Дата: Понедельник, 01.03.10, 17:23 | Сообщение # 1
Год выпуска: 2010 Жанр: Action / 3D / 3rd Person / Stealth Разработчик: Ubisoft Издательство: Акелла Таблэтка: Отсутствует Системные требования: > Операционная система: Windows® XP / Windows Vista > Процессор: Intel Core 2 Duo 2.8 GHz or AMD Athlon X2 Dual-Core 5200+ > Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 1 Гб (Windows Vista) > Место на жестком диске: 8 GB > Звуковое устройство: совместимое с DirectX > Видеокарта: совместимая с Direct X 9.0c, 512 Мб Описание: Assassin's Creed 2 - сиквел успешного экшена про убийцу. На этот раз действие происходит в Италии, 1476 год. Играя за дворянина из Флоренции, вам будет предложено выполнить различные задания. Главный герой теперь может плавать. В арсенале вы сможете найти: топор, молот, булаву, копья, 2 различных меча, алебарду и 2 небольших клинка. Но враги в Assassins Creed 2 тоже не лыком шиты. Лучники, тяжелая пехота с мощной броней и двуручными мечами или топорами, алебардщики и другие солдаты станут серьезной преградой для выполнения заданий. Всего в игре будет 16 типов уникальных типов заданий, исключая всякую элементарщину вроде карманных краж и подслушивания. Помимо реальных мест в Assassins Creed 2 присутствуют исторические персонажи: Макиавелли, Катерина Сфорца, Лоренцо Медичи. Собирая различные скрытые объекты, вы сможете получить интересные бонусы и достижения.
> Цикл смены для и ночи. > Таже технология растительности, что и в Far Cry 2. > Несколько усовершенствований, улучшающих освещение, отражение и спецэффекты. > Улучшенная система ткани на одежде для персонажей. > Увеличенная дистанция прорисовки, позволяющая прорисовывать более детализированные объекты на больших расстояниях. > Новая архитектура AI, позволяюща сделать геймплей и миссии более разнообразными. > Улучшенная навигация NPC, включающая паркур акробатику, позволяющая сделать пресследования более напряженными.
За оффтоп бан За не проверенные ссылки вечный бан автору РЕцидив, РЕклама и бРЕд приводят автора к бану по айпи Скачать
Таксь, не знаю сидят ли в такое позднее время на сем форуме хакеры иль системные програмисты, но мне надо высказатся... Так сказать подвести итог работе на которую ушло около 3 дней... Известные мне факты на сей день 1. Маркировка *.cpp (ult вместо звёздочки может быть имя любого файла) записывается для того чтоб разработчики могли быстро и сразу определить в каком исходном файле искать ошибку. Сами файлы с расширением cpp искать в каше лаунчера не возможно. 2. Есть довольно интересное дерево расположения исходных файлов, привязанных к какому-то диску С... найти б его инет адрес было б неплохо. (если кому-то понадобится- пишите) 3. Екзешники игры, лаунчера и библиотека dll лаунчера имеют довольно большой кусок кода который повторяется во всех файлах без изменений. (а это говорит о том, что при создании этих файлов, использовались отчасти одни и теже исходники, они как бы резервируют друг друга) Впринципе я так понял, что все 3 файла при определённых ключах при запуске могут работать автономно друг от друга... также если открыть для правки код этих файлов, то некоторые ключи видны итак... как например a) порядок загруки в память файлов выглядит так -AssassinsCreedIIGame.exe загружает в память -ubiorbitapi_r2.dll запускает в свою очередь -UbisoftGameLauncher.exe с ключами -prodid -gameversion -lng -orbitcookie -gameexe -gameargs -gamewdir
4. Работа этих файлов основана на довольно специфическом механизме мютексе, который как мне известно из предмета распределенные и параллельные вычисления, отвечает за то чтоб различные потоки/процессы не использовали общий ресурс одновременно. И тут мы подходим к главному... а) уверен на 100% что все тригерры и сейвы привязаны к папке storage, которая находится в папке с лаунчером б) исходя из чистой логики и кода видно что сейв формируется при помощи dll и каких-то tmp файлов из подпапки storage/temp в) найдя под вечер точку входа в процедуру которая должна была запустить дальше процесс в анимусе и сняв загадочный белый экран, я увидел что всё застыло на месте...(процесс отвечающий за игру, не получал сигнал о продолжении выполнения, то есть как бы точнее выразится, перешёл в режим ожидания сигнала) причиной всему оказалась нехватка иль точнее выразится не заполненный один из параметров передававшийся в функцию... попытался кое-что подредачить, получил бсод и запоротые сейвы, что ещё раз показывает на то, что всё привязано к папочке storage... 5. Взлом из-под неактивированной версии игры невозможен, ввиду того что непонятно откуда брать инфу для таких функций как описано в пункте 4в, хотя как оказалось некоторые пользователи были правы на некоторых миссиях экран просто зарисовывался белым цветом, но всё равно выполнить до конца такие миссии как оказалось нельзя, ввиду того что целей не было на месте(((
6. Мне конкретно не везет на генерировании ключа на ас2))))
З.Ы. Надеюсь камрады, что вы не заспамите форум, потеряв сию месагу в горах флуда, до тех пор пока не придёт более опытный программист и попытается ковырнуть поглубже... я думаю что я даже всю вершину айсберга ещё не изучил... но по крайней мере некоторые положения начинают выстраиваться в логическую цепь
От камрада archangel911
ВСЕ ссылки удаляются, вместе с авторами. Имеет право существовать только одна ссылка. На отвязку. Причём проверенную лично! Всё остальное утилизируется.
Создание новыъ тем, подобных этой, строго запрещено и будет наказыватся пожизненным баном!
Дата: Понедельник, 08.03.10, 12:48 | Сообщение # 8682
psykiller, тебе доставляет удовольствие лишать нас надежды!!?? А в сайт desings.at.ua, который ты так рекламишь здесь, я не верю! Где же еще должен появиться кряк как ни на antistarforce.com??
Дата: Понедельник, 08.03.10, 13:03 | Сообщение # 8698
DanFaraday, по простому. клацаешь на кнопку и те код показывается )
а вообще .. Адекватный "перевод" инструкции подбора ключа от grisha777: ACW-4UQY-6RPQ-VFVF-8XCK
Цифры, как видите идут через 2. Смещаем так: 1 блок: после 1-ой буквы на 2 после 2ой на 20 2 блок: цифру на 2 (было 4 - станет 6), 1-ю букву ® на 22, 2-ую (Q) на 8 3 блок: цифру на 2, 1-ю букву ® на 24, 2-ую на 1 (было P - станет Q) 4 блок: 1-ую букву на 10, 2-ую на 16, 3-ью 10. 4-ую на 10 5 блок: цифру на 2, 1-ую букву на 5, 2-ую на 8 Пробуйте. Последовательность одинаковая, можете сами посчитать. Может быть Вам повезет. Это лучше, чем же просто флудить. Займитесь делом!
Дата: Понедельник, 08.03.10, 13:06 | Сообщение # 8702
Завтра, на заседании правительства я потребую доложить куда были потрачены деньги, выделенные на изготовление отвязки, на основе передовых нанотехнологий. В ближайшее время вопрос будет решён.
Дата: Понедельник, 08.03.10, 13:07 | Сообщение # 8704
не помню на какой странице но видел как кто-то писал, что игра подгружает некоторые файлы с ихнего сервера. Наверняка уже много людей с лицками прошли игру. И я вот к чему клоню, если узнать какие файлы грузит игра, то можно закинуть самый последний файл куда нужно и по идее игра должна его узнать и сохрнить чекпоинт. а если игра в каждом следующем файле сохраняет информацию о предыдущем то все чекпоинты будут прописанны и будут работать сохранки.
Дата: Понедельник, 08.03.10, 13:08 | Сообщение # 8706
слушайте я вообще нуб в этих делах, просто интересно стало, раз иигра грузит недостающие файлы с инета нельзы просто взять папку с игрой у человека котоый полностью её прошел?
Дата: Понедельник, 08.03.10, 13:14 | Сообщение # 8714
Quote
Цифры, как видите идут через 2. Смещаем так: 1 блок: после 1-ой буквы на 2 после 2ой на 20 2 блок: цифру на 2 (было 4 - станет 6), 1-ю букву ® на 22, 2-ую (Q) на 8 3 блок: цифру на 2, 1-ю букву ® на 24, 2-ую на 1 (было P - станет Q) 4 блок: 1-ую букву на 10, 2-ую на 16, 3-ью 10. 4-ую на 10 5 блок: цифру на 2, 1-ую букву на 5, 2-ую на 8