Жанр: Насилие, Экшены, Приключенческие игры, Многопользовательские игры, Ранний доступ Разработчик: Bluehole, Inc. Издатель: Bluehole, Inc. Дата выхода: 21 декабря. 2017 Платформы: PC СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: 64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 Процессор: Intel Core i3-4340 / AMD FX-6300 Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: nVidia GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB DirectX: Версии 11 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 30 GB
PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - это шутер в котором выигрывает последний оставшийся в живых участник. Начиная игру ни с чем, вы должны раздобыть оружие и припасы чтобы бороться за первое место и стать последним героем. Битва в этой реалистичной игре с высоким напряжением происходит на огромном 8х8 километровом пост-советском черноморском острове Ерангел. PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS разрабатывается на Unreal Engine 4 с постоянной помощью и поддержкой от наших игроков.
PLAYERUNKNOWN, также известный как Брендан Грин, является пионером жанра Battle Royale. Как создатель игрового режима Battle Royale в серии ARMA и H1Z1: King of the Kill, Грин разрабатывает игру совместно с командой ветеранов в Bluehole, чтобы создать самую разнообразную и взрывоопасную версию Battle Royale на сегодняшний день.
Это не просто игра. Это BATTLE ROYALE!
[spoiler=PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - Steam Early Access Launch Trailer][youtube]fDLAFIhfFy4[/youtube][/spoiler]
Смысла разбираться с разрабами игры или античита в такой ситуации не вижу, ради справедливости разве что, а так пустая трата времени.
Да ну как так, человек купил игру, заплатил за нее деньги, и не нарушал лиц. соглашения. По идеи они обязаны решать такие вопросы. Причем сами разрабы - это их проблемы каким античитом они пользуются. А посылать игрока разбираться к разработчикам античита, маразм, как по мне.
А посылать игрока разбираться к разработчикам античита, маразм, как по мне.
И никак иначе при добросовестном сервисе.
ЦитатаReynor ()
пустая трата времени.
Опять же нет, если саппорт грамотный. Я знаю тебе удовольствие приносит писать развернутые тексты, и думаю не меньшее общаться с сапортами различных компанией, а так же разрабочиков античитов\читов и прочего, но большинство не хотят себе такого гемора, отсюда и должен быть соответствующий сервис, дабы потребитель по-ку-пал. И извините "ложные" срабатывания античита из грани сказок, помним знаем за что действительно банили игроков в Destiny 2 жалующихся на бан из-за войса или оверлея. Боты, экспойты, баги излюбленное занятие народа, а потом создаются различные темы с большими текстами, мол пацаны я не виновен, и тут на сцену выходит представитель компании и говорит, ребят так и так. А елси саппорт не может дать ответ, то глаз вон такому саппорту.
Цитата
Частенько видел что получавшие баны в PUBG (якобы ни за что ни про что) - получали ответ что сработал античит на Razer Synapse (Макросы) и на аналоги, типа A4Tech Oscar. У них яростно рвало задницы в клочья, но... Увы в PUBG даже элементарные макросы запрещены. Даже если вы поставите на кнопку выстрела бинд на ALT+F4 biggrin
При этом знаю как минимум 2 человека, которые играют с RS с макросами.
Скажите стоит её вообще покупать? не играл в неё ещё, а все говорят типо попробуй, она окупится сразу же я так посмотрел на неё, графика оставляет желать лучшего и её никак нельзя настраивать
у меня в принципе железо должно её потянуть, но стоит ли она вообще своих денег? и когда у неё релиз неизвестно?
Ну хз, при добросовестном сервисе, по моему мнению, они сами должны коммуницировать с поставщиками античита, игрок платит деньги за игру, а не отдельно за компоненты! Я заплатил за продукт, и меня не должно волновать, что составляющие продукта поставляются кем то еще, и все претензии буду предъявлять продавцу или производителю. Когда у тебя ломается телефон, ты ведь его несешь на гарантию производителю телефона, а не к поставщику дефектной детали...
ЦитатаDex7eR_ ()
Скажите стоит её вообще покупать?
Стоит если тебе нравится баттлрояль.
