Дата: Воскресенье, 28.03.10, 15:06 | Сообщение # 1
Думаю много людей занимаются написанием электронной музыки,и много учеников и профессионалов уже. Так давайте делиться своими произведениями, и оценивать качество треков, приветствуются все жанры будь то Drum&Bass или Trance, и смешанные стили. Пишем в какой программе создавали,какие плагины использовали я занимаюсь почти 8 месяцев созданием электронной музыки,начал как раз в 21 год,просто приспичело и хотелось просто научиться этому,я не имею муз образования и вообще не особо знаю нотную грамоту,нет аппаратуры кроме компа,тем не менее я научился создавать приличные треки,но не всегда получается так как хочется,со временем совершенствуюсь и узнаю много нового,в принципе и все,пока пишу только для души,и хотелось бы совсем этим зарабатывать хоть не много)).
ну а вот мое творчество Drum&Bass с Trance написан в Fl-Studio 9 использовал Sawer,Sytrus,Rees Machine,ToxicBiochazard Drummaxx
нашел время для творчества и написал трек, хочется услышать как вам эта композиция я дописал трек теперь он полный идёт 3 мин и по лучше чем был,переслушайте жанр:Drum&Bass,NeuroFunk использовал плагины:Piozone 2, ToxicBiohazard, Reese Machine,Drumaxx,Sytrus секвенсер:FL Studio 9 название трека: thunder and rain
еще один трек представляю вам и всем . ну жутко зубо и мозго дробительный хаотичный трек, по названию все понятно жанр:Technoid,Electroclash использовал плагины: Sawer,Sytrus,ToxicBiohazard секвенсер:FL Studio 9 название:chaotic fragmentation of the brain
представлю ка я вам новое творение с экспериментом,в конце получил электро звучании в ритмичном темпе Жанр: Drum&Bass,Electro Плагины и синты:Sytrus,ToxicBiohazard, Reese Machine,Drumaxx,Piozone 2, Sawer Секвенсер: FL Studio 9
Дата: Воскресенье, 17.10.10, 18:25 | Сообщение # 12
psydarck,
1 трек...начало и середина шикарно...под конец все скомкал