Страна: США Жанр: Военная драма Год выхода: 2019 Режиссер: Сэм Мендес В ролях: Джордж Маккей, Дин-Чарльз Чэпмен, Бенедикт Камбербэтч, Колин Ферт, Ричард Мэдден, Марк Стронг, Ричард Мэдден
О фильме: Художественный фильм британского режиссёра Сэма Мендеса по его сценарию, написанному при участии Кирсти Уилсон-Кэрнс. Весной 1917 года британская армия планирует наступление на Линию Гинденбурга. Двое молодых солдат Блейк и Скофилд должны доставить на передовую приказ об отмене атаки в практически невыполнимый срок, иначе батальон из 1600 солдат попадёт в засаду. Для Блейка задание становится личным — в этом батальоне служит его брат.
ziborock, вопрос.. 27 лет чего снимать вопрос напрашивается? выстройте предложение и мысль а то звучит как неконтролируемый поток мыслей отсебятины и каких то своих скрытых эмоций
EropAC1987, уже есть DVD-Screener, вполне себе качество. Переводы пока только любительские. Я вчера фильм посмотрел. Для себя оценил его в 7,5/10. В фильме превосходная операторская работа, шикарная картинка, хороший саундтрек, хорошая актёрская игра. В остальном - просто хороший фильм. Смотреть такое лучше, конечно же, на большом экране. Во время просмотра почему-то вспомнился "Выживший"
Дата: Воскресенье, 02.02.20, 00:17 | Сообщение # 6
Только посмотрел и кино мне не очень понравилось. Честно признаться, ожидал гораздо большего... Момент с лётчиком убил и таких ляпов хватает. Понравилась операторская работа.
Дата: Воскресенье, 05.04.20, 02:53 | Сообщение # 13
LarsUp71,
да один только момент, когда они в самом начале заходят в траншею к врагу и начинают восхищаться тому, какие немцы молодцы и как у них всё слаженно и давай жратву искать, затем не осмотрев всё кругом натыкаются на взрывчатку, да от такой минимальной дистанции, в закрытом пространстве они бы тупо не выжили, куда сценаристы то смотрели и что это за срочность такая, что они так легко отходят в сторону, будто бы других дел нет, поход к домику, за ведром с молоком, кто оставил и для чего? Ах, да, чтобы потом ребёнка накормить:)))) Момент с самолётом, затем то, как они решили пощадить лётчика, а тот ножиком. Какое пощадить, военное время, они в спешке, будут ещё мусолить, вальнули бы, да и все дела. И момент с домом тупой, где вёлся обстрел, нет бы убежать, а нет, нужно обязательно в дом зайти, фрица найти, господи. И то, как он в голову получил, да, блин, с такой дистанции фриц бы его завалил, просто смешно. И так далее, до самого конца, такой бред и мешанина, что я одурел, вернее мозг чутка отупел. А вообще, с учётом дистанции, которую они шли, могли банально отправить письмо самолётом или голубями, как к примеру было показано в Battlefield 1. Операторская работа проделана изумительно, а всё остальное, от непрописанных главных персонажей, то абсурдного, сценарного бреда. И такое кино берёт статуэтки Уже давно для меня Оскар - не в пример хорошим фильмам.
Дата: Понедельник, 06.04.20, 21:03 | Сообщение # 17
Снято красиво, толчок к действию героев есть. Но как то диалоги пустые и героев не очень раскрывают. Про некоторые тактические решения я промолчу. Но эффект непрерывного кадра круто сделан, оператору моё почтение. Посмотреть фильм стоит только ради операторской работы.