Жанр: Action Разработчик: 2K Czech Издатель: 2K Games Издатель в России: 1C Модель распространения: розничная продажа Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт) Дата выхода:США - 24 августа 2010; Европа - 27 августа 2010 Дата выхода демо версии:10 августа 2010
Описание: «Мафия» бессмертна: долгожданное продолжение знаменитой гангстерской саги от создателей оригинальной игры — новое погружение в беспощадный и интригующий мир, сулящий множество острых ощущений.
Mafia II создается на специально разработанном графическом движке, что позволит авторам проекта воплотить все самые смелые замыслы и сказать новое слово в жанре, каноны которого определила первая «Мафия». Классические элементы — перестрелки, драки, перемещение по городу на различных видах транспорта — приобретут небывалый размах, а игровой мир станет поистине безграничным.
Главный герой новой истории — Вито, сын итальянского иммигранта, выросший в нищете и бесправии. С детских лет он усвоил, что мафия — единственный путь к богатству и уважению для человека его положения, и, не желая влачить жалкое, полное лишений, как у отца, существование, решил стать гангстером.
Преступная карьера Вито и его закадычного друга Джо начинается с мелких краж и угона автомобилей, однако же довольно быстро они поднимутся на более высокие ступени криминальной лестницы. Тут-то и окажется, что реальная жизнь «крутых парней» не столь безоблачна, какой она представлялась в мальчишеских мечтах.
Особенности игры: • Быть гангстером. Яркие достоверные образы, сильный сюжет и его великолепная подача — все это позволит почувствовать драматизм и непредсказуемость отношений между мафиозными кланами и теми, кто в них состоит. • Забыть покой. Захватывающие автомобильные погони, жестокие драки и отчаянные перестрелки — комбинация этих элементов обеспечивает насыщенный и разнообразный геймплей. • Жить в мегаполисе. Благодаря новейшему графическому движку Illusion Engine™ игроки смогут исследовать огромный мир, не тратя время на ожидание очередной загрузки: прогуляться по живописным улицам города Empire Bay, площадь которого составит более 25 квадратных километров, или же зайти внутрь зданий и полюбоваться детально проработанными интерьерами. • Узнать Америку. Автомобили, реклама, одежда — все приметы американского быта 1940-50-х годов, воссозданные с максимальной точностью, со временем меняются в игре в соответствии с историческими реалиями. • Слушать классику. Подборка лучших музыкальных композиций середины XX века поможет полностью погрузиться в атмосферу американского «золотого века».
Особенности PC версии: В РС-версии Mafia 2 будет поддержкой Nvidia 3D Vision и PhysX. Nvidia 3D Vision подарит захватывающие стереоскопические 3D ощущения. С помощью высокотехнологичных беспроводных очков, персонажи и окружения буквально оживут на экране. А, технология NVIDIA® PhysX® подарит игре потрясающий реализм, невиданный прежде.
Минимальные системные требования:
* ОС: Windows XP (SP2) / Windows Vista / Windows 7; * Процессор: Pentium D 3Ghz / AMD Athlon 64 X2 3600+; * Оперативная память: 1.5 GB; * Видеокарта: Nvidia GeForce 8600 / ATI HD2600 Pro; * 8 гигабайт свободного места на жестком диске;
Рекомендуемые системные требования:
* ОС: Windows XP (SP2) / Windows Vista / Windows 7; * Четырехядерный процессор с частотой 2.4 GHz; * Оперативная память: 2 GB; * Видеокарта: Nvidia GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 3870; * 10 гигабайт свободного места на жестком диске;
А вот если вы хотите увидеть всю прелесть технологии PhysX, то вам понадобится системка помощнее. Рекомендуемая конфигурация, при которой все должно идти как по маслу, следующая:
Если же такой роскоши у вас нет, то PhysX будет работать и на более низких настройках. Однако всей красоты вы не увидите. Минимальный ценз таков:
* Четырехядерный процессор с частотой 2.4 GHz; * Оперативная память: 2 GB; * Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 260 для графики и Nvidia 9800GTX для физики;
GDC никогда не дают прессе возможности пообщаться с разработчиками и издателями(GDC в большей степени не для общественности, а для развития игроиндустрии в целом). Однако нам удалось задавать вопросы, одним из тех, кто согласился ответить на вопросы стал Денби Грейс старший продюсер давно уже ожидаемой игры Мафия II.
Как вам мероприятие? Вы уже вышли на финишную прямую в создании игры Мафия 2?
Мы очень рады. Это первое мероприятие, где мы смогли дать поиграть в настоящую игру, игру над которой мы работали очень долгое время. Игра стала ещё более реалистичной, игра несёт в себе концепцию игры с большим потенциалом. Это всё таже Мафия, душевная с великолепным кинематографический сюжетом.
Одна из вещей, которой мы особенно гордимся, - система боя. Она существенно отличается от первой Мафии. Это огромный скачок вперёд в играх с открытым игровым пространством. У нас нет стандартных проигрываемых сценариев для системы боя, как в других играх с открытым миром. Vito Scaleta возвращается с армии
Наш герой возвращается со второй мировой войны, очевидны отголоски из "Крёстного отца".
Это верное наблюдение. Все хотят, чтобы игра была захватывающей. Мы поставили перед собой вопрос: "Как начать игру с персонажем, который добился всего и находится на вершине?" Assassins Creed 2 показала как. Парень, который родился в богатой семье, но потерял всё своё имущество, и вся игра, восстановление уважения к семье в целом. Не совсем наш случай не так ли?
Mafia 2 была написана уже очень давно, и это факт. Мы не собираемся переписывать сценарий, потому-что это уже было в другой игре. Это самая лучшая генстерская игра, по крайней мере на данный момент. Геймплей и история, всё просто уникального качества. Это может будет звучать банально, но в нашей истории сви собственные повороты событий. Тут значительная разница с The Godfather, наши герои не хотят получить ранг Дона, они просто хотят стать почётными членами семьи. Они не хотят быть их главой и т.п. По улицам Empire Bay
В последнем интервью вы упомянули, что 50 и 60е года будут в Mafia 2? Как работают переходы между годами в игре?
Поскольку структура игры похожа на фильм(например Goodfellas), каждая миссия, - это эпоха в жизни Вито. Это может быть час, три часа или целый день. Миссии могут быть либо день за днём либо например через 3 месяца, последовательности в днях нету.
Подобная технология похожа на создание фильма. Мы не хотим, чтобы всё происходило день за днём, превращаясь в бесконечный цикл, как это происходит в других играх. Например Вито убивает важного босса одной из семьи и три месяца день за днём должен прятаться, у нас же следующая миссия будет уже через 3 месяца, понятно, что все эти "прятки" остались за кадром. Вито в сквере
Аудитория была очень впечатлена, когда впервые в 2007 году увидела первые скриншоты. Изменилось ли что-то с того времени?
И да и нет. Это была наша основная цель оставить то, что всех поразило не изменив общий образ игры. Мы создаём большую игру и должны её прочувствовать. Мы изменили например движения игроков и использовали технологии от Nvidia по улучшению физики.
Ещё одна технология, которой не было изначально, система боя из Gears of War и Uncharted. Мы внимательно изучили эти игры, и мнения игроков, а также реакцию и ожидания, и поняли, что мы хотим реализовать эту систему в игре, поэтому в конечной версии игры будет именно она, а не та над которой мы работали 2-3 года назад.
В принципе игры, которые начали делать 4-5 лет назад делаются весьма качественно и выглядят очень современно, даже не смотря на то, что разработка началась так давно. Не уступил дорогу
В Mafia 2 мир - это песочница? Игрок просто проходит одну историю в свободном, открытом мире?
Mafia 2 - это линейная игра, нам пришлось встраивать её в открытый мир. В конечном счёте, - это шутер от третьего лица. При желании любой может остаться в этом открытом мире, получая то чего он и хочет. Во время же основной истории бывают моменты, где вам нужно будет покупать оружие на выбор, выбирать понравившийся автомобиль, но игра в целом линейна. Это необходимый шаг, на который нам пришлось пойти, для создания кинематографичной игры. Мы думали изначально о разветвлении сюжетов, однако это бы пагубно сказалось на общем представлении об игре. Дождливый вечер
Не стоит беспокоится о том, что это игра в стиле GTA? Или Mafia II - это история вроде The Getaway?
Mafia 2 - это Mafia 2! Тут всегда есть какая-то цель. Вместо полной свободы было решено, что игрок просто проходит одну большую историю, миниквесты - это дополнительные задания. Мы вынуждены были урезать их количество, взяли второстепенных персонажей, которые принимали участие в этих квестах и для тех, которые были не особо важны для основного рассказа, мы просто сократили количество доп.заданий. Побочные квесты позволяют изучить второстепенных персонажей, таких как например сестра Вито. Сестру Вито вы узнаете точно, задания с ней интегрированы в основную историю.
Так как мы смотрим на игру как на одно целое, побочные миссии размывают общий образ игры, пропуск же этих миссий создаёт одно целое, игрок сможет полностью узнать всех важных персонажей. Мы не боимся сокращать некоторые вещи в игре, которые по нашему мнению не очень хороши, действительно же хорошие части мы стараемся сделать идеальными.
Существование Бога подтверждено! 2K Games сегодня неожиданно для всех наградила криминальную драму Mafia 2 точной датой релиза. Видимо, намерения у компании и впрямь серьезные – до августа еще много времени, а 2K Games все равно сообщила, что Mafia 2 (PC, PS3, Xbox 360) поступит в продажу в США 24-го августа. В Европе она покажется 27-го августа. На всех трех платформах игра выйдет одновременно, без задержек. Воистину чудо! И даже как-то не верится, что Mafia 2 попадет на полки магазинчиков всего через пять месяцев.
10шт авто, 10шт дополнительной одежды. Залил вместе с последней версией NoDVD от SKIDROW. Не ставьте несколько DLC. Возможна не правильная работа. Скачать:Narod.ru, US.ua.
1. Заходим в папку D:\Games\Mafia 2\pc (у меня так, у вас может быть иначе) 2. Качаем ЭТУ консоль 3. Распаковываем сожержимое архива в указанную выше папку. 4. В папке ...\Mafia 2\pc файл mafia2.exe переименовываем в Mafia2.exe (с большой буквы!) 5. Запускаем файл m2dev.exe (должна запуститься игра!) 6. В самой игре жмакаем F12 и вуаля - консоль работает.
Дата: Воскресенье, 12.09.10, 23:21 | Сообщение # 6266
У меня на 460ГТХ отлично всё идет на среднем Физиксе, лаги бывают порой очень удивительные, например во время дождя после прохождения миссии ни с того, ни с сего до 20 прогнулся. А так 59 фпс стабильно на макс настройках и со сглаживанием
Дата: Понедельник, 13.09.10, 00:00 | Сообщение # 6267
nuone, холиварить - так холиварить
Значит, во-первых, по поводу несовместимости карт Radeon с технологией PhysX. Как уже давно было доказано, физикс запускать на Радеонах можно, и запускается он спокойно. Но есть побочные эффекты, т.к. nVidia ведёт агрессивную политику в одностороннем порядке, т.е. - нет официальной поддержки этой технологии на других графических адаптерах. Однако, это не мешает владельцам "этих самых других адаптеров" запускать "тот самый PhysX". Но, как следствие, имеют место баги, в виде не совсем корректной работы этого самого движка PhysX на картах марки Radeon, именно поэтому я и сказал, что карта у человека "не совсем подходящая\совместимая" с данной вещью. Отсюда и нет никакой гарантии отличного качества физики на карте Radeon. И вполне очень даже возможны нежелательные побочные эффекты и прочие неприятные моменты. Драйвера тут идут вторым делом, т.к. в первую очередь в данном случае используется сама карта (о каких дровах и их совместимости вообще может идти речь, когда нет официальной поддержки данного продукта на карточках этой марки?).
Во-вторых, относительно нагрузки на ПК и т.п. - мы не знаем конфигурации машины человека, описавшего свою проблему. Поэтому я лишь выдвинул предположение, как вариант. А ты влез сюда по непонятной мне причине. В данном случае твой комментарий тут был не уместен. Замечу, разве что, что на моём доходяге AMD Athlon 64 x2 6000+ `3.0GHz, 2GB RAM, GeForce 8800 GS 384 MB и Win 7 на борту, без отключения всех процессов и т.п. игра идёт на полном максимуме (без физикса) с фпс равным 40-45, без лагов. При включённом физиксе - 15-25, с проседаниями, т.к. видеокарта слабовата и процессор уже далеко не монстр. Что у тебя, при твоём-то железе - понятия не имею, однако это не нормально, что у тебя "дикие лаги"
В-третьих, касательно перегрева, - да будет тебе известно, что до момента, когда наступает перезагрузка ПК из-за сбоя железа от перегрева, есть ещё и момент, когда критическая температура ещё не достигнута. Соответственно, и перезагрузки нет. Есть только понижение производительности системы в целом и вытекающие отсюда фризы\лаги\подвисания. Артефакты начинают ползти, только в случае, если железо уже "подпалено", т.е. уже имеет необратимые повреждения в следствии многократных перегревов и сбоев. Согласись, ведь простой перегрев никто ещё не отменял, он не смертелен, но очень снижает общую производительность, заметно и основательно. И именно поэтому очень многие люди так сильно озабочены вопросом охлаждения и т.п., ибо "много охлаждения в ПК не бывает, бывает только перегрев".
И в-четвёртых, по поводу "удаляйте папку эффектс" - бред. Этим действием ты удаляешь 80% всего физикса в игре, оставляя лишь эффекты одежды на ГГ и НПС. С таким же эффектом можно вообще выключить весь физикс в игре в целом. Именно поэтому ты и не ощущаешь разницы в картинке "с ним и без него".
Думаю, я достаточно конкретизировал свои мысли. Буду рад услышать конструктивную критику и дельные мысли по поводу того, где я написал бред или начал запугивать людей
Дата: Понедельник, 13.09.10, 11:20 | Сообщение # 6268
Я тут тоже влезу со своим "пирогом" и слегка не в тему.
Quote (Odessit)
И в-четвёртых, по поводу "удаляйте папку эффектс" - бред. Этим действием ты удаляешь 80% всего физикса в игре, оставляя лишь эффекты одежды на ГГ и НПС. С таким же эффектом можно вообще выключить весь физикс в игре в целом. Именно поэтому ты и не ощущаешь разницы в картинке "с ним и без него".
по сути больше всего PhysX жрет именно одежду, и удаление эффектов не сильно скажется на производительности, ибо эффекты появляются не так уж часто (эффекты: физически активный дым, осколки объектов, "камни" из под колес и тд). А вот одежда на улицах везде(да, я знаю глупо звучит). Так что для повышения производительности лучше удалить эффекты одежды. У мну с физиксом "с одежой" fps падает до 5 кадров, с физиксом "без одежды" fps 35-45. И кстати папочку чистить можно не полностью а оставить одежду Вито, это не сильно скажется. Видео карточка у мну gts250
Дата: Понедельник, 13.09.10, 12:25 | Сообщение # 6269
Quote (Kanti_OM)
по сути больше всего PhysX жрет именно одежду, и удаление эффектов не сильно скажется на производительности, ибо эффекты появляются не так уж часто
Подтверждаю. Всё верно, сам лично проверял. Удаление эффектов дает минимальный прирост производительности. А вот одежду есть смысл удалить и особенно тем у кого мало фпс. Прирост будет существенным.
Да и кстати. Личные разборки переносим в ЛС. Не надо загаживать форум: разборками и оффтопом. А то
Дата: Понедельник, 13.09.10, 13:41 | Сообщение # 6271
Уже давно было сказано физикс зависит не от видеокарты, а от процессора. У меня допустим дешевенькая Ati 5770, но проц 4х ядерный (каждое ядро эмулирует еще 1). Итого 8 ядер видюха Ati 5700 = фпс на максималках в пик зонах от 40
кто не видел обзор от стопгейм, советую посмотреть, вот где человек грамотно по полочкам раскладывает все недостатки игры... правда может комуто показаться чересчур критично... http://stopgame.ru/review/mafia_2/video.html
кто не видел обзор от стопгейм, советую посмотреть, вот где человек грамотно по полочкам раскладывает все недостатки игры... правда может комуто показаться чересчур критично... http://stopgame.ru/review/mafia_2/video.html
ты еще через год напеши хДДДДДДДД уже давно показали по моему недели 1-2 назад =)
Что-то тема угасла. Есть какая-либо инфа по следующему длс?
Есть инфа, что в ноябре на платформах PC и Xbox360 появится DLC pack, в который будут входить следующие дополнения: The Betrayal of Jimmy Jimmy’s Vendetta Joe’s Adventures Стоимость этого сборника будет в районе € 28,50.
По отдельности эти дополнения (The Betrayal of Jimmy, Joe’s Adventures) могут выйти и раньше. Но точную дату пока не объявили.
да ну , это уже бред .... игра была бы золотом , елси это все было совмещено в одно пс например после главы в тюрьме, идет заставка ( тем временем ,что происходило с джо) получилась бы супер долгая и классная игра)
Так изначально и планировалось, кстати когда он выходит из тюрьмы и показывают видео как он едет на такси и тд. Это все тоже должно было быть частью геймплея.
В Joe’s Adventures ожидается захватывающая история которая дает игрокам возможность исследовать новые места, в том числе железнодорожного вокзал, публичный дом, завод, озеро в смене времен года которые никогда ранее не видели в Эмпайр Бэй. Это захватывающая новая глава в саге Mafia II также включает в себя новую одежду, коллекционные предметы и композиции классиков 40 и 50 годов.
Если верить этим словам. то в игру вернется приличная жменя вырезанного контента.