| 
				
				CryEngine 2 vs CryEngine 3
				 | 
 | 
| 
 
Jek-pirat
 | 
Дата: Вторник, 16.06.09, 19:51 | Сообщение # 1 |  
 
 | 
Собственно вот :    
 |  
|   | 
 |    | 
| 
 
ramzay
 | 
Дата: Вторник, 16.06.09, 19:54 | Сообщение # 2 |  
 
 | 
Quote К сожалению, запрашиваемую страницу не удается найти.   
 |  
|   | 
 |    | 
| 
 
Jek-pirat
 | 
Дата: Вторник, 16.06.09, 19:55 | Сообщение # 3 |  
 
 | 
Quote (ramzay) К сожалению, запрашиваемую страницу не удается найти.     исправил 
 |  
|   | 
 |    | 
| 
 
BENER
 | 
Дата: Вторник, 16.06.09, 20:06 | Сообщение # 4 |  
 
 | 
Мое мнение что игровые технологии надо развивать не в сторону улучшения графики, а в сторону уменьшения требовательности красивой картинки в играх. Так как и графика кризиса ни чуть не уступает CryEngine3(как видно из ролика) и соответственно не играет основную роль в реалистичности игры. Как в пословице ))))Красивую графику на мощном ПК может сделать любой, а вот красивую графику на слабом ПК - это уже мастерство. Но это мое мнение. 
 |  
|   | 
 |    | 
| 
 
Jek-pirat
 | 
Дата: Вторник, 16.06.09, 20:09 | Сообщение # 5 |  
 
 | 
Quote (BENER) Но это мое мнение.      У каждого своё мнение    Моё мнение, что если пробывать сделать красивую картинку на слабых пк невозможно !   Так как если графика хорошая то и жрать тоже будет хорошо.....  
 |  
|   | 
 |    | 
| 
 
IyK
 | 
Дата: Вторник, 16.06.09, 20:36 | Сообщение # 6 |  
 
 | 
Jek-pirat, это не так.   idSoftware со своим megatexture показали, что это не так. Quake Wars летает на очень слабых машинах, но выглядит более даже чем. Но это пример. Суть в том, что картинка, как таковая, может обойтись и малой кровью. Оптимизация - не пустое слово. Если грамотно перераспределить элементы обработки графики между картой и процессором, да еще и ёмкость ОЗУ использовать с умом - можно добиться потрясающих результатов.   Разработчики зажаты в тиски архитектуры железа и API на котором пишется игра, но везде есть возможность изящных ходов, одни этим пользуются, другие - нет.  ИМХО, CryEngine2 выглядит на порядок лучше. Странно...  
 |  
|   | 
 |    | 
| 
 
Shannon_Larkin
 | 
Дата: Вторник, 16.06.09, 20:39 | Сообщение # 7 |  
 
 | 
все таки 2.0 технологичней выглядит, ИМХО 
 |  
|   | 
 |    | 
| 
 
Jek-pirat
 | 
Дата: Вторник, 16.06.09, 20:40 | Сообщение # 8 |  
 
 | 
   неа не летает   по крайне мере у меня !   хотя может быть ты и прав   но на данный момент всё оптимизировать не очень просто   Quote (Shannon_Larkin) все таки 2.0 технологичней выглядит, ИМХО      кому как 
 |  
|   | 
 |    | 
| 
 
IyK
 | 
Дата: Вторник, 16.06.09, 20:48 | Сообщение # 9 |  
 
 | 
Jek-pirat, на допотопной 6600GT QW бегает и улыбается. В разрешении 1024*768 на высоких настройках.   Во все времена оптимизация - очень непростой процесс. Требующий мозги, деньги и время.  Dark_KRONOS, таки да.)  
 |  
|   | 
 |    | 
| 
 
Jek-pirat
 | 
Дата: Вторник, 16.06.09, 20:50 | Сообщение # 10 |  
 
 | 
Quote (IyK) Jek-pirat, на допотопной 6600GT QW бегает и улыбается. В разрешении 1024*768 на высоких настройках.      у меня geforce 8600 на ней идет норм а когда игра выходила была 7300 gt вроде.   Quote (Dark_KRONOS) Как говорится, ПК рулит.      Ну и снова кому как !   так как на бокс выше производительность да и некоторые игра выходят гораздо раньше чем на пк, да, а некоторые вообще на пк не выходят !  p.s - Давайте прекратим этот бессмысленный спор, у вех разные вкусы и точки зрения :0  
 |  
|   | 
 |    | 
| 
 
