Escape from Tarkov – хардкорная сюжетная многопользовательская онлайн-игра на пересечении жанров FPS/TPS и RPG.
Описание:
Герой игры оказывается в современном российском городе, где царит анархия: только самые приспособленные смогут раскрыть все секреты Таркова и выбраться из него живыми. Боевой симулятор в опасных условиях использует множество системных модулей для полного погружения в геймплей и ощущения реальности происходящего.
[youtube]a70_QmnjhCU[/youtube]
[youtube]IPlnHe9l34E[/youtube]
Что такое Escape from Tarkov?
Escape from Tarkov - хардкорная сюжетная многопользовательская онлайн-игра на пересечении жанров FPS/TPS и RPG. Разработчики сравнивают концепцию Escape from Tarkov с Destiny и еще не вышедшим Tom Clancy's The Division. Знакомить с игрой нас начнут в ближайшее время посредством тематических роликов про различные игровые элементы (крафт и модификации, командная игра, навыки и т.д.). Возрастной рейтинг EFT 18+.
О разработчике:
• Игру разрабатывает студия Battlestate Games, основанная в 2012. • Часть сотрудников работала и работает от лица компании AbsolutSoft (Contract Wars). • В составе команды на данный момент около 40 специалистов. • Среди разработчиков есть как специалисты, выращенные с нуля, так и профессионалы с большим опытом, работавшие над Stalker, Mass Effect и Bioshock. • Студия не от кого не зависит и краудфандинговые площадки использовать не планирует.
Сюжет и вселенная:
• Игра основывается на вымышленной вселенной Russia 2028, по которой будет выпущено несколько игр и пишется несколько книг. Идея по созданию вселенной зародилась 7 лет назад. • События игры - предыстория мира Russia 2028. После событий EFT наступает хаос и война с применением ядерного оружия, которая отбросит людей в неофеодализм. • События игры связанны с нелегальной деятельностью транснациональной корпорации Terra Group. • В конфликт вовлечены две частные военные компании (фракции) - USEC (Запад) и BEAR (Россия), которым в конечном итоге предстоит объединить усилия. • Герой оказывается втянут в запутанные события в центре города перед лицом неминуемого коллапса и должен найти выход. • Тарков - это современный вымышленный российский город с инфраструктурой и пригородами. • Разработчики старались создать симуляцию мира перед настоящим крахом цивилизации из-за человеческого фактора - никаких аномальных катаклизмов, мутантов и пришествия инопланетян. • В игре будет продуманная сюжетная линия, полная как сухого реализма, так и эмоциональности. • Сюжет будет раскрываться через квесты посредством информационных предметов, записанных диалогов и предигровых синематиков. • Часть квестов (50%) игроку предстоит придумывать себе самому, опираясь на найденные предметы и решая загадки ("А что это за код я нашел?", "А что есть та закрытая комната в гостинице?").
Игровые режимы и масштаб:
• Сценарное прохождение (Рейды, Сценарии). Основной режим с PvE/PvP, квестами, лутом, и все это на достаточно больших открытых локациях-рейдах (центр города, пригород, химзавод, маяк, порт и т.п.). • Free roam. Большая открытая локация без какого-либо сессионного ограничения с динамическими квестами, торговцами, имеющими живое воплощение в виде NPC-персонажей, ивентами и т.д. • Офлайн-режим (Убежище), пока что реализованный в формате меню. Это все, что можно делать, находясь не в бою: менеджмент инвентаря, кастомизация оружия, менеджмент группировки, торговля и т.д. • Разработчики планируют добавить и аркадные режимы, такие как Team Deathmatch. • Время прохождения Сценариев ограничено и обусловлено сюжетными моментами. • Игрок, заходящий в Сценарий, не будет знать, кто находится в локации. • Для того, чтобы успешно пройти локацию в режиме Сценария (и открыть следующую) игрок должен найти выход из локации (которых может быть несколько). • Локации в режиме Сценария имеют размер до 8 квадратных километров и по ощущениям напоминают локации из Stalker. • Локации в режиме Сценариев "живые": тут происходит смена времен суток и погодных эффектов, различные ивенты типа спонтанных минометных ударов, нашествия местных мародеров Диких и т.п. • Проходить ранее открытые Сценарии можно сколько угодно раз. • Локация в режиме Free roam имеет площадь 16 квадратных километров. • Самые крупные локации на текущий момент умещают до 64 игроков.
Прокачка и персонаж:
• Кастомизация будет (пока что заявлен лишь выбор головы). • В игре бесклассовая система, но выбор фракции в начале игры определяет уникальные навыки и стартовое снаряжение персонажа. • Развитие персонажа основывается на «skill-based» системе, то есть основываясь на повторении (как в Elder Scrolls). • Навыки прокачиваются по уровням, каждый уровень навыка дает бонус. • Максимальный уровень навыка - 50, максимальный уровень умения открывает элитный скилл. • Умения делятся на четыре категории - физические (жизнеспособность, здоровье, сила и т.д.), умственные (связанные с восприятием, интеллектом, внимательностью, харизмой, памятью и т.д.), боевые (владение различными типами, гашение, отдача, вскидывание и т.д.) и практические (скрытность, мед помощь, модификация оружия, бартер, сетевой маркетинг, бесшумные и ночные операции, электронный взлом и т.д.). • Долго не прокачивая те или иные навыки, персонаж начинает их забывать. • Система бонусов с умений не ограничивается статическими бонусами — все отображается визуально: персонаж начинает держать оружие и перезаряжаться по-другому, использовать медикаменты как надо, становиться более стрессоустойчивым и т.д. • За различные действия игрок получает опыт, который повышает уровень. • Опыт дается в конце Рейда. Оцениваются 4 ключевые позиции: Exploring (исследования, изучения мира и т.д.), Treatment (лечение, ремонт и т.д.), Killing ("качественные" убийства, серии, хэдшоты и т.д.), Looting (ковыряние в "мусоре", взлом и т.д.) . • Уровни служат своего рода классификатором игрока по типу геймплея (стиль игры, статистика, репутация и т.д.).
Экипировка, добыча, крафт и экономика:
• Все оружие и инвентарь в игре абсолютно реальные и имеют настоящие физические характеристики, включая тип боеприпасов. Фантастического оружия не будет. • Список известных типов предметов: оружие, оружейные части, медикаменты, припасы, патроны, разгрузочные жилеты, гранаты, предметы бартерного обмена, игровые деньги трех видов. • Редкие вещи можно найти в неожиданных местах, за закрытыми кодовыми дверями и даже в специальных местах, для доступа к которым требуется пройти самостоятельные побочные квесты. • Главным элементом крафтинга будет сборка уникальных конфигураций оружия и других элементов экипировки (такие как бронежилеты, боеприпасы) из реальных запчастей и модов (традиционного для ммо крафта из материалов не будет). • Оружие можно полностью разбирать, заменять детали и т.д., но для этого нужно иметь подходящие элементы и запчасти. • Инвентарь имеет слотовую структуру. • В игре будет экономика с торговлей, обменом и т.д. • В игре будут NPC-торговцы, которые реализованы по принципу "event-based": торговец может заболеть, караван могут ограбить и т.д. - все это скажется на экономике.
Хардкор и симулятор:
• Умереть можно по разному: от различных типов ранений, обезвоживания, потери крови, отравления, заражения и т.д.. • Погода и внешние условия будут влиять на игровой процесс (температура тела, давление и т.д.). • Для лечения нужны различные медикаменты: шины, бинты, до транквилизаторы, антибиотики и т.д. • В игре нужно есть и пить, чтобы не умереть с голоду в самый неподходящий момент. • В игре будут болевые эффекты, контузии и даже помутнение рассудка в особо долгих и изматывающий рейдах. • В игре будет полный контроль над стрельбой с различных положений, в том числе степень пригибания, положение лежа и т.д. • В игре будет система "выглядываний", а также стрельба вслепую. "Прилипаний" не будет. • В игре будет полный контроль над скоростью передвижения, напрямую связанный со стэлс геймлпеем. • Боевая часть называется Боевым Симулятором: в EFT реализованы корректные перезарядки, заряжание патрона в казенник, раскладывание, складывание прикладов, различные хваты оружия в зависимости от прокачанных умений и т.д. • Разработчики стараются сделать поведение оружие максимально реалистичным: оружие клинит, происходят перекосы патронов, перегрев, осечки и прочее. • Пули подвержены баллистике, отклонению после пробивания препятствий, расщеплению и рикошетам. • При смерти ты теряешь все снаряжение (опыт и умения не теряются), с которым пришел в рейд (схрон остается целым, но в нем можно хранить лишь деньги и квестовые предметы; также будет страховка в игровой валюте).
