RTSS Scanline Sync
|
|
DemonXI
|
Дата: Среда, 17.07.19, 00:08 | Сообщение # 1 |
|
С пару недель назад видел что люди тут обсуждали S-Sync, был занят, только сегодня за ПК сел, но ещё тогда в закладки добавил посмотреть что это за S-Sync и оказалось это очень крутая штука у кого нету G-Sync и FreeSync, но толком принцип работы не понял, давайте тут разъясним что это за зверь и как им пользоваться пока нашёл в сети только такой пост:
Цитата Кстати еще одна из новых функций RTSS это Scanline sync. Это vsync без vsynca. Синхронизуется указанная вертикальная полоса. Точнее пытается синхронизовать. Сам принцип действия это долго обсуждать, но в целом вы сами указываете где должно быть место "разрыва", обычно это верх или вниз экрана. Многие советуют вниз, но однозначности нет.
Эта же функция имеет scanlinesync/2 режим где fps делиться поровну (или можно сказать каждый кадр показывается два раза) 30фпс/60гц например. И никаких точных гц указывать не надо. Просто поставил scanlinesync = 1060 (для fhd) (или -40, что лучше пока хз), вертикальную синхронизацию отключить везде, все ограничители фпс отключить, и вуаля.
А если надо половинных фпс то scanlinesync/2 = 1060 и получаем половину фпс.
Только мощности gpu должно хватать(средняя загруженность ниже 65-80%, хотя от игры зависит), если будет нехватка, то разрывы будут на рандомых местах экрана. Хотя даже так картина плавная получается и рандомные разрывы в нагруженных местах не раздражают.
пс конечно же это не для g-sync мониторов.
Я поставил ssync 1060 и лок 60фпс в Rage2 и ура, разрывов вот почти нету (может то усталость в глазах) и картинка дико плавная при 1080 + ультра настройки, это конечно мего круто!)
Кто что может сказать об RTSS Scanline sync ?
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Среда, 17.07.19, 01:04 | Сообщение # 2 |
|
DemonXI, Ты мог включить вертикалку и играть без разрывов 60 FPS как бэ.
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Среда, 17.07.19, 05:31 | Сообщение # 3 |
|
Да, штука очень интересная, хотя не идеальная.
Цитата Тем, у кого туго с английским или просто лень читать забугорные треды, решил немного перевести важной инфы о Scanline-sync. Кто хочет более гибко настраивать scanline-sync, советую зайти в заранее созданый профиль игры в RTSS (папка Profiles), открыть нужный в блокноте и добавить следующие строки в соотвествующие секции: [Framerate] SyncHotkeys=1 [OSD] SyncInfo=1 Теперь в самой игре вы сможете двигать линию разрыва клавишами Ctrl-Shift-Up/Down и видеть цифровое значение позиции этой самой линии на оверлейном OSD при условии, что не забыли включить поддержку OSD в RTSS (обязательно включить "Отображение собственной статистики"). Но учтите, что выбранное значение не сохраняется при выходе, и нужно будет его запомнить и вписать в самом RTSS. Тем, у кого проблемы со стабильностью линии разрыва, можно добавить параметр SyncFlush= в секцию [Framerate] и попробовать разные его значения: SyncFlush=2 дает самую стабильную позицию линии, но требует больше ресурсов видеокарты; SyncFlush=1 дает менее стабильную позицию линии, но требует меньше ресурсов видеокарты; SyncFlush=0 почти полностью лишает стабильности линию (линия сильно "дрожит"), кроме случаев, когда видеокарта едва-едва нагружена. Тем, кто хочет комбинировать Scanlinesync+Vsync/Fastsync для достижения максимальной плавности, сначала нужно с выключенным всинком настроить линию таким образом, чтобы она располагалась как можно ближе к НИЖНЕЙ границе экрана, но никогда ее не пересекала, т.е. всегда оставалась полностью видимой (можно взять чуть-чуть с запасом - немного влияет на финальный инпутлаг). Зафиксировав линию, можно включить оптимальный для Вас традиционный vsync. Актуально только для последней стабильной версии RTSS, про беты ничего не могу сказать.
Цитата cRAZYeND ( ) Ты мог включить вертикалку и играть без разрывов 60 FPS как бэ Активация V-Sync создает дополнительный инпут-лаг как бэ. Поэтому S-Sync очень актуальная тема для тех, у кого нет G-Sync и анологичных мониторов. Расскажу еще один секрет. К примеру вы играете в игры V-Sync + 60 FPS. Казалось бы, что все идеально, но V-Sync, как я уже сказал ранее создает инпут-лаг. Продвинутые пользователи это почувствуют сразу. Что бы уменьшить инмут-лаг не выключая V-Sync делаем следующее:
— идем на сайт и тестируем свой монитор 1 минуту, чтобы узнать точную герцовку. — моя настоящая герцовка 59.998. От нее я отнимаю 0.01 и поучаю 59.988 — далее, в RTSS добавляем профиль игры который подо которую вы все это настраиваете. После того как выбрали нужную вам игру, в графе "Framerate limit" выставляете не 60, как делают обычно, а как в моем случае 59.988 Тем самым инпут-лаг заметно уменьшится.
