ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

"Отменяю предзаказ": В сети разгорелся скандал вок...

Для PS5 анонсирован хоррор Code Violet с динозаврами, которы...

Исследование локаций и контрабанда в новом геймплее Assassin...

Larian раскрыла новые детали последнего крупного патча для B...

Официально: Sony отменила две игры от Bend Studio и Bluepoin...

Утечка: Создательница Dragon Age: The Veilguard ушла из EA, ...

Первый взгляд на Терминатора Т-1000 и Конана-варвара в ролик...

Разработчики Delta Force отложили выход сюжетной кампании

Alan Wake 2 станет первой игрой с поддержкой технологии RTX ...

В EGS стартовала бесплатная раздача кооп-головоломки Escape ...

Авторы Final Fantasy VII Rebirth показали сравнение настроек...

Assassin's Creed Valhalla и Origins наконец «подружили» ...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

В этом году будет принят стандарт PCIe 7.0 — вчетверо быстре...

GeForce RTX 5090 показала очень скромную производительность ...

В США заблокируют TikTok из-за «иностранного влияния»

LG Display представила самые яркие OLED-дисплеи для телевизо...

ИИ, RT, производительность и не только: Nvidia раскрыла дета...

Nvidia раскрыла, сколько владельцев видеокарт GeForce RTX по...

NVIDIA представила первые скриншоты улучшений DLSS 4 с новой...

Анонсирована Nintendo Switch 2

Инженер Nvidia рассказал, как GeForce RTX 5090 Founders Edit...

Удаление объектов и фона в Microsoft Paint стало доступным в...

Время 8 ГБ видеопамяти прошло — эксперты протестировали чипы...

NVIDIA: видеокарты RTX 50 без DLSS быстрее RTX 40 на 15-20%


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Вышел первый трейлер экранизации Until Dawn

Геральт против кракена: Netflix показала первый полноценный ...

Disney+ показал первый трейлер "Сорвиголова: Рожденный ...

Дожить до экранизации: Sony показала первый тизер хоррора Un...

«Крэйвен-охотник» вышел в «цифре»

Xpeng Aero HT представила на CES 2025 модульный летающий авт...

Первый трейлер фильма "В потерянных землях" — ново...

Трейлер и дата выхода второго сезона The Last of Us, в разра...

Вышел второй сезон «Игры в кальмара»

«Гладиатор 2» вышел в «цифре»

Новая книга «Ведьмак» раскрыла настоящий возраст Геральта — ...

DC выпустила тизер-трейлер «Супермена»


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
История Duke Nukem Forever
The_Lucifer Дата: Понедельник, 11.05.09, 00:00 | Сообщение # 1

Duke Nukem Forever главный долгострой тысячелетия от 3D Realms анонсированный аж в 28 апреля 1997-го года, первоначально разрабатываемый на движке Quake II. Через пару месяцев после анонса в журнале PC Gamer появились первые скриншоты, а также первая дата релиза - середина 1998 года. Внимание к проекту росло и в мае 1998 года на E3 показали несколько коротких видео Duke Nukem Forever. Тогда всем казалось, что игра очень близка к релизу.


Однако, в июне 1998 года (когда игра должна была появиться в продаже) 3D Realms поделились свежими подробностями о ходе разработки. Надо сказать, они особо оптимизма не внушали. Движок был заменён на более современный. Выбор 3D Realms пал на Unreal Engine от Epic. Продюсер игры George Broussard заявил, что смена движка никак не скажется на дате выходе игры и у 3D Realms всё под контролем. Но через некоторое время релиз всё равно был перенесён еще на год вперёд.

В 1999 Duke Nukem Forever вновь сменил движок, а разработчики намекали на релиз проекта в 2000 году. Однако 2000 год нам пришлось вновь провести без Дюка, а 3D Realms намекают на 2001 год.

Летом 2001 года 3D Realms выпустили самое существенное доказательство реальности игры - двухминутный трейлер Duke Nukem Forever.

Радость была не долгой. В 2002 году 3D Realms наняла новых программистов и с гордостью объявила об очередной (уже четвертой) смене движка – игру стали переделывать под собственные технологии 3D Realms. Переделка всех уровней, по словам Broussard'a, должна была отнять не более двух лет.

В начале 2003 глава Take Two (издатель Duke Nukem Forever) анонсировал релиз игры на конец года, но затем его перенесли на конец 2004-го, а затем и на начало 2005-го. В сентябре 2004-го GameSpot опубликовал слух о том, что игра вновь разрабатывается на новом движке - Quake III (не стоит смеяться, ведь тот же Call of Duty 2 сделан на нём). Broussard опроверг эту новость, но через несколько дней поведал миру о том, что игра теперь использует новый физический движок.

Годы шли, но среди новостей про Duke Nukem Forever кроме слухов и перепалок 3D Realms и Take Two ничего интересного не просматривалось. За всё это время единственным, что вселяло надежду, был маленький (действительно маленький) скриншот размером 200x125 с нашим любимым Дюком.

Девятнадцатого декабря 2007-го года появился новый тизер Duke Nukem Forever и привычное "бла бла бла, игра выйдет когда будет закончена". Всё это мы уже слышали раньше.

В июне 2008-го ShackNews опубликовали первое геймплейное видео Duke Nukem Forever продолжительностью около тридцати секунд и короткое интервью, в котором участвовали George Broussard и Scott Miller. В ходе интервью George Broussard сказал: "Мы сделали много ошибок и получили много полезных уроков, большинство из них в World of Warcraft". Конечно, это был тонкий юмор, но мне кажется, что всё это не далеко от правды.

В конце он сказал "Вы будете приятно удивлены". Конечно, я думаю, что все хотели бы в это верить. Те кадры, что мы видели выглядели очень даже неплохо, и мы и правда могли получить лучший шутер от первого лица всех времён и народов...

Шестого мая этого года мир изменился до неузнаваемости. ShackNews опубликовали слух о том, что 3D Realms закрыта. Новость за считаные часы разлетелась по всему интернету и игровые порталы заполнили печальные новости о кончине Duke Nukem Forever. В тот же день Take-Two официально подтвердила закрытие студии и "заморозку" Duke Nukem Forever. Эти события, кстати, никак не сказались на Duke Nukem Trilogy для DS и PSP. Проект всё еще в разработке и выйдет, как и планировалось, в этом году.

12 лет и 9 дней. Именно столько прошло с момента анонса игры в далёком 1997 году. Наступило новое тысячелетие, вышло четырнадцать игр серии GTA, двенадцать игровых консолей, а единственное что мы увидели - это несколько роликов и горстка скриншотов не самого лучшего качества.

Интересно почитать комментарии одного из бывших разработчиков 3D Realms:

В трейлере 2001 года не было ни кадра реального игрового процесса. Это всего лишь скрипты. Они сделали специальные демо карты, чтобы сделать трейлер. Всё что вы видели в трейлере было обманом.

Работа в студии, обычно, шла следующим образом:

Разработчику назначали задания (создать новую карту, полностью переделать или подредактировать старую и т.д.). Работа над этим могла продолжаться две-три недели или даже месяц, а весь менеджмент "нижнего уровня" верил, что разработка продвигается "в правильном направлении". Разработчик переключался на следующую задачу, а через несколько месяцев кто-нибудь из "верхнего" менеджмента студии говорил "Это всё неправильно, сделайте еще раз". И всё повторялось снова.

Все игровые карты были сделано только до уровня бета-качества, исключительно потому что никто не хотел принимать решения на такой ранней стадии.

Другой пример херни которая творилась в студии был тот факт, что часть одной из карт создавалась еще когда я только пришёл в студию. Девятнадцать месяцев спустя один из дизайнеров карт продолжал делать туже часть той же карты... Я ни в чём его не виню, это была не его ошибка.

Мне кажется, что главной проблемой студии было её самофинансирование. Когда студия работает над игрой совместно с каким-нибудь издательством есть определенные вехи разработки, которые необходимо пройти. Если вы что-либо не сделали вы не просто-напросто не получите денег. Вот почему вы будете продолжать разработку по графику. Однако если студия находиться на самофинансировании и вы не зависите не от кого, вам будет всё равно, сколько денег пропадёт зря

Опровержение от 3D Realms не заставило себя ждать. По их словам парень, который опубликовал это не был в команде, когда студия выпускала трейлер 2001-го года и следовательно не мог знать правду. 3D Realms заявила, что он лжёт и трейлер содержит исключительно готовые геймлейные моменты, а оружие, транспорт, игры и AI были взяты с полностью рабочей версии игры. Все то, что было скриптами в трейлере, осталось бы ими и в финальной версии игры. Не будем разбираться, где же, правда. Она как всегда будет где-нибудь посередине.

Что же будет дальше? Кто знает... Вполне возможно, что наработки 3D Realms передадут другой студии, и через пару месяцев мы вновь услышим о Duke Nukem Forever. Или какая-нибудь другая студия начнёт разработку игры с нуля и нам придётся ждать еще пару лет. Одно ясно - без Дюка в ближайшее десятилетие (будем строить оптимистичные прогнозы) мы точно не останемся.

С закрытием 3D Realms завершилась целая эпоха. Эпоха Duke Nukem Forever. Что же случилось в мире за эти 12 лет и 9 дней?

 
cfyntq Дата: Среда, 13.05.09, 02:36 | Сообщение # 2

Геймплейное видео смотреть всем))

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18847 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9623 постов)

VERGILIY

(8395 постов)

LarsUp71

(6677 постов)

Mysteri0

(6011 постов)

roadrunner

(5583 постов)

unknown2304

(5245 постов)

amigo091

(4961 постов)

Lordw007

(4903 постов)

Smotritel37

(2853 комментов)

cRAZYeND

(2165 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1650 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1489 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21257 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7703 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

amigo091

(104 друзей)

Romzec161

(100 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2025 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна