Playerunknown's Battlegrounds
|
|
D-2
|
Дата: Пятница, 24.03.17, 08:26 | Сообщение # 1 |
|
Жанр: Насилие, Экшены, Приключенческие игры, Многопользовательские игры, Ранний доступ Разработчик: Bluehole, Inc. Издатель: Bluehole, Inc. Дата выхода: 21 декабря. 2017 Платформы: PC СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: 64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 Процессор: Intel Core i3-4340 / AMD FX-6300 Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: nVidia GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB DirectX: Версии 11 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 30 GB
Игра в Steam Сайт
ОБ ЭТОЙ ИГРЕ PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - это шутер в котором выигрывает последний оставшийся в живых участник. Начиная игру ни с чем, вы должны раздобыть оружие и припасы чтобы бороться за первое место и стать последним героем. Битва в этой реалистичной игре с высоким напряжением происходит на огромном 8х8 километровом пост-советском черноморском острове Ерангел. PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS разрабатывается на Unreal Engine 4 с постоянной помощью и поддержкой от наших игроков.
PLAYERUNKNOWN, также известный как Брендан Грин, является пионером жанра Battle Royale. Как создатель игрового режима Battle Royale в серии ARMA и H1Z1: King of the Kill, Грин разрабатывает игру совместно с командой ветеранов в Bluehole, чтобы создать самую разнообразную и взрывоопасную версию Battle Royale на сегодняшний день.
Это не просто игра. Это BATTLE ROYALE!
[spoiler=PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - Steam Early Access Launch Trailer][youtube]fDLAFIhfFy4[/youtube][/spoiler]
|
|
| |
s1c85
|
Дата: Суббота, 08.04.17, 20:33 | Сообщение # 36 |
|
https://www.youtube.com/watch?v=NAvD5RJqkWg дрянь дрянь дрянь, бибип
|
|
| |
ProfessorRowan
|
Дата: Воскресенье, 09.04.17, 00:33 | Сообщение # 37 |
|
Цитата s1c85 ( ) https://www.youtube.com/watch?v=NAvD5RJqkWg дрянь дрянь дрянь, бибип На 10 минуте момент шикарный
|
|
| |
|
GANGUBASS
|
Дата: Суббота, 15.04.17, 19:59 | Сообщение # 39 |
|
Игруля годнота Добавляйтесь, буду рад адекватным тиммейтам.
|
|
| |
s1c85
|
Дата: Суббота, 15.04.17, 20:58 | Сообщение # 40 |
|
годная но оптимизация нужна и всякие кривости игры исправить бы
опять феил https://www.youtube.com/watch?v=ZpiBdz3SOwM
|
|
| |
MeNNeN
|
Дата: Воскресенье, 16.04.17, 10:50 | Сообщение # 41 |
|
s1c85, ну так сам же не успел) начал ползти бы чутка раньше)
|
|
| |
MaxsAlex
|
Дата: Воскресенье, 16.04.17, 13:10 | Сообщение # 42 |
|
одна из лучших игрух, что я играл за последннее время. Кто хочет в пати, присоединяйтесь , буду рад побегать.
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Понедельник, 17.04.17, 04:56 | Сообщение # 43 |
|
Очень затягивающая игра, именно то что я себе долго искал, в этом так-сказать 'под-Жанре'. Все никак не могу остановится и все никак не могу наиграться. Черкану пару строк
В EU-Регионе очень-очень слабый уровень игроков. Как в других регионах без понятия, но это вообще "забейте", прям играть не интересно. Это при всем при том что опыт предыдущих Баттл-Роялей тут аналогично помогает, да и игра была в Бете, сейчас в Early Access уже какое то время.
Как я играю : Прыгаю в центр карты, забиваю на фулл-Лут, беру любое норм оружие с прицелом и 60-90 пулек, пару аптечек, пачку 'энергетиков', любого уровня шлем и броню. Машины и Дропы не беру. Больше ничего не нужно. Если кого-то вижу держу в памяти в какой он дом зашел в начале игры или куда бежал, смотрю на ситуацию с кругом и прикидываю куда и когда он может побежать или засесть, обычно собираю лут уже с трупа. Хожу исключительно по краю синего круга и иду вместе с ним, первые 3-4 круга смотрю внутрь электро-поля, когда убиваю кого-то меняю кардинально направление бега, постоянно всматриваюсь в окружение. Еще обращаю внимание где сужается Синий круг к Белому и сразу бегу в место его сужения (в белый не захожу), иду против "часовой стрелки", если убил кого-то и нашумел то начинаю идти по "часовой стрелке". В результате убиваю от 8 до ~15 игроков, как правило последний остается "зашуганный аутист-доходяга", в большинстве случаев рашу таких с AUTO-режимом спрея прям от третьего лица (если знаю где он).
Обычно так и выходит в среднем — http://i.imgur.com/BxgLpoA.png
Как играют многие стримеры и рандомные-игроки : Выбирают респаун хрен-знает где с краю карты, лутаются пол часа, на машине катаются, собирают Тир 3 эквип, обвес для оружия, 300 пулек, вагон аптеки. Не следят за кругами и сужениями кругов. Потом сидят в "кустах / туалетах / будках / вышках" когда наоборот нужно двигаться, игнорируют звуки ходьбы, не используют полноценно вид от третьего лица, в итоге умирают не понимая откуда в них стреляли. Или бегают по открытым местам, не смотрят по сторонам с помощью ALT, если кого-то видят сразу начинают стрелять не оценив ситуацию, в дома забегают ничего не 'чекая' еще и часто Single/AUTO режим забывают сменить. Лютаются не через TAB, БинДы не используют, X не используют. Графон накручивают по самые помидоры без повышения яркости, когда и пост-эффекты активны и тени сгущаются, блики всякие появляются. Нахрена ?!
У меня все на Very Low / Low, выкрутил насыщенность цветов до 200%, накрутил Render Scale до 120, повысил AA до ULTRA, сижу в упор к 27-дюймовому монитору и реагирую на каждое движение в поле зрения. Low настройки дистанции отрисовки хватает даже чуть больше чем на 1 квадрат. Т.е хоть под x15 прицел и AWM, вообще ума не приложу нахрена больше ставить то. Карта у игры небольшая, круги быстро ограничивают зону. Ах, совсем забыл про параметр запуска "-SM4", надеюсь они его не отключат. Дает тот-же эффект что минимальная графика в H1Z1. Отключает все эффекты затенения и тени. Все помещения светлыми становятся.
В целом игрой доволен ! Там на оптимизацию жалуются, ну, такое... У меня стабильно держит 60FPS, это не CS:GO, этого более чем достаточно. Хотя, да... С такой визуальной составляющей на моем компе должно быть 300FPS Провайдер берет у меня инет с Франкфурта, пинг в игре отличный, лагов нету, регистрация попаданий неплохая. Лагает только первые 10-15 секунд после приземления, двери открываются с задержкой в секунду, лут прогружается, предметы подымаются долго, игроки рывками двигаются. Где физически сервера находятся - хз.
Но спустя 15-30 сек и до конца игры все отлично и без проблем... Учитывая что игру взял за 750р, вполне себе неплохо. Да, и еще в Steam-Маркете игру окупил. Там дают BR-поинты по результатам игры (от ~40 до ~1500 за катку), за них сундуки берутся, но раз в неделю цена сундуков сбрасывается и можно их по новой закупать. В общем, продал пару курток по 6$, пару противогазов по 1.25$, и мелочевки всякой кучку, накопил ~20$ (Успешный бизнесмен, да-да)
P.S. H1Z1 более активная игра в сравнении с этой, более аркадная и бодрая. А у этой игры больше уклон в ARMA, у нее более вязкий геймплей и меньше 'месива'. Вообще в подобных играх оч круто самому играть. Как-же это приятно когда ты можешь положиться только на свои навыки. Сколько не смотрел стримов - в Solo самые зрелищные катки выходят, Duo более интересные в плане тимплея, а Squad 3 или 4 игрока полный бред и хаос.
P.P.S. Еще проорал с внутриигровых надписей "Слава Украине / Правый Сектор", ох уж эти "Корейцы"
|
|
| |
VesL0
|
Дата: Понедельник, 17.04.17, 16:21 | Сообщение # 44 |
|
Цитата Earanak ( ) Графон накручивают по самые помидоры без повышения яркости, когда и пост-эффекты активны и тени сгущаются, блики всякие появляются. Нахрена ?!
У меня все на Very Low / Low, выкрутил насыщенность цветов до 200%, накрутил Render Scale до 120, повысил AA до ULTRA, сижу в упор к 27-дюймовому монитору и реагирую на каждое движение в поле зрения. Low настройки дистанции отрисовки хватает даже чуть больше чем на 1 квадрат. Т.е хоть под x15 прицел и AWM, вообще ума не приложу нахрена больше ставить то. Карта у игры небольшая, круги быстро ограничивают зону. Ах, совсем забыл про параметр запуска "-SM4", надеюсь они его не отключат. Дает тот-же эффект что минимальная графика в H1Z1. Отключает все эффекты затенения и тени. Все помещения светлыми становятся.
Вот из-за таких, как вы приходится тоже в пиксели играть, а не так как хочется. Это ненормально.
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Понедельник, 17.04.17, 17:35 | Сообщение # 45 |
|
VesL0, дык это суть всех Баттл-Роялей. Кто кого первым увидел - тот и победил (в большинстве случаев).
|
|
| |
MrGreenka
|
Дата: Понедельник, 17.04.17, 17:57 | Сообщение # 46 |
|
Цитата Earanak ( ) VesL0, дык это суть всех Баттл-Роялей. Кто кого первым увидел - тот и победил (в большинстве случаев). Я бы даже сказал не только это игры, а жанра соревновательных игр в принципе. Я был бы только рад, например дополнительному фильтру в мм, чтобы любители гаммы играли с такими же любителями гаммы. Но, к BG это не относится) тут же вид от 3го лица, о каком реализме вообще можно говорить. Фан, угар и содомия ;D
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Среда, 19.04.17, 15:32 | Сообщение # 47 |
|
Готовиться к выходу первый солидный "Monthly" патч : http://steamcommunity.com/games....8632258
Цитата This patch will be deployed for both clients and servers Thursday, April 20, 5PM KST/1AM PDT/8AM UTC and is expected to take approx. 1 hour to complete.
|
|
| |
xek911
|
Дата: Среда, 19.04.17, 17:41 | Сообщение # 48 |
|
По нашему это во сколько?
|
|
| |
GANGUBASS
|
Дата: Среда, 19.04.17, 18:00 | Сообщение # 49 |
|
xek911, 11:00 МСК
|
|
| |
s1c85
|
Дата: Среда, 19.04.17, 19:04 | Сообщение # 50 |
|
тестовый сервер запустили, уже можно опробовать
|
|
| |
GANGUBASS
|
Дата: Четверг, 20.04.17, 11:14 | Сообщение # 51 |
|
Прилетела обнова
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Четверг, 20.04.17, 12:15 | Сообщение # 52 |
|
Проц лучше отрисовывает инстансы, меньше нагрузка на CPU, видяха работает лучше с инстансами. Эти моменты меня больше всего заинтересовали. Собственно в связи с этим они решили сделать траву не-отключаемой. Потому-что жрет она дроуколов меньше, и видеопамяти меньше жрет. Теперь как ни крути, но можно в траве прятаться. Круто ! На 6800K 4.5Ghz (Broadwell-E, не Skylake) + R9 380X 4GB - FPS вырос на тех-же настройках с 50-60 до 70-80. Ну, такое... Не то что-бы прям критичный буст в 10-20 FPS, но это при том что травы теперь в кадре прост вагон. Так что, неплохо. И GPU реже проседает теперь.
Да и еще Сковородку сделали так-как все хотели, ну вы поняли, теперь она защищает жопку от пулек
|
|
| |
GANGUBASS
|
Дата: Четверг, 20.04.17, 14:14 | Сообщение # 53 |
|
После обновы за пару часов игры, 3 раза выкидывало с серверов. До этого 7 часов нормально отыграл
|
|
| |
VesL0
|
Дата: Четверг, 20.04.17, 15:22 | Сообщение # 54 |
|
Не выдержал и купил сегодня все-таки игру))) Earanak, вам вопрос хотел задать. У меня видео GTX 780, приблизительно сопоставима с вашей картой. Я так понял, вы имели ввиду 60 фпс имеете на низких и очень низких настройках? PS. вечером заценю после работы, еще и патч вовремя подоспел. Хотелось бы конечно все-таки хотя бы на средних играть, но с 60 фпс.
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Четверг, 20.04.17, 16:13 | Сообщение # 55 |
|
VesL0 Если вы прям ВСЕ настройки на средние поставите, вам 60FPS не будет на любом компе и в любом раскладе. Там есть настройки которые неадекватно грузят систему. А если точнее - НЕ грузят систему как положено. Собственно, гляньте на стримы, там у буржуев — (6900K/5960X + Titan Pascal / GTX 1080 Ti) - выше средних ставят и FPS летит на дно.
Игра тупо не может раскрыть потенциал видях на полную, производительность каким-то макаром в CPU упирается. Я снял разгон с проца (с 4.5Ghz до стоковых 3.6Ghz в TB2.0) и просто 'ахренел' от того что дропнуло сразу ~15 кадров. А это как-ни как почти линейный прирост (разгон на ~25% по частоотам == повышение FPS-а на ~20%). Невероятно, но факт. Такой фигни точно уж никогда я не видел в играх, да это прост мистика. Ну разве что в Синбенче/V-Ray-е/Corona-Render-е такое может быть
Пару моментов которые поменял после патча : Листва - Средние / Текстуры - Средние. И еще Render Scale поставил на 120% (Масштаб Экрана), так АА еще лучше становится. Дрова свежие, ОС обновленная - Win7 Pro SP1 U ENG MSDN x64. Так выходит достаточно стабильные 60-65FPS (без VSYNC-а). На старых настройках (что на скриншоте), после патча FPS в полях до 85-90 уходит, в городах ~75.
Играть конечно комфортно, но видяха все-равно не нагружена на полную. В теории, если была бы на полную загружена было бы 100+ FPS в любых условиях при таких настройках. Проц равномерно все (6-Ядер / 12-Потоков) грузит, местами до 50% все потоки. Что конечно многовато, такое разве что Battlefield 1 и Watch Dogs 2 могут себе позволить. Игра стоит на SSD Samsung 850 Pro, сейчас на компе двухранговая-память в четырехканальном режиме 64GB DDR4-2400/CL15. Навряд-ли конечно тут оперативка и SSD погоду делают. Ведь вся игра собственно весит меньше 8GB, можно ее прям на RAMDisk зафигачить, будет в 10 раз быстрее любого "PCI-E SSD", только смыслу нету. Кстати интересный вариант...
P.S. Изменения в настройках вносил потому-что траву теперь не отключить. Render Scale 120% + средние текстуры + средняя листва - делают "траву/поля с пшеницей" более 'просматриваемыми'.
|
|
| |
Deathstroke
|
Дата: Пятница, 21.04.17, 14:18 | Сообщение # 56 |
|
жеско фризит когда приземляешься и секунд 10-20 после приземления, всё на самом низком(дальность средне) 100% масштаб, full hd, фпс было 50+, но фпс смысла нет мерить, в разных местах будет разный фпс, фризы мешают только
Цитата Earanak ( ) -USEALLAVAILABLECORES -sm4
поставил в параметрах запуска - фризы пропали, стало на много лучше, но дома не прогружается, в итоге стоишь секунд 30 возле дома и ждешь пока он прогрузится поиграл поиграл, иногда сразу грузятся, иногда нет, мб от сервера зависит
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Пятница, 21.04.17, 18:52 | Сообщение # 57 |
|
Deathstroke, у меня ничего подобного нету. Ни с этими параметрами запуска ни без них, до патча и после патча никаких фризов и подгрузок не было. Был разве что низкий FPS и просадки с некоторых ракурсов на города. После патча как уже писал FPS подрос а просадки с тех-же позиций - пропали.
Единственное что вымораживает это после приземления первые 15 секунд лагает, будто пинг под 200. Клацаешь на лут/двери и задержка ощутимая. Но спустя 15-30 сек - отпускает. В целом игра идет очень плавно без всяких затыков и ощутимых просадок, но еще далеко до идеала в плане загрузки по CPU/GPU. Видяха проседает все-таки часто до 30-40%.
|
|
| |
s1c85
|
Дата: Пятница, 21.04.17, 19:05 | Сообщение # 58 |
|
Рассинхрон больше всего бесит батла отдыхает
|
|
| |
ProfessorRowan
|
Дата: Пятница, 21.04.17, 19:21 | Сообщение # 59 |
|
Цитата Deathstroke ( ) поставил в параметрах запуска - фризы пропали, стало на много лучше, но дома не прогружается, в итоге стоишь секунд 30 возле дома и ждешь пока он прогрузитсяпоиграл поиграл, иногда сразу грузятся, иногда нет, мб от сервера зависит Такая же ерунда, причем до патча было все норм, теперь же просто лютый трешняк, могут минуты 2 прорисовываться...
|
|
| |
stels95
|
Дата: Пятница, 21.04.17, 19:35 | Сообщение # 60 |
|
Earanak, а текстуры высокие/ультра можно поставить? Или с ними проблемы какие-то возникают?
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Пятница, 21.04.17, 20:08 | Сообщение # 61 |
|
stels95, не пробовал. Есть подозрение что в этой игре как и в многих других настройки текстур не только подымают настройки мипмаппинга и разрешения но и накручивают анизатропную-фильтрацию. Соответственно, в неоптимизированной игре с кучей проблем по GPU я не планирую на R9 380X стараться завышать текстуры до Ультра В теории FPS должен сильно просесть. Была бы у меня какая нить GTX 1080, не раздумывая выкрутил бы текстурки до Ультры. Но с видяхой уровня GTX 960 с 4ГБ видеопамяти - ну нафиг.
|
|
| |
s1c85
|
Дата: Суббота, 22.04.17, 02:06 | Сообщение # 62 |
|
Цитата Earanak ( ) Была бы у меня какая нить GTX 1080 И былибы у тебя просадки до 30 фпс
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Суббота, 22.04.17, 10:26 | Сообщение # 63 |
|
s1c85, на нынешниих настройках просадок у меня даже и до ~45 нету, запущен HWInfo64 + RTSS. Ну разве что когда стреляют с какой-нить "Сайги" по металлической поверхности в начале сессии (на островке где сотня игроков). Это что выходит на условной GTX 960 (R9 380X 4GB) FPS не садится а на GTX 1080 FPS садится до 30 ?
|
|
| |
s1c85
|
Дата: Суббота, 22.04.17, 19:28 | Сообщение # 64 |
|
ну вот я на своей 1080 видел и 30 фпс
|
|
| |
SetPoint
|
Дата: Воскресенье, 23.04.17, 09:08 | Сообщение # 65 |
|
Играю на 780 в 2К (а щито поделать, в FHD на 2К мониторе игра вообще никакая ) ФПС 15-60+
|
|
| |
VesL0
|
Дата: Воскресенье, 23.04.17, 16:43 | Сообщение # 66 |
|
Наиграв 6 часов, могу сказать, что игра действительно классная, хочется играть и хочется. Но для меня есть один минус. Скилл на ней не подточить и не применить толком. У меня в большинстве случаев 1-2 убийства. И то, когда остается человек 20-30. И за счет того, что большую часть времени шарахаешься на стреме по острову, руки как дубовые становятся, ведь левая клавиша мыши совсем не задействован, и потом среагировать в момент, когда необходима мгновенная реакция, тяжелее.
|
|
| |
GANGUBASS
|
Дата: Воскресенье, 23.04.17, 17:09 | Сообщение # 67 |
|
Цитата VesL0 ( ) большую часть времени шарахаешься на стреме по острову А меня это привлекло, чуть расслабился и словил пулю)
|
|
| |
zeraf
|
Дата: Воскресенье, 23.04.17, 18:39 | Сообщение # 68 |
|
так рекламируете тут эту игру... я эти сурвайвалы вообще не люблю совершенно, все они какая то хрень. эту стрим посмотрел - что то новое, не видел такое. как понял только в арме похожий мод был. и блин щас вот ломает, хочу ли я покупать видюху чтоб поиграть в это чудо или нет))
там одному бегать в соло то интересно хоть? или нужно хотяб вдвоем собраться? а то думаю чтоб не было так, что одному совсем скучно станет...
|
|
| |
VesL0
|
Дата: Воскресенье, 23.04.17, 19:12 | Сообщение # 69 |
|
zeraf, я вообще не играл в сурвайвалы, эта по стримам понравилась. Купил, супер. Играю соло. Не надоедает. Хотя мне почти все игры быстро надоедают. На счет видюхи - не знаю, но денег своих она стоит на все 200%
|
|
| |
s1c85
|
Дата: Воскресенье, 23.04.17, 19:18 | Сообщение # 70 |
|
одному тоже весело, адреналин подскакивает ваще когда приближаешся к финишу. пока ещё ниразу не выиграл ну сам лично в одиночку, доберался до 3 человек включая меня. но тут ещё даёт знать корявасть игры, был бы это кс или код с батлой я бы выигрывал, я про стрельбу, тут лаги баги, неясность как стрелять, вид от 1 лица хрень ваще, управление, вносят свою лепту
|
|
| |