Дата: Воскресенье, 29.03.15, 16:43 | Сообщение # 1
DirectX 12 — компонент интерфейса программирования приложений. DirectX 12 обеспечивает функции для взаимодействия операционной системы и приложений с драйверами видеокарты. Эти функции привязаны к операционной системе в линейке Windows и будут доступны в Windows 10. Выход новой версии DirectX планируется в 2015 году.
В марте на ежегодной Конференции разработчиков игр (Game Developer Conference - GDC) в Сан-Франциско компания Microsoft представила DirectX 12. DX12 – это новейшая версия графического API от Microsoft, который является доминирующим стандартом в продолжающей расти 25-миллиардной (USD) индустрии ПК-игр.
Разработчикам приложений уже давно требовался более легкий и эффективный API для прямого доступа к аппаратным ресурсами. Помимо общего улучшения эффективности, которое обеспечивается непрерывным совершенствованием существующих версий API, приложениям нового поколения необходимо выжать максимум производительности из потенциала многоядерных систем. Кроме того, разработчики хотят напрямую использовать преимущества передовых аппаратных возможностей GPU, доступ к которым в данный момент ограничен в целях защиты от ошибок. DirectX 12 был разработан с нуля, чтобы обеспечить создание соответствующей инфраструктуры для разработки приложений нового поколения.
Выступая перед аудиторией, насчитывающей порядка 500 разработчиков и журналистов, Ануж Гозалия (Anuj Gosalia), менеджер по разработке DirectX в Microsoft, представил DX12 как совместный проект производителей аппаратного обеспечения, разработчиков игр и команды Microsoft.
Г-н Гозалия продемонстрировал работу нового API на примере технологической демонстрации на базе игры Forza, изначально созданной для Xbox One.
Сотрудничество NVIDIA и Microsoft по DirectX 12 началось более четырех лет назад с обсуждения подходов к уменьшению затрат на управление ресурсами GPU. В течение последнего года NVIDIA плотно работала с командой DirectX, чтобы представить на GDC рабочую версию DX12.
Г-н Гозалия продемонстрировал работу нового API на примере технологической демонстрации на базе игры Forza, изначально созданной для Xbox One. Демонстрация была запущена на ПК, оснащенном NVIDIA GeForce GTX Titan Black.
Кроме того, команда софтверных инженеров NVIDIA предоставила студиям разработки игр специальный драйвер для DX12, который не только позволит получить отзывы по новой версии API, но и дает возможность разрабатывать DX12 игры уже сейчас.
Критическим фактором принятия любого нового API является размер доступного рынка. В прошлом, распространение новых возможностей было ограничено отсутствием поддержки на рынке консолей, а также отсутствием поддержки этих возможностей в популярных версиях ОС Windows. DX12 позволит обеспечить беспрецедентное сближение интерфейсов API и широту поддержки. DX12 будет доступен как на ПК, так и на XBox One, планшетах и даже телефонах.
NVIDIA обеспечит поддержку DX12 во всех ОС Microsoft. Сегодня свыше 70% игровых ПК поддерживают DX11. NVIDIA будет поддерживать API DX12 на всех отгруженных на рынок GPU, поддерживающих DX11 (GPU на базе архитектур Fermi, Kepler и Maxwell). С учетом более чем 50%-ной доли NVIDIA на рынке игровых систем на базе DX11 (в случае дискретной графики - 65%), одна только NVIDIA уже сможет обеспечить разработчикам игр доступ к бОльшей части потенциальных пользователей нового API.
Истоки DX12 можно увидеть в тенденциях развития технологий. В то время как производительность GPU стремительно росла, потенциал развития одноядерных CPU был ограничен энергопотреблением. Многоядерные CPU обеспечили движение вперед, однако их пиковая производительность все еще не дотягивала до пиковой производительности GPU. Одновременно приложения стали использовать параллелизм на уровне задач, используя сложные планировщики для масштабирования производительности при увеличении количества ядер CPU. Это вызвало необходимость в создании API, который бы масштабировался соответственно изменению числа ядер.
DirectX 12: новый этап в развитии игр
Производительность GPU можно реализовывать в 3-х направлениях: более сложная обработка пикселей, отрисовка большего количества пикселей и увеличение количества объектов. В нынешней ситуации мы практически выжали максимум из GPU по количеству и качеству пикселей. С выпуском DX12 мы хотим сделать изображение визуально значительно более богатым за счет значительного сокращения ресурсов CPU, которые тратятся внутри API. Традиционно, памятью, состоянием и синхронизацией управляли операционная система и драйверы. Однако недостаток информации о задачах, решаемых приложениями, приводил к неэффективному использованию CPU. DX12 позволяет приложениям напрямую управлять ресурсами и состоянием и выполнять необходимую синхронизацию. В результате, разработчики передовых приложений смогут эффективно управлять GPU, используя знания о внутренней работе своей собственной игры.
