Жанр: Action Разработчик: 2K Czech Издатель: 2K Games Издатель в России: 1C Модель распространения: розничная продажа Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт) Дата выхода:США - 24 августа 2010; Европа - 27 августа 2010 Дата выхода демо версии:10 августа 2010
Описание: «Мафия» бессмертна: долгожданное продолжение знаменитой гангстерской саги от создателей оригинальной игры — новое погружение в беспощадный и интригующий мир, сулящий множество острых ощущений.
Mafia II создается на специально разработанном графическом движке, что позволит авторам проекта воплотить все самые смелые замыслы и сказать новое слово в жанре, каноны которого определила первая «Мафия». Классические элементы — перестрелки, драки, перемещение по городу на различных видах транспорта — приобретут небывалый размах, а игровой мир станет поистине безграничным.
Главный герой новой истории — Вито, сын итальянского иммигранта, выросший в нищете и бесправии. С детских лет он усвоил, что мафия — единственный путь к богатству и уважению для человека его положения, и, не желая влачить жалкое, полное лишений, как у отца, существование, решил стать гангстером.
Преступная карьера Вито и его закадычного друга Джо начинается с мелких краж и угона автомобилей, однако же довольно быстро они поднимутся на более высокие ступени криминальной лестницы. Тут-то и окажется, что реальная жизнь «крутых парней» не столь безоблачна, какой она представлялась в мальчишеских мечтах.
Особенности игры: • Быть гангстером. Яркие достоверные образы, сильный сюжет и его великолепная подача — все это позволит почувствовать драматизм и непредсказуемость отношений между мафиозными кланами и теми, кто в них состоит. • Забыть покой. Захватывающие автомобильные погони, жестокие драки и отчаянные перестрелки — комбинация этих элементов обеспечивает насыщенный и разнообразный геймплей. • Жить в мегаполисе. Благодаря новейшему графическому движку Illusion Engine™ игроки смогут исследовать огромный мир, не тратя время на ожидание очередной загрузки: прогуляться по живописным улицам города Empire Bay, площадь которого составит более 25 квадратных километров, или же зайти внутрь зданий и полюбоваться детально проработанными интерьерами. • Узнать Америку. Автомобили, реклама, одежда — все приметы американского быта 1940-50-х годов, воссозданные с максимальной точностью, со временем меняются в игре в соответствии с историческими реалиями. • Слушать классику. Подборка лучших музыкальных композиций середины XX века поможет полностью погрузиться в атмосферу американского «золотого века».
Особенности PC версии: В РС-версии Mafia 2 будет поддержкой Nvidia 3D Vision и PhysX. Nvidia 3D Vision подарит захватывающие стереоскопические 3D ощущения. С помощью высокотехнологичных беспроводных очков, персонажи и окружения буквально оживут на экране. А, технология NVIDIA® PhysX® подарит игре потрясающий реализм, невиданный прежде.
Минимальные системные требования:
* ОС: Windows XP (SP2) / Windows Vista / Windows 7; * Процессор: Pentium D 3Ghz / AMD Athlon 64 X2 3600+; * Оперативная память: 1.5 GB; * Видеокарта: Nvidia GeForce 8600 / ATI HD2600 Pro; * 8 гигабайт свободного места на жестком диске;
Рекомендуемые системные требования:
* ОС: Windows XP (SP2) / Windows Vista / Windows 7; * Четырехядерный процессор с частотой 2.4 GHz; * Оперативная память: 2 GB; * Видеокарта: Nvidia GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 3870; * 10 гигабайт свободного места на жестком диске;
А вот если вы хотите увидеть всю прелесть технологии PhysX, то вам понадобится системка помощнее. Рекомендуемая конфигурация, при которой все должно идти как по маслу, следующая:
Если же такой роскоши у вас нет, то PhysX будет работать и на более низких настройках. Однако всей красоты вы не увидите. Минимальный ценз таков:
* Четырехядерный процессор с частотой 2.4 GHz; * Оперативная память: 2 GB; * Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 260 для графики и Nvidia 9800GTX для физики;
GDC никогда не дают прессе возможности пообщаться с разработчиками и издателями(GDC в большей степени не для общественности, а для развития игроиндустрии в целом). Однако нам удалось задавать вопросы, одним из тех, кто согласился ответить на вопросы стал Денби Грейс старший продюсер давно уже ожидаемой игры Мафия II.
