "всеядный" как и товарищ Earanak.
 
TrollFace Дата: Пятница, 29.09.17, 13:45 | Сообщение # 155

совсем все плохо, останусь в бф
 
LarsUp71 Дата: Пятница, 29.09.17, 14:22 | Сообщение # 156

Я понял главное отличие,когда играешь в COD тебя не отпускает чувство что ты попал в тир,когда играешь в BF ты действительно чувствуешь что ты на поле битвы.
Я не чувствую персонажа в COD,не чувствуют тяжести,такой как в BF.
 
uKC Дата: Пятница, 29.09.17, 14:38 | Сообщение # 157

LarsUp71, Так МП колды никогда и не позиционировал себя как масштабные битвы, чтоб чувствовалось, что ты на поле битвы, она как раз про тир, динамичный шутан, где происходит всё быстро, очень странные сравнения между код и бф. Две разные игры и мне каждая по своему нравится, бф масшатб, CoD коридор. Правда игры совсем не про настоящую войну, для этого есть Squad или Arma, которые мне нравятся ещё больше, но это уже совсем другая история smile3
 
VesL0 Дата: Пятница, 29.09.17, 15:02 | Сообщение # 158

Earanak, не проводил анализ лучших настроек графики для мульта? Ну т.е. отключить что не нужно для исключения мыла и прочего для более комфортной игры в мульт? И еще? Тут есть томпсон, как в Cod 5 WaW? Помню разрывал им в свое время, ибо тут в дивизионе airborne пока открыто две пушки. Первая отстой по-момему, поэтому с ППШ пока. Отключил еще эту настройку по умолчанию, где надо удерживать правую клавишу для прицела. Пока фраги крошу, но ни одного киллистрика не сделал, даже радар. Карты погано сделаны. Со всех щелей могут выбежать.
 
roadrunner Дата: Пятница, 29.09.17, 15:02 | Сообщение # 159

uKC, Как это не сравнивать? Это главные игроки на полях сражений FPS, раньше в КоДе одиночка была самым крутым FPS,когда БФ еще в помине не было, КоД конкурировал только с МоХ, потом с МоХ сделали БФ который и «взял» игроков своим мүльтиплеером,а КоД так и продолжал быть крутым синглплеером. В КоДе - одиночка была офигенная,а в БФ - мультик, вспомните wink Потом начали делать Бэд Компани 1/2,которые тоже были крутые,как и МоХ 2010,как и КоД4 и МВ2 - это был эпик их творчества,также 2142 и бф2/3,сейчас с тем графоном и весом игр одну лажу делают...
 
LarsUp71 Дата: Пятница, 29.09.17, 15:03 | Сообщение # 160

uKC, Я к тому,что мне сама механика не нравится,я не чувствую оружие,у меня нет чувств что я на самом деле стреляют,персонаж перемещается будто он на роликах.
А в БФ ты чувствуешь что ты управляешь солдатом,не знаю как по другому сказать.
 
Earanak Дата: Пятница, 29.09.17, 15:26 | Сообщение # 161

VesL0, все настройки в минимум, сглаживание отключил. Color Vibrance в видеокарте накрутил, резкость на мониторе поднял. Гамму повысил на 20%. Не вижу смысла дальше что-то подбирать.
FPS залочил на 125. Ну, вы знаете эти магические числа для движка Quake/CoD - 91/125/250/333. 250 увы, проц захлёбываться иногда чуть ниже 250FPS проседает. По этому 125.
Чем меньше деталей чем хуже анизотропная фильтрация у текстур под углами - тем лучше все видно. Собственно и без сглаживания когда изображение в зубцах - так лучше.
В этой игре нету никакой листвы или движущихся объектов, разве что партиклы от огня. Никаких решеток или густой листвы. Т.е сглаживание как таковое не нужно.
Так что IMHO для максимальной эффективности стоит тупо выкручивать все в ноль, отрубать сглаживание. Что-бы поднять резкость еще выше можно SSAA врубить.
Правда тут SSAA по новомодному сделали. Ну как и во всех других играх. DSR/SR (Super Resolution). Можно поднять его на 150%, картинка четче становиться. Но и нагрузка на GPU возрастает.

Сейчас основная мета это : STG-44 и ППШ. Снайперки и Винтовки в этой части существуют только для челленджа.
Оба оружия по DPS-у и удобству хорошо справляются на любых дистанциях и передамажить их просто нереально.
Есть карты где с ППШ можно с счетом 30 на 0 закончить есть карты где с STG-44 будет легче бахнуть 30 на 0.
Другое оружие - не вариант. Все попробовал. Мнение не субъективное. Обычно я сразу чувствую актуальную мету в CoD-ах.
Само собой речь идет про полностью прокачанное оружие с классом Infantry на 3 аттачментса. Смысла в остальных классах я вообще не вижу.

P.S. Есть высокая вероятность того что ППШ будут резать, правда немного.
Ну например 30 вместо 35 пулек, чуть больше отдачу при спрее. Урон на дистанции и так неплохо падает.
Пока-что прокачанный ППШ похож на AK74-U в CoD4, когда он был эффективен и на дистанции и в близи, пока его в ProMod-е не порезали.
 
Croft Дата: Пятница, 29.09.17, 16:01 | Сообщение # 162

Цитата KennyM ()
Тогда за что его вообще можно ценить...


Цитата Croft ()
Вся соль как раз в сюжетке, а она судя по трейлерам будет просто бомба.


это для кого я написал?

P.S Люди которые пишут что последний нормальный КоД был MW2, просто поражают. Да за это время серия поменялась раз 10. Изменилась подача сюжета и режиссура и персонажи стали проработанными, живыми, а не простыми мобами с автоматом. Стало гораздо больше уделено внимания к истории, к сеттингу. В новой части кажется всё просто, бравый отряд американцев сражается с немцами, но смотря на трейлеры видно, что будет не просто кучка ботов, каждый из этих персонажей живая личность, у каждого своя история, своя драма, проблемы и взгляд на войну и это уже делает игру не пустышкой. Да геймплей не лучший из шутеров, но всё это компенсируется отпадной режиссурой.
 
LarsUp71 Дата: Пятница, 29.09.17, 16:13 | Сообщение # 163

Вы бы не были за сюжет так уверенны,ведь в последних частях он получился плохой.
 
Earanak Дата: Пятница, 29.09.17, 18:11 | Сообщение # 164

18 Лет... 18 Лет прошло, а Wall-Speed, Strafe-Джампы, Bounce-Джампы - все так-же работают lol Может еще Лифты работают по старой схеме ? Бегал уже кто-то по скайбоксам ?
Нет, ну... Для старожилов и потных чуваков это несомненно плюс и фишка Quake 3 и всех без исключения частей CoD-а. Я-то еще с 2007 года прыгаю только стрейф-джампами.
Но, все-таки это несколько странно что столько лет люди абузят 91/125/250/333 FPS-а и юзают по-сути баги и недочеты движка для получения преимущества.
Увы, все так-же FPS у них не только количество кадров выводимых на экран но и скорость обработки физической модели сцены. Что конечно феерический момент.
В CoD4 вы получали от строгих и конкретных чисел - 125/250/333FPS - меньше урона от падений, реже издаваемые звуки ходьбы, выше и дальше прыжок, выше темп стрельбы у SMG-Оружия.
При CL_MaxPackets 100 выходило так что с AK-74U на 333FPS сервер мог зарегать в 'Один Тик' 4 (ЧЕТЫРЕ) пули. То-есть фактически 4 пули могло прилететь вам за ~1/10 секунды.
Тут, чисто по впечатлениям эффективность Стрейф-Джампов все так-же привязана к FPS-у. По поводу остальных пунктов - черт его знает. Это детально нужно разбирать.

P.S. Ну хоть 333FPS запретили на большинстве серверов. Да и в клиенте ограничили в 250FPS. И на том спасибо. А то в CoD4 вообще ад был.
Кстати в CoD4 на Yitch3.CFG при 1000FPS можно было в некоторых местах сквозь стены проходить и при обычных прыжках проваливаться под карту biggrin

P.P.S. На картах с окопами оч годно заходит Wall-Speed, по ощущениям на 90-FOV-е будто бы получаешь ускорение в 10-15%. Только эти дурацкие бочки бесят.
 
VesL0 Дата: Пятница, 29.09.17, 19:23 | Сообщение # 165

Когда убрал все на минимум, только сглаживание оставил, действительно картинка отличная стала. В муль гораздо лучше играть. Эх вернулось время с Код 4 и Код 5, когда руки опережали мозг и порой сам офигевал от реакции. Правда тогда мне было за 20, а теперь за 30(((
 
Haoose Дата: Пятница, 29.09.17, 20:00 | Сообщение # 166

В стиме уже обнову выпустили.
 
s1c85 Дата: Пятница, 29.09.17, 20:36 | Сообщение # 167

калда стала слишком быстрой, код 1\2\4\5 были медлинние и игралось как то приятнее, ща это какая то несуразная суета на карте... ну и после 2010 года сартирные статичные карты 2 на 2 метра уже не катят, я перешёл на батлу...
если надо быстро я запускаю анрил турнамент 4 и нашусь, хоть и некогда неумел играть толком в кваку\ут...
 
Earanak Дата: Суббота, 30.09.17, 14:44 | Сообщение # 168

На GameGPU вывалили тест производительности GPU/CPU - http://gamegpu.com/action-....gpu-cpu
Но, я как тот кто его увидел в первые 10 минут, был немного удивлен тем что там тупо треть текста было скопировано с Total Warhammer-а.
И только через пару часов они убрали упоминания Total Warhammer-a а остальные цифры/заметки местами оставили лишь немного подправив.
Да и заявление про то что игра эффективно умеет задействовать только 8 потоков - прохладная история.
У меня то игра способна забить и все 12 потоков до 80-90%. Или это по их мнению не эффективно ? biggrin
 
Demid_OFF Дата: Суббота, 30.09.17, 15:37 | Сообщение # 169

Цитата Earanak ()
текста было скопировано с Total Warhammer-а.

[off]У меня тоже такое бывает когда я создаю новую тему. Просто образец.[/off]
 
En3rg1e Дата: Суббота, 30.09.17, 17:15 | Сообщение # 170

Включил, поиграл две карты, поржал от убогости, ушел в БФ biggrin
 
sudarevi4 Дата: Суббота, 30.09.17, 17:35 | Сообщение # 171

Ребята. нужна помощь. При попытке зайти в любой режим попадаю в лобби, все нормально, набирается народ. Происходит загрузка и потом выкидывает с ошибкой "потеряно соединение с хостом" или что то такое. И так постоянно. Ниразу не смог зайти sad
 
uKC Дата: Суббота, 30.09.17, 17:50 | Сообщение # 172

Цитата VesL0 ()
Когда убрал все на минимум, только сглаживание оставил, действительно картинка отличная стала

Странно, как на минимуме может быть отличная картинка? Текстуры ведь сразу в мыло превращаются.
 
VesL0 Дата: Суббота, 30.09.17, 18:13 | Сообщение # 173

Цитата uKC ()
Странно, как на минимуме может быть отличная картинка? Текстуры ведь сразу в мыло превращаются.

Во-первых, имелось ввиду картинка для мульта. Кто играл в Код4 на промоде или в тот же PUBG понимает, что тут главное быстрее увидеть врага. А если говорить о графике в целом, могу вас разочаровать, то разница с Ультра настройками минимальная. Можете сами глянуть в том же тесте GPU, что выше выложил Earanak.
 
uKC Дата: Суббота, 30.09.17, 18:39 | Сообщение # 174

Цитата VesL0 ()
Во-первых, имелось ввиду картинка для мульта. Кто играл в Код4 на промоде или в тот же PUBG понимает, что тут главное быстрее увидеть врага. А если говорить о графике в целом, могу вас разочаровать, то разница с Ультра настройками минимальная. Можете сами глянуть в том же тесте GPU, что выше выложил Earanak.

Я в код4 в промоде только и играл, но я никогда мыло не воспринимал, поэтому онли экстра текстуры, это мне не мешало хорошо играть при этом)) А что касается этой игры, настройки с ультра текстурами заметна более чем, мне не нужно смотреть GPU тесты, я сам в игре это вижу, позже скину скриншоты минимальных текстур с ультра. Правда на ультрах у меня они через время начинают подгружаться, ибо 2 гб мало игре smile3
 
VesL0 Дата: Суббота, 30.09.17, 18:46 | Сообщение # 175

uKC, ну текстуры можно и поднять, если конечно не нравится. Это не тот параметр, который фпс сильно сажает и мылит картинку.
 
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18832 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9623 постов)

VERGILIY

(8389 постов)

LarsUp71

(6628 постов)

Mysteri0

(6011 постов)

roadrunner

(5583 постов)

unknown2304

(5245 постов)

amigo091

(4949 постов)

Lordw007

(4890 постов)

Smotritel37

(2852 комментов)

cRAZYeND

(2150 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1649 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1484 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21251 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7703 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

amigo091

(102 друзей)

Romzec161

(100 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна