Жанр: - Разработчик: Crystal Dynamics, Eidos Montreal Издатель: Marvel (?) Дата выхода: 2018 Платформы: ? Игра в стиме: -
Сегодня (26.01.2017) Marvel и Square Enix объявили о долгосрочном, многолетнем партнерстве, которое начнется с проекта The Avengers.
Новая игра The Avengers будет разрабатываться студией Crystal Dynamics, известной по серии Tomb Raider. Также помогать в разработке будет Eidos Montreal, которую вы помните по Deus Ex.
Что представляет из себя проект The Avengers пока не очень ясно. В описании к видео-анонсу сказано, что он рассчитана на игроков по всему миру и будет полон персонажей, мест и моментов, которые порадуют фанатов франчайза.
Проект The Avengers будет включать полностью оригинальную историю и представит вселенную, в которую можно будет погружаться многие годы вперед.
Первые детали проект The Avengers представят лишь в 2018 году.
Как по мне - так все эти торы, железные человеки и всякие капитаны уже надоели. Вот бы запилили игру, где можно создать своего супергероя, пусть даже в марвеловской вселенной. И самому выбрать: быть добрым иди злым. Наскучило спасать Землю, дайте её разрушить! Дайте мне грохнуть халка или замочить тора. Вот в такую игру я бы поиграл, а эта - скука.... Может когда ни будь появится симулятор Таноса...
Глава Crystal Dynamics рассказал о сюжете, навыках героев и контенте Marvel's Avengers
Издание IGN взяло интервью у главы Crystal Dynamics Скота Амоса, который рассказал об оригинальности истории, кастомизации персонажей и обновлениях Marvel's Avengers контентом.
Оригинальность истории Marvel's Avengers.
Для Avengers Crystal Dynamics и Marvel создали оригинальную сюжетную линию, которая, по словам Амоса, стала важным событием для студии. Он сравнил ее с тем, что ранее разработчики сделали во время перезагрузки Tomb Raider:
Это была мечта для нас, что мы можем взять этих знаковых любимых персонажей и переосмыслить их.
Переосмысление коснется не только истории, оно относится также к навыкам и костюмам героев. Деревья навыков будут включать в себя возможность персонажей из комиксов и оригинальные, придуманные с нуля для каждого героя. То же самое касается и костюмов персонажей. Студия обратилась ко всей истории комиксов Marvel, чтобы создать оригинальные и современные костюмы персонажей.
Настройки навыков персонажей Marvel's Avengers
Костюмы позволят не только кастомизировать персонажей, но и разнообразить саму игру. Это достигается двумя способами, первый из которых заключается в навыках. Амос использовал Железного Человека в качестве примера, выделив три дерева навыков, посвященных репульсорам, лазерам и ракетам. Амос сказал, что Тони будет ощущаться совершенно по-разному в зависимости от выбранных навыков. Пока они разблокированы, игроки могут переключаться между этими навыками на лету в буквальном и переносном смысле.
Но даже если два игрока используют одного и того же героя с одинаковыми навыками, они не обязательно будут играть одинаково, благодаря системе лута Avengers. Каждая часть снаряжения имеет свой перк, очень редкое снаряжение имеет два перка, которые изменяют атаки персонажа, его защиту или даже способы передвижения. У снаряжения будут степени редкости: общее, необычное, редкое, эпическое, легендарное и несколько особых вещей. Чем реже предмет, тем лучше его свойства. Интересно, какой лут будет у Халка?
Является ли Marvel's Avengers игрой-сервисом?
Амос не считает Marvel's Avengers игрой-свервисом, для него это скорее пропуск в мир, который будет продолжать расти в течение многих лет. Контент-план игры походит на игры-сервиссы, но большая часть этого контента будет бесплатной. В игре можно будет купить некоторые костюмы для персонажей, часть из них будет доступна только за валюту.
Связь Marvel's Avengers и Spider-Man для PS4
После того, как Таскмастер был подтвержден в качестве одного из злодеев в Avengers, поклонники начали спекулировать о том, что мир игры и мир Spider-Man, где также появился злодей, это одна вселенная. Однако Амос опроверг это.
Marvel's Avengers выйдет 15 мая на PC, PS4 и Xbox One.
Когда показывали спайдера,так там в каждом трейлере про сюжет говорили,а здесь?Постоянно показывают примитивную боевку,такое чувство,что кроме этого показать больше нечего,а это говорит о том,что сюжет в игре будет скорее всего для галочки. Упор делается на коопе,что бы проходить однотипные карты,отбивая головы врагам,зарабатывая очки,в последствии покупая какие-то крутые гаджеты.... И да,лица глав.персонажей по прежнему выглядят восхитительно
Дата: Воскресенье, 16.02.20, 10:12 | Сообщение # 51
Геймплей и графен понравился,реальные люди которые играют героев тоже отлично подошли как мне кажется,вот думаю заказать или подождать,чтобы больше было информации,геймплея.
ога, поддержка фишек дуалсенса появилась из конфигов настроек графики
Единственное с чем им придётся немного заморочиться.
На PS5 будут более четкие текстуры, повышенная дальность прорисовки, улучшенная анизотропная фильтрация и SSR Можно будет переключаться между режимом улучшенной графики и производительностью Последнее подразумевает 60 fps и динамическое 4К-разрешение Загрузки будут почти мгновенными благодаря SSD
да вроде норм экшн побегать. часика по 3 вечерок. и так далее. зажрались уже эти задроты и играют неправильно. все за раз игры сожрать пытаются. канеш сидишь 15 часов не отрываясь играть. любое задолбает. долго играть по мне можно дак только квесты. там иногда залипаешь и не замечаешь времени.
Разработчик Marvel’s Avengers рассказал об уникальных особенностях каждого героя
На старте в Marvel’s Avengers будет шесть играбельных персонажей: Чёрная Вдова, Капитан Америка, Халк, Железный человек, Мисс Марвел и Тор. Сайт IGN выведал у ведущего дизайнера боевой системы Винса Наполи (Vince Napoli), как Crystal Dynamics делает каждого протагониста уникальным.
Чёрная Вдова
Самый подвижный герой. Она обладает наиболее быстрыми рукопашными атаками в игре, а тяжёлые удары наносит электрическими дубинками. Вдобавок в её арсенале есть несколько разновидностей пистолетов, включая парные экземпляры для стрельбы с двух рук.
Геймплей за Чёрную Вдову строится вокруг способности быстро уходить в скрытный режим прямо посреди сражения. Находясь в стелсе, она может не только внезапно нападать на противников, но и выполнять быстрые убийства, а также неким образом воздействовать на союзников.
Капитан Америка
Игровой процесс за него построен на использовании щита, бросая который можно набивать дальнобойные комбо. Остальные персонажи могут проворачивать серии ударов только в ближнем бою.
Запуская в полёт щит и принимая его обратно, важно соблюдать «тайминги» — так и рождаются новые комбинации. Например, если подгадать время при заряженном броске, можно отфутболить щит в противников, повторно поразив все отмеченные ранее цели.
Халк
Зеленокожий здоровяк умеет крушить всё голыми руками, но свой потенциал раскрывает за счёт окружения. К примеру, он может вырвать из земли здоровенный валун и обрушиться с ним на скопление недругов. По словам Наполи, игра за Халка поощряет подготовку к стычке.
Кроме того, герой способен хватать противников и использовать их в качестве оружия — от выбора конкретного неприятеля зависит дальнейшая тактика сражения.
Железный человек
Тони Старк сочетает дальние и ближние атаки лазерами. По оценкам Наполи, Железный человек владеет около 36 различными атаками, которые позволяют эффективно сражаться на любой дистанции.
Мисс Марвел
Почти все её движения основаны на атаках других Мстителей, включая некоторые приёмы Чёрной Вдовы и Халка. Такие заимствования создают собственный стиль ведения боя.
«Её способности в рукопашной схватке — это одновременно мечта и проклятие, потому что с ними можно делать что угодно. С их помощью вы можете совершать любые движения и удары оружием, но в то же время… вы можете делать с ними что угодно», — отметил Наполи.
Тор
Как пишет журналист IGN, бог грома и молний геймплейно напоминает Кратоса из последней God of War (над ней как раз работал Наполи) — спасибо метательному молоту.
Однако Мьёльниром дело не ограничится. Тор умеет наэлектризовывать себя, защищаясь от врагов, и свои атаки, придавая им дополнительные усиления. Одни «бафы» просто добавляют урон от молний, а другие полностью меняют эффект, который приём оказывает на противника.
— 7 августа - эксклюзивная бета для предзаказавших на PS4; — 14 августа - бета для предзаказавших на PC и Xbox One; Открытая бета для пользователей PS4; — 21 августа - открытая бета для всех платформ.