Как вам мероприятие? Вы уже вышли на финишную прямую в создании игры Мафия 2?
Мы очень рады. Это первое мероприятие, где мы смогли дать поиграть в настоящую игру, игру над которой мы работали очень долгое время. Игра стала ещё более реалистичной, игра несёт в себе концепцию игры с большим потенциалом. Это всё таже Мафия, душевная с великолепным кинематографический сюжетом.
Одна из вещей, которой мы особенно гордимся, - система боя. Она существенно отличается от первой Мафии. Это огромный скачок вперёд в играх с открытым игровым пространством. У нас нет стандартных проигрываемых сценариев для системы боя, как в других играх с открытым миром. Vito Scaleta возвращается с армии
Наш герой возвращается со второй мировой войны, очевидны отголоски из "Крёстного отца".
Это верное наблюдение. Все хотят, чтобы игра была захватывающей. Мы поставили перед собой вопрос: "Как начать игру с персонажем, который добился всего и находится на вершине?" Assassins Creed 2 показала как. Парень, который родился в богатой семье, но потерял всё своё имущество, и вся игра, восстановление уважения к семье в целом. Не совсем наш случай не так ли?
Mafia 2 была написана уже очень давно, и это факт. Мы не собираемся переписывать сценарий, потому-что это уже было в другой игре. Это самая лучшая генстерская игра, по крайней мере на данный момент. Геймплей и история, всё просто уникального качества. Это может будет звучать банально, но в нашей истории сви собственные повороты событий. Тут значительная разница с The Godfather, наши герои не хотят получить ранг Дона, они просто хотят стать почётными членами семьи. Они не хотят быть их главой и т.п. По улицам Empire Bay
В последнем интервью вы упомянули, что 50 и 60е года будут в Mafia 2? Как работают переходы между годами в игре?
Поскольку структура игры похожа на фильм(например Goodfellas), каждая миссия, - это эпоха в жизни Вито. Это может быть час, три часа или целый день. Миссии могут быть либо день за днём либо например через 3 месяца, последовательности в днях нету.
Подобная технология похожа на создание фильма. Мы не хотим, чтобы всё происходило день за днём, превращаясь в бесконечный цикл, как это происходит в других играх. Например Вито убивает важного босса одной из семьи и три месяца день за днём должен прятаться, у нас же следующая миссия будет уже через 3 месяца, понятно, что все эти "прятки" остались за кадром. Вито в сквере
Аудитория была очень впечатлена, когда впервые в 2007 году увидела первые скриншоты. Изменилось ли что-то с того времени?
И да и нет. Это была наша основная цель оставить то, что всех поразило не изменив общий образ игры. Мы создаём большую игру и должны её прочувствовать. Мы изменили например движения игроков и использовали технологии от Nvidia по улучшению физики.
Ещё одна технология, которой не было изначально, система боя из Gears of War и Uncharted. Мы внимательно изучили эти игры, и мнения игроков, а также реакцию и ожидания, и поняли, что мы хотим реализовать эту систему в игре, поэтому в конечной версии игры будет именно она, а не та над которой мы работали 2-3 года назад.
В принципе игры, которые начали делать 4-5 лет назад делаются весьма качественно и выглядят очень современно, даже не смотря на то, что разработка началась так давно. Не уступил дорогу
В Mafia 2 мир - это песочница? Игрок просто проходит одну историю в свободном, открытом мире?
Mafia 2 - это линейная игра, нам пришлось встраивать её в открытый мир. В конечном счёте, - это шутер от третьего лица. При желании любой может остаться в этом открытом мире, получая то чего он и хочет. Во время же основной истории бывают моменты, где вам нужно будет покупать оружие на выбор, выбирать понравившийся автомобиль, но игра в целом линейна. Это необходимый шаг, на который нам пришлось пойти, для создания кинематографичной игры. Мы думали изначально о разветвлении сюжетов, однако это бы пагубно сказалось на общем представлении об игре. Дождливый вечер
Не стоит беспокоится о том, что это игра в стиле GTA? Или Mafia II - это история вроде The Getaway?
Mafia 2 - это Mafia 2! Тут всегда есть какая-то цель. Вместо полной свободы было решено, что игрок просто проходит одну большую историю, миниквесты - это дополнительные задания. Мы вынуждены были урезать их количество, взяли второстепенных персонажей, которые принимали участие в этих квестах и для тех, которые были не особо важны для основного рассказа, мы просто сократили количество доп.заданий. Побочные квесты позволяют изучить второстепенных персонажей, таких как например сестра Вито. Сестру Вито вы узнаете точно, задания с ней интегрированы в основную историю.
Так как мы смотрим на игру как на одно целое, побочные миссии размывают общий образ игры, пропуск же этих миссий создаёт одно целое, игрок сможет полностью узнать всех важных персонажей. Мы не боимся сокращать некоторые вещи в игре, которые по нашему мнению не очень хороши, действительно же хорошие части мы стараемся сделать идеальными.
Существование Бога подтверждено! 2K Games сегодня неожиданно для всех наградила криминальную драму Mafia 2 точной датой релиза. Видимо, намерения у компании и впрямь серьезные – до августа еще много времени, а 2K Games все равно сообщила, что Mafia 2 (PC, PS3, Xbox 360) поступит в продажу в США 24-го августа. В Европе она покажется 27-го августа. На всех трех платформах игра выйдет одновременно, без задержек. Воистину чудо! И даже как-то не верится, что Mafia 2 попадет на полки магазинчиков всего через пять месяцев.
10шт авто, 10шт дополнительной одежды. Залил вместе с последней версией NoDVD от SKIDROW. Не ставьте несколько DLC. Возможна не правильная работа. Скачать:Narod.ru, US.ua.
1. Заходим в папку D:\Games\Mafia 2\pc (у меня так, у вас может быть иначе) 2. Качаем ЭТУ консоль 3. Распаковываем сожержимое архива в указанную выше папку. 4. В папке ...\Mafia 2\pc файл mafia2.exe переименовываем в Mafia2.exe (с большой буквы!) 5. Запускаем файл m2dev.exe (должна запуститься игра!) 6. В самой игре жмакаем F12 и вуаля - консоль работает.
DandG, запилить 50% вырезанного в 300 с лишним метров? Смешно.....посмеялся. Ничего не вернули. Просто добавили с три десятка миссий по типу "принеси-пристрели-угони", которые проходятся за 2 часа на харде, добавили уже виденный нами "тюнинг 3 уровня", изменили рожу глав.героя (теперь не Вито, а Джимми). А так же выпустили под DLC патч, который фпс выравнивает.
это типа гта4 в мафии. Прекрасно из игры г" делают по типу масс эфекта2, который после первого бледной тенью казался по геймплею(зачем рпг убрали не навижу, всё упрощают гады в угоду консолям ) , если бы не и интересный сюжет я бы на половине её забросил....
Товарищи! Я тут покопался в папках длк для бокса (на который кидали ссылку, до выхода в длк на пк) так вот что я обнаружил. Там есть 2 папки первая cnt_rags_to_riches - в ней все идентично с версией пк. Но есть вторая папка и вот тут самое интересное. Во первых там есть видео (которое я естественно посмотрел). Так вот в нем три видюшки, как я по ним понял - это предыстория о том как вообще Джимми угодил в тюрьму. В папках разные скрипты в том числе есть файлик (fr_milleville_fight_club.sds бойцовский клуб) о котором я писал и который меня заинтересовал, плюс там еще такое-же количество миссий которые мы уже прошли. Короче говоря, это еще дополнительная отдельная история. Сначала я как бы позабыл про всю эту мишуру, а теперь решил глянуть содержимое и меня осенило, что тут только половина всей истории, половина DLC. Соответственно у меня вопрос. Либо я уснул и что-то пропустил, либо это какой-то эксклюзив для бокса? Объясните что за хрень такая? Или я уже с ума схожу? wacko
и ДЛС уже режут
Quote (GosySkill)
лан я покину вас на пару месяцев , загляну в ноябре и мож вернут все
В общем реально что-то проспал. Оказывается это тот эксклюзивный длц который вышел на пс3 "The Betrayal of Jimmy". Одно не пойму какого фига он делает на боксе?
