Жанр: Насилие, Экшены, Приключенческие игры, Многопользовательские игры, Ранний доступ Разработчик: Bluehole, Inc. Издатель: Bluehole, Inc. Дата выхода: 21 декабря. 2017 Платформы: PC СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: 64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 Процессор: Intel Core i3-4340 / AMD FX-6300 Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: nVidia GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB DirectX: Версии 11 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 30 GB
PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - это шутер в котором выигрывает последний оставшийся в живых участник. Начиная игру ни с чем, вы должны раздобыть оружие и припасы чтобы бороться за первое место и стать последним героем. Битва в этой реалистичной игре с высоким напряжением происходит на огромном 8х8 километровом пост-советском черноморском острове Ерангел. PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS разрабатывается на Unreal Engine 4 с постоянной помощью и поддержкой от наших игроков.
PLAYERUNKNOWN, также известный как Брендан Грин, является пионером жанра Battle Royale. Как создатель игрового режима Battle Royale в серии ARMA и H1Z1: King of the Kill, Грин разрабатывает игру совместно с командой ветеранов в Bluehole, чтобы создать самую разнообразную и взрывоопасную версию Battle Royale на сегодняшний день.
Это не просто игра. Это BATTLE ROYALE!
[spoiler=PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - Steam Early Access Launch Trailer][youtube]fDLAFIhfFy4[/youtube][/spoiler]
Поиграл на PTS сервере в 1.0 Версию с новой пустынной картой - просто в шоке, прощаю всю боль разработчикам. Потрудились они на славу. Прям слёзки наворачиваются. 700 часов я играл на Лайве через боль и страдания. И наконец-то все это прекратилось
Игра работает теперь Супер-Плавно, CPU и GPU утилизируются более полноценно. Достаточно близко к адекватным значениям. За счет этого теперь даже на Ультра настройках и 2560х1440 (120% RenderScale - 3072x1728) могу играть при 50-60FPS. На Лайв-Сервере, 20-30FPS. Отрубил RenderScale, 60-70FPS. Ставлю 1920х1080 - уже 80-90FPS. Скручиваю все в минимум и FPS плавает от 100 до 144, чаще на 120 держится. Представляете, кто-то бы сказал что у него на Лайве 110-120AVG FPS повсеместно на всей карте - ему бы никто в здравом уме не поверил бы
И очень радует что зданий стало больше, карта более насыщенная, сами здания большие и их уникальных моделей куча. И что более важно для меня было FPS практически никак не садиться в зависимости от локации или направления взгляда. В Reshade поставил 3 модуля - AdaptiveSharpen + Clarity + Vibrance - картинка супер сочная и детальная вышла. Приятно глазу на новой карте.
Если раньше приходилось отписывать отдельные замеры FPS-а под каждую локацию, то теперь в это меньше нужды. Увы, сервера резервные стоят. Вместо Франкфурта меня в Люксембург подключает на EU и они походу захлёбываются на PTS-е. И первые 20-30 секунд все так-же Тикрейт у сервера проседает. То-есть вас телепортирует туда-сюда, лут подгружается первые 20 секунд.
Если я не ошибаюсь Деревья на первой карте сделаны инстансами через SpeedTree в UE4, навряд-ли они сильно грузят систему. Ведь когда у "Мэншона" добавили самый плотный лесок на всей карте FPS от него не просел, нисколько. Проверял. Так что списать повышение FPS-а и его стабильность на меньшее количество Деревьев на пустынной карте - НЕ выйдет.
Че там на слабеньких компах - без понятия. Рад что теперь у меня железо хоть как то задействовано игрой а не на 30-40%. Вот кстати мои замеры по локациям с Лайв-Сервера Первой карты, пол дня замерял эту дрисню : https://puu.sh/yC8g5/8b764cb00c.png (Как видите все крайне прискорбно было)
По остальным нововведениям - оч много писать. Ощущаются как две разные игры. Паркур, изменили баллистику, ребаланс оружия, транспорт стал тяжелее в разы. Кучку удобных мелочей завезли. Интерфейс докрутили. Звуки повсеместно допилили. Хитбоксы подкрутили. Всяких удобностей для прицелов сделали (из х8 можно х6 сделать, Насыщеность Калиматоров, Разные типы прицелов под разные AR-ки). Эх, а карта то какая. Атмосфера, сделана с душой так-сказать. Эт прям чувствуется, порой когда едешь по трассе вдаль так и хочется созерцать красоты местные.
Лично для меня Разработчики - Молодцы и Красавчики, уже сделали двукратно больше чем я от них ожидал. Пойду покупать 144-165гц Монитор
Earanak, Присоединяюсь и поддерживаю. А на слабеньких так вообще рай, без фризов, подтормаживаний и резких падений кадров ( на 1080, со средними текстурами, высокой прорисовкой дальности и всеми остальными низкими у меня минимум 55, и максимум 120 фпс.).
Благо в моем регионе нет проблемы с читерами. За 700 часов дай бог троих встретил и буквально пару спорных моментов. Обычно меня чаще репортят и добавляются в друзья в Steam что-бы яростно мне доказывать что я читер и что меня забанят Просто очень много некомпетентных людей и параноиков. С Kill-Камерой должно стать поменьше таких. Да и к тому-же играть в Пабг с читами, ну такое-такое. Я представляю себя на месте читера - мне бы стало скучно уже спустя 5-10 каток.
А про Регионы я не спроста говорю. Да, фактически локация у серверов одинаковая. Если EU то это Франкфурт. Но ! Даже будучи в TOP50-100 EU (Solo и Duo) мне постоянно попадались игроки с приписками OD/UA и низким рейтингом. Когда чекал их Steam-профили выяснялось что почти все они были с Одессы/Ильичевска/Николаева, ну или Украины. То-есть где-то рядом со мной. При этом рейтинг у них был помойным, ниже TOP1000. Что меня и натолкнуло на теорию про подбор игроков с одинаковых регионов. Да, я в курсе про ELO Рейтинги но практика показывала что будучи в ТОП50-100 множество игроков на сервере могут быть с ТОП30000.
С момента выхода игры в Early acess регулярно смотрю на втором мониторе (Фоном) кучу стримеров с Twitch-а. Да и вообще "Пабгом" увлекаюсь, так-сказать. Из Русскоязычных - Айлейма/Винограда/Ануктива/Мумино/Дрейниса/Макатао/Котовского/Альфа/Кина. Англоязычных - Дизреспект/Брейк/Шрауд/Висс. У них постоянно какие-то Азиаты лагающие попадались на EU/NA или Китайцы (у которых в Steam-Нике Китайские Цифровые коды). У меня вообще такого и близко нету. И вполне закономерно им попадаются прям явные читеры и достаточно часто. Вплоть до супер-очевидных моментов с Спидхаком/Убийствами кулаком с 10 метров через стены и тд. И может забавное совпадение но когда Мумино+Дрейнис+Ануктив были на Буткемпе в Киеве - читеров меньше попадалось в пабликах чем с России. Ну или мне просто так показалось.
[youtube]ZGRmK55WvaU[/youtube]
Но даже эти стримеры с России отмечают что за прошлый месяц читеров стало ощутимо меньше. В общем, такие вот мои выводы на эту тему. Что многое зависит от вашего Geo-IP и ничего почти от ELO-Рейтинга не зависит. Вот и думается мне, что если вы в с России играете то вам на сервера часто подкидывает Азиатов которые выбирают EU-Регион и играют там с читами. Но это лишь теория.
P.S. И конечно радует что это не Публичные читы и стоят они нифигово так. А распространяется по закрытым сообществам и по подписке (МИНИМУМ) 120$ в Месяц. Хотя чаще звучит цифра 150$ в месяц. Причем это говорят сами читеры, которые периодически стримят на Twitch/Youtube и рекламируют читы, и это я так понимаю не запрещено даже. Они фактически ведь ничего не нарушают на Твитче и Ютубе.
Earanak, ну ты прям уникальный везучий человек, которому читеры не попадаются, за 40 часов встречал неоднократно читеров, без сомнений, спидхак, очереди в голову метров так с 500 где-то там за горой, уж не знаю существуют ли читы на бессмертие, но бывало, что в тело впритык с сайги ничего не давало абсолютно.. Ну и конечно же топы в общем рейтинге это читеры, потому что даже часто, их стим аккаунты уже с vac баном, ну или на аккаунте 1 игра, ник из цифр..
riosi01, я ведь говорю что скорее всего от региона это зависит. Я то не сам играю, игра то популярная. У меня дофига друганов с Одессы/Украины с которыми мы и в сквадах играем и в Дуо и по отдельности. Никто так за пол года и не жаловался на читеров. Да, конечно встречались по пару раз каждому. Бывали и спорные моменты незначительные изредка. Но прям что-б это регулярно было - нет. Такого не было ни у кого из моих знакомых.
Ник из цифр это Китайцы, в основном. К читам это никакого дела не имеет. (Это не ссылки на Соц-Сети с Буквами и Цифрами в Нике). Вот тут можете глянуть (полистайте страницы и на ники посмотрите) : http://steamcommunity.com/app/578080/discussions/12/
riosi01, я про другое, нет никаких букв. Только цифры. Так было и в других играх с Китайскими пользователями, много лет уже такая тема. В том числе в ММО играх. Пабг и Какая-то СоцСеть с читами - никакого отношения к этому не имеет.
0 ( líng) — распространенное сокращение для nín (уважительное «Вы»). Хотя так оно может звучать только при гнусавости или сильном насморке :) 1 (— yī) — используется и в прямом значении как «один» или «все, целиком» Но кроме того, при чтении номеров единицу читают как yāo, что звучит как слово «должен, нужно, хотеть» (yào). 2 ( èr) — в кантонском диалекте похоже по звучанию на слово — «легко». 3 ( sān) — в кантонском диалекте похоже по звучанию на слово — «рождаться, появляться», также используется как сокращение для любого слова на s. 4 ( sì) — омофон слова «умереть». 5 ( wǔ) — омофон слова «я» (wú), «не иметь» (wú) и слова «нет» в запретах (wù). 6 ( liù) — звучит похоже на слово — «течь», а также в определенных диалектах это омофон слова «падать», «дорога» или «жалование». Сокращение любого слова, начинающегося на звук l. 7 ( qī) — заменяет собой слова, начинающиеся на q. Например, «подниматься» (qǐ) или «злить(ся)» (qì). 8 ( bā) — омофон слова «разбогатеть», а также сокращения любого слова, начинающегося со звука b, например, отрицания . 9 ( jiǔ) — схожа по звучанию со словом «долгий» . Может использоваться как сокращение любого слова на j.
А вот это уже Ссылки на ту самую Соц-Сеть :
Я вообще не про это говорил. Ну а вы конечно если видите цифры в нике, можете считать что это читер. Так все думают в PUBG-Сообществе (Цифры в Нике == Китаец / Китаец == Читер) А я пока вот "57386 (Пошел Работать)"
nemezmorium Я писал не про тех у кого ссылка на соцсеть с читами в нике а у кого просто ник из цифр. Ясное дело что тот кто рекламирует читы на них и играет, что за абсурд, это ведь очевидно. Да и я сам же об этом фактически и написал в своем прошлом сообщении (над скриншотом). Вообще про этих читеров с ссылкой на Соц-Сеть (WGqun в нике) изначально написал "riosi01". Вот я и подумал вдруг кто-то попутает два разных случая, и специально приложил Ссылки на Вики про что конкретно я говорю и отдельно скриншот про что говорит "riosi01". Так помимо этого под скриншотом я написал следующее — "Я вообще не про это говорил.". Что намекаетпрямо говорит об том что — я вообще не про этот случай говорю !
logan344, на PTS-Сервере с 1.0 Клиентом - да, завезли вместе с новой картой. На Лайве должны завезти после 20 Декабря. Судя по отзывам на солидных компах - Выросла Утилизация CPU/GPU, что позволило игре задействовать мощности которые раньше простаивали. А на слабых компах - без понятия, но тут выше по теме пользователь с [i3-3220 + GTX 750 Ti] на борту - писал что стало ощутимо лучше на PTS-е.
Дата: Воскресенье, 10.12.17, 15:40 | Сообщение # 365
Earanak, Полностью согласен на счет читов. Я с недоумением читаю о читерах в этой игре. Я сейчас живу в Одессе, и вот ни разу не встретил прям явного читера. Было с десяток подозрительных моментов, но и у самого бывало что очередью с АК с 200-300м в голову попадал, так что фиг знает, скорее всего чисто рандом. А на счет PTS, как на PTS то попасть? Хочу PUBG попробовать без фризов, наверное божественно
Дата: Понедельник, 11.12.17, 17:14 | Сообщение # 372
Разработчики PUBG извинились за верблюжью лапку на женских моделях
На прошедших выходных геймеры PlayerUnknown's Battlegrounds обнаружили неожиданное изменение в женских моделях игры: по какой-то причине разработчики добавили отчетливо заметные даже с нижним бельем половые органы — так называемый эффект верблюжей лапки (camel toe).
Данный эффект обычно возникает, если девушки носят очень обтягивающее белье... правда почему-то на мужских моделях в тестовом сервере аналога не обнаружили.
Реакция игроков была в основном удивленной, хотя некоторые рассердились на разработчиков PUBG. Многие обратились к студии с простым вопросом — зачем?
Сегодня ведущий разработчик Брендан Грин свалил вину на 3D-художника, которому передали работать над моделью. В скором времени ее должны обновить. Грин извинился за потенциальное оскорбление.
Учитывая нынешнюю ситуацию связанную с вопросами пола, сексуальных предпочтений и изображений в медиа, подобный недосмотр со стороны разработчиков естественно воспринимается негативно.
IMHO - Они выбрали просто НАИХУДШИЙ метод тестирования.
Потому что : 1.) Тебя может подключить когда уже 50-80 человек стоят в тюрьме. Или когда стоит 10 человек. 2.) Тебя может кинуть в центр кучи людей или с краю или вообще когда ты смотришь в стенку. 3.) На одном сервере может 75% людей стоять в AFK, а на другом эти-же 75% людей могут двигаться туда-сюда. 4.) Что-то я сомневаюсь что они в игру перезаходили в тех ситуациях когда они появлялись лицом у стенки или что-то шло не так. Сами проверьте если у вас 32+ GB Оперативы, 2-3 раза перезаходите с 'лобби в лобби' нагрузка на память растет, потом спадает через 3-5 минут. Ну, по крайней мере у меня так на 64Гигах оперативы игра просто люто ее забивает как хочет себе. Игра очень туго сбрасывает RAM/VRAM/Своп данные при перезапуске игры.
По-моему это просто худшая идея тестирования. Да конечно они сэкономили себе вагон времени, но это ведь халтура. Такая-же халтура как когда они тестировали Dark Souls III смотря в стенку на начальной локации, когда у них 50% видях выдали 60FPS на Ультрах. Лучше бы просидели 1-2 дня замерив FPS-ы в 2-3 областях карты при одинаковой погоде и +/- одинаковой траектории самолета. Епрст все так всегда делали, да это напряжно и душно - но это единственный адекватный вариант с Пабгом.
Был приятно удивлен тем что у них в топе по процам 12-ти поточный Broadwell-E. Но, смотрю а у них нету в списке ни 6700K ни 7700K и к сожалению 8700K так-же нету. Фактически, у них самый крутой процессор в плане IPC это - i5-7600K и i7-6700 (без K).
Ну и конечно по их тестам видно что многопоток в Пабге все-же неплохую прибавочку дает. Даже на стареньких процах и на низких частотах. 5960X это вообще Haswell-E, с крайне низким IPC у них на 3.0Ghz фигачит почти как Kaby-Lake 6700 на 3.4Ghz Так помимо разницы в частотах они и в плане IPC - небо и земля. Если оба проца разогнать до одной частоты в 4Ghz, то в какомнить CineBench однопоточном - 6700 выдаст ~190 условных попугаев а 5960X только ~150. А это решающий фактор в играх. С другой стороны, Ryzen 1800X (даже если медленная одноранговая память), у него как раз +/- такой-же IPC как и у 5960X, так еще и частота на 600Мгц выше. А результаты - хуже. Одним словом - Мистика. В чем тут кроется проблема без понятия. Ведь на релизе PUBG в EA - Ryzen-ы обходили те-же Broadwell-E/Haswell-E, не во всем и не всегда, но тем-не менее. (Ссылка на старый и не актуальный тест)
Я конечно не намекаю что Intel занесли денег разрабам PUBG-а или разрабы Unreal Engine 4 что-то под Intel-ы подкручивали в актуальных версиях движка (версию то изменили в PUBG 1.0). Более вероятно что тут дело в специфичном конфиге или рукожопости чуваков с GameGPU. Я просто не верю что при равном IPC и более высокой частоте Ryzen может так всасывать. Почему ? Даже если учитывать что у 5960X четырехканальный режим памяти и выше ПСП, и даже если у Райзена была-бы дерьмовая одноранговая память с низкой частотой. Не должна быть такая разница. Когда игра была с ужасной оптимизацией а Райзены были сырыми они были на ровне и местами выигрывали у Haswell-E (в PUBG-е) а теперь такой то посос с разницей в 12.5% по FPS-у (в PUBG). Мне то с моим процом вообще плевать что там у AMD/Intel с FPS-ами в PUBG. Но блин у них в таблице указано что частота у 5960X 3.0Ghz (в таблице именно процессоров, видяхи они на 4.6Ghz гоняли). К тому-же по их таблице видно что Ryzen нагружен сильнее в многопотоке. В результате IPC +/- равное, частота у Райзена выше, ядра и потоки задействованы у него лучше, а FPS-а один фиг меньше
Дата: Понедельник, 11.12.17, 22:26 | Сообщение # 378
Комрады, срочно требуется разъяснение для стареющего и уже туго соображающего геймера ))) видел на ютубе ролики по пабгу где у челов играющих в команде (не помню то ли вдвоём то ли вчетвером, склероз) при голосовой связи голос сокомандников позиционировался в пространстве соотвественно их нахождению в этом самом пространстве, грубо говоря если комрад слева от тебя и что то говорит то ты явно слышишь что он именно слева от тебя, я же когда играю со своим комрадом в пубг тоже использую внутриигровую голосовую связь но такого эфекта нет вообще, голос комрада в независимости от его положения на карте относительно моего положения всегда одинаково звучит в "моно" режиме. Погуглив узнал что это звуковая фича VIVOX который встроен в игру, но какого хрена у меня это не работает ??? Вообще не плохо было бы такую годную инфу и в шапку занести.
Дата: Понедельник, 11.12.17, 22:38 | Сообщение # 379
denisis, Возможно это потому что в настройках стоит что слышать всех и говорить всем сразу, по этому обрабатывает в пространстве. Но это мое мнение, я его не проверял.
Дата: Понедельник, 11.12.17, 23:16 | Сообщение # 380
[youtube]ueCGEkETjyQ[/youtube]
Если у кого-то подобная проблема с Решейдом, исключительно на новой карте то просто отключите Clock/FPS счетчик в настройках Решейда. Мне помогло. А то я Гуглил-Гуглил, все постоянно предлагали удалить Решейд но никто решения проблемы так и не выдвигал.
Пробежал пару каток, очень даже ничего. фпс стал выше и гораздо более стабильней, хотя не без просадок конечно, но зато все на высоких кроме листвы. Главное что бы не испортили на выходе
Which map is played will be selected randomly when a match begins.
Раньше если не нравилась Погода (Туман/Дождь) то ливали с сервера что-бы перезайти. Теперь если ты хочешь поиграть Первую или Вторую карту - придется страдать такой-же фигней раз за разом перезаходя в игру. Я почему-то уверен что у большинства яростно лопнут задницы от этой фигни и разрабы сделают выбор карты.
Искренне надеюсь что на первой карте все будет еще лучше в плане оптимизации. Ведь фактически там деревья сделаны через SpeedTree инстансами, деталей на карте меньше. Шаблонов построек меньше, меньше размер самой карты (меньше суши), меньше лута на сервере.
UPD О дааа... ОООоо ДАааа ! Я втираю FPS в щечки, натираю FPS-ом грудь, заливаю FPS в глаза. Занюхиваю FPS через трубочку. На первой карте все ЕЩЕ лучше чем на пустынной в этом плане. Оххх....
О дааа... ОООоо ДАааа ! Я втираю FPS в щечки, натираю FPS-ом грудь, заливаю FPS в глаза. Занюхиваю FPS через трубочку.
ЦитатаEaranak ()
Раньше если не нравилась Погода (Туман/Дождь) то ливали с сервера что-бы перезайти. Теперь если ты хочешь поиграть Первую или Вторую карту - придется страдать такой-же фигней раз за разом перезаходя в игру. Я почему-то уверен что у большинства яростно лопнут задницы от этой фигни и разрабы сделают выбор карты.
Ну или хотя бы сделали так, что бы больше 3 раз подряд одна и та же карта не попадалась.
Earanak, побегал малеха, дааа старая карта просто огонь! Мне однозначно нравится новый оптимизон. А я уверен, его еще подтянут со временем. Только что так обидно сдох, прилетел на больничку один, залутал всю, жилет 3й, шлемак 2й, Миник и Мка автомат., отсидел 4 круга, сделал -4, и блин увлекся перестрелкой и 2 буквально 2 метра не добежал до зоны