Дата: Понедельник, 01.03.10, 17:23 | Сообщение # 1
Год выпуска: 2010 Жанр: Action / 3D / 3rd Person / Stealth Разработчик: Ubisoft Издательство: Акелла Таблэтка: Отсутствует Системные требования: > Операционная система: Windows® XP / Windows Vista > Процессор: Intel Core 2 Duo 2.8 GHz or AMD Athlon X2 Dual-Core 5200+ > Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 1 Гб (Windows Vista) > Место на жестком диске: 8 GB > Звуковое устройство: совместимое с DirectX > Видеокарта: совместимая с Direct X 9.0c, 512 Мб Описание: Assassin's Creed 2 - сиквел успешного экшена про убийцу. На этот раз действие происходит в Италии, 1476 год. Играя за дворянина из Флоренции, вам будет предложено выполнить различные задания. Главный герой теперь может плавать. В арсенале вы сможете найти: топор, молот, булаву, копья, 2 различных меча, алебарду и 2 небольших клинка. Но враги в Assassins Creed 2 тоже не лыком шиты. Лучники, тяжелая пехота с мощной броней и двуручными мечами или топорами, алебардщики и другие солдаты станут серьезной преградой для выполнения заданий. Всего в игре будет 16 типов уникальных типов заданий, исключая всякую элементарщину вроде карманных краж и подслушивания. Помимо реальных мест в Assassins Creed 2 присутствуют исторические персонажи: Макиавелли, Катерина Сфорца, Лоренцо Медичи. Собирая различные скрытые объекты, вы сможете получить интересные бонусы и достижения.
> Цикл смены для и ночи. > Таже технология растительности, что и в Far Cry 2. > Несколько усовершенствований, улучшающих освещение, отражение и спецэффекты. > Улучшенная система ткани на одежде для персонажей. > Увеличенная дистанция прорисовки, позволяющая прорисовывать более детализированные объекты на больших расстояниях. > Новая архитектура AI, позволяюща сделать геймплей и миссии более разнообразными. > Улучшенная навигация NPC, включающая паркур акробатику, позволяющая сделать пресследования более напряженными.
За оффтоп бан За не проверенные ссылки вечный бан автору РЕцидив, РЕклама и бРЕд приводят автора к бану по айпи Скачать
Таксь, не знаю сидят ли в такое позднее время на сем форуме хакеры иль системные програмисты, но мне надо высказатся... Так сказать подвести итог работе на которую ушло около 3 дней... Известные мне факты на сей день 1. Маркировка *.cpp (ult вместо звёздочки может быть имя любого файла) записывается для того чтоб разработчики могли быстро и сразу определить в каком исходном файле искать ошибку. Сами файлы с расширением cpp искать в каше лаунчера не возможно. 2. Есть довольно интересное дерево расположения исходных файлов, привязанных к какому-то диску С... найти б его инет адрес было б неплохо. (если кому-то понадобится- пишите) 3. Екзешники игры, лаунчера и библиотека dll лаунчера имеют довольно большой кусок кода который повторяется во всех файлах без изменений. (а это говорит о том, что при создании этих файлов, использовались отчасти одни и теже исходники, они как бы резервируют друг друга) Впринципе я так понял, что все 3 файла при определённых ключах при запуске могут работать автономно друг от друга... также если открыть для правки код этих файлов, то некоторые ключи видны итак... как например a) порядок загруки в память файлов выглядит так -AssassinsCreedIIGame.exe загружает в память -ubiorbitapi_r2.dll запускает в свою очередь -UbisoftGameLauncher.exe с ключами -prodid -gameversion -lng -orbitcookie -gameexe -gameargs -gamewdir
4. Работа этих файлов основана на довольно специфическом механизме мютексе, который как мне известно из предмета распределенные и параллельные вычисления, отвечает за то чтоб различные потоки/процессы не использовали общий ресурс одновременно. И тут мы подходим к главному... а) уверен на 100% что все тригерры и сейвы привязаны к папке storage, которая находится в папке с лаунчером б) исходя из чистой логики и кода видно что сейв формируется при помощи dll и каких-то tmp файлов из подпапки storage/temp в) найдя под вечер точку входа в процедуру которая должна была запустить дальше процесс в анимусе и сняв загадочный белый экран, я увидел что всё застыло на месте...(процесс отвечающий за игру, не получал сигнал о продолжении выполнения, то есть как бы точнее выразится, перешёл в режим ожидания сигнала) причиной всему оказалась нехватка иль точнее выразится не заполненный один из параметров передававшийся в функцию... попытался кое-что подредачить, получил бсод и запоротые сейвы, что ещё раз показывает на то, что всё привязано к папочке storage... 5. Взлом из-под неактивированной версии игры невозможен, ввиду того что непонятно откуда брать инфу для таких функций как описано в пункте 4в, хотя как оказалось некоторые пользователи были правы на некоторых миссиях экран просто зарисовывался белым цветом, но всё равно выполнить до конца такие миссии как оказалось нельзя, ввиду того что целей не было на месте(((
6. Мне конкретно не везет на генерировании ключа на ас2))))
З.Ы. Надеюсь камрады, что вы не заспамите форум, потеряв сию месагу в горах флуда, до тех пор пока не придёт более опытный программист и попытается ковырнуть поглубже... я думаю что я даже всю вершину айсберга ещё не изучил... но по крайней мере некоторые положения начинают выстраиваться в логическую цепь
От камрада archangel911
ВСЕ ссылки удаляются, вместе с авторами. Имеет право существовать только одна ссылка. На отвязку. Причём проверенную лично! Всё остальное утилизируется.
