ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Вышел новый трейлер мышиного приключения Hela от создателей ...

Новая игра создателей The Invincible отправит в сердце ада в...

Ubisoft рассказала о возможностях и инновациях стелс-механик...

Продажи STALKER 2: Heart of Chornobyl перевалили за миллион ...

War Thunder получила поддержку трассировки лучей для реалист...

В PS Store стартовала «Черная пятница» со скидками на сотни ...

Star Wars Outlaws вышла в Steam с крупным обновлением и допо...

Анонсирована Empyreal — «сложная и динамичная» ролевая игра

В EGS началась бесплатная раздача российской игры

Assassin’s Creed Shadows получит защиту Denuvo

«GTA про полицейского» перенесли — The Precinct выйдет в 202...

В Steam добавили дополнительную функцию для возврата денег


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Nvidia предупредила о предстоящем дефиците GeForce в ближайш...

Представлен внешний SSD SanDisk Extreme на 8 Тбайт за $800 и...

ZTE представила Nubia Z70 Ultra — флагман с самыми тонкими р...

Redmi показала флагманский смартфон K80 Pro и объявила дату ...

РКН запретит всю информацию о VPN с 30 ноября

СМИ: Valve готовит к продаже Steam Controller 2 и контроллер...

Asus представила геймерские смартфоны ROG Phone 9 и 9 Pro — ...

Специалисты iFixit разобрали PlayStation 5 Pro — кулер легко...

Первый 480-Гц OLED-монитор LG для геймеров стоит $1000

YouTube нормально заработал у всех мобильных операторов в Ро...

С остоялся релиз Unreal Engine 5.5 — улучшения производитель...

РКН прокомментировал слухи об улучшении работы YouTube в Рос...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Первая за 11 лет новая книга Анджея Сапковского из цикла «Ве...

Вышел трейлер «Студии сновидений» — мультсериала по «Головол...

Первый полноценный трейлер фильма «Minecraft в кино» приятно...

Биткоин пробил $94 000 и обновил исторический максимум — на ...

Сериал «Дюна: Пророчество» дебютировал на HBO Max

Стартовал второй сезон сериала «Укрытие» со звездой «Дюны»

Больше Людей Икс в Marvel: вышел трейлер финала мультсериала...

В «цифре» вышел «Мегалополис»— провальный фильм режиссера «К...

Вышел первый трейлер «Миссия невыполнима 8»

Биткоин стал дороже $80 000 — это новый исторический максиму...

Харрисон Форд превращается в Красного Халка в новом трейлере...

Бить и стрелять: Marvel представила новый трейлер фильма &qu...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Crysis 2
Skittles Дата: Вторник, 22.03.11, 07:46 | Сообщение # 1


Год выпуска: 2011
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Crytek
Издательство: Electronic Arts
Официальный сайт: http://crynetsystems.com
Доступные платформы - даты выхода: PC - 22.03.2011 / PlayStation 3 - 22.03.2011 / XBOX 360 - 22.03.2011
Язык интерфейса: Русский (RUS), Aнглийский (ENG), Итальянский (ITA), Польский (POL), Чешский (CZE)
Язык озвучки:Русский (RUS), Aнглийский (ENG), Итальянский (ITA), Польский (POL), Чешский (CZE)
Таблетка: Присутствует





















Все нарушители правил форума будут преданы огню лично мной!От матов и неадекватов кодирую 100% путем отрубания головы.Kondrat

Все продажи, обмены и покупки ключей ведем в лс или в магазине (главная страница сайта), а не в теме. Кто не понимает, будет заниматься этим в бане. NReno
 
AntonOVS Дата: Четверг, 24.03.11, 02:38 | Сообщение # 771

Нифига!
Я точно видел как человек (который имеет доступ к сцене) писал что кряк уже есть.
 
icecocos Дата: Четверг, 24.03.11, 02:39 | Сообщение # 772

Quote (Zhamyanov)
источник твой не существует

так же как и кряка...ясно что там релиз появится сразу же..но одно не ясно когда)всё я спать..всем удачи
 
Sfinks Дата: Четверг, 24.03.11, 03:44 | Сообщение # 773

Ну что я могу сказать. Мультик мне понравился больше чем Homefront. Сингл еще не играл но думаю это не так важно.
Честное слово не думал даже о покупке но ажиотаж взял свое. Всем любителям Crysis мульт понравиться.
 
