Жанр: Насилие, Экшены, Приключенческие игры, Многопользовательские игры, Ранний доступ Разработчик: Bluehole, Inc. Издатель: Bluehole, Inc. Дата выхода: 21 декабря. 2017 Платформы: PC СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: 64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 Процессор: Intel Core i3-4340 / AMD FX-6300 Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: nVidia GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB DirectX: Версии 11 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 30 GB
PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - это шутер в котором выигрывает последний оставшийся в живых участник. Начиная игру ни с чем, вы должны раздобыть оружие и припасы чтобы бороться за первое место и стать последним героем. Битва в этой реалистичной игре с высоким напряжением происходит на огромном 8х8 километровом пост-советском черноморском острове Ерангел. PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS разрабатывается на Unreal Engine 4 с постоянной помощью и поддержкой от наших игроков.
PLAYERUNKNOWN, также известный как Брендан Грин, является пионером жанра Battle Royale. Как создатель игрового режима Battle Royale в серии ARMA и H1Z1: King of the Kill, Грин разрабатывает игру совместно с командой ветеранов в Bluehole, чтобы создать самую разнообразную и взрывоопасную версию Battle Royale на сегодняшний день.
Это не просто игра. Это BATTLE ROYALE!
[spoiler=PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - Steam Early Access Launch Trailer][youtube]fDLAFIhfFy4[/youtube][/spoiler]
"Battlegrounds — это, вероятно, худшая игра для Xbox, в которую я играл за всю свою жизнь". Пользователи показали и рассказали как выглядит самый популярный онлайн-шутер 2017 года на Xbox One. Игроки в целом не в восторге.
12 декабря на консолях от Microsoft вышел онлайн-шутер Playerunknown's Battlegrounds, который в Steam уже продался тиражом более 25 миллионов копий.
Cоздатель Battlegrounds Брендан Грин ранее говорил лишь о примерной производительности на консолях Xbox One, но почти не упоминал качество графики. Игра также была известна плохой оптимизацией на ПК, поэтому пользователи предполагали, что то же самое ждёт и консольную версию.
Судя по всему, они оказались правы. На базовых консолях Xbox One игроки столкнулись с мутными текстурами, низкой дальностью прорисовки, а также многочисленными багами и глитчами.
Многие также отметили, что игра не выдаёт даже обещанных Грином 30 fps, а их показатель часто держится в районе 20.
На "самой мощной в мире консоли" Xbox One X ситуация почти такая же.
Пользователи, уже купившие игру за 30 долларов, стали оставлять в Твиттере свои негативные комментарии.
"Выглядит отвратительно. Игра выглядит так, будто у неё графика времён первой PlayStation. Не вижу ничего привлекательного. Люди ведут себя как группа поддержки, видят, что популярный стример играет в это, а потом присоединяются к нему".
"PUBG — это, вероятно, худшая игра для Xbox, в которую я играл за всю свою жизнь. Чувствую себя, будто у меня украли 30 долларов".
"PUBG на Xbox пока выглядит очень недоработанным. Особенно нестабилен фреймрейт".
"Я сейчас играю в PUBG и фреймрейт очень плох. Есть какой-то патч первого дня? Не буду врать, выглядит неаккуратно. Кто бы там ни говорил, что это уже финальная версия — совсем нет. Кто-нибудь ещё играет на Xbox One X или S?"
"Я бы рекомендовал поиграть в часовую пробную версию перед тем как покупать PUBG на Xbox. Пока всё выглядит недоработанно. Забудьте про 60 fps, мне кажется, что игра часто не может показать даже 20 на Xbox One X".
"Я с энтузиазмом ждал PUBG. Попробовал на Xbox в течение четырёх минут и выключил. Это ужасно! Плохой фреймрейт, плохая графика и плохая раскладка кнопок".
Судя по всему, на старте игроков также преследовали проблемы с подключением и поиском серверов.
"Разработчики PUBG: "Мы выпускаем самую популярную игру 2017 года" на Xbox. Microsoft: "Вам нужна поддержка серверов?" Разработчики PUBG: ...".
"Тем временем на релизе Battlegrounds для Xbox".
Релиз Battlegrounds состоялся в рамках программы Xbox One Game Preview — аналоге раннего доступа Steam, поэтому многие её элементы ещё будут дорабатываться разработчиками.
Очередной пост с размышлениями, по-сути сообщение "ни об чем" : Релиз PUBG-а на Консольках - я оцениваю чисто с точки зрения заработка и дохода для разработчиков/издателей. IMHO - Это им нужно и это хорошая идея. То что люди страдают там в кривую и тормозяющую игру, да, конечно жаль. Но я про другое вообще хотел сказать.
Сколько там PUBG стоит на PC ? — От ~10$ (МейлРу) до 34$ (Англия). Ссылка на SteamDB с ценами - https://steamdb.info/app/578080/ Ну, прикинем нечто среднее, 20$ за 1 копию игры. И я в курсе что после релиза игра подорожает скорее всего. Так вот, к чему я...
