Дата: Понедельник, 28.02.11, 12:54 | Сообщение # 1
Год: 2011 Страна: США Режиссер: Питер Винтер / Peter Winther (День Независимости) Оператор: Джон Бартли / John Bartley (Остаться в живых) Сценарий: Фелиция Дэй / Felicia Day Жанр: фентези, приключения, веб-сериал Релиз: лето 2011 Время: 6 мини-серий В главных ролях: Фелиция Дэй / Felicia Day, Adam Rayner, Marcia Battiste, ...
О фильме: События сериала будут происходить параллельно Dragon Age 2 в Ферелдене. Главный персонаж - Таллис (Tallis), эльфийка-убийца. Таллис получает задание от кунари поймать мага-предателя. По пути она собирает собственных спутников.
Сайт USAToday не остановился на достигнутом и взял у Фелиции интервью. Немного о Dragon Age: Redemption, но больше о ней самой. Съемки Dragon Age: Redemption отвлекли Фелицию от производства "Гильдии", ее собственного веб-сериала, над пятым сезоном которого она работает. Она также играла в веб-сериале "Dr. Horrible's Sing-Along Blog", режиссером которого является Джош Уэдон (Josh Whedon), а также в ТВ-шоу, включая "Buffy the Vampire Slayer", "Dollhouse" и недавний ТВ-фильм Syfy "Red: Werewolf Hunter". "Это был поистине новый опыт по претворению в жизнь мира Dragon Age", говорит Дей. "Нам нужно было строить декорации. Вручную делать наше оружие и костюмы. Все объекты другой эпохи. Это другой мир. Работа над дизайном и костюмами была очень напряженной. И это было непросто". Над созданием сюжета Дей работала с разработчиками Dragon Age из BioWare, чтобы сделать сериал "как можно более настоящим", говорит она. "Я очень, очень восхищена возможностью перенести мой актерский опыт из "Dr. Horrible" и "Гильдии", чтобы открыть новые горизонты для веб-видео. Мы совместно работаем с видеоигрой так, как до этого никто не делал". И Дей знает толк в играх. Ее веб-сериал "Гильдия" рассказывает о группе друзей, которые играют в ролевую игру.
- Сколько вам было лет, когда вы начали играть в видеоигры? Я родилась в семье технарей. Мой дедушка был ядерным физиком и всегда любил всякие устройства. Даже когда мне было около пяти лет, я помню "лэптоп" размером с мой стол, у которого было черно-зеленый 6-дюймовый экран. Я выросла на видеоиграх. Я играла в текстовые адвенчуры, а потом у меня был Amiga, ну, знаете, Marble Madness и FairyTale Adventure. [конечно, знаем!] А потом у меня появился ПК, и я перешла на серию Ultima. Я ощущаю себя частью того поколения, которое выросло больше геймерами, чем потребителями видео. Я всегда чем-то таким занималась в свободное время. Если у меня было три часа вечером в пятницу, я не отрывалась на вечеринке. Я скорее играла в видеоигры. Даже сейчас я больше играю в игры, чем смотрю ТВ, что плохо для писателя. - Любимые игры детства? Серия Ultima оказала на меня большое влияние, как и моя любовь к ролевым играм, также Planescape: Torment и Baldur's Gate. Все эти удивительные ролевые игры были такого качества, что затягивали целиком. Потом были Diablo и World of Warcraft. - Что любишь сейчас? Mass Effect и Dragon Age. Эти две, без сомнения - мои любимые сейчас. Повествование в играх стало таким изощренным. Я также большой фанат фэнтези-романов. Dragon Age совсем как ожившая книга. - Игровой стиль: стрельба или размышления? Я определенно девушка из тех, кому ближе вдумчивая игра. Я читаю каждую строку диалога, каждую запись в кодексе и истории. Я действительно люблю проецировать себя и тщательно создавать своего персонажа. Я немного поиграла в Dragon Age 2 недавно и провела 35 минут из двух часов игры за созданием персонажа. Я говорила "Ок, ты не подходишь. Только потому, что твой нос не совершенен". Это действительно то, что я люблю, и поэтому игра в MMO была так важна для меня и затягивала меня в том смысле, что я действительно проецировала себя на эти игры, растворяясь в них, и это еще мягко сказано. - Какое-нибудь достижение, которым вы гордитесь? Когда я рейдила действительно хардкорно, я очень гордилась доспехами моего персонажа в World of Warcraft. Есть так много отличных игр, которые вышли за последнее время, что иногда вы их даже не заканчиваете. Но прохождением игр я действительно горжусь, доведением их до конца. И две из них, которые выделяются [на фоне других], прохождением которых я очень горжусь - это Dragon Age и Mass Effect 2, которые я прошла по паре раз. Это было непросто, учитывая работу над "Гильдией" в последние пару лет. Мое расписание было так загружено, что в итоге та вещь, которая привела меня к успеху и моей карьере, стала отвлекать меня от хобби, которое и создало мою карьеру. Ирония, замешанная на иронии. - Вчера ночью я играла в ...? Solipskier - очень затягивающее приложение для iPhone/iPad. Я только что написала в блоге о нем. Оно очень простое. Именно это я люблю в играх - вы можете на 200 часов увязнуть в Dragon Age или поиграть 15 минут во что-то простенькое и доставляющее удовольствие. - Я собираюсь поиграть в ... О, блин, их так много. Dragon Age 2 и Diablo 3. В них я точно увязну надолго.
*** Вопросы в интервью, конечно, поражают своей глубиной. Но Фелиция - точно наша девочка! Она одна из нас, как будто такая же, как и мы сами. И это здорово!
- Премьера сериала состоится этим летом. - Анонс сериала покажут по американскому ТВ 16 февраля (завтра) на NBC в шоу "Late Night with Jimmy Fallon". Также 24 февраля сериал представят на Spike TV в передаче "Gametrailers TV with Geoff Keighley". - "Я большой фан Dragon Age, я уже некоторое время занималась поиском следующего проекта, который смог бы прийти на смену "Гильдии"", говорит Дей. "Я была взбудоражена, когда появилась возможность поработать с BioWare. Dragon Age: Redemption позволяет мне поведать фэнтезийный сюжет в новом ключе, используя вселенную, которую я действительно люблю. Об этой совместной работе можно было только мечтать". - По сюжету Таллис нанимают... кунари, чтобы поймать сбежавшего мага, который собирается посеять разрушение во всем мире. Спутники, которые присоединяются к Таллис на ее пути, далеко не всегда разделяют ее веру и цели, но они объединяются, чтобы победить общего врага. - При работе над фильмом Фелиция потратила 2 месяца на исследования, 2 раза поностью прошла игру (DAO) и целое лето писала сценарий. - В сериале также снимаются Adam Rayner и Marcia Battiste. Если это кому-то что-то скажет. - Что касается сюжета фильма, он будет более драматичным, чем сериал "Гильдия". Примерно на том же уровне, как и сама игра. - Сотрудничать в работе над фильмом предложила BioWare. - Мы не встретим в сериале знакомых персонажей. Все герои написаны Фелицией. Похоже, это будет "еще одна история из мира Dragon Age" без какой-либо связи с играми.