Dead Space 2
|
|
Bananaphone
|
Дата: Суббота, 22.01.11, 14:20 | Сообщение # 1 |
|
Дата выхода: 22 января 2011 год Жанр: Action (Shooter / Survival horror) / 3D / 3rd Person Разработчик: Visceral Games Издатель: Electronic Arts Защита: SolidShield v2 + проверка по времени Системные требования: » Операционная система:Windows XP\Vista\7; » Процессор:2,8 ГГц ; » Оперативной памяти: 1 Гб (2 Гб для Vista / 7); » Свободного места на жестком диске: 10 GB; » Видеокарта: 256 МБ c поддержкой Shader Model 3.0*; » Файловая система: NTFS Способ запуска локализации на Windows 7 ========================= Включаем русские сабы,способ от G00ba Я зделал патч файл к DS2DAT0.DAT (от dc копии) превращающий его как в 10 гиговой. чтобы люди не перекачивали 2 гига заново (на русторке нет чистой раздачи 10 гиговой - не образами) файл находится здесь http://ifolder.ru/21581681 инструкция: 1. Выбираем папку с имеющимся у нас образ (Source) 2. Выбираем папку сохранения создаваемого образа (Target), 3. щелкаем по Extract и ждем окончания создания нового образа. Всё. ------------------------------------------ Этот пост содержит инфу по сейвам первой части и получению резака. Для владельцев 17 Гб версии, желающих поиграть на русском, необходимо скачать DS2DAT0.dat из 10 Гб версии с заменой. Работает, проверено лично. kondrat Способ увеличить количество активаций ключа Флудим только здесь. В теме, где раздают пирожки, не флудим, получите скорее всего тапком Не тапком, а топором промеж глаз. Здесь, кстати, за неадекватное поведение тоже. EveGenius А так же за левые ссылки,не проверенные лично кряки,фейки,и полный бред. kondrat Любую информацию, которая так или иначе причастна к прохождению игры (начиная от количества и названий миссий и заканчивая сюжетной концовкой) убирать под спойлер! ПОПРОШАЕК ВСЕХ ПОЛОВ И ВОЗРАСТОВ МЫ СРАЗУ САЖАЕМ НА КОЛ! Любые вопросы купли-продажи запрещены...
|
|
| |
Ghost™
|
Дата: Четверг, 27.01.11, 11:38 | Сообщение # 2276 |
|
1dimka1 Можешь дать ссылку на торрент трекере на 10гб версию)
|
|
| |
vovan31337
|
Дата: Четверг, 27.01.11, 11:39 | Сообщение # 2277 |
|
Quote (back37) смысл в том, что нужно активировать лиц ключ отловить все данные передаваемые на сервер и получаемые с него, деактивировать (опять станет 5 активаций свободных), предпологаемо через эмуль, подсунуть теже данные, которые передавались при активации... Ну в общем как то так... А ключ можно передавать следующему... Но это только в теории... Какой смысл этих телодвижений? В теории при деактивации удаляется файл activ.dat Можно его забекапить, потом деактивировать, вернуть этот файл на место + одна активация свободна
|
|
| |
4ips
|
Дата: Четверг, 27.01.11, 11:41 | Сообщение # 2278 |
|
1dimka1, в списке файлов торрента там только 2 диска, так что галочки убирать неоткуда
|
|
| |
Pauli777
|
Дата: Четверг, 27.01.11, 11:42 | Сообщение # 2279 |
|
back37 Вообщем звучит красиво, теперь нужны реализаторы....думаю одному челу это не под силу, собственно поэтому существуют команды, одни ковыряются в коде, другие tcp/ip трафиком занимаются и т.д. ИМХО..
|
|
| |
Ghost™
|
Дата: Четверг, 27.01.11, 11:42 | Сообщение # 2280 |
|
4ips, Да я тоже ток нашел 10гб версию в образах
|
|
| |
back37
|
Дата: Четверг, 27.01.11, 11:42 | Сообщение # 2281 |
|
vovan31337, Я лишь пересказал, как я понял идею HaooseGigagame, а так примерно тоже самое получится, если бэкапить все изменяемые при активации файлы, деактивировать и вернуть файлы обратно...
|
|
| |
1dimka1
|
Дата: Четверг, 27.01.11, 11:43 | Сообщение # 2282 |
|
Ghost™, отправил лс , остальным кому нужно просите ссылку у Ghost™
|
|
| |
MEKA26
|
Дата: Четверг, 27.01.11, 11:44 | Сообщение # 2283 |
|
HaooseGigagame, все идея понятна ))) невнимательный я! Да я думаю попробовать стоит )
|
|
| |
Much_Cruel
|
Дата: Четверг, 27.01.11, 11:45 | Сообщение # 2284 |
|
Помнится мне с NFS когда активировал игру чудными 111-цами делал бэкап всей папки SolidShield удалял игру вместе с папкой SolidShield по этому пути C:\ProgramData ставил заного игру кидал бэкап папки SolidShield на место и игра запускалась.
|
|
| |
Azarat
|
Дата: Четверг, 27.01.11, 11:46 | Сообщение # 2285 |
|
vovan31337, Великий vovan31337 !!! Помню твои кряки к нескольким играм, тут не порадуешь хоть чем то?)
|
|
| |
VERGILIY
|
Дата: Четверг, 27.01.11, 11:47 | Сообщение # 2286 |
|
Мне кажется, что без активатора тут нечего делать. EA не такие тупые, как кажутся
|
|
| |
Ghost™
|
Дата: Четверг, 27.01.11, 11:47 | Сообщение # 2287 |
|
1dimka1, СпС)+1 за ссылку
|
|
| |
HaooseGigagame
|
Дата: Четверг, 27.01.11, 11:51 | Сообщение # 2288 |
|
Quote (back37) Pauli777, ты видимо несовсем понял. смысл в том, что нужно активировать лиц ключ отловить все данные передаваемые на сервер и получаемые с него, деактивировать (опять станет 5 активаций свободных), предпологаемо через эмуль, подсунуть теже данные, которые передавались при активации... Ну в общем как то так... А ключ можно передавать следующему... Но это только в теории... Во, первый кто понял суть =)Добавлено (27.01.2011, 11:50) ---------------------------------------------
Quote (vovan31337) Какой смысл этих телодвижений? Смысл в том что с одного ключа активировать не 5 а много комповДобавлено (27.01.2011, 11:51) ---------------------------------------------
Quote (Pauli777) одни ковыряются в коде, другие tcp/ip трафиком занимаются и т.д. И то и то делаются одним человеком
|
|
| |
hitman3315
|
Дата: Четверг, 27.01.11, 11:52 | Сообщение # 2289 |
|
Quote (VERGILIY) EA не такие тупые, как кажутся еа тратит такие бабки на защиту милионы выкидывают каждый раз защита модернизируется. Чтоб в первые дни продажы окупилась их защита, а потом рано или поздно её ломают
|
|
| |
HaooseGigagame
|
Дата: Четверг, 27.01.11, 11:53 | Сообщение # 2290 |
|
Quote (Much_Cruel) Помнится мне с NFS когда активировал игру чудными 111-цами делал бэкап всей папки SolidShield удалял игру вместе с папкой SolidShield по этому пути C:\ProgramData ставил заного игру кидал бэкап папки SolidShield на место и игра запускалась. Подтверждает что идея жизнеспособна =)
|
|
| |
MEKA26
|
Дата: Четверг, 27.01.11, 11:54 | Сообщение # 2291 |
|
HaooseGigagame, Осталось найти ключ...
|
|
| |
VERGILIY
|
Дата: Четверг, 27.01.11, 11:56 | Сообщение # 2292 |
|
Quote (hitman3315) еа тратит такие бабки на защиту милионы выкидывают каждый раз защита модернизируется Не думаю, что Солид прям миллионы стоит. Окупится в первый же день продаж Quote (HaooseGigagame) Подтверждает что идея жизнеспособна =) Пробуй
|
|
| |
HaooseGigagame
|
Дата: Четверг, 27.01.11, 11:57 | Сообщение # 2293 |
|
Попробую объяснить еще раз
|
|
| |
DArk_Ghost
|
Дата: Четверг, 27.01.11, 11:57 | Сообщение # 2294 |
|
Quote (back37) смысл в том, что нужно активировать лиц ключ отловить все данные передаваемые на сервер и получаемые с него, деактивировать (опять станет 5 активаций свободных), предпологаемо через эмуль, подсунуть теже данные, которые передавались при активации... Ну в общем как то так... А ключ можно передавать следующему... Но это только в теории... Вся сложность в том , что ключ всё-равно нужен при каждой "активации" . Так что этот вариант выпадает . А вообще , подождите малость , вскроют вам те dll-ки и отучат от активации игру нормально , никуда не денутся. ))
|
|
| |
HaooseGigagame
|
Дата: Четверг, 27.01.11, 11:57 | Сообщение # 2295 |
|
Ключ нужен чтоб пробовать
|
|
| |
Guti
|
Дата: Четверг, 27.01.11, 11:58 | Сообщение # 2296 |
|
HaooseGigagame, дык это уже вроде поняли,емуля то нет
|
|
| |
Azarat
|
Дата: Четверг, 27.01.11, 11:58 | Сообщение # 2297 |
|
HaooseGigagame, 1. Где взять ключ? 2.Как записать весь трафик? 3. Как склепать емулятор?))
|
|
| |
HaooseGigagame
|
Дата: Четверг, 27.01.11, 11:59 | Сообщение # 2298 |
|
Quote (DArk_Ghost) ключ всё-равно нужен при каждой "активации" Ключ да, нужен, чтоб записать все данные при нормальной активации Я думаю это того стоит (один ключ на много компов) Пока не забанят его =))
|
|
| |
HaooseGigagame
|
Дата: Четверг, 27.01.11, 12:02 | Сообщение # 2299 |
|
Quote (Azarat) 1. Где взять ключ? 2.Как записать весь трафик? 3. Как склепать емулятор?)) 1. а) Кто-то добрый поделиться (все равно по идее количество активаций у ключа не уменьшится) б) купить в) украсть г) ... 2. Не проблема. Будет ключ - расскажу чем и как записать данные трафика. 3. Эмулятор тоже не особая проблема. Итак, нужен ключ для тестирования. Кто готов тестировать?
|
|
| |
Inuver
|
Дата: Четверг, 27.01.11, 12:02 | Сообщение # 2300 |
|
Вроде ключ после активации закрепляется за учетной записью EA, разве может один и тот же ключ быть на разных учетных?
|
|
| |
Much_Cruel
|
Дата: Четверг, 27.01.11, 12:02 | Сообщение # 2301 |
|
Quote (HaooseGigagame) Подтверждает что идея жизнеспособна =) Идея 100% жизнеспособна если только где нибудь в реестре не остаётся какого нибудь ключика.А так всё очень просто имея 1 ключ активировал забэкапил папку SolidShield деактивироал передал ключик в личку следующему следующий активировал забэкапил папку SolidShield деактивировал и так дальше
|
|
| |
MEKA26
|
Дата: Четверг, 27.01.11, 12:03 | Сообщение # 2302 |
|
Inuver, мультиплеер никто регать не собирается, ибо мультиплеер реально ужасный, одиночка нужна всем!
|
|
| |
Guti
|
Дата: Четверг, 27.01.11, 12:03 | Сообщение # 2303 |
|
Quote (Inuver) Вроде ключ после активации закрепляется за учеттой записью EA, нет,ибо тогда куча народу бы не активировала чужим ключем)
|
|
| |
HaooseGigagame
|
Дата: Четверг, 27.01.11, 12:07 | Сообщение # 2304 |
|
Может кто уже прошел игру, с одним из ключей что выкладывались ранее, может он потестирует? Ключ все равно в открытом доступе давно. Попробуйте деактивировать и активировать заного. Если получится, то думаю нам подойдет для тестированияДобавлено (27.01.2011, 12:05) ---------------------------------------------
Quote (Inuver) Вроде ключ после активации закрепляется за учетной записью EA, разве может один и тот же ключ быть на разных учетных? Ключ активируется ПЯТЬ раз для одиночной игры и ОДИН раз для мультиплеера. Активатор делается для одиночки. Я уже писал об этомДобавлено (27.01.2011, 12:07) ---------------------------------------------
Quote (Much_Cruel) Идея 100% жизнеспособна если только где нибудь в реестре не остаётся какого нибудь ключика.А так всё очень просто имея 1 ключ активировал забэкапил папку SolidShield деактивироал передал ключик в личку следующему следующий активировал забэкапил папку SolidShield деактивировал и так дальше Не проблема отследить изменения в системе, то есть что меняется кроме папки SolidShield и реестра
|
|
| |
4ips
|
Дата: Четверг, 27.01.11, 12:07 | Сообщение # 2305 |
|
я думаю люди с ключами здесь не сидят ибо зачем им ждать таблетку, так что ключ из присутствующих во флудилке никто не даст!
|
|
| |
Capon
|
Дата: Четверг, 27.01.11, 12:10 | Сообщение # 2306 |
|
Quote (4ips) так что ключ из присутствующих во флудилке никто не даст! Прочтите всю тему и не судите по себе. За вчера было роздано 5 ключей.
|
|
| |
sensar
|
Дата: Четверг, 27.01.11, 12:12 | Сообщение # 2307 |
|
люди где найти id винды, тута чёта нету HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion
|
|
| |
4ips
|
Дата: Четверг, 27.01.11, 12:22 | Сообщение # 2308 |
|
Capon, раздавали все недействительные, я не видел сообщений типа :"спасибо, работает" или "ура, мне повезло активировать халявным ключиком"
|
|
| |
mrgreender
|
Дата: Четверг, 27.01.11, 12:24 | Сообщение # 2309 |
|
Quote (4ips) Capon, раздавали все недействительные, я не видел сообщений типа :"спасибо, работает" или "ура, мне повезло активировать халявным ключиком" значит плохо смотрел
|
|
| |
Guti
|
Дата: Четверг, 27.01.11, 12:24 | Сообщение # 2310 |
|
Quote (4ips) я не видел сообщений типа :"спасибо, работает" или "ура, мне повезло активировать халявным ключиком" плохо смотрел
|
|
| |