По их заявлениям (и скорее всего так и есть) - Они арендовали самые серьезные серверные площадки и очень солидные каналы интернета. Да, сам сетевой код далеко не идеальный, сама серверная часть у них херовая и кривая (не стабильная, не равномерный тикрейт, и вообще 30Гц тикрейта). Но сами серверные мощности и каналы - как они говорили одни из самых лучших, соответственно и самых дорогих по аренде. И расположены они в МНОЖЕСТВЕ локаций с резервными серверами. Плюс у них 3 разных билда (Live/PTS/XBox). Есть конкретная цифра в 240 разных локаций для серверов. Точнее не прям уж 240 разных площадок, 240 разных адресов я имел ввиду. Так еще и там попадаются разные провайдеры, например в EU-Франкфурте там несколько разных провайдеров. Как вы думаете, сколько они бабла вгрохали в это дело ? А сколько они ежемесячно вбухивают бабла в аренду и оплату канала ? - Много, очень много. Ну и конечно то что они расширили команду разработчиков, по их словам многократно, сделали новое отделение специально под Пабг.
А игра то распространяется по системе - раз купил = играй. И все как-бы, купивший ее больше ничего разрабам не приносит, одни убытки дальше. Разрабам просто необходимо вводить будет в игру донат-сундуки/BR-Поинты, придумывать дополнительные механизмы монетизации/заработка. В том числе выпускать игру на разных платформах, повышать стоимость самой игры. Может в будущем делать опционально платный контент какой-нить. В общем им просто необходимо будет как-то зарабатывать на поддержку серверов, работы саппорта, доработки игры, маркетинга и всего остального. Увы, та-же продажа скинов на Торговой Площадке Стима, я почему то думаю что большая часть комиссии со всех операций идут все-же к Valve а не к разрабам Пабга.
Просто я это все написал потому что смотрю многие думают типа 25+ миллионов копий продали и они якобы теперь дофига богатыми стали. Ну да... Конечно на данном этапе, у них денег овер-дохрена, но что будет через пол года ? Непонятно, что будет дальше - поглядим. В общем вся суть сообщения - я рад за них, теперь они будут рубить бабло еще и с XBOX пользователей, и это в наших же интересах
Ребзи, почитал темку, мол оптимизацию завели, хотел пару моментов уточнить. Месяца 2-3 назад разрабы выкатили какой то крупный патч, не помню даже что он добавлял (вроде бы в патч ноуте были долгожданные реконекты), но суть в том что игра с ним стала вылетать из-за недостатка оперативки(даже в стиме обсуждения этим были завалены), то есть по дефолту игра у меня кушала 5-6 гб, после того патча - > приземляемся на землю и всё, видно как в диспетчере задач с 5 до 8 и выдает ошибку, мол "освободите" память ну либо крашится, короче после того патча я забил на игру, т.к играть просто невозможно с постоянными вылетами. Помню еще что перезаходил после каждой игры, ибо был шанс что крашнет игру) Как сейчас дела обстоят? (8гб / 8.1 х64)
Кто-нить сталкивался с такой фигней на тестовом сервере ? — https://youtu.be/ViPwNvXd6HE (осторожно резкий звук на видео). Прост ппц, вообще не могу гранатами пользоваться Причем это еще по-божески подвисло. А то бывает на секунд 10-15. Баг-репорт уже отправил разрабам.
Последний раз когда я замеры потребления ОЗУ/VRAM/Свопа делал, это было уже достаточно давно, месяца 4 назад где-то. И это был тихий ужас. Во всех смыслах. Я падал в "Георгополь" немного там бегал, брал транспорт и ехал до Ясной поляны через "Рожок" и по прибытию еще немного там бегал и записывал показатели. Смотрел на объем заполненной VRAM, на использование ОЗУ, и на использование Своп-Файла (Commit Size). Так же замерял обращения к винчестеру и его скорость. Делал все я это на минимальных настройках в 1920x1080, Уберсэмплинг-120% и Ultra-AA + Reshade стоял с AdaptiveSharpen/Clarity/Vibrance.
Игру перезапускал перед каждым забегом, и повторял это дело около 5-6 раз. В среднем вышло на процесс игры почти 16GB ОЗУ (не общее потребление а чисто на процесс игры). Плюс 2GB использование Своп-Файла (Commited Size, черт знает зачем он игре нужен был) и стабильно 4GB VRAM памяти.
Сразу хочу отметить что-бы небыло вопросов - почти все программы и игры на больших объемах Физ-ОЗУ жрут сверх нормы. То-есть то что у меня на 64 Гигах ОЗУ игра выжирала 15-16 это НЕ значит что игре реально столько было необходимо. И тем не менее это показательно. Получается что на тот момент для комфортной игры нужны была видяха минимум с 4GB VRAM памяти, 16GB ОЗУ, Своп-Файл на SSD. Это в идеале.
Сейчас сделал точно такой-же забег на 1.0 PTS сервере. И конечно да, это небо и земля. Получилось 4GB ОЗУ, 1.5GB Своп-Файла, 2GB VRAM. Но есть один важный момент ! Практически трехкратно выросло количество обращений к винчестеру при перемещении по карте/на транспорте. На пустынной карте, выходит чутка больше потребление памяти но, грубо говоря там в пределах 10% разницы.