P.S Вообще этот S-Sync довольно нужная вещи, но почему-то автор RTSS Алексей не удосужился сделать хотя бы маленькую статью на русском, что, да как вообще. В общем если кто хочет более детально почитать про S-Sync, про его тонкости и прочее, то тогда вам сюда. Да, форум на английском, но я с переводчиком многое подчеркнул оттуда.
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Среда, 17.07.19, 05:39 | Сообщение # 4 |
|
если честно, для нервов дешевле купить фри синх монитор, который будет совместим и с новым поколением консолей, и сейчас с Xbox One X и с нвидией для допила технологии не хватает отката на Vsync в случае падения частоты кадров ниже таргета, как на консолях, где используется та же самая манипуляция линией разрыва вместе с Vsync во время падения кадров
Цитата DimJones ( ) — моя настоящая герцовка 59.998. От нее я отнимаю 0.01 и поучаю 59.988 а вот это работает без проблем (на глаз), в батле 5 с мышкой инпут лаг заметно стал ниже и даже стало непривычно
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Среда, 17.07.19, 09:22 | Сообщение # 5 |
|
Цитата unknown2304 ( ) в батле 5 с мышкой инпут лаг заметно стал ниже Тоже самое с Metro Exodus. До этого управление было с эффектом киселя, не смотря на фиксы разработчиков, сейчас же я получаю удовольствие от игры.
|
|
| |
DemonXI
|
Дата: Среда, 17.07.19, 13:25 | Сообщение # 6 |
|
DimJones, спасибо за перевод, домой приду попробую, так бы и сам заморочился разбором технологии, но уже 6ю неделю без выходных, мозг кипит, пол часа вчера посидел за ПК и чуть сума не сошел, вот и решил тут написать, авось кто принцип работы объяснит на русском
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Среда, 17.07.19, 14:17 | Сообщение # 7 |
|
DemonXI, пожалуйста. Сам 2 дня до 3 часов ночи сидел, все настраивал и пытался понять принцип работы.
|
|
| |
zm555zm
|
Дата: Суббота, 20.07.19, 22:07 | Сообщение # 8 |
|
Приветствую. Я правильно понял? Отключаем всинк в игре. И как на картинке в этой статье двигаем ползунок(Scanline sync) https://990x.top/scanline-sync-chto-eto-v-msi-afterburner.html в программе MSI AfterBurner???
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Воскресенье, 21.07.19, 06:17 | Сообщение # 9 |
|
Цитата zm555zm ( ) Отключаем всинк в игре Да, V-Sync должен быть отключен.
Цитата zm555zm ( ) И как на картинке в этой статье двигаем ползунок(Scanline sync) Не совсем понял о какой картинке идет речь. Ты можешь просто подбирать числа: -30, -60, -90, 120, 1060 и так далее, пока не загонишь полосу тиринга за экран. То есть нужно регулировать ее. Но можно сделать и по другому. В Scanline sync вписываешь к примеру 30, потом делаешь следующее:
Цитата Кто хочет более гибко настраивать scanline-sync, советую зайти в заранее созданый профиль игры в RTSS (папка Profiles), открыть нужный в блокноте и добавить следующие строки в соответствующие секции: [Framerate] SyncHotkeys=1 [OSD] SyncInfo=1 Теперь в самой игре вы сможете двигать линию разрыва клавишами Ctrl-Shift-Up/Down и видеть цифровое значение позиции этой самой линии на оверлейном OSD при условии, что не забыли включить поддержку OSD в RTSS (обязательно включить "Отображение собственной статистики"). Но учтите, что выбранное значение не сохраняется при выходе, и нужно будет его запомнить и вписать в самом RTSS. Тем, у кого проблемы со стабильностью линии разрыва, можно добавить параметр SyncFlush= в секцию [Framerate] и попробовать разные его значения: SyncFlush=2 дает самую стабильную позицию линии, но требует больше ресурсов видеокарты; SyncFlush=1 дает менее стабильную позицию линии, но требует меньше ресурсов видеокарты; SyncFlush=0 почти полностью лишает стабильности линию (линия сильно "дрожит"), кроме случаев, когда видеокарта едва-едва нагружена. В общем на настройку придется потратить время.
|
|
| |
zm555zm
|
Дата: Воскресенье, 21.07.19, 12:25 | Сообщение # 10 |
|
Вот на этой картинке.
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Воскресенье, 21.07.19, 16:01 | Сообщение # 11 |
|
Цитата zm555zm ( ) Вот на этой картинке.
Вот тут играешь с тиринг-полосой параметрами -15, -13, -60 и т.д, пока она не уйдет ха экран. Или же почитай мой пост, где объясняется как убрать полосу стрелками.
|
|
| |