ЦитатаDex7eR_ ()
я так посмотрел на неё, графика оставляет желать лучшего и её никак нельзя настраивать
Хз куда ты там смотрел, но графоний у нее офигенный. И настройки довольно гибкие. А видел ты скорее всего минимальные настройки, т.к. те кто играет на рейтинг ставят почти все на минимум, что бы иметь больше фпс, лучше видеть врага, и минимизировать фризы.
Ну хз, при добросовестном сервисе, по моему мнению, они сами должны коммуницировать с поставщиками античита, игрок платит деньги за игру, а не отдельно за компоненты! Я заплатил за продукт, и меня не должно волновать, что составляющие продукта поставляются кем то еще, и все претензии буду предъявлять продавцу или производителю. Когда у тебя ломается телефон, ты ведь его несешь на гарантию производителю телефона, а не к поставщику дефектной детали...
Вот именно, если бы реально был косяк "просто так дали бан", я бы тупо не купил уже у них ничего.
Вот именно, если бы реально был косяк "просто так дали бан", я бы тупо не купил уже у них ничего.
Ну тут я тоже сомневаюсь, чаще всего действительно есть за что. Сколько играю в онлайн игры, не припомню не одного случай бана за просто так. А хотя помню когда то давно был какой-то случай с баном, но там вроде за чит на другую игру, и то по моему меня потом разбанили после проверки.
Ну тут я тоже сомневаюсь, чаще всего действительно есть за что. Сколько играю в онлайн игры, не припомню не одного случай бана за просто так. А хотя помню когда то давно был какой-то случай с баном, но там вроде за чит на другую игру, и то по моему меня потом разбанили после проверки.
Вот вот, у меня братишка 9 летний получил VAC в КС, и заодно от меня. Я для профилактики провел санацию компа, и тфу тфу тфу все ок. В 2010 году получил бан на американском сервере в ВоВ, саппорт мне четко описал где и когда с точностью до минуты я юзал баг, дали 2-ой шанс так сказать, хотя бан изначально не перманент был.
При этом знаю как минимум 2 человека, которые играют с RS с макросами.
Да я сам как бы с Razer Synapse 2.0 все время играл. Так-как Мышка + Клава от Razer. У меня есть пару биндов и Макросов. И более того первые месяца 4 я прыгал в окна как все с помощью W+C+Space, а потом чет поднадоело и сам на маркос поставил прыжок. Вообще если так подумать я делал столько всяких вещей по которым бы мог сработать античит в любой момент. Но нет, повезло наверное.
Тут же это еще система внутриигровых Репортов в PUBG заработала пару дней назад.
ЦитатаTwitter - PUBG_HELP - 17 Декабря ()
Players, please use the in-game report function to report teamkillers and cheaters. There is no longer any need to report the teamkillers on our forum as the in-game system is now fully functional.
Я фиг знает как себя игра поведет если вы будете регулярно получать Репорты.
[off]Да и так-то овер-дофига времени провожу в сетевых/онлайн играх и ни разу за все время не получал ложного срабатывания анти-чита. Единственный случай когда друга забанили перманентно это в CS:GO - http://steamcommunity.com/profiles/76561198003090639/ Но это не анти-чит забанил а аутисты с Патруля (Не путать с VAC-ом). Причем такие баны в редчайших случаях подлежат расследованию. Типа большинство посчитало что он читер, проголосовали - и все, фиг ты что поделаешь. И инвентарь в Steam тоже блокируют.
У меня и у самого бывали такие Флик-Шоты что тела падали еще до анимации выстрела с разворота. В такие моменты сердце "ёкало" с мыслью - Ну ппц, точно же забанить могут. https://youtu.be/LEMblZWJqac (6-Ая секунда) Ну или просто на реакции "Уан-тапы" в голову. https://youtu.be/QFhx7ZeyY8Q (Шарющие увидят что я не по нему стрелял а аутисты - кинут репорт).[/off]
И извините "ложные" срабатывания античита из грани сказок, помним знаем за что действительно банили игроков в Destiny 2 жалующихся на бан из-за войса или оверлея. Боты, экспойты, баги излюбленное занятие народа, а потом создаются различные темы с большими текстами, мол пацаны я не виновен, и тут на сцену выходит представитель компании и говорит, ребят так и так. А елси саппорт не может дать ответ, то глаз вон такому саппорту.