Так что по моим замерам : Игра стала жрать в четыре раза меньше ОЗУ. На четверть меньше Своп-Файла, и в два раза меньше VRAM-Памяти. Но все эти оптимизации по памяти на сам FPS лишь косвенно повлияли. В сказалось на повышении FPS-а то как они улучшили утилизацию CPU/GPU. Если раньше у меня видяха была нагружена на 30-40% то теперь на 60-70% плюс процессор на 15% больше нагружен по всем потокам. Выходит что раньше железо лишь на 30-40% свой потенциал использовало, теперь значительно лучше отрабатывает.
Получается — если у вас уже есть SSD. То GTX 780 на 3GB и 8GB ОЗУ - будет достаточно для Минимальных/Низки и даже Средних настроек.
Но, как я и сказал - не обошлось и без последствий. Игра стала чаще обращаться к винчестеру. И на низких настройках дистанции отрисовки - нужен SSD. По всей видимости игра просто стала подгружать LOD-ы/Геометрию/Текстуры/Террейн по мере их поступления, раньше похоже они были битком всегда в памяти.
Но и это не все ! Буквально все начали жаловаться что начались проблемы с разогнанной ОЗУ. Бытует мнение что они начали применять некий аналог Embree-Компрессии памяти в самой игре и это вызывает много проблем на разогнанной памяти. У меня чипсет с четырехканальным режимом на 8 слотов ОЗУ, и стоят 4 плашки по 16GB каждая (при этом у них двухранговая компановка). То-есть нагрузка на контроллер памяти - колоссальная. Изначально сами планки рассчитаны были на XMP профиль в 2400Mhz/CL15/1.2V, а я использую на них разгон до 3000Mhz/CL17/1.365V. И вот, после патча - игра не работает в таком разгоне. Комп виснет наглухо, синие экраны по ОЗУ вылетают, игра крашится, звук в игре если удается зайти глючит. Жесть короче. Снизив до 2800Mhz частоту - не помогло. Игра рабтает стабильно лишь на 2667Mhz/CL16/1.35V, при этом само собой в других играх/софте и на ЛАЙВ версии игры (где еще патча нету) таких проблем не возникает.
P.S. Замеры делать на настройках выше самых низких - не планирую. К тому-же у GameGPU.com вполне правдоподобная картина. FHD+120%УберСэмплинга и AA-Ultra это единственные настройки которые не на минимуме у меня в Пабге.
nemezmorium Игру фризит при этом как и весь компьютер нафиг. Синхронизация (чего-бы то ни было) - никакого отношения к этому НЕ имеет. Происходит это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при взрыве стекол гранатой. Чем больше стекол тем жеще зависает. Что на первой карте что на второй, в любых домах. 1 Стекло - 50/50 зависнет или нет на 1 секунду. 2 Стекла - 1-2 секунды. 3 Стекла - 3-5 секунд. 4 Стекла - может и на 15 секунд зависнуть.
Любые другие ситуации когда лопается стекло - ничего не происходит. Бомбой от Рэд-Зоны лопнут стекла, или флешкой/выстрелом/ударом/паркуром - ничего не происходит необычного.
Баг в самом Клиенте игры. Называют это дело - (Sound - Tearing / Stuttering / Freeze). Подобная проблема еще пару месяцев назад была у стримера с Твитча (Айлейм/i1ame). Но потом разрабы пофиксили это. Да и в общем то не только у него, у многих было нечто подобное.
Но тогда сам комп не зависал. А тут весь компьютер нафиг зависает вплоть до 15 секунд. Так еще и во время фриза отваливаются USB порты, Bluetooth-Адаптер, иногда выбивает видео-драйвер, клава/мышка отрубаются. Но на этот раз по всей видимости проблема не распространена. Потому что форумы/сообщество - молчат. Багрепорт я отправил уже. LatencyMon показывает десятикратное повышение DPC Latency у Аудио-Драйвера в момент взрыва гранатой стекла. Задержка подскакивает с 100u до 1500u. Пока единственное решение - просто не кидать гранаты в дома В поле куда-то или в лес, на мост, на дорогу. Куда угодно можно кидать, лишь бы стекол не было.
им надо карту меньше делать как в фортнайт например, где ты стреляешся больше чем лутаешь, тут ты тупо лутаешь 40 минут и бегаешь через всю карту либо сидишь на одном месте, в итоге тебя убивают за 1 выстрел гдето с горы за зоной
Наоборот в фортнайт не возможно спокойно играть без перестрелок в любой части карты, в пубге хоть можно выбрать играть в выживание или прыгнуть в массовое место.
тут либо время сокращать либо карту меньше но не на много, тогда екшона прибавится, а так да я бегаю 90% где то и 10% экшена на топ 10-20. а прыгать в мясо смысла нет, ну разве что если помесится тока хочется, даже при условии что оптимизация была на уровне батлы, всё равно в мяса не прыгал, всех всё равно 100% не убьёшь там, и сальёшся...
riosi01 Если нет времени/желания читать - "Играю на минималках потому-что потею на рейтинг", думаю этого достаточно что-бы все вопросы отпали.