TUMIKO Дата: Четверг, 24.03.11, 04:28 | Сообщение # 774

Дааа графика в игре потрясная ,особенно классно все это в мультиплеере смотрится biggrin
 
Sergey_OD_UA Дата: Четверг, 24.03.11, 04:37 | Сообщение # 775

TUMIKO, насколько я понял что на данный момент SM4.0/SM5.0 отсутствует... Верно ?

Если это так то это епичный фейл со стороны CryTek-а... Искренне надеюсь что они прикрутят SM4.0/SM5.0 в виде патча потому что без DX10/11 будет не то:)

Если да то на SM3.0 выжать красивую графику будет сложновато. Но сам по себе движок без Тессаляции держит в кадре от 3-ех кк трисов до 5+ кк трисов ! И это уже круто.
Один/Два года и будут уже 4к текстуры и по 10кк трисов в кадре... Вот тогда будет прекрасная графика smile

Уже в некоторых движках умудряются использовать не лайтмаппинг и стандартное освещение а все ближе походит на софтверный тип освещения GI+FG.
Когда дело дойдет до GI+FG — вот это будет яд smile

 
ArtuR51Murmansk Дата: Четверг, 24.03.11, 05:08 | Сообщение # 776

Sergey_OD_UA, честно говоря я нифига не понял о чем идет речь (10кк трисов в кадре, GI+FG - WTF? o_O) но звучит многообещающе))

как грится игровая индустрия не стоит на месте, что конечно не может не радовать biggrin

 
PtaX Дата: Четверг, 24.03.11, 05:10 | Сообщение # 777

Да никто нихрена не понял - но все, я уверен, утвердительно кивнули головой))
 
Sergey_OD_UA Дата: Четверг, 24.03.11, 05:36 | Сообщение # 778

Ок разьясню, извините... Я запарился с форумами, сообществами, блогами, работой на Dominance War 5.

Так по полочкам >
SM — Shader Model (4.0 - DirectX 10 / 5.0 - DirectX 11)
GI — Global Illumination — Глобальное освещение с помощью фотононных карт (физически корректное освещение).
FG — Final Gather — Другая система освещения. Так же может быть в связке с GI что само по себе создает одну из идеальных систем освещения GI+FG они гармонично дополняют друг друга.
Но дело в том что эти системы до недавнего времени были чисто в виде Software визуализаций. Но сейчас все так шагнуло вперед что уже в Dragon Age попробовали использовать GI+FG на Hardware уровне всю нагрузку переложив на GPU а не CPU.

Триссы - Трианглы - Трехугольные полигоны - Tris. Полигон это поверхность которая описывает (составляет) геометрию объектов в 3D пространстве.
Квады - Четерех угольные полигоны в игровых движках не используются.
NGons - многоугольные полигоны - практически не где умышленно не применяются.

4к текстуры - это текстуры 4096x4096 пикселей. Они сами по себе включают в себя 4-е объема 2к текстур (2048х2048). Но при этом они серьезно жрут VideoRam.
Допустим моя видео карта Palit GeForce 570 1280MB > может скушать максимум в общей сложности 16Кx16К текстур. Год-два и будет уже и до 64к текстур видяшки хавать.