Каких сказок, все содержит баги и я знаю не один случай ошибочного бана, просто вероятно в куче писем от читеров найти тех кого забанили по ошибке найти сложно. Некоторым повезло и им бан отменили, но таких меньшенство. Баги и эксплойты я не юзал, с другой стороны даже если бы и юзал, давать пермабан - это как-бы немного неправильно, игра еще в раннем доступе.
ЦитатаEaranak ()
Я фиг знает как себя игра поведет если вы будете регулярно получать Репорты.
Возможно как раз было из-за абуза репортинга, т.к. в последний игре которая у меня была до бана - я после броска гранаты дал очередь в хед юмпа внезапно вылетевшему на меня челу. Но во все игре до этого было видно что аима нет, как и в том моменте, если б его смотрели люди (если это конечно бан за тот эпизод).
ЦитатаHardboiledDet ()
И никак иначе при добросовестном сервисе.
Походу не такой добросовестный, т.к. просто стрелку кинули на саппорт бетл ай, у которого даже тикет системы нет и форума, шлите пиьсма в никуда.
ЦитатаReynor ()
А хотя помню когда то давно был какой-то случай с баном, но там вроде за чит на другую игру, и то по моему меня потом разбанили после проверки.
Так вот проблема в том, что банально эту проверку походу просто не хотят делать, а посылают "туда, сам не знаю куда"
Nordmenn88 Обновление глобальное уже вывалили как пару недель. На Test-Сервере (PTS). Завтра (20 Декабря) [Точного времени пока нету] игра выйдет с стадии Early Access в Релиз.
И все что по сути изменится так это закроется Test сервер и все наработки перейдут на Live. Ну и помимо этого стартанет новый сезон статистики (6-ой уже по счету) и все серверные мощности подрубят. По факту - навряд-ли что-то они еще будут менять. Все что уже есть на PTS-е все и останется. Ну и онлайн вырастет многократно. Потому что сейчас играет 200к на PTS-е и 2.5 миллиона на Live.
Конечно если сравнивать Live версию игры и PTS 1.0 - это просто НЕБО И ЗЕМЛЯ. Там такой вагон изменений что даже смыслу не вижу описывать их подробно. Новая карта Мирамир (пустынная), новый транспорт/оружие, паркур, новая баллистика и хитбоксы, киллкам и реплеи, солидная оптимизация игры, новые звуки. И тд и тп...
Nordmenn88, когда состоится релиз (по идее часов через 16-18) тогда в нем смысла не будет. Они просто отключат сервера эти и он не будет работать. Если в ближайшие сутки не планируете играть - то можете удалять.
Перед официальным релизом PlayerUnknown’s Battlegrounds в Steam разработчики игры решили установить еще один патч на тестовые серверы. В финальной тестовой сборке Bluehole Studio приняли во внимание отзывы сообщества и исправили ряд ошибок и вылетов клиента игры, добавили новый функционал в систему записи и воспроизведения реплеев и внесли прочие изменения. Тестовые серверы будут закрыты 21 декабря в 05:00 утра по московскому времени. С полным списком изменений сегодняшнего патча вы можете ознакомиться ниже:
Обновленные патчноуты от 20.12.2017
Исправления вылетов клиента
Исправлен вылет, который был вызван открытием инвентаря;
Исправлен вылет, который происходил, когда игрок, за которым велось наблюдение, входил в режим прицеливания;
Исправлен вылет, который происходил, когда игрок переключался с метательного оружия на другой тип.
Повторы
Добавлена функция контроля персонажа. Теперь вы можете присвоить игроку, за которым хотите вести наблюдение, определенный номер с помощью сочетания клавиш Ctrl+0~9 и вернуться к нужному игроку при нажатии 0~9.
Эта функция не доступна если игрок, за которым вы наблюдаете, находится дальше, чем 1 км
Добавлена функция контроля позиции. Вы можете присвоить номер нужной позиции на местности с помощью Ctrl+0~9 (на боковой клавиатуре – Numpad) и вернуться при нажатии 0~9
Если номер не присвоен, то камера по умолчанию будет на локациях, указанных ниже:
"0"Key : Novorepnoye / Prison "1"Key : Severny / La Cobreria "2"Key : Georgopol / Torre Ahumada "3"Key : Rozhok / Campo Militar "4"Key : Yasnaya Polyana / EL Pozo "5"Key : Pochinki / San Martin "6"Key : Lipovka / El Azahar "7"Key : Mylta / Valle del Mar "8"Key : Primorsk / Los Leones "9"Key : Military Base / Puerto Paraiso
Вы не сможете смотреть повторы, сделанные на прошлой версии клиента
Пользовательский интерфейс/опыт
Добавлена опция для переназначения кнопок для использования функции повтора (Включить/выключить время, воспроизвести/остановить, скорость проигрывания)
Исправления багов
Исправлена ошибка - в некоторых зданиях могли отсутствовать ступени
Исправлена ошибка - объекты могли парить в воздухе
Исправлена ошибка, из-за которой персонаж мог застрять в текстурах в определенных местах карты
Исправлена ошибка, из-за которой после приглашения в команду персонаж мог стать невидимым для членов группы
Исправлена ошибка, из-за которой иногда использование в транспорте бинтов и прочих предметов лечения/бустов отменялось даже при спокойной и ровной езде
Исправлена ошибка, из-за которой воскрешение игрока могло отменяться без видимых на то причин
Исправлена ошибка, из-за которой модель персонажа могла не вращаться в инвентаре с помощью правой кнопки мыши
Исправлена ошибка, из-за которой расположение пальцев персонажа при перезарядке Kar98k в положении лежа выглядело некорректно
Исправлена ошибка, из-за которой максимальная скорость падения при виде от первого лица могла быть ниже, чем от третьего лица Повторы
Исправлена ошибка, из-за которой если шкала времени двигалась с открытой картой, то контроль карты был невозможен
Исправлена ошибка, из-за которой персонаж мог находиться под землей, застревал в текстурах или висел в воздухе
Исправлена ошибка, из-за которой курсор мыши мог некорректно двигаться при открытой карте
Исправлена ошибка, из-за которой информация об игроках в машине отображалась некорректно
Исправлена ошибка, когда шкала времени приближалась к моменту убийства, пассажир транспорта был невидим
Улучшен японский шрифт
Разное
Размер эффекта частиц крови на больших дистанциях вернули к исходному значению
Braslovsky, я ведь и писал что у меня никаких срабатываний античита не было.
Я специально запускал пачку оверлеев (одновременно) — RivaTuner Statistic Server + Razer Cortex + GeForce Expiriance + Steam-Оверлей + Reshade-Оверлей. RTSS включен в MSI Afterburner. Никаких вообще проблем не возникало. Регулярно использовал его и на старом компе (как только PUBG вышел в EA) и на новом в актуальной версии игры.
[off]Сейчас я отключил все нафиг, включая Reshade/Steam. Оставил один единственный Оверлей от GeForce Expiriance что-бы ShadowPlay-ем писать Реплеи и FPS отображать. Раньше OBS-ом реплеи писал, но потом чет начало напрягать то что проц в 1080p/60FPS/Fast/50K загружен вместе с игрой до 90-100% по всем 12 потокам, даже в разгоне. А ShadowPlay просто дублирует кадры выводимые на монитор и на винчестер, видяха даже не напрягается с компрессией. Правда 30 минут записи весят 10GB, а у OBS-а это 2GB.[/off]
LinkOFF , ну это понятное дело. Но я предпочту записи делать в хорошем качестве а не мыльцо с рассыпающейся картинкой в динамике. Про вес записи я просто указал что это как ни крути достоинство кодирования на проце, в любом раскладе выходит лучше качество за меньший вес файла.
[off]Еще в OBS-е было удобно дублировать регион центра экрана у прицела и увеличивать его в 3 раза отдельным слоем в углу экрана с эффектом доп.резкости. Что-б потом в замедлении 60FPS в деталях покадрово видеть куда прицел попиксельно был наведен, как трассер летит и куда попадает. Я многие свои игры анализировал так или иначе. По моим результатам в игре почти идеальный нэт-код, чисто в плане стрельбы/хитбоксов. Еще раз на всякий уточню - я говорю исключительно про стрельбу. В остальном конечно-же не все так гладко как хотелось-бы. По стрельбе абсолютно во всех сомнительных ситуациях при анализе записей - пуля летела туда куда нужно и попадала исключительно туда куда и должна.