Развернутая версия ответа : Я к PUBG-у отношусь крайне серьезно, наиграл не много, но 800 часов в PUBG достаточно что-бы увидеть все красоты графики. Рано или поздно приходишь к тому что чем меньше лишних деталей, чем ближе перестает прорисовываться трава/листва, чем мыльнее текстуры - тем легче играть. В том числе это можно и к FPS-у отнести, больше плавность + быстрее отклик (меньше время кадра в миллесекундах при большем FPS-е). Флишкоты легче ставить. Еще на минимальных настройках дистанции пропадают некоторые Бочки/Ящики/Антенны/Мусор/Оконные рамы/Занавески и многие детали. А игроков и транспорт видно всегда одинаково далеко.
Сразу хочу сказать что я не выпендриваюсь, тут особо и нечем так то в этой откровенно кривой игре, к тому-же у меня далеко не идеальные позиции и 'стата'. И тем не менее... На прошлом сезоне (Season #5) я напрягся и играл в Топ50-150 EU в Solo и в Duo с другом по выборке из 200+ матчей (по трем позициям - Ранга + K/D + Винрейта). Играя на рейтинг очень сложно его удерживать будучи фактически в топе ELO-Выборки на EU. И будь у меня моя старая видяха R9 380X 4GB или хоть GTX Titan V - ничего не менял бы. Я-бы просто не стал выставлять настройки в ущерб преимуществам минималок. FPS тут не самый решающий фактор, хоть и тоже имеет место быть. На Ультрах я теряю где-то 30% производительности. А играть чисто "по-фану", не потеть на рейтинг тупо банально не интересно спустя такой то плейтайм. По началу, первые две Сезона - вообще даже и не смотрел на рейтинг, потом стало скучно.
На PTS-е стараюсь максимально Агрессивно разыгрывать падая на Эрангеле в Школу/Сосновку а на Мирамаре в Пекадо. Привыкаю к актуальному патчу и треню ранние разыгровки на фраги. Так-как я столкнулся с такой фигней что играя на рейтинг к концу сезона в TOP50 - тебя перестают повышать по таблице если ты не делаешь должного количества киллов. Ну, например ты можешь выиграть четыре игры подряд с 5 фрагами - и оставаться все равно в Топ50-48, а если выиграть 3 игры с 8 фрагами то получишь повышение сходу на 5+ пунктов. Что-бы быть лучшим из лучших так-сказать, нужен K/D 6.0+ (у меня был только 4.5), Винрейт 50% (у меня был 35%), Top10Рейт 80% (у меня был 60%). Это в Solo (не в Duo).
Увы, у меня нету достаточно времени что-бы наработать опыт как у "Айлейма/Дрейниса/Гриммза/Шрауда/Мумино/Киина/Ануктива/Макатао/Котовского/Батулина/КонстантинаВК/АльфПлейса". Вот у них по 2500+ часов уже наиграно и у каждого более 1000 побед, соответственно в разы больше опыта чем у меня, во всех смыслах PUBG-а. Я понимаю что шансов быть в ТОП10 мира по PUBG-у у меня - нету. Но желание играть все лучше и лучше в PUBG от этого меньше не становиться. Если-же для вас эти Ники и все сказанное мною ничего не значат - то у нас радикально разное отношение к этой игре. Для меня все-же это более соревновательная игра чем фановая.
Отдельно про Reshade : Я очень рад что ReShade разработчиками одобряется и разрешен к использованию. Потому что без AdaptiveSharpen-а и Clarity с Vibrance - играть в это мыло - невозможно. Ну и за УберСэмплинг разрабам отдельное спасибо. Странно конечно что только 120% можно выбрать. А nVidia SuperResolution-у я чет не доверяю как-то. Я бы на 150% точно уж играл-бы, ведь на двух картах повсеместно встречается эффект "Муара" а Anti-Aliasing на Ultra тупо не спасает.
Если вдруг кому интересны настройки Решейда, у меня стоит обычная популярная связка. Большинство задротов с такой-же связкой играют. Эти модули и настройки НЕ для улучшения визуальной составляющей. AdaptiveSharpen - добавляет резкости изображению. Clarity - добавляет контраста светлым и тёмным областям. Vibrance насыщенность цветов подымает, потому-что даже на IPS матрице откалиброванного монитора - игра крайне бледная. Особенно на Эрангеле. И еще Performance Mode не забудьте включать. Я пробовал и другие аналоги этих-же модулей, типа HighPassSharpen/LumaSharpen/ColorMatrix и прочие. Но, они не давали более адекватного результата, но при этом сжирали больше фреймтайма.