10кк трисов это 5кк квад полигонов - а для игры это ОЧЕНЬ МНОГО. Так как для софтверной 3D графики 5кк это многовато (Аля 3DsMAX/Maya и другие) а тут уже дошло до того что все это визуализируеться в RealTime режиме Hardwar-ным рендером... 13 лет назад я радовался красивой 2D Изометричной графике в Baldurs Gate/Fallout/Red Alert а теперь такие вот пироги...

ps
Dominance War 5 это самый престижный Челлендж для CG художников/3D-шников и аниматоров.
www.dominancewar.com

Работа победителя прошлого DW4 в номинации 3D > http://www.cgtalk.ru/forum/showthread.php?t=23293

 
ArtuR51Murmansk Дата: Четверг, 24.03.11, 05:44 | Сообщение # 779

Sergey_OD_UA, спасибо за толковое разъяснение. много чего нового для себя узнал wink
 
Uitzraor Дата: Четверг, 24.03.11, 06:18 | Сообщение # 780

Sergey_OD_UA
Даже меня в ступор ввёл со своими триссами. Хотя я знал, что играх только треугольники используют. Спрашивается, зачем надо было понтоваться ненужными терминами?
А по поводу отсутствия DX11 - какая-то странная тенденция намечается. Не замечали товарищи? То драгон эйдж 2, то теперь кризис 2...
 
rubic Дата: Четверг, 24.03.11, 06:18 | Сообщение # 781

Sergey_OD_UA SM 4.0 - DirectX 10 (10.1 даже) есть в игре
 
PtaX Дата: Четверг, 24.03.11, 06:25 | Сообщение # 782

зажрались называется - мне вот директ 11 ваще не нужен - у меня видюха его не поддерживает dry

Добавлено (24.03.2011, 06:25)
---------------------------------------------
кстати помню был ажиотаж, когда директ 10й появился - я тогда и взял свою видюху - так вот разницы ощутимой между 9 и 10 версией - ну вообще мизер, большинство игр так на 9ом и прошел, то же самое и сейчас на мой взгляд.

 
Sergey_OD_UA Дата: Четверг, 24.03.11, 06:26 | Сообщение # 783

Uitzraor,
Quote
Спрашивается, зачем надо было понтоваться ненужными терминами?

Я же сказал что я заработался, запарился с форумами/блогами/сообществами и DW5 - а на всех этих сообществах так и называют треугольные полигоны - Tris(Трисы) а Quad(Квады).
Да и в самом вьюпорте Maya с включенным PolyCount-ом называется именно - Tris (А не Triangles или как то по другому). И в 95% 3D пакетов именно - Tris и не как не по другому. В остальных Triangles или TPolygons.

В общем реально другого названия я не знаю все буржуи и русскоязычные форумы так их называют и хоть ты лопни.
И в том же CryEngine 3 они так же называются. И видно сколько миллионов трисов в кадре в той области где отображается FPS/Загрузка RAM и другая информация.

Тут уж нечего не поделаешь, моя профессия и общепринятый с покон веков "Слэнг"...

rubic, понятно значит меня дизенформировали по этому поводу smile

PtaX, всмысле зажрались ? Я думаю сейчас себе любой человек может позволить GeForce GTX550 Ti за 150$ что бы игратся на Shader Model 5.0 - DirectX11 - это не зажрались, это СТАНДАРТ уже.

 
Uitzraor Дата: Четверг, 24.03.11, 06:27 | Сообщение # 784

PtaX
Зажрались? Radeon 5770 (который, к слову очень неплохо с DX11 справляется) сейчас стоит 4500 р.

rubic
То, что в папке есть длл'ка ещё не означает, что есть сам DX10.1

 
PtaX Дата: Четверг, 24.03.11, 06:32 | Сообщение # 785

так я ведь не о ценообразовании - я об этой массовой истерии по поводу заветной dx 11 таблички, хотя покажи ты ту же игру на 10ом, но напиши что 11ый - так большинство и не заметит)
 
Uitzraor Дата: Четверг, 24.03.11, 06:36 | Сообщение # 786

Quote (PtaX)
хотя покажи ты ту же игру на 10ом, но напиши что 11ый - так большинство и не заметит)