ArtuR51Murmansk, забей. В данном случае мне консоль не нужна абсолютно. А прчина тут только одна - изменили *EXE-шник игры, вот консоль и не "цепляет" его.
Добавлено (10.09.2010, 23:02) --------------------------------------------- играл на последнем кряке от skidrow,fps лагала на этом то-же самое, правда лагает лучше в vendette. а так по моему мнению едентично той версиии
Всем Привет,не подскажете почему у меня на hd 3870,Amd phenom 8650 triple core processor 4gb ram, резко падает фпс и за ето возникают фризы(нап. 50 фпс потом резко упало до 37 и при етом получяется небольшой фриз!???)
Скажите, от патча в игре просадка FPS есть ??? А то у меня в игре без патча от кряка(который в теме висит) в определенных(но и стандартных) местах происходит просадка FPS.
Дата: Воскресенье, 12.09.10, 10:50 | Сообщение # 6257
Odessit
Заметил вот что, при включении физики то местами падает FPS(начинает тупо тормозить игра), а при выключении физики то игра в этих местах где тормозила(при вкл.физики) летает на ура. Карта Radeon
Дата: Воскресенье, 12.09.10, 10:53 | Сообщение # 6258
Quote (maksos)
Odessit Заметил вот что, при включении физики то местами падает FPS(начинает тупо тормозить игра), а при выключении физики то игра в этих местах где тормозила(при вкл.физики) летает на ура. Карта Radeon
Ну и какой вывод ты сделал на основании своих наблюдений?
Дата: Воскресенье, 12.09.10, 11:55 | Сообщение # 6259
Quote (Uwe_Boll)
Ну и какой вывод ты сделал на основании своих наблюдений?
Вывод такой, что без Update, что с ним разницы нет никакой(лично для меня).Игра летает на ура и без него и с ним. Все беды возникают из-за физики, но и то местами(редко но метко).
Дата: Воскресенье, 12.09.10, 13:57 | Сообщение # 6263
Maxysha, если в nVidia Control Center в параметрах PhysX, как процессор для обработки выбрано "АВТОВЫБОР" - тогда да, система определяет сама, что лучше\мощнее\быстрее. В противном случае - выбирается только то, что было задано.
maksos, тормозить оно начинает как раз таки из-за Физикса (ваш Кэп, ага). Причин тому несколько. Первая, и самая явная - карточка не самая совместимая физиксом от nVidia (опять, ваш Кэп) Вторая - возможна завышенная нагрузка на ПК в определённых моментах, что вызывает фризы и тормоза Третья - банальный перегрев и, как следствие, лаги и т.п. Решение - выключай Физикс (если не устраивают подтормаживания) и играй, разницы особой в картинке не будет, а вот производительность подскочит.
А вообще, граждане, советую всем подучить матчасть в плане того, что такое PhysX, для чего оно используется, на каком железе оно лучше\хуже\ работает или не работает вообще, и какие у него побочные эффекты. Благо ПедиВикия для таких целей уже не первый год существует.
Дата: Воскресенье, 12.09.10, 22:15 | Сообщение # 6264
Quote (Odessit)
Помоему ты чушь просто несешь. 1. карточка не самая совместимая физиксом от nVidia - думай что говоришь выпускают карточку и можно сказать под неё игру, и какая тут несовместимость железа? тут несовместимость дров 2. у меня на 4 х ядерном с выключеным эксплорером и вся что можно на карточки 480 тоже лаги, все на полную 3. обычно после перегрева артефачит или в перезагруз ну или зависание Решение, сырые дрова. А ты слишком много умничаешь со своим ага. Не пугай людей и не наводи смуту. Удаляйте эффекты в папке и будет счастье, разницы с ними и без на полных настройках физикса незаметил