Сравнение (Примеры далеко не идеальные и не наглядные) : Когда по городу перемещается противник, в динамике его легче заметить на дистанции за счет избыточной резкости. То-есть силуэт противника на такой дистанции не сглаживается и от каждого его движения пиксели прыгают туда-сюда. #1 - Включен - https://i.imgur.com/PN3Gqjd.jpg #1 - Отключен - https://i.imgur.com/iH7I1tm.jpg
Не лучший пример. Но лучше видно противника который лежит в траве/кустах/поле/пшенице или его голова на уровне травы или стоит на фоне кроны-дерева. Тут играет большую роль Vibrance (он-же DigitalVibrance/ColorVibrance), из-за ядерных цветов даже камуфляж хорошо отделяется от травы/зелени. #3 - Включен - https://i.imgur.com/g7xQGt3.jpg #3 - Отключен - https://i.imgur.com/lo2M9mf.jpg
Причем каких-то явных недостатков у Решейда я не вижу. Ну для "ЭСТЕТОВ", конечно такое не подойдет. Цвета выжженные. Но и по опыту других соревновательных игр это реально помогает и многие это используют. Правда не через Решейд, потому что он не везде разрешен. Например в CoD(Pam/Pro)/CS(1.6-CSS-CSGO)/UT/Quake(Live/Champions). В CS:GO вообще ColorVibrance выкручивают на +75% потому что игра супер бледная.
Проект PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS Брендана Грина, весь год штурмовавший вершины Steam, установил новый рекорд по количеству одновременно играющих на PC - цифра перевалила за 3,000,000 человек. Успешно стартовала игра и на Xbox One, где ее за первые 48 часов опробовали более 1 миллиона консольных геймеров. PUBG выйдет из раннего доступа 20 декабря 2017 года.
Еще одна новость касается первого в России официального турнира по PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Трансляции Game Center Challenge можно будет посмотреть сегодня и завтра в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники в сообществах PUBG с 14:00 по московскому времени..
Состязание пройдёт в онлайн-формате в режиме SQUAD TPP. Команды из 4 человек сразятся за главный приз - 150,000 рублей. Серебряный и бронзовый призёры получат по 90,000 и 50,000 рублей соответственно, а лучший игрок, выбранный по итогам турнира, получит специальную награду в 10,000 рублей.
Комментаторами выступят Александр «derrick_deny» Хитров и Борис «Starsky» Старосельский. Аналитику события предоставят Александр «Destroyer» Тимофеев и Василий «FANAT ROCKA» Трусов.
По PUBG-у я смотрел Gamescom, ESL Oakland, BlackStar Gaming, Шоу-Турнир в России от МейлРу. На GoodGame.RU пару турниров, Curse Trials смотрел. Так вот, эта срань (чемпионатом не назвать) от МейлРУ - просто худшая из худших в плане организации ! Даже любительские Кастомки и Клозеты с Лигами - в разы лучше организованы. Это такой Треш и угар. Это писец. У меня даже слов нету.
1.) Всех участников обязали использовать специальный Античит от МейлРу который запускается отдельно от игры. У кого-то он не запускался, у кого-то запускался но посреди игры отрубался. А у кого он отрубался - тех дисквалифицировали. 2.) Админы не следили толком за составами команд. Во втором матче кто-то начал в паблики кидать пароли от кастом-лобби. Некоторые игры стартовали с игроками не зарегистрированными на турнире. 3.) Край абсурда был когда в одной из игр в Сквад к чувакам зашел левый тип, они кричали об этом везде но игра началась. И так вышло что он упал первым на оружие и убил троих свои-же тиммейтов. Игра не переигрывалась. 4.) Админы не делали записей результатов игр а игроки обязаны были после каждой игры делать всем сквадом скриншоты резулььтатов. Достоверность скринов никто не проверял. При этом если скрин отсутствовал то игру скваду не засчитывали. Дефолтная ситуация (и так у многих) - https://clips.twitch.tv/GentleSneakyOcelotSwiftRage 5.) Дискрд конференции по турниру. Вы-бы видели что там творилось. Это чистейший АД был. Сюрикены (Свастики), всякие копипасты, маты-ругань. Чувоки зареганные под никами участников подставили одну команду, их дисквалифицировали за расизм. Потом туда начали пароли сливать от Лобби. 6.) Мошна на Решейд пошла, по началу было обговорено что разрешен, к третьей игре начались прецеденты дисквалификаций за решейд. Началась мошна. 7.) Когда крашились игроки, вплоть до 20 человек - игры не рестартили. В одной из игр Админ упоролся и начал выборочно кикать игроков. Макатао прям на стриме кикнули с игры. 8.) Чемп они начали проводить за 4 дня до выхода игры. Но на старой версии где Тикрейт сервера проседал до 10, движок у игры был старый UE4 4.12 версии с вылетами и тормозами. 9.) НИ ОДНА игра за весь турнир не стартанула по Расписанию. Порой задержки доходили до 2-3 часов. А в большинстве случаев 45-60 минут задержки были. Администраторы нет что-бы ускориться или принести извинения или объяснить что происходит - нет. Тем кто сидел ждал по 3 часа они написали что-бы те никуда не спешили. 10.) Даже начало официальной трансляции отложили на 2-3 часа. Это ппц, прошли пару отборочных игр которые вообще никак не освещались на трансляции. 11.) К третьей игре все поняли что на параллельных играх ОДИНАКОВЫЕ КРУГИ. И так-как были задержки между играми по 1-2 часа то игроки могли узнать КРУГ на следующую игру. 12.) Стримеров обязали сделать задержку на стримах в ДЕСЯТЬ минут. Всегда на всех чемпах была задержка в 3 минуты, и для Компетитив-Пабга этого достаточно. 13.) В одной из первых игр забыли выключить Красную зону и от нее померло пару человек. Игру не переигрывали. 14.) Некоторые команды которые дисквалифицировали по ошибке - вернули в сетку уже к последним играм когда у них не было уже шансов пройти квалы. 15.) Во время одной из игр кто-то начал редактировать страничку с правилами турнира и писать туда всякую дичь с матами/сюрикенами и прочим адом.
