Прежде чем постить в теме, рекомендуется почитать правила форума
Издатель: EA Жанр: Action/RPG Разработчик: BioWare Дата выхода: 7 марта 2012г. Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, Жнецы, начала глобальное вторжение, уничтожая цивилизацию за цивилизацией. Земля захвачена, галактика находится на грани полного уничтожения, и только вы сможете что-то сделать. Цена ошибки - небытие. Вам предстоит самим создать своего персонажа. Только от вас зависит, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, кто станет участником альянса, который вы соберете, чтобы раз и навсегда уничтожить Жнецов. Вы поведете эту войну на свое усмотрение: можете атаковать в лоб, поливая врага огнем, или составить хитроумный план внезапного нападения. Соберите универсальный отряд профессионалов или выберите путь одинокого волка. Атакуйте противника с расстояния или сойдитесь с ним в жестокой рукопашной.
1) Программы-Свойства обозревателя-Подключения-Настройка сети 2) Ставим галочку "использовать прокси-сервер" и вбиваем в окошки какой-нибудь азиатский ip (можно взять с http://spys.ru/proxys/ корея подойдёт) 3) Жмем "ок" и запускаем активацию Mass Effect 3 в 19 по Москве. 4) После успешной активации снимаем галочку с "использовать прокси-сервер" и жмем "ок"
"-Прохождения основного квеста игры занимает от 15 до 20 часов. -Около 40 часов понадобится на прохождение, если игрок решит пройти побочные квесты, которых хватит для получения достаточной помощи в войне против Жнецов."
да там только на прочитку всего кодекса уходит только час плюс поиск всех доп квестов неторопливое прохождение, и не пропуск диалогов при том играя на сложности hard я ее прошел за 45 часов, вы что 15 часов стояли и пялились на мертвые декорации?
Я похоже волшебник, но задрочив кодекс до дыр и пройдя все побочные задания у меня вышло всего 28 часов. Я даже описание всех планеток перечитал лол
да там только на прочитку всего кодекса уходит только час плюс поиск всех доп квестов неторопливое прохождение, и не пропуск диалогов при том играя на сложности hard я ее прошел за 45 часов, вы что 15 часов стояли и пялились на мертвые декорации?
1) Читал весь кодекс, внимательно и вдумчиво 2) Проходил все подробно исследуя все углы и ломая все сейфы и ящики 3) Полное открытие планет (100% все системы), все апгрейды на Нормандию и персонажей что есть в игре 3) Все квесты включая миссии N7 4) Не скипал диалоги, слушал все до конца 5) Разговаривал с сопартийцами, слушал их разговоры и разговоры NPC на планетах и тд
так про многие игры можно сказать. Да и раньше ситуация была не лучше просто вы когда были по младше о многом не задумывались и играли в захлеб, а теперь стали постарше и то одно то другое не нравется. Вывод? Бутьте проще и не заморачивайтесь а коли вас что-либо дико задолбало не играйте в игру в чем проблема? Все равно от того что вы тут написали перестрелки не изменятся и вас меньше раздражать не станут.
В этой игре 35часов перестрелки и почему бы им не сделать нормальную боевку и ИИ? Убивать 100500 врагов одним и тем же способом - очень интересно, а про ИИ молчу, он как всегда хромал и хромать будет.
да, диалоговая система с 2-3 вариантами ответа, причем всегда ясно какой хороший и какой плохой, с подстветкой заведомо выигрышных вариантов, это убожество, угу
xgamerx, специально для вас повторюсь: я выбил платину за 40 часов с прохождением всех дополнений и второстепенных квестов, с читкой кодекса, и базареньем со всеми NPC. Что я делал не так? Или там вторая галактика есть?
По-вашему реплики нужно вбивать вручную? Или должно быть 10+ вариантов ответа?
Возможно я не в тему написал,но мне понравилась система диалогов в Deus Ex: Human Revolution.Очень хорошо поставленые диалоги,убеждения,угрозы. Притом вся реплика зависит от количества информации которые владеет ваш персонаж.
Пораскинем мозгами. В нынешнем МЭ 75% боевка, 25% диалоги, при этом она нравиться большинству игроков. А теперь представим что было бы если бы в игре было 25% боёвки и 75% диалогов, многие бы просто не выдержали многочасового трепа(особенно на консолях) - в итоге кайф от неё получало бы меньшенство.
Говорить о том является игра РПГ или нет, надо в первую очередь, не приводя известные тайтлы, а разъяснить что есть РПГ. С моей точки зрения в Ролевой игре должен быть в первую очередь высоко поставлена возможность отыгрывать роль и желательно отыгрыш должен быть не только через диалоги(иначе это уже визуальная новелла), но и не только через циферки. В РПГ, имхо, должны сочетаться хорошие диалоги, интересные квесты и продуманная система прокачки персонажа, позволяющая отыгрывать различные классы. Если же чего-либо из этого нет - это уже имхо плохая РПГ. Но опять, же Плохая РПГ != Плохая игра. Имхо, Масс эффект - плохая РПГ(по западным меркам, по крайней мере), но отличная игра и великолепный фильм
Пораскинем мозгами. В нынешнем МЭ 75% боевка, 25% диалоги, при этом она нравиться большинству игроков. А теперь представим что было бы если бы в игре было 25% боёвки и 75% диалогов, многие бы просто не выдержали многочасового трепа(особенно на консолях) - в итоге кайф от неё получало бы меньшенство.
Ну если там были бы тупые диалоги и тупой сюжет,то да.
да, диалоговая система с 2-3 вариантами ответа, причем всегда ясно какой хороший и какой плохой, с подстветкой заведомо выигрышных вариантов, это убожество, угу
Согласен с этим товарищем. Вот в более старых играх Биовар такого не было. А вообще идеальные диалоги были в Planescape.
Пораскинем мозгами. В нынешнем МЭ 75% боевка, 25% диалоги, при этом она нравиться большинству игроков. А теперь представим что было бы если бы в игре было 25% боёвки и 75% диалогов, многие бы просто не выдержали многочасового трепа(особенно на консолях) - в итоге кайф от неё получало бы меньшенство.
А почему бы боевку не уменьшить в 2 раз? Хуже от этого игра бы не стала, а ну да, надо же растянуть в 40часов.
А почему бы боевку не уменьшить в 2 раз? Хуже от этого игра бы не стала, а ну да, надо же растянуть в 40часов.
Проходи в стори-моде. Там можно боссов прикладом забивать. А всё остальное время вести светские беседы, разговаривать на высокие темы с Врексом "-Шепард?" "-Врекс?" и подкатывать к Гаррусу с предложением устроить прогулку по угольным шахтам
Smionov, насколько я смог понять, суть всех Ваших притензий заключается в том, что МЭ - это не РПГ(ну не похожа она на те игры которые Вы любите). Так?
Вспомнилась фраза из одного фильма: "Как определить оптимальную потертость ботинок? Если они будет слишким стертыми, то мы отвадим от себя бизнесменов и банкиров, и кто тогда будет оплачивать наши счета? Если же они будут слишком сильно блестеть, то от нас отвернется рабочий клас, а их голоса так важны на следующих выборах" - по-моему идеально описывает ситуацию.
Smionov, мне сейчас несколько лень переводить весь текст английской педивикии, но пробежав глазами, я имею сказать что там перечислены те элементы что я называл ранее