Escape from Tarkov – хардкорная сюжетная многопользовательская онлайн-игра на пересечении жанров FPS/TPS и RPG.
Описание:
Герой игры оказывается в современном российском городе, где царит анархия: только самые приспособленные смогут раскрыть все секреты Таркова и выбраться из него живыми. Боевой симулятор в опасных условиях использует множество системных модулей для полного погружения в геймплей и ощущения реальности происходящего.
[youtube]a70_QmnjhCU[/youtube]
[youtube]IPlnHe9l34E[/youtube]
Что такое Escape from Tarkov?
Escape from Tarkov - хардкорная сюжетная многопользовательская онлайн-игра на пересечении жанров FPS/TPS и RPG. Разработчики сравнивают концепцию Escape from Tarkov с Destiny и еще не вышедшим Tom Clancy's The Division. Знакомить с игрой нас начнут в ближайшее время посредством тематических роликов про различные игровые элементы (крафт и модификации, командная игра, навыки и т.д.). Возрастной рейтинг EFT 18+.
О разработчике:
• Игру разрабатывает студия Battlestate Games, основанная в 2012. • Часть сотрудников работала и работает от лица компании AbsolutSoft (Contract Wars). • В составе команды на данный момент около 40 специалистов. • Среди разработчиков есть как специалисты, выращенные с нуля, так и профессионалы с большим опытом, работавшие над Stalker, Mass Effect и Bioshock. • Студия не от кого не зависит и краудфандинговые площадки использовать не планирует.
Сюжет и вселенная:
• Игра основывается на вымышленной вселенной Russia 2028, по которой будет выпущено несколько игр и пишется несколько книг. Идея по созданию вселенной зародилась 7 лет назад. • События игры - предыстория мира Russia 2028. После событий EFT наступает хаос и война с применением ядерного оружия, которая отбросит людей в неофеодализм. • События игры связанны с нелегальной деятельностью транснациональной корпорации Terra Group. • В конфликт вовлечены две частные военные компании (фракции) - USEC (Запад) и BEAR (Россия), которым в конечном итоге предстоит объединить усилия. • Герой оказывается втянут в запутанные события в центре города перед лицом неминуемого коллапса и должен найти выход. • Тарков - это современный вымышленный российский город с инфраструктурой и пригородами. • Разработчики старались создать симуляцию мира перед настоящим крахом цивилизации из-за человеческого фактора - никаких аномальных катаклизмов, мутантов и пришествия инопланетян. • В игре будет продуманная сюжетная линия, полная как сухого реализма, так и эмоциональности. • Сюжет будет раскрываться через квесты посредством информационных предметов, записанных диалогов и предигровых синематиков. • Часть квестов (50%) игроку предстоит придумывать себе самому, опираясь на найденные предметы и решая загадки ("А что это за код я нашел?", "А что есть та закрытая комната в гостинице?").
Игровые режимы и масштаб:
• Сценарное прохождение (Рейды, Сценарии). Основной режим с PvE/PvP, квестами, лутом, и все это на достаточно больших открытых локациях-рейдах (центр города, пригород, химзавод, маяк, порт и т.п.). • Free roam. Большая открытая локация без какого-либо сессионного ограничения с динамическими квестами, торговцами, имеющими живое воплощение в виде NPC-персонажей, ивентами и т.д. • Офлайн-режим (Убежище), пока что реализованный в формате меню. Это все, что можно делать, находясь не в бою: менеджмент инвентаря, кастомизация оружия, менеджмент группировки, торговля и т.д. • Разработчики планируют добавить и аркадные режимы, такие как Team Deathmatch. • Время прохождения Сценариев ограничено и обусловлено сюжетными моментами. • Игрок, заходящий в Сценарий, не будет знать, кто находится в локации. • Для того, чтобы успешно пройти локацию в режиме Сценария (и открыть следующую) игрок должен найти выход из локации (которых может быть несколько). • Локации в режиме Сценария имеют размер до 8 квадратных километров и по ощущениям напоминают локации из Stalker. • Локации в режиме Сценариев "живые": тут происходит смена времен суток и погодных эффектов, различные ивенты типа спонтанных минометных ударов, нашествия местных мародеров Диких и т.п. • Проходить ранее открытые Сценарии можно сколько угодно раз. • Локация в режиме Free roam имеет площадь 16 квадратных километров. • Самые крупные локации на текущий момент умещают до 64 игроков.
Прокачка и персонаж:
• Кастомизация будет (пока что заявлен лишь выбор головы). • В игре бесклассовая система, но выбор фракции в начале игры определяет уникальные навыки и стартовое снаряжение персонажа. • Развитие персонажа основывается на «skill-based» системе, то есть основываясь на повторении (как в Elder Scrolls). • Навыки прокачиваются по уровням, каждый уровень навыка дает бонус. • Максимальный уровень навыка - 50, максимальный уровень умения открывает элитный скилл. • Умения делятся на четыре категории - физические (жизнеспособность, здоровье, сила и т.д.), умственные (связанные с восприятием, интеллектом, внимательностью, харизмой, памятью и т.д.), боевые (владение различными типами, гашение, отдача, вскидывание и т.д.) и практические (скрытность, мед помощь, модификация оружия, бартер, сетевой маркетинг, бесшумные и ночные операции, электронный взлом и т.д.). • Долго не прокачивая те или иные навыки, персонаж начинает их забывать. • Система бонусов с умений не ограничивается статическими бонусами — все отображается визуально: персонаж начинает держать оружие и перезаряжаться по-другому, использовать медикаменты как надо, становиться более стрессоустойчивым и т.д. • За различные действия игрок получает опыт, который повышает уровень. • Опыт дается в конце Рейда. Оцениваются 4 ключевые позиции: Exploring (исследования, изучения мира и т.д.), Treatment (лечение, ремонт и т.д.), Killing ("качественные" убийства, серии, хэдшоты и т.д.), Looting (ковыряние в "мусоре", взлом и т.д.) . • Уровни служат своего рода классификатором игрока по типу геймплея (стиль игры, статистика, репутация и т.д.).
Экипировка, добыча, крафт и экономика:
• Все оружие и инвентарь в игре абсолютно реальные и имеют настоящие физические характеристики, включая тип боеприпасов. Фантастического оружия не будет. • Список известных типов предметов: оружие, оружейные части, медикаменты, припасы, патроны, разгрузочные жилеты, гранаты, предметы бартерного обмена, игровые деньги трех видов. • Редкие вещи можно найти в неожиданных местах, за закрытыми кодовыми дверями и даже в специальных местах, для доступа к которым требуется пройти самостоятельные побочные квесты. • Главным элементом крафтинга будет сборка уникальных конфигураций оружия и других элементов экипировки (такие как бронежилеты, боеприпасы) из реальных запчастей и модов (традиционного для ммо крафта из материалов не будет). • Оружие можно полностью разбирать, заменять детали и т.д., но для этого нужно иметь подходящие элементы и запчасти. • Инвентарь имеет слотовую структуру. • В игре будет экономика с торговлей, обменом и т.д. • В игре будут NPC-торговцы, которые реализованы по принципу "event-based": торговец может заболеть, караван могут ограбить и т.д. - все это скажется на экономике.
Хардкор и симулятор:
• Умереть можно по разному: от различных типов ранений, обезвоживания, потери крови, отравления, заражения и т.д.. • Погода и внешние условия будут влиять на игровой процесс (температура тела, давление и т.д.). • Для лечения нужны различные медикаменты: шины, бинты, до транквилизаторы, антибиотики и т.д. • В игре нужно есть и пить, чтобы не умереть с голоду в самый неподходящий момент. • В игре будут болевые эффекты, контузии и даже помутнение рассудка в особо долгих и изматывающий рейдах. • В игре будет полный контроль над стрельбой с различных положений, в том числе степень пригибания, положение лежа и т.д. • В игре будет система "выглядываний", а также стрельба вслепую. "Прилипаний" не будет. • В игре будет полный контроль над скоростью передвижения, напрямую связанный со стэлс геймлпеем. • Боевая часть называется Боевым Симулятором: в EFT реализованы корректные перезарядки, заряжание патрона в казенник, раскладывание, складывание прикладов, различные хваты оружия в зависимости от прокачанных умений и т.д. • Разработчики стараются сделать поведение оружие максимально реалистичным: оружие клинит, происходят перекосы патронов, перегрев, осечки и прочее. • Пули подвержены баллистике, отклонению после пробивания препятствий, расщеплению и рикошетам. • При смерти ты теряешь все снаряжение (опыт и умения не теряются), с которым пришел в рейд (схрон остается целым, но в нем можно хранить лишь деньги и квестовые предметы; также будет страховка в игровой валюте).
Социальное взаимодействие, PvP и командная игра:
• Игра построена по принципу FFA - убить можно всех. Напарники могут вас предать, убить и забрать себе лут, так что выбирайте компаньонов с умом. • Играть можно и за NPC фракцию мародеров (Диких), но с уже предустановленной экипировкой и лут инвентарем. • В игре будет некое подобие системы кармы. • Играя с напарниками вы качаете умения вместе (а-ля коллективный разум). • Играя вместе можно общаться с напарниками посредством системы реплик (найден лут, вижу врага, открой дверь, нашел выход и т.п.) по рации или голосом прямо в "мир". • В некоторых сценариях необходимо играть командой, т.к. нужно будет совершать действия, которые требуют участия минимум 2-х людей. • В игре будет система обмена (можно передать предмет напарнику). • В игре будут Группировки - это не просто клан-тэг, от них будет польза. Планируется создание системы группировок-гильдий с собственным схроном, менеджментом, распределение ролей и прочим. • В игре будет система шпионажа. • В начальных локациях можно играть соло, а дальше либо скилл, либо напарники.
Техническая часть:
• Игра создается на движке Unity. • Игра пока не поддерживает DX11/DX12. • Браузерной версии не будет (у разработчиков уже есть популярная Contract Wars). • Разработчики имеют большой опыт борьбы с читерами и разрабатывают свой модуль защиты. • Игра не будет требовательной к железу. • Все персонажи будут озвучены, в том числе и NPC. • В игре будет частичная разрушаемость. • В игре будет реализована погода и смена времени суток.
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8/10 (64 Bit) Процессор:двух-ядерный процессор с тактовой частотой 2.4 GHz (Intel Core 2 Duo, i3), 2.6 GHz (AMD Athlon, Phenom II) Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: DX9 совместимая видеокарта с 1 Гб видеопамяти Звук: DirectX совместимая аудиокарта Сеть: постоянное соединение с интернетом Место на диске: от 8 Гб
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ: ОС: Windows 7/8/10 (64 Bit) Процессор: четырех-ядерный процессор с тактовой частотой от 3.2 GHz (Intel i5, i7), от 3.6 GHz (AMD FX, Athlon) Оперативная память: от 8 GB ОЗУ Видеокарта: DX11 совместимая видеокарта, от 2 Гб видеопамяти Звук: DirectX совместимая аудиокарта Сеть: постоянное соединение с интернетом Место на диске: от 8 Гб
Ну я смотрю на графон, на внимание к деталям в тех моментах игры, которые готовы и показаны - и вижу, что проекты вообще невозможно сравнивать - Сурвач это убогая бюджетная некачественная поделка по сравнению с Тарковом, но в последнем пока что слишком мало контента для полноценной оценки.
Если кому интересно - приобрел себе на НГ предпоследний пак за 2880 только что, сразу заполнил НДА, через 2 минуты пришло письмо с тем что я на альфу допущен, качаю клиент. Не факт, что у вас так будет, может мне повезло.
Дата: Воскресенье, 01.01.17, 14:33 | Сообщение # 223
Уже ввели налог 18% :( Только хотел купить блин. Причем интересно получается, в том же Steam не ввели его и тд. А русский разработчик, для русских же покупателей ввел налог :)
Дата: Воскресенье, 01.01.17, 15:24 | Сообщение # 225
Muscat92, козлы эти разрабы. По закону российские компании доп налог платить не должны. Мало им что их игра 5к стоит. Пускай идут лесом со своей игрой.
Дата: Воскресенье, 01.01.17, 16:16 | Сообщение # 227
Купил только что издание за 2к рублей, заполнил форму Альфа теста, на почту ничего не приходило. Сижу я, плакать уже хотел... И тут бац... Зашел в профиль, а там "Добро пожаловать на альфа-тестирование Escape from Tarkov", качаю клиент, ждите мой мини обзор. Правда пришлось переплатить 500р(18% налог), ну а что поделать, кто же знал, вчера я об этом не думал да и некогда было, а сегодня после перепоя решил лучше уж себя игрулей порадовать, чем пробухать эти 2.5к завтра. И да, налог не разрабы ввели, а платежная система xsolla через которую происходит покупка. Если хотите хейтить, то это вы не туда попали, разрабы тут не причем, это вам к нашим чиновникам они же все для людей делают.
