Жанр: Action, Horror Издатель: Electronic Arts Разработчик: Visceral Games Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 5 февраля 2013
Dead Space 3 отправляет Айзека Кларка и его загадочного спутника в глубины космоса, где сокрыт источник нашествия Некроморфов. Совершив аварийную посадку на скованной холодом планете Тау Волантис, они будут вынуждены противостоять враждебной среде, искать необходимые ресурсы и оборудование. Айзеку понадобятся весь его опыт и навыки, чтобы обойти ловушки, собрать и улучшить оружие. В глубинах планеты таится ответ, который позволит раз и навсегда положить конец Некроморфам. Но путь к нему стерегут лавины, ледники и опасные хищники. Столкнувшись с невиданными до этого смертельно опасными врагами, Айзеку с напарником - таким разным по характеру, - предстоит сражаться плечом к плечу, чтобы спасти человечество от надвигающегося апокалипсиса.
Для x64, сохранить в текстовик и переименовать в .reg
Код
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\EA Games\Dead Space 3] "GDFBinary"="X:\\EA\\Dead Space 3\\GDFBinary_ru_RU.dll" "DisplayName"="Dead Space™ 3" "Locale"="ru_RU" "Install Dir"="X:\\EA\\Dead Space 3\\"
Для x86
Код
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\EA Games\Dead Space 3] "GDFBinary"="X:\\EA\\Dead Space 3\\GDFBinary_ru_RU.dll" "DisplayName"="Dead Space™ 3" "Locale"="ru_RU" "Install Dir"="X:\\EA\\Dead Space 3\\"
Свой путь к игре не забываем править!
В теме постоблудством не заниматься, пальцы будут отрезаны, пользователь утилизирован.
Дата: Понедельник, 04.02.13, 00:33 | Сообщение # 248
Цитата (Haoose-GP)
Еще раз напоминаю: Я не могу обещать, что через полчаса будет кряк. Мы не знаем, получится или нет. Но мы попробуем его сделать. Всё и все необходимые для этого вроде бы есть.
Верим в вас дорогие комрады!!! Кряку будем очень рады И хвала вам до небес!!! И разноплановых чудес!!!
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\EA Games\Dead Space 3] "GDFBinary"="D:\\Dead Space 3\\GDFBinary_ru_RU.dll" "DisplayName"="Dead Space™ 3" "Locale"="ru_RU" "Install Dir"="D:\\Dead Space 3\\"
Дата: Понедельник, 04.02.13, 01:57 | Сообщение # 255
Баю-баюшки-баю!!!Третий час тебе пою!!! Не ложися с краю там не наливают!!! Не мешайте мастерам и старайтесь держать себя в руках!!! Всё буде добра и может даже лучше!!!
Дата: Понедельник, 04.02.13, 02:14 | Сообщение # 256
Вобщем не выходит сделать кряк сегодня. Всем спокойной ночи. Может быть продолжим завтра вечером. Сорри Занялись бы раньше... А так уже ночь на дворе, а завтра рабочий день. Надеюсь на ваше понимание.
Дата: Понедельник, 04.02.13, 02:15 | Сообщение # 257
Журавль болото гулял, Жаба на кочке сидеть, Журавль на жаба глядеть, кушать очень хотеть. Жаба хитрить журавлю, прыгать в глубокий трясин, Журавль клянуть судьбу!!! Голодный смерть помирать!!! Мораль совсем никакой, Не нужно её искать, Журавль хотеть пожрать, Жаба жить и скакать!!!
Ежели что заранее прошу прощения и обещаю что больше не буду и меньше тожа!!!
Дата: Понедельник, 04.02.13, 02:22 | Сообщение # 266
Спать пора большим и малым!!! Папам спать пора и мамам!!! Мальчишам-карандашам!!! Хорошистам,плохишам!!!! Всем спокойной ночи люди!!! Будет день и пища будет!!!
Дата: Понедельник, 04.02.13, 03:08 | Сообщение # 269
Цитата (andBad)
Спать пора большим и малым!!! Папам спать пора и мамам!!! Мальчишам-карандашам!!! Хорошистам,плохишам!!!! Всем спокойной ночи люди!!! Будет день и пища будет!!!
если кряку не замутят все равно я спать не лягу буду ждать его ночами даже если газ отключат все равно я не замерзну буду бдить его повсюду потому что я в тулупе
Дата: Понедельник, 04.02.13, 06:45 | Сообщение # 272
Цитата (Haoose-GP)
Если в кратце, секции расшифрованные сдампили, а импорт не восстановили еще.
Это eacore, на самом деле одна из вариаций securom для ea, дамп будет не рабочий - там VM, часть внутренних вызовов идет через неё, VM извлекает указатель (ESP+8) на момент входа и дополняет недостяющие элементы в памяти, а так же правит операнды прыжков. И как минимум если вы будете дампить с OEP, то выполнять пикод VM будет просто некому. А хак группы эти VMы давно разобрали и дампят, может даже кто-то её декомпилит, не должно много времени отдать.
Дата: Понедельник, 04.02.13, 08:15 | Сообщение # 274
Мда...) это было ожидаемо, а я тут все думал когда же пираты уже наконец то сами научатся игры портировать с консолей на пк? Если кряк не могут сделать, тогда...
Дата: Понедельник, 04.02.13, 08:21 | Сообщение # 275
Цитата (Honoredbear)
Мда...) это было ожидаемо, а я тут все думал когда же пираты уже наконец то сами научатся игры портировать с консолей на пк? Если кряк не могут сделать, тогда...
Уже который раз повторяю, для профессионалов тут взломать как делать нечего, раз уже игру можно запустить с аккаунта. Просто сцене пока видимо дела до этого нет, насчёт китайцев не в курсе. А для любителей это видимо сложновато, вот и всё.
Дата: Понедельник, 04.02.13, 08:45 | Сообщение # 276
Доброе утро. Утренняя порция новостей. За ночь у крякера появилось пару идей по кряку. Вечером доберусь домой и проверну все это. Надеюсь все получится успешно =)
Дата: Понедельник, 04.02.13, 08:45 | Сообщение # 277
Цитата (Hammer290)
Уже который раз повторяю, для профессионалов тут взломать как делать нечего, раз уже игру можно запустить с аккаунта. Просто сцене пока видимо дела до этого нет, насчёт китайцев не в курсе. А для любителей это видимо сложновато, вот и всё.
А мне кажется, что сцена не ломает, потому что релиз, который у всех на руках, это не полная версия и чего-то в ней не хватает. Просто с трудом верится, что 5 февраля Ориджин ничего не будет докачивать. А выкладывать кряк к обрубышу сцена точно не будет. Так что 5 числа будет нам и нормальный релиз, и кряк. А вот почему китайцы не ломают действительно странно.
Дата: Понедельник, 04.02.13, 09:20 | Сообщение # 279
Цитата (Hammer290)
Уже который раз повторяю, для профессионалов тут взломать как делать нечего, раз уже игру можно запустить с аккаунта. Просто сцене пока видимо дела до этого нет, насчёт китайцев не в курсе. А для любителей это видимо сложновато, вот и всё.
интересно с чего ты так решил? под большие тайтлы не редко выпускают значительные апдейты DRM. любителям почти любая защита с VM будет не под силу, лицензионные проверки в любом случае будут виртуализированны, а значит их придётся декомпилить, а для этого нужно разбирать структуры VM.