IyK
 | 
Дата: Вторник, 16.06.09, 20:56 | Сообщение # 11 |  
 
 | 
Jek-pirat, ты тему открыл, тебе и карты в руки.     Здесь дело не вкуса, дело в правильно растущих руках. Чего спорить, когда достаточно посмотреть на PS3 игры, консоль не ахти по мощности (сейчас, не на момент выхода) - и что?   Картинка, местами, превосходит оную на ПК, почему? Ответ прост - максимально эффективное использование ресурсов платформы, с учётом архитектуры процессора и, повторюсь, грамотным перераспределением нагрузки.   RE5, думаю, все видели. Какие уж тут вопросы...  А бокс - слабейшее звено, хотя и ближе к ПК, чем изыски японских инженеров.  
 |  
|   | 
 |    | 
| 
 
Shannon_Larkin
 | 
Дата: Вторник, 16.06.09, 20:59 | Сообщение # 12 |  
 
 | 
та ну РЕ5 это не показатель,к тому же он и на икс ящике есть, вот HEavy rain и Uncharted это действительно красивые и технологичные игры   ЗЫ собсно начался оффтоп   
 |  
|   | 
 |    | 
| 
 
Jek-pirat
 | 
Дата: Вторник, 16.06.09, 21:08 | Сообщение # 13 |  
 
 | 
Короче, заканчиваем оффтопить, обсуждаем движки по теме )) 
 |  
|   | 
 |    | 
| 
 
NicroN
 | 
Дата: Вторник, 16.06.09, 21:11 | Сообщение # 14 |  
 
 | 
CryEngine 3 "немного" получше 2 это видно ,по крайней мере мне   
 |  
|   | 
 |    | 
| 
 
Vertizo
 | 
Дата: Вторник, 16.06.09, 21:15 | Сообщение # 15 |  
 
 | 
CE2 на пк лучше смотрится, текстуры более сглажены и т.д. в се3 просто побольше эффектов, из-за этого немного визуально по лучше смотрится, а если смотреть со стороны железа, то приставки явно не потянут такой движок который потянет компьютер. 
 |  
|   | 
 |    | 
| 
 
XSHKIPERX
 | 
Дата: Вторник, 16.06.09, 21:29 | Сообщение # 16 |  
 
 | 
СЕ3 хорошо смотрится, скорее всего ПК не потянет то, что потянет консоль. Только если топ машина, котора будет стоить выше 50к, которая не всем доступна, так что в соотношении, для консоли делать игры выгоднее, ее не надо апгрейдить, не нужно заморачиваться с патчами и т.п.   Нынешние консоли на рынке уже 4 года, и еще столько же прослужат.   
 |  
|   | 
 |    | 
| 
 
Vertizo
 | 
Дата: Вторник, 16.06.09, 21:42 | Сообщение # 17 |  
 
 | 
Quote (XSHKIPERX) СЕ3 хорошо смотрится, скорее всего ПК не потянет то, что потянет консоль. Только если топ машина, котора будет стоить выше 50к, которая не всем доступна, так что в соотношении, для консоли делать игры выгоднее, ее не надо апгрейдить, не нужно заморачиваться с патчами и т.п.   Нынешние консоли на рынке уже 4 года, и еще столько же прослужат. smile      с чего это ПК не потянет?)) во первых железо ПК намного вперед ушло. во вторых, пример, допустим портируют игру с консоли на ПК и пытаются для ПК сделать графику лучше чем на консоле.   эти шайтан коробки лучше были когда только вышли. 
 |  
|   | 
 |    | 
| 
 
Shannon_Larkin
 | 
Дата: Вторник, 16.06.09, 21:46 | Сообщение # 18 |  
 
 | 
как говорил IyK главное оптимизация, просто игры для консолей проще оптимизиовать из-за того что конкретно известно какое железо у каждой консоли, а с ПК намного сложнее.... 
 |  
|   | 
 |    | 
| 
 
Vertizo
 | 
Дата: Вторник, 16.06.09, 21:48 | Сообщение # 19 |  
 
 | 
Quote (Shannon_Larkin) как говорил IyK главное оптимизация, просто игры для консолей проще оптимизиовать из-за того что конкретно известно какое железо у каждой консоли, а с ПК намного сложнее....      угу, с консолями выше головы не прыгнешь. 
 |  
|   | 
 |    | 
| 
 
XSHKIPERX
 | 
Дата: Вторник, 16.06.09, 21:53 | Сообщение # 20 |  
 
 | 
Vertizo, Намного - это 4х ядерный проц, проблема консоли это слабая память, но производительность очень высока. Улучшеную графику помню только на ГТА 4, и из за этого она требюет боже мой.   Microsoft Xbox 360 — 115,2 Гфлоп   Intel Core 2 Quad Q9450 2.66ГГц @3.5ГГц — 48 ГФлопс   вот когда будет наоборот   
 |  
|   | 
 |    | 
| 
 
Shannon_Larkin
 | 
Дата: Вторник, 16.06.09, 21:55 | Сообщение # 21 |  
 
 | 
Quote (XSHKIPERX) Microsoft Xbox 360 — 1 Тфлопс Intel Core 2 Quad Q9450 2.66ГГц @3.5ГГц — 48 ГФлопс     хаха чувак, 1 тфлоп это производительность всей консоли, а не только ее процессора   
 |  
|   | 
 |    | 
| 
 
Vertizo
 | 
Дата: Вторник, 16.06.09, 21:58 | Сообщение # 22 |  
 
 | 
XSHKIPERX, ну если почитать статью про любой порт, все разработчики пишут, игра будет крутая и у ПК графика будет лучше. 
 |  
|   | 
 |    | 
| 
 
Zuxell
 | 
Дата: Вторник, 16.06.09, 23:16 | Сообщение # 23 |  
 
 | 
Помоему вы невнимательно смотрели ролик и читали, что пишут. ПКшный CE2 выигрывает по всем параметрам (чёткось и качество текстур, дальность прорисовки, качесво неба и воды и наконец тени и сгаживание) чем консольный CE3. 
 |  
|   | 
 |    | 
| 
 
Jek-pirat
 | 
Дата: Вторник, 16.06.09, 23:27 | Сообщение # 24 |  
 
 | 
Quote (Zuxell) ПКшный CE2 выигрывает по всем параметрам     ну да....   Всмотрись, графа на CE3 намного лучше чем на CE2, у тебя просто никогда не было консоли и ты не знаеш что это, играть в игры на xbox 360 или PS 3 
 |  
|   | 
 |    | 
| 
 
IyK
 | 
Дата: Вторник, 16.06.09, 23:39 | Сообщение # 25 |  
 
 | 
Да нет, тут-то как раз прав Zuxell. Там действительно об этом написано. Что, опять-таки, странно.   СЕ3 "мультяшнее", хотя освещение там... ммм... мягче, что ли. Вероятно, за счёт фильтра.   Когда на консолях покажут графику уровня Warhead, с нормальным количеством фпс (кстати, ролик подтормаживает и дело тут не в ютубе...), я, может, и подумаю насчёт приемлимости консолей, но факт - до сих самых пор нету ни единой консоли мощнее топового ПК. И это хорошо. 
 |  
|   | 
 |    | 
| 
 
Vertizo
 | 
Дата: Вторник, 16.06.09, 23:40 | Сообщение # 26 |  
 
 | 
Jek-pirat, я играл в ПС3 и х-бокс на 42" плазме 1080р разрешение. даже есть что сравнить, например ГоВ, на компе лучше смотрится. 
 |  
|   | 
 |    | 
| 
 
AsgarioD
 | 
Дата: Среда, 17.06.09, 01:13 | Сообщение # 27 |  
 
 | 
Я че один читал все, что в ролике написано?? Ответ ясен - Cry Engine 2. 
 |  
|   | 
 |    | 
| 
 
killerlotus
 | 
Дата: Среда, 17.06.09, 02:51 | Сообщение # 28 |  
 
 | 
Quote (IyK) Когда на консолях покажут графику уровня Warhead, с нормальным количеством фпс (кстати, ролик подтормаживает и дело тут не в ютубе...), я, может, и подумаю насчёт приемлимости консолей, но факт - до сих самых пор нету ни единой консоли мощнее топового ПК. И это хорошо.      IyK я где-то вычитал, что Крайзиз что коробку, что плешку загружает на 150% и игра в любом случае будет хуже идти на них чем на ПК, если найду ресурс где писало это... выкладу сюда... Девелоперы Крайзиза 2 рассказывали в интервью, что они пока не могут добиться нормальной оптимизации на коробке и плешке а в ролике, смотрел Ролик Бенчмарка этот же там были ФПС 15~25   ... 
 |  
|   | 
 |    | 
| 
 
Shannon_Larkin
 | 
Дата: Среда, 17.06.09, 09:45 | Сообщение # 29 |  
 
 | 
я говорил и буду продолжать говорить, в плане графики на первый порах консоли может и будут выигрывать, но через год-полтора ПК игры не только догоняют но и перегоняют консоли по всем параметрам, так было, есть и будет, главное и большое достоинство консолей это их оптимизация (30-60 кадров в секунду, практически никаих патчей и т.д.) во всем же остальном консоли лишь подобие ПК, консоли ограничены в возможностях, все это опять же ИМХО   ЗЫ насчет CryEngine то я сразу сказал что 2.0 выглядит круче я не вчитывался в надписи, но прочитав понял, что:   1. на консолях текстурки качества хуже, из-за маленького размера ОЗУ видеокарты   2. Анизотропная фильтрация почти отстутсвует   3. кол-во объектов в кадре значительно меньше(мне так показалось)   4. возможно что-то еще чему я не придал значения 
 |  
|   | 
 |    | 
| 
 
Vertizo
 | 
Дата: Среда, 17.06.09, 11:37 | Сообщение # 30 |  
 
 | 
Shannon_Larkin, да не, на счет ПК и консоли ты прав- это даже не имхо, а так и было с пс3 и шайтан коробкой в свое время.   ну в СЕ3 тупо эффекты получше смотрятся чем в СЕ2, а по визуальной части текстур и т.д. СЕ2 выигрывает. 
 |  
|   | 
 |    | 
| 
 
Zuxell
 | 
Дата: Среда, 17.06.09, 13:53 | Сообщение # 31 |  
 
 | 
Shannon_Larkin   4.На косолях статическое небо, на ПК волуметрическое.   Jek-pirat   У на косолях я играл с детства начиная с денди и PS3 у меня есть.  
 |  
|   | 
 |    | 
| 
 
Shannon_Larkin
 | 
Дата: Среда, 17.06.09, 13:56 | Сообщение # 32 |  
 
 | 
Zuxell, вот-вот, вобщем это вечный спор, но в данном случае по-моему должны согласится все, нынешние консоли вряд-ли потянут кризис на максе. Не будем уже говорить о высоких разрешениях (консоль многие продукты выше 720р не тянет) и 16х сглаживании и т.д. 
 |  
|   | 
 |    | 
| 
 
Vertizo
 | 
Дата: Четверг, 18.06.09, 09:57 | Сообщение # 33 |  
 
 | 
CryEngine 3 — это CryEngine 2 на средних настройках   Не так давно компания CryTek анонсировала свой новый движок CryEngine 3, который предназначен в основном для приставок PS3 и Xbox 360. Именно на основе этой технологии будет построен мульти-платформенный Crysis 2.   Недавно в сети появился специальный видео-файл, который демонстрирует основные отличия между CryEngine 2, работающем на РС, и тестовым роликом CryEngine 3. Получается, что новый консольный движок выдаёт почти такую же картинку, что и CryEngine 2 на средних настройках. При более высоком уровне детализации, красоты Crysis всё ещё остаются недостижимыми для приставок.   Так что не стоит ждать от Crysis 2 каких-то невероятных графических нововведений.  
 |  
|   | 
 |    | 
| 
 
Odessit
 | 
Дата: Пятница, 19.06.09, 20:13 | Сообщение # 34 |  
 
 | 
Quote (Vertizo) Так что не стоит ждать от Crysis 2 каких-то невероятных графических нововведений.     гг   да там помоему и в простом Crysis и Crysis Warhead на высоких настройках эффекты очень даже отличные, и для второго Кризиса этого же движка вполне хватит с головой.   Кстати, посмотрев ролик, соглашусь с Shannon_Larkin и Zuxell - консоли выдают такую "красивую" картинку за счёт "мультяшности" графики и более мягких и плавных эффектов. Также на консолях разрешения текстур, действительно, меньше и т.п. Но на вкус и цвет.........  По поводу "что бы я выбрал ПК или консоль" - то однозначно ПК, ибо имел счастье играть на "шайтан-коробке360" на 42" Филипсе в GTA IV, TestDrive Unlimited - красиво, эффектно, ничего не скажешь, но я предпочитаю ПК - больше возможностей настройки параметров графики, для моего глаза приятнее созерцать именно ту графику, которую я сам под себя "подгоняю", дальность прорисовки, сглаживание и всё такое - это тоже преимущество ПК.  (по поводу движка CryEngine2 - он действительно отличнейший - за 2 дня(за четверг и пятницу) прошёл и "Кризис" и "Кризис Вархэад" на высоких настройках - это было супер) сори за оофтоп   
 |  
|   | 
 |    | 
| 
 
Xtravert
 | 
Дата: Пятница, 19.06.09, 20:21 | Сообщение # 35 |  
 
 | 
Как же лагает CrYsis у автора... 
 |  
|   | 
 |    |