И это еще далеко не все что я узнал за сегодняшний день. А я весь день на Мульти-Твитче смотрел RuAIM-Сквад (с Кейком/Айлеймом/Виноградом и еще типом). Ну и Avangar-Сквад (Ануктив/Дрейнис/Мумино и еще кто-то там) и других стримеров, Котовского Сквад например и Макатао. Всем твитчом рофлим с этой дичи от МейлРу.
UPD#2 (17 Декабря) - Сегодня уже по-лучше с организацией. Катки быстро начинаются. Серьезных провалов на турике нету как в первый день. В ВК-Группе Мейла - анальная модерация. Баны летят направо и налево, все сообщения с негативными отзывами по организации - удаляются.
Я этот вопрос подымал несколько раз в чатиках Твитча. Потому что эта тема интересна мне, во всех смыслах. И раз за разом находились люди которые поддерживали мою теорию. С вполне конкретными примерами. Например... Когда два человека в Solo, с одного города выбирают дальний от них регион (AS например, а они с Москвы) и их 15 из 20 раз кидает на один сервер. И это при том что онлайн на Лайв-Сервере в этот момент достигает 2.5 миллионов игроков, и AS сервера трещат по швам запуская полные лобби ежесекундно.
В общем если все об чем я говорил - именно так и работает. Тогда вам никто на этот вопрос не даст адекватный и что более важно объективный ответ. Просто потому-что все индивидуально будет зависеть от вашего Geo-IP и количества читеров в вашем регионе вне зависимости от выбранного сервера в самой игре (AS/EU/NA/И тд).
У меня с того раза как я отписывался ничего не изменилось. Если сплюсовать Плейтайм с Лайва и PTS-а то у меня выходит : Что за 800+ часов в Соло/Сквады/Дуо - Я + Мои друганы + По отдельности играя - встретили не более ~5-ти читеров и было несколько спорных ситуаций за ~пол года. Если судить по нашему региону (Украина/Одесса и все что рядом) и по нашему субъективному опыту - читеров в игре настолько мало что пора их записывать в красную книгу
Но, как я и писал ранее. Смотришь стримеров с России, особенно если ближе к Азии - так там АД на EU серверах. Я ума не приложу на кой фиг Азиаты с Читами лезут на EU сервера. Но я и не обобщаю, само собой не только Азиаты читерят. Порой у стримеров с России бывает буквально в каждой третьей игре Читер с Китайским-Цифровым кодом в нике или ссылкой на рекламу читов. Но вот как вышел PTS 1.0 патч, сколько уже прошло ? Фиг знает, короче я недели ~3 не видел читеров на стримах. И никто не жаловался. Правда все кого я смотрел эти ~3 недели играли PTS а не Лайв. Может просто Приватные читы еще не вышли на актуальную версию PTS-а.
Так что выходит ответ мой таков будет - Читеров много, очень много. Но они где-то очень далеко от меня
Дата: Понедельник, 18.12.17, 11:09 | Сообщение # 414
ЦитатаEaranak ()
Так что выходит ответ мой таков будет - Читеров много, очень много. Но они где-то очень далеко от меня
Почему их не банят тогда как в других играх?
Добавлено (18.12.17, 11:09) --------------------------------------------- Я вот только вчера игру приобрёл,играю в PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS (Test Server).
Добавлено (18.12.17, 11:09) --------------------------------------------- Сыграл пока пару матчей.
Дата: Понедельник, 18.12.17, 11:30 | Сообщение # 415
Nordmenn88, в смысле не банят их ? Конечно банят. Что за абсурд. Вон разрабы время от времени рапортуют об количестве забаненых. Плюс в новостях отписываются что работа ведется. Конечно бороться с Приватными читами не-просто, в любой игре. Но Паблик-Читы стараются выпиливать. Слышал об цифре уже в 1 миллион забаненых аккаунтов - за макросы/чит-оверлеи/DXRipper-ы/Аимботы/ВХ/МапХаки и тд...
Игру то купили тиражом в 25+ Миллионов копий. Само собой читеров дохренища будет. Но статистика указывает что самая серьезная проблема с этим в Китае. У них оч хорошие публик-читы и оч дешевые приватные-читы. Если начать пробивать разные сообщества в Дискорде то в Европе как я говорил приватки стоят от 100$ до 150$ в месяц. А вот в Китае 30-50$.