Дата: Воскресенье, 01.01.17, 16:49 | Сообщение # 229
nemezmorium, если я не ошибаюсь налог платежным системам- это раздел комиссия. Это во первых. Во вторых, те же самые wargaming и gog налог возьмут на себя. Да и со стимом вроде бы налог есть, но на цену не влияет. А тут альфа версия, российский разработчик, цена и так завышена( имхо) , так еще и налог ввели. Я считаю, что это неправильно так относится к своей аудитории. Наши чиновники, конечно, заслуживают в свою сторону кучу камней, но тут каждый разраб сам решает, как он относится к игрокам. Тем паче, что разрабы любую критику о своей игре банят на офф форумах, и страйки на ютубе кидают, а это о многом говорит.
Дата: Воскресенье, 01.01.17, 16:56 | Сообщение # 231
Haoose, там написано
Если вы не хотите перекладывать налог на пользователя, а планируете покрывать НДС самостоятельно, пожалуйста, сообщите об этом.
во вторых, налог 15,25 а не 18 процентов. В третьих, стим сделал так.
Куплено: 1 янв в 2:00 Ключ от перчаточного кейса - 128,81 pуб. | Просмотреть в инвентаре
Промежуточный итог 128,81 pуб. Налог 23,19 pуб. Всего 152 pуб.
Посмотрел на ключ купленный неделю назад - там речи нету об налоге, говоря простым языком Steam просто сами подстроили все под налог. Ключ в игре стоит 152р. Так что налог весь Steam взяла на себя.
Дата: Понедельник, 02.01.17, 19:18 | Сообщение # 232
Скидки продлены до 5 января
С 1 января 2017 года в Российской Федерации применяются аналогичные европейским правила начисления и уплаты НДС на продажу электронных товаров и услуг. Согласно Федеральному закону №244-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» компьютерные игры приравниваются к услугам и облагаются НДС.
Начиная с 1 января 2017 года, Xsolla автоматически исчисляет и взимает с пользователей НДС в отношении продуктов, местом реализации которых является территория Российской Федерации. Поэтому скидка в 20% на предзаказы Escape From Tarkov 1 и 2 января фактически была сведена к 2% из-за 18%-ного НДС.
Мы решили пойти навстречу нашим пользователям и объявить о следующем:
1) Скидка будет действовать еще 3 дня - 3, 4, 5 января и завершится 5 января в 20:00 по московскому времени. 2) В эти 3 дня мы берем на себя уплату НДС в 18%, чтобы те, кто запланировал приобретение предзаказа Escape From Tarkov, смогли купить его по запланированной стоимости.
Battlestate Games поздравляет всех с наступившим 2017-м годом!
Дата: Понедельник, 02.01.17, 21:24 | Сообщение # 235
Haoose, Ну уверен что ломанут, по крайней мере быстро. Там привязка к железу. В плане, первый раз когда заходишь с компа тебе на мыло кидаю уникальный код для твоего железа. Полностью в оффлайне не пытался запустить, как попробую - отпишусь
Дата: Понедельник, 02.01.17, 21:30 | Сообщение # 236
Купил вообщем пак за 3999 (который с НДС стоил 5000) за час до конца распродажи и тут они продлевают скидки и берут НДС на себя в следующие дни... тысяча на ветер... такое только у нас может быть...
Дата: Понедельник, 02.01.17, 23:11 | Сообщение # 238
ЦитатаHaoose ()
Может кто из вас файлы игры сольет, вдруг поломают )
Ломать нечего, все идет через сервер разработчиков, если и ломанете, то сможете тупо по карте побегать без лута, стрельбы и оружия. Даже в оффлайне каждая поднятая вещь и выстреленный патрон сразу идет через сервер, про онлайн я уже молчу. По сути, оффлайн режима то и нет, отличие только в ботах на карте без живых игроков, которые очень даже лютые и могут убить с одного выстрела, ну и сохраняемый лут.
чиста бредовые мысли, если скачать сам движок юнити, и там попробовать открыть локации и побегать =))))) иногда такая шляпа прокатывала с крайэнжином, открываешь сандбокс и в нём грузишь уровень и можно было по локации поносица, ну или хотя бы посмотреть полетать по локации аналогично нибось и в унрил энжане