Название: The Witcher 2: Assassins of Kings Разработчик: CD Projekt RED Издатель : Atari Сайт игры:www.thewitcher.com Жанры: RPG / 3D / 3rd Person Дата выхода: 17 мая 2011 Дата выхода в России: 17 мая 2011 Таблэтка:отсутствует Защита:StarForce
Об игре: Продолжение популярной в наших краях ролевой игры. Сиквел будет создан на абсолютно новом движке, собранном польскими мастерами, снабжен новой боевой системой, дарующей широкий тактический простор, и нелинейным сюжетом.
Сохранение настроек конфигуратора Создать в папке "Мои документы" папку "Witcher 2" и скопировать в неё - папку "config" из папки с игрой\bin. Проверено лично. VERGILIY
-=======================-
Еще способ
переименовать в документах папку Witcher 2 в The witcher 2
Значит если карточка от NVidia, то сносите пакет NVIDIA 3D VISION! Лучше для уверенности каким-нибудь фирменным деинсталяторм, я например удалил под корень прогой Total Uninstal. Блин реально - ВСЕ ПОЛЕТЕЛО!
· Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.
· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.
· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.
· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.
· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.
· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.
· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.
· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.
· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.
· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.
· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.
· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.
· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).
· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.
· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.
· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.
· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.
· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.
· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.
· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.
1. Ставим лицензию от 1C 2. Ставим оба патча. Брать на Русторке. 3. Закидываем папку с bin-файлами от GoG в каталог с игрой (ЭТО ) 4. Визжим от счастья
Дата: Понедельник, 16.05.11, 12:39 | Сообщение # 2979
К кто ни будь участвовал в Литературном конкурсе на Каэр Морхен? После завтра результаты будут)) Я написал туда небольшой рассказик, получилось на квест дополнительный похоже)))
Дата: Понедельник, 16.05.11, 12:41 | Сообщение # 2981
Quote (erik22list)
MafiaTheBestGame, Дурашка где ты видешь в этом посте бред? MafiaTheBestGame, Ты что и вправду считаешь http://snowball.ru/w4w2.html оффициальным ресурсом??? Я вижу только вопрос))
Ой вот только не нужно прикидываться идиотом больше чем являешься , я прекрасно понял твой вопрос-подколку.
Дата: Понедельник, 16.05.11, 12:49 | Сообщение # 2994
Quote (erik22list)
MafiaTheBestGame, ТАК будь таким же каректным и подкалуй но без открытой грубости!!!
Я достаточно корректен, ровно на столько, на сколько считаю нужным и в пределах правил. P.S. Пора заканчивать оффтоп пока оба перед самым выходом отдыхать не ушли.
Дата: Понедельник, 16.05.11, 12:49 | Сообщение # 2995
Quote
Ведьмак Убийственная красота
Промозглый туман окутал старую деревеньку, уныло покачивались деревья, изредка раздавался собачий лай. Из за тумана невозможно было разлечит кто идёт по дороге, поздний путник али голодный зверь...
Придворник устало потянулся, достал флягу. Сделав пару глотков - поморщился. Содержимое фляги теплом растеклось в нему. Совсем рядом залаяла псина и раздался резкий стук в крепкие дубовые ворота. Страж поперхнулся от удивления. “-Кого чёрт принёс на ночь глядя...”- Пробубнил он и побрёл посмотреть. В маленькое окошко он смог разглядеть только силуэт в копюшоне. - Кто таков, чего надо? - Гаркнул страж. Странник скинул капюшён, подошёл ближе. С такого расстояния придворник мог раздечить его лицо. Мужчина в годах, но на старика не похож, он приметил многочисленные шрамы на его пепельно-сером лице. - Кто таков?! - Повторил вопрос страж. - Не очень то дружелюбно у вас встречают путников. - Ответил незнакомец. - А на что ты рассчитывал расхаживая по ночам, да ещё в нынешнее время то.. Незнакомец ухмыльнулся, продолжил: - Так пустишь путника укрыться от дождя да ночь переждать? Придворный удивился, ведь дождя не было и в помине, но не подал вида. - Ну проходи, и чтоб вёл себя примерно, с этим тут строго. Он отворил ворота и незнакомец не мешкая направился в трактир. Страж долго смотрел ему вслед, сталь меча путника пронизывала холодом до костей....
*** ...за окном хлестал ливень, в шумном прокуренном помещении, редко слышались разговоры, только костёр отчаянно кряхрел дровами. -А ну пошёл проч, Рвань деревенская! Хозяин трактира с шумом выкинул за порог очередного пьяницу, кои от безысходности ищут своё счастье на дне кувшинов с дешёвым пойлом.... Незнакомец сидел за барной стойкой и попивал крепкий херес. Рядом подсел, поддатого вида парень. - Бармен! Бармен! Медовухи мне, да покрепче! - Заявил тот. - Не против, я тут сяду? - Спросил он у путника - Спасибо, а чего такой мрачный, а ? Меня Уилкс звать, Большой Уилкс. Почему большой? А это ты у всех меснтых баб спроси. А ты кто незнакомец? Как звать-величать тебя? - Моё имя Геральд, Безжалостный убийца нечисти. Почему безжалостный? Это спроси у той швали которую я постоянно отправляю в ад.
Уилкс опершил. - О, да ты ведьмак что ли?- Спросил он. - Ты догадливый. - Вот уж встреча так встреча. В наше захолусте редко забредают странники. Но впрочем в нынешнем положении, думаю ты не случайно тут, да? - Почему же? Очень даже случайно. В вашей мирной губернии нет для меня работы, заверил меня ваш Барон в городе, и я тут остановился только ночь переждать, на утро мне надо отправится на север, дошли слухи, что в соседней губерни появились Волки-Оборотни... Парень удивился. - Как это нет работы? Это как раз по твоей части...у наст тут чёрт знает что творится.... - Выкладывай. Он рассказал ведьмаку, что не так давно стали пропадать мужчины, через несколько дней их находили в канавах раздетыми , с перерезаным горлом. Некоторые тела были изуродованы, некоторых имели небольшие побои. Все они пропадали возвращаясь вечером поддатые в свои семьи. И никто не видел их в этот вечер больше.
- Хм...а подозрения, кто это может делать у вас есть? - Откуда? Это тихая маленькая деревенька, тут драк то почти не бывает, а убийства... Уилкс допил медовуху и встал. - Ты поговори от это с нашим старостой, он человек бошкавитый, найти его можешь в большом здании в центре деревни. - Хорошо, завтра я обговорю с ним, о проблеме и оплате...
*** На утро Геральд отправился к старосте, он рассказал ведьмаку о положении в деревни. Люди напуганы, женжины не пускают своих мужей вечером в таверну. Дух отчаяния царил в округе. - Ладно, я разберусь кто стоит за этими убийствами за 300 Оренов. - Ну хорошо ведьмак, только убей тварь, совершающую эти преступления.
*** По описаниям, этот случай был похож на действие злобнного женского духа - Лярвы. Он вселялся в женщину и так распутсвовала и причиняла вред своему мужу. Уничтожить её можно было, только убив тело серебрянным мечём, обработаным специальным зельем. План Геральда был прост, дождатся когда из таверны последует домой очередной поддактый селянин и проследить за ним. Так он и сделал. Когда мужик вышел на прогалую тропу, ведущую скволь пролесок, дорогу ему преградила молодая голая женщина... Ведьмак приготовил меч, тихо подкрался поближе. У девушки и пьяницы завязался какой то разговор. Вскоре он подался вперёд в надежде дотронутся до груди девы, и тут резко просвистел кинжал. Мужик свалился навзнич. Геральд стремглав помчался туда, от удивления, женщина несмогла ничего предпринять, повалив её ведьмак резко пронзил её грудь мечём. Раздался вой, из тела стала сочится прозрачная субстанция, девушка корчилась и извивалась, пока дух покидал её тело и растворялся в промозглом воздухе. Лиш сгустри эктоплазмы остались на замле... Ведьмак подошёл к мужику, тот был жив, но рана на груди сильно кровоточила. Его надо доставить к лекарю, наутро предьявить Старосте доказательство присудствия в девушке злого духа и получить свои 300 Оренов...
*** - Ты, это...спасибо, что избавил нас от духа - Сказал вслед Ведьмаку придворник. Тот остановился, окинул взглядом деревеньку, непроглядный лес на отшибе, и тихо сказал: -Это меньшее, что я должен был сделать для вас....в этой ситуации.
Ведьмаки позже, редко забредали в эти края, и за неимением защитника деревня стала уведать, ряды жителей рядеть, но это уже другая история.....
Дата: Понедельник, 16.05.11, 12:51 | Сообщение # 2999
до 19 осталось совсем не много, и вот как повезло тем кому предзаказ уже пришел((( мой зараза только через несколько дней будет. Ждать не реально! Кряк тоже не известно когда будет, а ключом наврятли кто поделиться((
Дата: Понедельник, 16.05.11, 12:53 | Сообщение # 3002
Quote (Hammer290)
до 19 осталось совсем не много, и вот как повезло тем кому предзаказ уже пришел((( мой зараза только через несколько дней будет. Ждать не реально! Кряк тоже не известно когда будет, а ключом наврятли кто поделиться((
Да быстро её сломают, вот посмотришь, гог версия без защиты, поэтому я почти уверен что после того как заработает гог версия, в течении часа, максимум двух, уже будет кряк
Дата: Понедельник, 16.05.11, 12:59 | Сообщение # 3010
Народ поздравьте меня, пока я мучялся лазия по нету и ищя подходящие сейв, только мне прислали подходящий я случайно свои нащёл, думал что они были утрачены 2 ато и 3 винды назадXD