Плюс работает система Shadow-Серверов (Аналог в играх серии Dark Souls, грубо говоря). Тут подробнее - Seems like Bluehole actually implemented ghost-bans (Ссылка) Когда количество репортов в одной игре или серии игр достигает определенной отметки - игрока начинает кидать на другие сервера. Читеры PUBG жалуются (Ссылка) Во время игры на этих серверах я так понимаю используются мини-дампы памяти и более агрессивные алгоритмы анализа игры. То-есть в целом больше внимания уделяется этим игрокам. Читеры уже отписывались что на таких серверах играть невозможно и обычно спустя пару матчей на них они получают бан. Плюс сейчас появилась система Реплеев (Не путать с Киллкамом). Так что вычислять читеров можно будет не только по мини-дампам памяти и анти-читу но и в теории в перспективе можно ввести аналог "Патруля" как в CS:GO.
Еще бы добавили систему скриншотов как в PunkBuster-е, было бы замечательно. Выглядят эти скриншоты вот так вот — Punkbuster Screenshot (Ссылка) Когда посреди игры (с задержкой в 10+ мин) или после матча можно глянуть серию скриншотов с экранов игроков. Эх, можно было-бы еще получать Лог Инпут-Координат с мышки.
Помимо всего этого и самой конторе BattlEYE эта тема должна быть интересна, от этого как никак их репутация зависит. Да и издателям PUBG-а я думаю тоже. Вот забанили они уже от 700 тысяч до 1 миллиона читеров, игра стоит недорого (от 10$ до 34$) в зависимости от региона. Соответственно большая часть забаненных - купят игру по второму разу. А вот будут ли продолжать дальше использовать читы - другой вопрос. Думается мне что через годика пол все в этом плане устаканиться и процент читеров на Публичных читах должно сократится, а выживут только дорогие Приватки.
На данный момент если встречается спорная ситуация при которой вас убили : 1.) Кидаете репорт внутриигровой. 2.) Если ситуация очевидная то идете на форум разрабов в спец тему и составляете Репорт. 3.) Обязательно прикладываете Видео (например с nVidia ShadowPlay или Radeon ReLive). Указываете тайминг. 4.) Когда введут Реплеи на Лайве - может будет смысл и их прикладывать. 5.) Мой пример репорта за Тимминг - (Скриншот, так-как раздел закрыт). Оба были Забанены. Плюс разрабы прислали мне письмо на почту.
И старайтесь анализировать ситуацию. Если это конечно не случай когда противник бежит на скорости 300км/час Бывает так что жалуются на читеров - новички/плохие игроки или те кто не понял конкретной ситуации.
Дата: Понедельник, 18.12.17, 14:22 | Сообщение # 416
Только что узнал приятную новость — В предыдущем патче в настройки Post-Эффектов добавили Доп.Сглаживание. В ранних версиях игры оно было но на 1.0 его отрубали, теперь опять вернули. Настоятельно рекомендую использовать Medium настройки для Post-Эффектов.
Теперь придется либо перестать наводить резкость в Решейде либо уменьшить ее. На 144гц монике в динамике (при езде) на Very Low настройках Пост-Эффектов все в мыло разлеталось. На Medium с Решейдом теперь наоборот выходил избыток резкости и вся листва/трава на пиксели разлететься в шум. Все подкрутил под новые настройки, стало супер-приятно глазу, все видно, никаких Лесенок от Алиасинга и Муар-Эффекта, никакого Мыла.
UPD На High/Ultra Пост-Процессинге немного больше нагрузки на видяху идет но результат еще лучше.
Дата: Понедельник, 18.12.17, 18:02 | Сообщение # 417
ЦитатаEaranak ()
Помимо всего этого и самой конторе BattlEYE эта тема должна быть интересна, от этого как никак их репутация зависит. Да и издателям PUBG-а я думаю тоже. Вот забанили они уже от 700 тысяч до 1 миллиона читеров, игра стоит недорого (от 10$ до 34$) в зависимости от региона. Соответственно большая часть забаненных - купят игру по второму разу. А вот будут ли продолжать дальше использовать читы - другой вопрос. Думается мне что через годика пол все в этом плане устаканиться и процент читеров на Публичных читах должно сократится, а выживут только дорогие Приватки.
Все бы ок, только вот меня и без читов забанили... Писал в бетл ай а в ответ тишина...
Дата: Понедельник, 18.12.17, 18:13 | Сообщение # 418
morgun, лучше бы в Саппорт к разрабам писали а не к разработчикам Античит-Системы. Даже если вам дадут ответ с BattleEye они то не смогут с вас бан снять, что они сделать смогут, посочувствовать разве что
Ситуация ваша нисколько меня не удивляет. Ложные срабатывания античитов - обычное дело Почитайте Steam-Сообщество, за эту неделю очень много подобных жалоб на PTS-е.
Античит ведь может тригернуться на любой оверлей, Инпут-Драйвер, Виртуальный-Драйвер. Да на что угодно, даже на целостность Кэша может триггернутся или на ошибки в ОЗУ. Если конфликтное ПО у вас в системе, то сняв с вас бан вы его опять получите через какое то время.