Социальное взаимодействие, PvP и командная игра:
• Игра построена по принципу FFA - убить можно всех. Напарники могут вас предать, убить и забрать себе лут, так что выбирайте компаньонов с умом. • Играть можно и за NPC фракцию мародеров (Диких), но с уже предустановленной экипировкой и лут инвентарем. • В игре будет некое подобие системы кармы. • Играя с напарниками вы качаете умения вместе (а-ля коллективный разум). • Играя вместе можно общаться с напарниками посредством системы реплик (найден лут, вижу врага, открой дверь, нашел выход и т.п.) по рации или голосом прямо в "мир". • В некоторых сценариях необходимо играть командой, т.к. нужно будет совершать действия, которые требуют участия минимум 2-х людей. • В игре будет система обмена (можно передать предмет напарнику). • В игре будут Группировки - это не просто клан-тэг, от них будет польза. Планируется создание системы группировок-гильдий с собственным схроном, менеджментом, распределение ролей и прочим. • В игре будет система шпионажа. • В начальных локациях можно играть соло, а дальше либо скилл, либо напарники.
Техническая часть:
• Игра создается на движке Unity. • Игра пока не поддерживает DX11/DX12. • Браузерной версии не будет (у разработчиков уже есть популярная Contract Wars). • Разработчики имеют большой опыт борьбы с читерами и разрабатывают свой модуль защиты. • Игра не будет требовательной к железу. • Все персонажи будут озвучены, в том числе и NPC. • В игре будет частичная разрушаемость. • В игре будет реализована погода и смена времени суток.
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8/10 (64 Bit) Процессор:двух-ядерный процессор с тактовой частотой 2.4 GHz (Intel Core 2 Duo, i3), 2.6 GHz (AMD Athlon, Phenom II) Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: DX9 совместимая видеокарта с 1 Гб видеопамяти Звук: DirectX совместимая аудиокарта Сеть: постоянное соединение с интернетом Место на диске: от 8 Гб
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ: ОС: Windows 7/8/10 (64 Bit) Процессор: четырех-ядерный процессор с тактовой частотой от 3.2 GHz (Intel i5, i7), от 3.6 GHz (AMD FX, Athlon) Оперативная память: от 8 GB ОЗУ Видеокарта: DX11 совместимая видеокарта, от 2 Гб видеопамяти Звук: DirectX совместимая аудиокарта Сеть: постоянное соединение с интернетом Место на диске: от 8 Гб
такаяы галимая реклама, ну правда, восхищаться обещаниями? Да куча проектов есть с 2 летней альфой
Шусс не восхищается игрой. Он очень часто говорит о том, что слишком долгая альфа и намекает на то, что это уже финальный продукт, поэтому и дает ему оценку. Внимательно послушай о чем он говорит.
Шусс не восхищается игрой. Он очень часто говорит о том, что слишком долгая альфа и намекает на то, что это уже финальный продукт, поэтому и дает ему оценку. Внимательно послушай о чем он говорит.
да он говорит что она не хорошая и не плохая, но уже в неё можно норм играть, но и нельзя из-за багов
Скоро! Старт волн запуска в альфу дополнительных игроков!
Как и обещали во время старта расширенной альфы, через несколько дней мы запустим в альфа-версию Escape From Tarkov три волны игроков - владельцев предзаказов, оформивших предзаказ, но еще не попавших в тестирование!
В эти три волны войдут игроки, оформившие предзаказ версий:
- "Prepare For Escape" - 50% от общего числа еще не получивших доступ; - "Left Behind" - 25% от общего числа еще не получивших доступ к тестированию.
Приоритет при определении шансов получат те, кто оформил предзаказ раньше. Увидимся в Таркове!
После последнего патча вообще невозможно играть...фризы и лаги просто дикие...крутит на месте так что какое уж там прицелится, попасть в дверной проем проблематично) без как минимум 16 гб оперативы и не заходи...у меня 8гб, i5,1060 для особо умных) пока забросил, не играю...разрабы единственно чем хорошо занимаются, банят всех кто хоть как то упрекнет их прелесть....видимо хотят настричь побольше бабла пока все не поняли, что король голый) Жаль потраченных бабок....увы...хотя очень хотелось бы в этот раз ошибится.
Дата: Воскресенье, 02.04.17, 12:38 | Сообщение # 294
что за дичь? какой смысл тестировать какие либо ГПУ в альфа версии игры, где не пашет 20% настроек графики. работает только дх9 и версия юнити с багающей обработкой освещения...
Дата: Понедельник, 10.04.17, 10:55 | Сообщение # 299
ну игрой пока это сложно назвать, так как в ней ничё нету ещё кроме 3 пустых карт, даже когда все 10 нарисуют, они всёравно без контента заявленого... пока это всё тока стадия теста чегото там, и продлица это походу ещё на очень долго....
Вышедший несколько дней назад патч с возможностью играть за Диких пришелся по вкусу альфа-тестерам Escape from Tarkov. Напомним основные нововведения этого обновления:
- новые модели оружия - СКС, MPX, ДВЛ-10 "Диверсант"; - введена систему умений, в которую входят выносливость, сила, жизнеспособность, здоровье, стрессоустойчивость; - улучшен ИИ ботов, они теперь более эффективно работают с укрытиями, рационально используют спринт, их алгоритмы улучшены; - исправлено множество багов; - добавлен эффект тремора, визуальные эффекты кровотечения и боли, усталость от прицеливания, дрожь рук от усталости.
Дата: Понедельник, 10.04.17, 21:28 | Сообщение # 300
s1c85, Основного контента в виде пвп с другими игроками уже мало? Понимаю что будут еще квесты и умения выкатят все, но то что есть уже неплохо :) Насчет продлится, то-же так думал по первым патчам(вводили очень мало) но с последним сразу и скилы ввели и игру за дикого, по факту осталось допилить скилы и добавить квесты и костяк игры будет готов.
Escape from Tarkov перейдет в стадию закрытого бета-тестирования в июле 2017 года! В бету попадут абсолютно все владельцы предзаказов любой версии!
Со стартом ЗБТ игра будет оптимизирована на новом, гораздо более высоком уровне, в ней появится множество нового контента - новая локация, оружейные модификации, предметы, снаряжение, перебалансированная экономика и система страховки.
- новая карта "Побережье" - самая большая на данный момент локация игры; - возможность страховать оружие и снаряжение в рейде; - экономика: новые предметы, медикаменты для покупки или обмена, причем если рынок перенасыщен, то частота его появляения на локациях и у торговцев будет уменьшаться. Новый торговец по прозвищу "Миротворец", у которого можно будет приобрести западное оружие и снаряжение за западную валюту. - оружие: пистолет-пулемет МР5, новые типы боеприпасов и модификаций. - общий чат: доступные каждому игроку каналы чата позволят вести открытое общение, обмениваться информацией и искать напарников для рейда.
Особое внимание было уделено оптимизации, в частности - серьезно улучшена система анимаций, внутренние игровые и системные модули. Кроме этого, Escape from Tarkov перешел на новую версию Unity, что позволит использовать DX11 и другие оптимизационные возможности.
Когда-то обещали полный релиз к осени 2016го, меня даже в группе и на форуме забанили за спор с верующими фанатиками, что это невозможно. Удачи тебе, Тарков и забанившему меня аферисту Никите Буянову!
Начинается последний этап технической подготовки к Открытому Бета-Тестированию Escape from Tarkov. Так с 28 декабря в течение нескольких недель мы будем проводить нагрузочное тестирование игровых серверов, что поможет нам отладить процессы ввода большого количества новых игроков к моменту официального старта ОБТ в начале 2018 года.
Для этого мы запланировали новогоднюю акцию, в рамках которой откроем бесплатный доступ в игру части пользователей, зарегистрированных на официальном сайте проекта (www.escapefromtarkov.com/registration), но ещё не попавших на тестирование. 7-дневный доступ в игру получит часть игроков, которые будут определены случайным образом среди общего числа подписчиков с приоритетом для тех, кто был зарегистрирован раньше.
В течение недели после старта акции игру можно будет приобрести с 25% скидкой, действие скидки будет распространяться на все виды транзакций (покупка, обновление паков и подарки).
Более того, каждый пользователь, уже имеющий купленный доступ в игру или купивший игру после начала акции в течение 7 дней, гарантированно получит дополнительное игровое снаряжение с возможностью в течение полугода получить его снова после каждого вайпа, в том числе произведенного самостоятельно.
Также, игроки, присоединившиеся к тестированию до старта ЗБТ (до 28 июля 2017 года), дополнительно получат: • 2 ключа на 7-дневный доступ в игру и возможность поделиться ими со своими друзьями в течение недели.
Игроки, оформившие предзаказ до начала Альфа-Теста (до 5 августа 2016 года), дополнительно получат: • Промокод на Стандартное издание игры • 2 ключа на 7-дневный доступ в игру и возможность поделиться ими со своими друзьями в течение недели.
Также, сообщаем, что в предстоящие обновления, которые выйдут до конца текущего года, войдут полная версия карты “Побережье”, новое оружие и предметы, а также новый функционал, такой как новая система спаунов и выходов, система динамического изменения размеров оружия, система кастомизации шлемов и переработанные слоты головного снаряжения, переработанная система мастеринга оружия, жетоны ака dogtags и другие фичи, о которых более подробно мы расскажем в ближайшее время.
С начала 2018 года со стартом ОБТ в игре продолжат появляться новые дополнительные игровые механики, а некоторые имеющиеся будут переработаны, будет проведена дальнейшая оптимизация графической и сетевой составляющей, а также добавлена новая локация “Развязка” и дополнительный игровой контент.