Сегодняшний анонс нацелен в первую очередь на демонстрацию подхода к формированию новой версии графического API, его модели. Помимо описанной сегодня новой модели работы драйверов/приложений, в будущих версиях Direct3D появятся новые возможности рендеринга. Представленный на GDC проект – это только часть работы, проделанной в процессе подготовки к будущим релизам. NVIDIA и Microsoft продолжат и дальше серьезно инвестировать в будущее PC-игр.
Дата: Воскресенье, 29.03.15, 17:43 | Сообщение # 4
Цитатаnexthell ()
хотя win10 349.90 уже ощутимо, fps 8-10
Ага, особенно в свете того, что пока еще не существует игры, которая бы использовала рендер DX12 Первые игры с DX12 выйдут только в конце года (ориентировочно, могут и перенести) - новый Fable и новая Forza.
Дата: Воскресенье, 29.03.15, 18:35 | Сообщение # 8
Цитатаnexthell ()
не,я имею ввиду что в среде dx12 с соответствующими дровами, игры под dx11 работают как-то быстрее,или кажется?
Плацебо. Старые игры в принципе не знают что такое DX12 (быстрее у тебя работает бенчмарк, ибо он написан под DirectX12) Игры - нет (разве что ты делал апгрейд, или у тебя раньше была настолько забита мусором система, что это еще и влияло на перформанс. Хотя, лично я думаю - очень маловероятно
Дата: Воскресенье, 29.03.15, 19:21 | Сообщение # 9
Цитатаultrabombeybox ()
Плацебо. Старые игры в принципе не знают что такое DX12 (быстрее у тебя работает бенчмарк, ибо он написан под DirectX12) Игры - нет (разве что ты делал апгрейд, или у тебя раньше была настолько забита мусором система, что это еще и влияло на перформанс. Хотя, лично я думаю - очень маловероятно
тогда странно)) ибо 8.1 держал в чистоте,ну и 10ка сама собой обновилась
Выпускаешь обычное API для взаимодействия с железом @ Говоришь, что с ним графон круче в 25 раз @ Хомяки скупают все житииксы и воображают себе графон и прирост в играх @ Profit
DimJones, ну, че я могу сказать, надо ждать 13 или 14 версии и наверное уже тогда будет графон как в реальной жизни, хотя кто знает, мб и с 12 так смогут
Финалка же исключительно для приставок по сути. А в чём подвох. Хбокс же взорвётся от одних волос у чивихи на голове Как он будет тащить такой графон я без понятия.
Что бы такой графон тащить, нужно делать грамотное железо, которое делать умеют, но не хотят. Ибо некому будет продавать новые видеокарты под выход игры
Оправдывают все тем, что: 1 При рендере в DX12 на карте в два раза больше NPC, при этом загрузка видеоядра не доходит до сотки (а значит есть потенциал) и при этом все равно больше фпс 2 Демо изначально не было написано под низкоуровневый API 3 Портированием демо занималось только 2 человека (типа могло быть и лучше, это не показатель всего потенциала API).
да я только рад буду если DX12 действительно значительно повысит производительность.
Самое главное, что он должен решить проблему SLI и Crossfire. Ну у SLI еще более менее все нормально хотя бы с 2-мя видеокартами, а вот CrossfireX - это совсем гиблое дело.
Дата: Воскресенье, 03.05.15, 17:10 | Сообщение # 23
Первостепенная задача Майкрософта это запустить его на консолях нового поколения, а уже потом другие задачи. Так как его возможности пока что ограничиваются РС-компьютерами. Вот сейчас много вопросов возникает как его адаптировать не заменяя железа, потому что консольное железо не способно его тащить, с любой оптимизацией. А уже попутно будут решать и другие задачи.
AMD: видеокарты с архитектурой GCN не получат полную поддержку DirectX 12
Близится выход Windows 10, и все больше внимания приковано к API DirectX 12 и его поддержке различными видеокартами. В число таких графических ускорителей входят модели Radeon HD 7790-Radeon R7 260 (X), Radeon R9 285- 295X2. Более старые видеокарты (сюда относятся все модели серии 7000 за исключением HD 7790, а также Radeon R9 270-280X, поддерживают только уровень 11_1. Полную поддержку DirectX 12 получат только новые графические адаптеры на базе GPU Fiji.
Моя видюха не будет тянуть DX 12 (даже частично) ,а 260x будет .Это жесть. Также у Fiji (AMD) походу не будет DX 12_1 .У GTX 980TI есть поддержка .
Не будет. Зато у Нвидии не будет другого преимущества. Feature level и уровень Resource Binding (Tier) - это разные вещи (разновидность функционала DirectX12). Feature level: у Maxwell - 12_1, у GCN 12_0. Resource Binding: у Maxwell - Tier 2, у GCN - Tier 3. Что из этого важнее для игр, мы не знаем. Каждый производитель хвалит "свой" DX12 А вот видеокарты с абсолютно полной поддержкой Direct3D 12 - еще нет в производстве.
А откуда ты знаешь что их уже изготавливают? Паскаль должен выйти на новом тех. процессе, производство которого тормозит TSMC. Нвидии, как заказчику - остается смиренно ждать (ну эт в идеале, а как там на самом деле, я хз).