С другой стороны я запускал ВАГОН оверлеев и все норм было. Запущенный фоном Cheat Engine тоже может триггернуть его. RivaTuner Statistic Server + Razer Cortex + GeForce Expiriance + Steam-Оверлей + Reshade-Оверлей. Плюс в системе стоят самопальные драйвера, типа DS4Windows и Виртуальные устройства типа Daemon Tools. Фактически поверх игры было 5 оверлеев так или иначе воздействовавших на изображение. В моем случае меня Античит пощадил.
Частенько видел что получавшие баны в PUBG (якобы ни за что ни про что) - получали ответ что сработал античит на Razer Synapse (Макросы) и на аналоги, типа A4Tech Oscar. У них яростно рвало задницы в клочья, но... Увы в PUBG даже элементарные макросы запрещены. Даже если вы поставите на кнопку выстрела бинд на ALT+F4
Читал и истории про Бан за Войс-Чат. Когда у людей по какой то неведомой причине Войс-Чат был всегда активен. И они получали бан на пару суток за Флуд в Войсчате. Достоверность этой инфы - не проверена. Что более вероятно они врубали музыку или орали дичь какую то. Такие баны не перманентные. За стрим-снайп и за тимминг банят всего на пару суток. Инфа подтвержденная комьюнити менеджером и на личном опыте репортов.
[off]Вспоминаю ситуацию как меня забанили на Youtube. Куда ни писал (в Ру-Саппорт/Английский-Саппорт) - никто не мог сказать за что и почему и на сколько. Прошло 10 лет, профиль этот мне разбанили (письмо пришло). Залогинился, просмотрел первый же видос с этого профиля и опять бан, и вновь никто ничего не знает. Учитывая популярность PUBG-а и количество ложных срабатываний - есть шанс что вам никто ничего не объяснит и бан не снимут, к этому нужно быть готовым.[/off]
Дата: Понедельник, 18.12.17, 23:52 | Сообщение # 419
ЦитатаEaranak ()
morgun, лучше бы в Саппорт к разрабам писали а не к разработчикам Античит-Системы. Даже если вам дадут ответ с BattleEye они то не смогут с вас бан снять, что они сделать смогут, посочувствовать разве что
Я с разработчиков и начинал, они и сказали что бан именно BE, и писать им, типа только они и могут снять.
ЦитатаEaranak ()
Античит ведь может тригернуться на любой оверлей, Инпут-Драйвер, Виртуальный-Драйвер. Да на что угодно, даже на целостность Кэша может триггернутся или на ошибки в ОЗУ. Если конфликтное ПО у вас в системе, то сняв с вас бан вы его опять получите через какое то время.
С другой стороны я запускал ВАГОН оверлеев и все норм было. Запущенный фоном Cheat Engine тоже может триггернуть его. RivaTuner Statistic Server + Razer Cortex + GeForce Expiriance + Steam-Оверлей + Reshade-Оверлей. Плюс в системе стоят самопальные драйвера, типа DS4Windows и Виртуальные устройства типа Daemon Tools. Фактически поверх игры было 5 оверлеев так или иначе воздействовавших на изображение. В моем случае меня Античит пощадил.
Значит это не античит, а говно. Если он банит нормальных игроков, и при этом до сих пор народ жалуется на кучу читеров.
ЦитатаEaranak ()
За стрим-снайп и за тимминг банят всего на пару суток. Инфа подтвержденная комьюнити менеджером и на личном опыте репортов.
morgun, Стрим-Снайп это когда ты смотришь стримера и целенаправленно убиваешь его раз за разом. Или всячески мешаешь играть. Я просто к примеру написал что не все баны выдаются перманентно. В игре должно быть написано на сколько часов бан дали.
Жалобы на ложные срабатывания Античита были в основном на 1.0 PTS-е, раньше это была редкость, а я часто мониторю Steam-Сообщество. Конечно Античит говно, правда как и в любой другой игре. Без разницы будь то BattleEYE, PunkBuster, VAC, или тем более уж MRAC хотя это и не имеет значения. То что разработчики самого Античита могут снимать бан в игре где их античит используется - крайне странно и "новость" для меня. IMHO - народ всегда будет жаловаться в любой подобной популярной игре на читеров. Даже если по-факту их будет менее 0.01%
Ну а в остальном - сочувствую. Если верить подобным темам, то есть случаи когда люди получают 3 бана на 3 аккаунта подряд — https://steamcommunity.com/app....3634177 Но как я и говорил происходит это скорее всего из-за банального конфликта с виртуальными-драйверами, макросами, чит-энджином, оверлеями. VAC например - может триггернуться даже если к другой игре стоят читы. Или забанить вас по мини-дампу памяти когда вы в игру пол года не играли.
Будь я в такой ситуации, я-бы форматнул под корень винт, все начисто поставил, купил бы вторую копию игры на другой аккаунт и играл бы себе дальше. Смысла разбираться с разрабами игры или античита в такой ситуации не вижу, ради справедливости разве что, а так пустая трата времени.