Дата: Понедельник, 01.03.10, 17:23 | Сообщение # 1
Год выпуска: 2010 Жанр: Action / 3D / 3rd Person / Stealth Разработчик: Ubisoft Издательство: Акелла Таблэтка: Отсутствует Системные требования: > Операционная система: Windows® XP / Windows Vista > Процессор: Intel Core 2 Duo 2.8 GHz or AMD Athlon X2 Dual-Core 5200+ > Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 1 Гб (Windows Vista) > Место на жестком диске: 8 GB > Звуковое устройство: совместимое с DirectX > Видеокарта: совместимая с Direct X 9.0c, 512 Мб Описание: Assassin's Creed 2 - сиквел успешного экшена про убийцу. На этот раз действие происходит в Италии, 1476 год. Играя за дворянина из Флоренции, вам будет предложено выполнить различные задания. Главный герой теперь может плавать. В арсенале вы сможете найти: топор, молот, булаву, копья, 2 различных меча, алебарду и 2 небольших клинка. Но враги в Assassins Creed 2 тоже не лыком шиты. Лучники, тяжелая пехота с мощной броней и двуручными мечами или топорами, алебардщики и другие солдаты станут серьезной преградой для выполнения заданий. Всего в игре будет 16 типов уникальных типов заданий, исключая всякую элементарщину вроде карманных краж и подслушивания. Помимо реальных мест в Assassins Creed 2 присутствуют исторические персонажи: Макиавелли, Катерина Сфорца, Лоренцо Медичи. Собирая различные скрытые объекты, вы сможете получить интересные бонусы и достижения.
> Цикл смены для и ночи. > Таже технология растительности, что и в Far Cry 2. > Несколько усовершенствований, улучшающих освещение, отражение и спецэффекты. > Улучшенная система ткани на одежде для персонажей. > Увеличенная дистанция прорисовки, позволяющая прорисовывать более детализированные объекты на больших расстояниях. > Новая архитектура AI, позволяюща сделать геймплей и миссии более разнообразными. > Улучшенная навигация NPC, включающая паркур акробатику, позволяющая сделать пресследования более напряженными.
За оффтоп бан За не проверенные ссылки вечный бан автору РЕцидив, РЕклама и бРЕд приводят автора к бану по айпи Скачать
Таксь, не знаю сидят ли в такое позднее время на сем форуме хакеры иль системные програмисты, но мне надо высказатся... Так сказать подвести итог работе на которую ушло около 3 дней... Известные мне факты на сей день 1. Маркировка *.cpp (ult вместо звёздочки может быть имя любого файла) записывается для того чтоб разработчики могли быстро и сразу определить в каком исходном файле искать ошибку. Сами файлы с расширением cpp искать в каше лаунчера не возможно. 2. Есть довольно интересное дерево расположения исходных файлов, привязанных к какому-то диску С... найти б его инет адрес было б неплохо. (если кому-то понадобится- пишите) 3. Екзешники игры, лаунчера и библиотека dll лаунчера имеют довольно большой кусок кода который повторяется во всех файлах без изменений. (а это говорит о том, что при создании этих файлов, использовались отчасти одни и теже исходники, они как бы резервируют друг друга) Впринципе я так понял, что все 3 файла при определённых ключах при запуске могут работать автономно друг от друга... также если открыть для правки код этих файлов, то некоторые ключи видны итак... как например a) порядок загруки в память файлов выглядит так -AssassinsCreedIIGame.exe загружает в память -ubiorbitapi_r2.dll запускает в свою очередь -UbisoftGameLauncher.exe с ключами -prodid -gameversion -lng -orbitcookie -gameexe -gameargs -gamewdir
4. Работа этих файлов основана на довольно специфическом механизме мютексе, который как мне известно из предмета распределенные и параллельные вычисления, отвечает за то чтоб различные потоки/процессы не использовали общий ресурс одновременно. И тут мы подходим к главному... а) уверен на 100% что все тригерры и сейвы привязаны к папке storage, которая находится в папке с лаунчером б) исходя из чистой логики и кода видно что сейв формируется при помощи dll и каких-то tmp файлов из подпапки storage/temp в) найдя под вечер точку входа в процедуру которая должна была запустить дальше процесс в анимусе и сняв загадочный белый экран, я увидел что всё застыло на месте...(процесс отвечающий за игру, не получал сигнал о продолжении выполнения, то есть как бы точнее выразится, перешёл в режим ожидания сигнала) причиной всему оказалась нехватка иль точнее выразится не заполненный один из параметров передававшийся в функцию... попытался кое-что подредачить, получил бсод и запоротые сейвы, что ещё раз показывает на то, что всё привязано к папочке storage... 5. Взлом из-под неактивированной версии игры невозможен, ввиду того что непонятно откуда брать инфу для таких функций как описано в пункте 4в, хотя как оказалось некоторые пользователи были правы на некоторых миссиях экран просто зарисовывался белым цветом, но всё равно выполнить до конца такие миссии как оказалось нельзя, ввиду того что целей не было на месте(((
6. Мне конкретно не везет на генерировании ключа на ас2))))
З.Ы. Надеюсь камрады, что вы не заспамите форум, потеряв сию месагу в горах флуда, до тех пор пока не придёт более опытный программист и попытается ковырнуть поглубже... я думаю что я даже всю вершину айсберга ещё не изучил... но по крайней мере некоторые положения начинают выстраиваться в логическую цепь
От камрада archangel911
ВСЕ ссылки удаляются, вместе с авторами. Имеет право существовать только одна ссылка. На отвязку. Причём проверенную лично! Всё остальное утилизируется.
Создание новыъ тем, подобных этой, строго запрещено и будет наказыватся пожизненным баном!
Дата: Понедельник, 08.03.10, 13:39 | Сообщение # 8751
Quote (Burglar)
Господа, я конечно искренне желаю вам удачи в попытке сделать кейген, но если Юбисофт не идиоты (а это, скорее всего, так и есть), то ключи генерируются случайным образом, вносятся в базу данных и затем продаются. Вероятность угадать такой ключ составляет миллионные доли процента. Если же ключи генерируются по какому-то алгоритму, то возможность создать такой алгоритм приведет к огромному скандалу. Потому что кто-то сгенерирует ключ и использует его, а кто-то его купит и будет "о-п-па". Короче, ИМХО, это всё пустая затея, но как математическая задачка для мозгов полезна.
Да наивные они пусть идут тогда и к стиму подбирают кейгены это так же нереально.
Дата: Понедельник, 08.03.10, 13:42 | Сообщение # 8753
Я заметил что когда пишешь неправильный код то быстро появляется надпись мол неправильный, а когда пишешь правильный но активированный, то сообщение что он активирован идёт дольше.
Дата: Понедельник, 08.03.10, 13:43 | Сообщение # 8757
Lanrik, ты хочешь сказать что суммы проверяються сразу? Несовпала - неправильный код... Совпало - идет проверка на активированость... Всё равно ничего не дает
Дата: Понедельник, 08.03.10, 13:46 | Сообщение # 8763
Ironworker, если ты, канеш, хочешь- проверь. Сам отошли фотку, всё равно будет у тебя ключь) но ток с сохранениями и достижениями можно будет распрощятся
Дата: Понедельник, 08.03.10, 13:53 | Сообщение # 8775
Quote
Господа, я конечно искренне желаю вам удачи в попытке сделать кейген, но если Юбисофт не идиоты (а это, скорее всего, так и есть), то ключи генерируются случайным образом, вносятся в базу данных и затем продаются. Вероятность угадать такой ключ составляет миллионные доли процента. Если же ключи генерируются по какому-то алгоритму, то возможность создать такой алгоритм приведет к огромному скандалу. Потому что кто-то сгенерирует ключ и использует его, а кто-то его купит и будет "о-п-па". Короче, ИМХО, это всё пустая затея, но как математическая задачка для мозгов полезна.
Написали по предложенному алгоритму кейген !!! Но ключи походу генерируются по нескольким алгоритмам !!! В данный момент продолжаем работу !! Так же стараемся сделать нодвд, но это просто не реально пока что !!! Идей нет !!! Ждите надейтесь !))
Дата: Понедельник, 08.03.10, 13:53 | Сообщение # 8776
Кому понравилась идея обхода защиты мошеничеством еще раз объясню, фишка не в том, что вы сфоткали уже использованный ключ, ключ на фотке ОБЯЗАН быть дефолтным, тоесть не существующим, тоесть по большому счету идея заключается в том что на заводе напечатали неверный серийник, а вы его приобрели... Без фотошопа этот вариант не пройдет... поэтому нвкоем случае не используйте реальные фотки серийников, просто зря подставите другого человека и сами ничего не получите...
З.Ы. Ну и как в любой афёре вы должны на форуме юби писать не дайте другой серийник, а что-то типа пошли вы все, описать свое разочерование в отношении юби к клиентам и т.д. Жертва должна сама предложить вам правильный серийник и никак иначе... Ну и канешн в случае получения серийника вам придется придумать грамотный отход...
Дата: Понедельник, 08.03.10, 13:54 | Сообщение # 8778
Quote (Lanrik)
Я заметил что когда пишешь неправильный код то быстро появляется надпись мол неправильный, а когда пишешь правильный но активированный, то сообщение что он активирован идёт дольше.
Я же вам писал, что корректность CD-Key сперва проверяется на локальном компьютере, а после отправляется на сервер, где и происходит дальнейшая обработка - автивирован или нет и существует ли вообще такой.
Дата: Понедельник, 08.03.10, 13:55 | Сообщение # 8780
Может не в тему..но вот как то прикольно получается, что этот бета-кряк..стал каким то толчком для людей, ведь многие купили себе лицензий только после бета-кряка.. Получилась совершенно идеальная реклама для игры, лучше и придумать нельзя...мол, на те "играйте", поглядите как и что...а потом бегите за лицухой, вовану надо бы потребовать процент себе у юбиков....прикольно получилось конечно. "Антистарфорс" сам не зная помог юбику в реализаций игры в России и не только-)....
Дата: Понедельник, 08.03.10, 13:58 | Сообщение # 8782
Adler@, ну да, своеобразная демо-версия вышла
Кстати, пару страниц назад кто-то писал что серваки лагают, что игра час грузиться. Все это херня, вчера вечером и вот сейчас - игра отлично запускается. У меня один раз кабел интернетовский отошел(мышкой дернул сильно) игра подождала, пока я его получше вставлю и игровой процесс продолжился.