И Оффтоп внутри Оффтопа Меня бесят аутисты которые жалуются на регистрацию попаданий/баллистику/стрельбу в целом/хитбоксы в PUBG. При этом они НИЧЕГО не делают для анализа своих ситуаций. Я вот на 27-Дюймов/144гц монике при 120+ FPS (в актуальной 1.0 версии PUBG-а) порой тоже сталкиваюсь с подобным - "вроде должен был попасть" фликшотом но "якобы" не зарегало. В итоге смотрю запись - пуля пролетает в 1 пикселе от хитбокса или рука дрогнула или на упреждение нужно было стрелять или противник в последний момент сдвинулся немного. Это наверное единственный момент в PUBG который на данный момент хорошо работает.[/off]
UPD nVidia выпустила Game-Ready драйвера под PUBG (388.71), ну что тут сказать. Вовремя (нет)
Omg..они Это уже релизят..решили не тянуть как DayZ и выходят из Early Access, ну что же, удачи им, в решение главных проблем игры, в частности: лагающих серверов, кривизны движка, ну и конечно же читеры, их банят тысячами, а они все возвращаются, за 40 часов наигрался, и только глобальные изменения геймплея меня туда смогут вернуть, ну или напарник, который тоже болт забил на нее..
лагающих серверов, кривизны движка, ну и конечно же читеры, их банят тысячами, а они все возвращаются
А в чем выражаются лаги серваков? А то я просто наверное не знал, что это сервак, и не заметил. Ну и кривизна движка в чем? А читеры, че уж с ними сделаешь, если даже валвы, дайсы, и т.д. не могут ничего с ними сделать.
Про Движок я тоже чет не понял в чем претензия. Как игру перенесли с UE4.12 на UE4.18 так все супер хорошо стало. Тут писал - (Сообщение #1 | Сообщение #2) А про лагающие сервера может он имеет ввиду резервные сервера на PTS-е ? Там так-называемый "Rubber Banding" очень многим мешает. У некоторых он настолько ярко выражен что они просто не могут в двери зайти или Лут поднять, порой вообще дальше 1 метра не могут пройти. Но не всегда, не у всех и чаще в начале игры.
[youtube]CEla6oHeLvA[/youtube]
Я очень надеюсь что проблема именно в PTS-серверах и что на Лайве такого не будет. Разрабам это не простят просто.
решили не тянуть как DayZ и выходят из Early Access
щас бы упоминать этот лохотрон.... хотя очень кстати, Bluehole проделали оч классную работу над игрой, в отличие от той отрыжки, что так и не получилась полноценной игрой за 3х прайс. Когда есть с чем сравнивать недостатки игры не кажуться такими значительными, главное что игра развивается.
Reynor, лаги- это когда тебя периодически откидывает назад, когда ты забежал за стену и тебя все равно убили, потому что сервер еще не успел это понять и не надо писать про мой интернет/железо, пинг и тд. потому что сервера убогие и это факт, а движок PUBG криво сделан, благодаря тому, что bluehole криворукиe и не могут нормально работать с UE4, о того и оптимизация никакая. Тот же Fn благодаря Epic Games умело оптимизирован для подобной игры.
и не надо писать про мой интернет/железо, пинг и тд.
Оке, не буду, НО, у меня откидывает назад только в самом начале катки, и только на PTSе.
Цитатаriosi01 ()
движок PUBG криво сделан, благодаря тому, что bluehole криворукиe и не могут нормально работать с UE4
Ну тебе то виднее. У меня все идет прекрасно, 90 фпс почти всегда, настройки высокие кроме листвы и сглаживания, и то эти настройки убрал что бы лучше видеть. У брата вообще древний комп, 650ti 8Gb RAM и проц AMD 740й, 35-40 фпс стабильно. Так что твое нытье необоснованно.
Reynor, у меня идет значит так и есть? Лол , сколько нытья в отзывах стима, про оптимизон шикарный и про лаги дикие, от того и рейтинг смешанный Да и наконец, научитесь читать то что написано, а не то что хочется, напишу еще раз для тех кто в танке, большая проблема из-за того что сервер не успевает за твоими действиями, можно умереть спустя секунду после того как зайдёте в укрытие. Даже дымок от попадания в стену увидишь, но игра такая "эй, он умер, я видела"
Я понимаю что я вас всех тут уже заколебал своими жирно-постами, которые уже наверное никто и не читает. Извините, я и на этот раз не могу промолчать.
riosi01, дык отзывы оставляют в основном по Live Версии игры которая и вправду ужасно оптимизирована и плохо работает на любом железе/софте/настройках. Причем там проблемы и с утилизацией CPU/GPU и с потреблением ОЗУ/VRAM/Своп-Файла/Вагоном обращений к Винчестеру. Подгрузки Текстур и LOD-ов, Фризы, Просадки FPS-а. Сейчас то вы играли на PTS сервере ? — По нему и нужно судить "Оптимизацию". Так-как именно эта версия и выйдет в релиз.
А что сейчас ? На PTS 1.0 когда игра уже переведена на UE4.18 : Игра стала жрать в четыре раза меньше ОЗУ (да мать-его за ногу в ЧЕТЫРЕ РАЗА). На четверть меньше Своп-Файла, и в два раза меньше VRAM-Памяти. Но все эти оптимизации по памяти на сам FPS лишь косвенно повлияли. А сказалось на повышении FPS-а то как они улучшили утилизацию CPU/GPU. В тех местах где у меня видяха была нагружена на 30-40% там теперь 60-70% а порой и все 90% плюс процессор более активно задействован.
Улучшения эти повлияли абсолютно на всех. У кого старое/слабое железо, или новое/солидное. Все ощутили колоссальную прибавку к производительности. Все очень ситуативно, цифры приблизительные - но например, на Эрангеле в Школе у меня FPS плавал от 60 до 80, теперь ниже 130-140 вообще не проседает. На военной базе "Сосновка" или в "Ясной Поляне" у меня FPS проседал вплоть до 45 при взгляде на город, теперь с той-же позиции и ракурса 100+ FPS без просадок. А равномерность "Времени-Кадра" ? На графиках никаких "зубцов", добавили вагон плавности, даже если залочить FPS на прежних значениях вы почувствуете разницу. Если у вас раньше железо было загружено под завязку то прирост FPS будет не столь значительным как у меня, но тем-не менее будет крайне очевидным.
Я то сужу и по старому своему компу и по новому : 1.) AMD FX-8350 8-Ядер/8-Потоков 4.2Ghz и Разгон NB + 16GB ОЗУ 1600Mhz/CL9 (Два Канала/Двухранговая) + R9 380X 4GB + SATA SSD 6Gbps - Samsung 850 Pro под Систему и Игру. 2.) 6800K 6-Ядер/12-Потоков 4.2Ghz + 64GB ОЗУ 3000Mhz/CL17 (Четыре Канала/Двухранговая) + AORUS GTX 1080 8GB + M.2 PCI-E 3.0 x4 32Gbps - Samsung 960 PRO под Систему и Игру. №1 (Старый) получил от 15% до 20% (Меньше разброс). №2 (Новый) получил от 30% до 50% прироста (Больше разброс). (Проценты не точные и округлены, но включают в себя множество замеров).
Так что вы сейчас оперируете не актуальной информацией оценивая "Оптимизацию". Отзывы не могут отражать нынешнюю ситуацию на PTS-Версии игры. Live версия игры где 90% игроков играет уже пол года фактически не получала НИКАКИХ ощутимых улучшений в плане оптимизации. Да черт-побери, 90% людей похоже и не знают про существование PTS сервера и этой версии игры. Я диву даюсь как люди еще на Live играют. 2.7 Миллиона игроков играют Live ужасно работающий и не-оптимизированный и всего-лишь 100 тысяч играют PTS где уже почти все починили. Это просто гребанный стыд - https://puu.sh/yKEzG/430e2dc534.png — Вот жеж они все ахренеют когда игра релизнеться
Конечно все еще далеко от 'Идеала'. Но этот уровень Оптимизации можно уже считать - 'Удовлетворительным'. Но все еще не 'Хорошим'.
И еще вдогонку, если вдруг мне не верите : Замеры FPS-а на Live Версии - PUBG - Erangel - Тест GPU/CPU (Live) Замеры FPS-а на PTS Версии - PUBG - Miramar - Тест GPU/CPU (PTS) Уточнение - На Ультра-Настройках меньше разница в потреблении Памяти. На Ультрах вы конечно не увидите четырехкратную разницу по ОЗУ и двукратную по VRAM. Причем это на другой карте, которая более богатая на уникальные постройки/плотность геометрии и в целом больший масштаб. На Эрангеле все ЕЩЕ лучше.