Создание новыъ тем, подобных этой, строго запрещено и будет наказыватся пожизненным баном!
Короче, надо полностью пройденную лицуху, с сэйваами, тогда уже можно будет крякерам мутить серв на локалхосте юзера, т.е игра будет думать что она взяла файлы с серва юби, а на самом деле они посылается запрос на локальный хост и дается добро дальше на игру. Сильно не бейте, я в крэкерстве не сильно разбираюсь.
Я это уже предлогал p.s. я думаю кряккеры проходят игру на лицухе, чтоб замутить крэк!
Скорее всего игра не сохраняет эти файлы на компьютере, это было бы слишком легко. Игра обращается к серверам Ubisoft и считывает оттуда какую-то информацию и/или докачивает файлы. При доходе до следующего чекпоинта эта информация стирается с компьютера и загружается новая.
Я об этом и пишу уже 5 страниц =)
Quote (Nevolnuet)
ХЗ, я думаю у нас мозгов не хватит это сделать!
Дело не в мозгах а в том что нету знания этого...
Quote (Festral)
Похоже мою идею некто не потдержал............
Ну я то например подержал только что толку мы это сможем 2 зделать с 0 знанием програмирования?)
Ты меня не понял! Кто прошел всю игру у него все скачалось, мы запустим ее кряком Вовона, может тогда....
ты не думал что игру можно пройти с разными результатами и выполнять миссии в разном порядке. как тогда играть? только так же как тот чьи сейвы юзаешь.
ты не думал что игру можно пройти с разными результатами и выполнять миссии в разном порядке. как тогда играть? только так же как тот чьи сейвы юзаешь.
От поэтому мой вариант самый простой и намного реальнее осуществляем.
mmmm, От надо найти прогера. Я думаю хоть пару таких тут сидят. Надо тока их найти.
Допустим нашли прогера как ты думаеш сколько будет подбиратся ключ с учетом того что игра недавно вышла я думаю это будет как минимум 3-4 дня на 1 ключ и то не факт конечно смотря какая скорость подбора и насколько мощьный комп
Что бы кейген замутить, надо хорошо ассамблер знать, без него увы и чего не выйдет.
кей ген тоже не прокатит, вон у меня стоит BFBC2 с кейгеном от релоадед так там в кейгене каждый генерируемый ключ заканчивается на RLD хер по инету по играешь.
mmmm, Это если один чел подбирает. А если будут подбирать все кто тут сидит и отсеивать на общий сервер неправильные варианты то достаточно быстро. Прочти ВНИМАТЕЛЬНО то что я предлагал. И вдумчиво.
А вы не думаете что другие-те кто купил лицензию,прибежал домой в попыхах водит ключ и видит-Непраельно введён ключ!А ты наглый халявщик с помощью кейгена сидишь и гамаешь с его ключем!?Не ребят лучше не кейген а просто кряк,чтоб те кто купил лицуху не оказался с разбитым корытом!ДА?
mmmm, Это если один чел подбирает. А если будут подбирать все кто тут сидит и отсеивать на общий сервер неправильные варианты то достаточно быстро. Прочти ВНИМАТЕЛЬНО то что я предлагал. И вдумчиво.
Извени не выйдет после 4 литров пива и сутки без сна вдумчиво чтото читать =)
Команде с веселым названием Skid Row (так называется один известный метал-коллектив) удалось сломать защиту в новоявленном симуляторе Silent Hunter 5. Распиаренная на каждом углу DRM-защита, которую компания намерена использовать во всех своих будущих проектах, была сломана буквально за день. Аналогичная ситуация наблюдается и с PC-версией Assassin's Creed 2.
Впрочем, как сообщают представители Ubisoft, стабильного геймплея при игре в пиратские копии все равно не получить, хотя и пиратам удалось убрать необходимость постоянного подключения к серверу компании.
Подбор не прокатит, после определенного количества неправильных вводов, сервер начинает отсеивать все ключи отправленные с твоего ip.
Найти бы их и отсеить у них пару тысяч нормальных ключей =) так отсеять что бы они потом не ходили больше =) а вместо лицух все игры выпускали на торентах без защиты