Абсолютно неуместное сравнение, т.к некоторые игры на DX9 (тот же Кризис 2) будут вылгядеть лучше, чем некоторые на 11 (например, новый чужой против хищника). И сравни Dragon Age 2 на DX9 и 11 - разница просто огромна (не знаю, есть ли там 10 версия). Так что дело не в инструментарии, а в таланте разработчика.
А заметить в большинстве случаев как раз очень легко - на DX11 тени не выглядят рваными
 
Sergey_OD_UA Дата: Четверг, 24.03.11, 06:37 | Сообщение # 787

PtaX, погуглите по Shader Model 3.0/4.0/4.1/5.0 - сразу поймете в чем разница. Правда придется почитать час-другой... Лучше вообще начать с SM1.0 что бы было ясно что к чему и что почему.

По мимо того что DX10/11 придают графическому контенту лучший вид DX еще и дает больше возможностей разработчикам при создании HWRT визуализаторов/шейдеров и разных эффектов.

Вообще это целая история. По этому поводу на специализированном форуме можно общаться 300 лет и ежедневно все равно продолжать находить преймущества и недостатки DX визуализаторов...

ps
Даже если у разрабов есть лицензия DX9/10/11 + Движок для игры класса "AAA" — если у них руки из жопы ростут то выйдет игра по типу "Geopolice" и хоть ты лопни но будет она выглядить на DX10/11 так же как и на DX9.

ps2
Разрабы (грамотные) начинают внедрять SM4/5 только в том случае когда они уже раскачали SM3 составляющую графики до такого уровня что DX9 уже ограничивает их возможности.
А тупые разрабы используют DX10/11 ради рекламного хода.
Ленивые разрабы используют DX10/11 что бы сделать определенные эффекты которые сложнее сделать на DX9 и за частую они же используют готовые физдвижки типа PhysX когда им влом сделать качественную интегрированную физику.

 
rubic Дата: Четверг, 24.03.11, 06:44 | Сообщение # 788

Sergey_OD_UAвопрос может глуповат, а на консолях используется DX 9,10,11 ?
 
Uitzraor Дата: Четверг, 24.03.11, 06:46 | Сообщение # 789

rubic
Нет, не используется - DX прерогатива винды, даже на маках и линухах он не используется (возможно только эмулируется). На консолях другие методы обработки графики
 
PtaX Дата: Четверг, 24.03.11, 06:48 | Сообщение # 790

Uitzraor, сравнение то как раз уместное, если мы начнем делить игры на талантливые и нет - мы рано или поздно упремся в наши субъективные взгляды. К тому же ты сам подтверждаешь мои слова, что разница больше в играх.
Sergey_OD_UA, просто я наверно не очень заостряю внимание на деталях, особенно, если игра хорошая. Например, мой друг вечно во всех играх минут по десять пялится на воду, и если она хреновая - то игра его не вставляет))) - ну это верх тупизма, имхо)
 
rubic Дата: Четверг, 24.03.11, 06:53 | Сообщение # 791

PtaX прям как я drool whistling
 
Uitzraor Дата: Четверг, 24.03.11, 06:57 | Сообщение # 792

PtaX
если на то пошло, то сейчас игр ориентированных преимущественно на DX11 не так уж и много, но это не означает, что от DX11 смысла никакого нет. Когда он станет стандартом де факто, тогда и рагонят его на полную мощность. Сейчас задействуются далеко не все возможные фичи, поэтому и разница не особо велика. Но по сравнению с первыми играми на DX11 прогресс налицо
 
Sergey_OD_UA Дата: Четверг, 24.03.11, 07:01 | Сообщение # 793

Я считаю что PixelHunt со стороны Геймера это не дебилизм.

Я опять таки в силу профессии прохожу игры в раза 2-3 дольше обычного. Ищу все артефакты (артефакты я имею в виду баги в графическом контенте а не игровые артефакты), баги на развертках, рипаю с видеопамяти текстуры а с ОЗУ геометрию, смотрю топологию, смотрю как все выглядит с внутриигровыми шейдерами. Тоже в воду и все остальные эффекты втыкаю какое то время. Обяхательно обращаю внимание на Normal Mapping (есть ли он на всех объектах, и какое качество у него). В общем много чего еще изучаю по ходу прохождения игры.

Если взять к примеру Metro 2033 — я его 3 раза прошел. И на каждый раз тратил около 20 часов (а для этой игры это много).
И прошел я 3 раза его не потому что игра интересная или геймплей сумасшедший с крутым сюжетом... Нет я прошел ее 3 раза изучив вдоль и поперек именно что бы ознакомится с NextGen графикой...

(Кстати игра сама по сибе полная фигня. Сюжет бредовый, геймплей отстойный)

ps
Прошел Metro 2033 на DX9 (Radeon x1600) на DX10 (Radeon 4890) и на DX11 (GTX 570 + PhysX). Разница - ОГОГО... Особенно доставляет тессаляция.

 
Uitzraor Дата: Четверг, 24.03.11, 07:03 | Сообщение # 794

Sergey_OD_UA
ИМХО забыл дописать ;-)
 
PtaX Дата: Четверг, 24.03.11, 07:04 | Сообщение # 795

Uitzraor, возможно, но у этого есть и изнанка. Я думаю ты читал, что компания AMD считает, что главным тормозом на пути развития PC-игр является невозможность разработчиков использовать мощности компьютера напрямую. Вместо этого они вынуждены использовать промежуточное звено — интерфейсы программирования (API), главным из которых является DirectX - «Это просто смешно. В современной видеокарте раз в десять больше мощности, чем в Xbox 360 или PS3. Но игры на PC почему-то не выглядят в 10 раз лучше, чем там. В значительной степени этому способствует стоящий на нашем пути DirectX — по разным причинам, как по уважительным, так и нет. В основном, конечно, по уважительным»
 
Uitzraor Дата: Четверг, 24.03.11, 07:07 | Сообщение # 796

PtaX
Лицемерие чистой воды. "В значительной степени" этому препятствуют консоли, т.к. надо ориентироваться именно на них (будь они неладны), потому что с них прибыли в несколько раз больше. Чисто пк эксклюзив делать слишком невыгодно. И потом, как ты себе представляешь
Quote
использовать мощности компьютера напрямую
? Для того, чтобы что-то создать, надо сначала создать инструмент, с помощью которого ты будешь делать конечный продукт.
 
PtaX Дата: Четверг, 24.03.11, 07:11 | Сообщение # 797

Uitzraor, да все понятно, что инструмента нет, но если бы сильно захотели...другой дело что Майкрософт является еще и производителем одноименной консоли и им это ну совсем невыгодно. В общем, пичалька)
И кряка все еще нет, пойду досматривать "Спартака".
 
Sergey_OD_UA Дата: Четверг, 24.03.11, 07:12 | Сообщение # 798

Quote
Я думаю ты читал, что компания AMD считает, что главным тормозом на пути развития PC-игр является невозможность разработчиков использовать мощности компьютера напрямую

Хэх smile Это я знаю уже лет 7+ точно... Доступ есть только частичный к аппаратной части GPU и этот частичный доступ внедряют грубо гвооря через Shader Model (инструкции для матрицы GPU).

Если взять к примеру nVidia с CUDA то к CUDA есть на много больше доступа для вычесления чего угодно. У ATI все как было закрыто в этом плане так и остается.

ps
Хах... я сначала напечатал сообщение а потом обратил внимания что вы процитировали мои же слова только чуть иначе.

ps2
Да и еще... Если бы не было монополии у Microsoft-а на DX то все было бы иначе. Выпускали бы GPU с не ограниченной матрицой которая бы кушала все инструкции которые сами бы разработчики делали. Просто если такой доступ будет то могу предположить что чаще будут накрыватся видяхи по разным причинам. В том числе и вирусы смогут на аппаратном уровне воздействовать на GPU.

 
Uitzraor Дата: Четверг, 24.03.11, 07:17 | Сообщение # 799

Что-то мы уже вообще от темы отдалились... Интересно, сколько будет весить патч на DX11 для Кризиса? Гига 1.5 наверное...
 
Sergey_OD_UA Дата: Четверг, 24.03.11, 07:19 | Сообщение # 800

Quote
Гига 1.5 наверное...

Фигасебе o.O !

Набор инструкций для DX10/DX11 может уместится в текстовый файл весом в 1 мегабайт smile

Да и к тому же основная часть библиотек и готовых инструкций DX10/11 уже есть в винде.

Это же не текстуры или геометрия или видео - это просто программная составляющая игрового движка.

ps

Да заоффтопили сурово )

Пойду наверное скоро спать.

 
Uitzraor Дата: Четверг, 24.03.11, 07:22 | Сообщение # 801

Нет, ну сами шейдеры в текстовом файле в игру запихать-то несложно. Но почему это нельзя было сделать сразу? Похоже, что не все так просто. Мне кажется, что случится ситуация как с DA2
 
Antoshka9414 Дата: Четверг, 24.03.11, 07:25 | Сообщение # 802

народ скажите плиз кряк появился? если да то киньте ссылку
 
Sergey_OD_UA Дата: Четверг, 24.03.11, 07:26 | Сообщение # 803

Uitzraor, EA прижало CryTek (а такое часто происходит с издателями и спонсорами) и CryTek не уложились в сроки и не успели отполировать и доделать DX10/11.

Ведь DX10/11 это очень малая составляющая графического контента и впринципе ее и нужно делать в самый последний момент.

Я не сильно знаю что там с DA2 было... Я скачал помню образ на 7GB + патч на 1GB с текстурами + скачал Бэта драйвера с nVidia.com что бы не было артефактов и лагов - и вроде как все нормально было. И все это в день релиза...

Кстати если у BioWare (DA2) издатель/спонсор тоже EA - то вполне вероятно что произошло тоже самое. Издатель прижал разработчиков и разработчики выложили резанную версию игры и дополнили ее патчем...

ps
Та же история была и с Gothic 3 - издатель прижал сроками разрабов и разробы выложили не доделанную игру.
А потом вышло патчей на 1.7GB начиная с версии 1.09 до 1.74 и спустя 3 года можно наконец то нормально поиграть в игру.

ps2
Кстати только что SKIDROW отпостили 2 новых кряка - Warhammer 40k: Dawn of War 2 и Ghostbusters: Sanctum of Slime ну и Homefront тоже сегодня ломанули.
Жесть конечно 3 кряка в сутки слепить... Думаю на Crysis 2 у них сил не хватит ближайшие 2-3 дня smile (На счет Ghostbusters - ошибся)

http://www.xrel.to/games-release-list.html

 
Uitzraor Дата: Четверг, 24.03.11, 07:30 | Сообщение # 804

Тогда, вполне возможно, что Crytek выпустит DX11 в виде патча, к которому потом ещё пару дней ждать кряк. Что-то меня это не радует.
 
Jeka5 Дата: Четверг, 24.03.11, 07:40 | Сообщение # 805

Что-то, SKiDROW в последнее время ломают игры, которые уже взломанные.

А с Крайзисом 2, походу так и есть, как я и говорил ранее в своём посте: http://antistarforce.com/forum/23-9915-17

 
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18832 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9623 постов)

VERGILIY

(8389 постов)

LarsUp71

(6628 постов)

Mysteri0

(6011 постов)

roadrunner

(5583 постов)

unknown2304

(5245 постов)

amigo091

(4949 постов)

Lordw007

(4890 постов)

Smotritel37

(2852 комментов)

cRAZYeND

(2150 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1649 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1484 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21251 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7703 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

amigo091

(102 друзей)

Romzec161

(100 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна