Только 20 декабря мы предлагаем апокалиптические скидки на ваши любимые игры!
Blood Bowl: Chaos Edition (Steam-версия) - 299р. 89.7р. R.A.W.: Realms of Ancient War (Steam-версия) – 275р. 82.5р. Saw: The Video Game - 299р. 29.9р. Охотники за привидениями - 64р. 6.4р. Зомбилюция - 125р. 12.5р. Evil Resistance: Москва и мертвецы - 299р. 29.9р.
Вместе с вами мы будем отсчитывать последние часы до Армагеддона и также 20 декабря выдавать скидки на игры каждый час (по московскому времени):
*UPDATED*
12:00 - 13:00 - Call of Duty: Black Ops 2 (Steam-версия) - 649р. 194.7р. 13:00 - 14:00 - Антология Counter-Strike 1.6 - 239р. 71.7р. 14:00 - 15:00 - Call of Duty: Modern Warfare 3 (Steam-версия) - 499р. 149.7р. 14:00 - 15:00 - Call of Duty: Modern Warfare 2 (Steam-версия) - 399р. 119.7р. 15:00 - 16:00 - Dead Island Blood Edition (Steam-версия) - 799р. 239.7р. 16:00 - 17:00 - Torchlight 2 (Steam-версия) - 399р. 119.7р. 17:00 - 18:00 - The Lord of the Rings: War in the North (Steam-версия) - 399р. 119.7р. 19:00 - 20:00 - ArmA 2: Операция "Стрела" + DayZ - 320р. 96р. 20:00 - 21:00 - RAGE (Steam-версия) - 399р. 119.7р.
помоему очень неплохо
никаких рассылок и тд на было, поэмуто решил запостить, друг кому то что то надо
кс до сих пор не прислали. брал еще 2 армы+дейзи себе и другу. 1 ключ пришёл. 2 - нет.
хотя операции обе прошли успешно и бабки сняли. а ключи после сего глюка еще 5-10 минут были в наличии. может проблема в том что брал через киви на один и тот же номер? но разные имейлы и аккаунты
snippe, Если ты брал два ключа на один акк, они купились скорее всего под одним ID, поэтому второй не пришел. Напиши в тех.поддержку, приложи оба чека и жди партию ключей )
Тоже вот клюнул на их распродажу, купил Torchlight 2 и Dead island, ключей до сих нет, писал в техподдержку о возврате денег, они проигнорировали. Вчера написали, что готовы зачислить ключ Torchlight 2, до сих пор зачисляют, еще раз написал им в ТП, в ответ молчание. Люди делайте выводы, лучше покупать со Стима, чем у этих шарлатанов.
Gangrel177, незнаю незнаю. Я свои ключи получил успешно.
А на какие игры ключи получили? Надо было отзывы о них сперва почитать (нашел негативные отзывы о них, кинули тоже людей на деньги), но вот скидки разум затуманили, впредь буду покупать только в стиме. Я в первый раз с таким сталкиваюсь, в других магазинах, если нет ключей, тебе просто не дадут завершить операцию перевода денег на их счет, а тут сняли, а товара швах.
Gangrel177, людей налетело, ключей не хватило какие проблемы? вам за халяву толкнули, у вас еще и претензии, можно и подождать стим тоже бывает иногда тупит, игру не сразу дает
Gangrel177, людей налетело, ключей не хватило какие проблемы? вам за халяву толкнули, у вас еще и претензии, можно и подождать стим тоже бывает иногда тупит, игру не сразу дает
Извините конечено, это их проблемы, я купил товар по цене указанной на их сайте, ключи я так и не получил. Мне такая халява не нужна, я просил вернуть деньги, а в ответ молчание. Лучше бы в стиме купил, фиг с ним, что там дороже, но игры получил бы там сразу.
Я же сказал, что мне уже не нужно от них ничего, я просил только вернуть мне деньги. В стиме Dead island мне бы вышла на 30 рублей дешевле, никакой выгоды. И еще судя по отзывам они продают ключи уже активированные, привожу примеры: 1. "У меня впечатление от этого сервиса крайне негативные. Просто одни маты и эмоции. Оплатил стартовый набор в War Thunder через QIWI кошелек, деньги со счета списали, а игра не зачислена. Тех поддержка полный ппц! При нажатии вкладки "поддержка" на сайте http://yuplay.ru идет отсылка на почтовый ящик support@yuplay.ru ,написал о проблеме туда, то создание которое обрабатывает почту ставит низкий приоритет у заявки(кстати, я нашел еще 2их "счастливчиков" у обоих заявка тоже с низким приоритетом, один ждет 4й день второй 3ий), пришло сообщение что тема создана, и ей присвоен номер и что с вами свяжутся. И вот идут 2е сутки ни ответа ни привета. Статус "Ожидание ответа от тех.поддержки". У их тех поддержки это только место подработки что ли?" 2."Деньги уходят ,покупки не приходят! Тех поддержка молчит. Делайте выводы люди". 3. "Приобрел в этом магазине электронную версию игры для steam, ключ предоставили но он оказался уже использованным, а такой ключ повторно не активировать и игру не скачать. Написал жалобу в тех поддержку, а ответа так и не последовало, в итоге 400 р. выкинул. Не покупайте лучше там если не хотите просто выкинуть деньги на ветер". 4. "Здравствуйте! Я купил у вас ключ для PlayStation Plus но получил использованный ключ! Пожалуйста верните мне деньги потому что я ничего не получил а деньги отдал! 549 рублей". Вот сам я конечно и виноват, надо было сперва отзывы почитать, люди не ведитесь на их скидки.
Gangrel177, в стиме поддержка не лучше, могут дольше недели отвечать. Если пропадут игры из инвентаря, то вообще ничего не сделаешь! А цены, это уже кому где что нравится. Купил на yuplay на распродаже ключ MW3, все отлично, работает.. Плюс в стиме тоже бывают задержки с получением игр, благо последнее время минимум. Меняться гифтами вообще нет никакого удовольствия, из-за того, что есть возможность отозвать оплату с карточки даже через месяц! И игры которые ты получил от обмена, могут у тебя просто забрать.. Так что везде есть свои минусы, или свои плюсь. Не нужно ставить клеймо не узнав все получше.
Ничего из Вами перечисленного у меня со стимом небыло. Когда угнали аккаунт, ответили на следующий день и вернули его. И вообще я же деньги не печатаю, я их зарабатываю своим трудом и зарплата у меня не очень то большая (живу в провинции), чтобы вот так кидаться деньгами, деньги оплатил, а тавар не получил. Пускай хотя бы деньги вернули бы, но они и это игнорируют.
Gangrel177, все когда то бывает первый раз и приходится сталкиваться с чем-то новым.. Подождите и Вам обязательно ответ, так или иначе.. Всегда обидно, когда деньги уходят в пустоту.
Покупатель 2012-12-20 Сообщение: Добрый день. Сегодня в **-** - **-** МСК на распродаже купил у вас два ключа **** (Steam-версия) Деньги сняли два раза (как положено), но ключ в "Моих покупках" только один. Ключи у вас не закончились, так как можно купить еще. Просьба добавить в "Мои покупки" второй ключ на игру. Спасибо. Ответ от Dmitry *** 2012-12-20 Здравствуйте. Пожалуйста, приложите к сообщению реквизиты платежа или скриншот виртуального чека. С уважением, YUPLAY Support Team http://support.yuplay.ru/ Ответ от Покупатель 2012-12-20 Оплачено с WebMoney WMR R***** Скриншоты в данный момент сделать не имею возможности. Приложу через 3-4 часа, когда доберусь домой. Ответ от Petr *** 2012-12-20 Добрый вечер. На данный момент мы ждём партию ключей от издателя. Как только они появятся у нас, мы добавим их к Вам в личный кабинет. Извините за неудобство. С уважением, YUPLAY Support Team http://support.yuplay.ru/ Ответ от Покупатель 2012-12-20 Вот оба чека в прикреплении Вложение: Чек_1.jpg Чек_2.jpg Ответ от Alena *** 2012-12-20 Благодарим Вас за предоставленную информацию. Как только у нас появятся ключи, мы сможем их добавить Вам. С уважением, YUPLAY Support Team http://support.yuplay.ru/ Ответ от Покупатель 2012-12-20 Ок. Будем ждать. Спасибо за распродажу. Ответ от Покупатель 2012-12-21 (прошли сутки) Прошел день. Ключей нет. Когда ждать? Ответ от Igor ** 2012-12-21 Покупатель, Приносим извинения за задержку. Получили ключи и выдали вам покупку. Проверяйте. С уважением, YUPLAY Support Team http://support.yuplay.ru/ Ответ от Покупатель 2012-12-21 Ключ получил. Спасибо. Тему можно закрывать.
К Torchlight 2 ключ, который они обещали зачислить мне, так и не был выслан, тянут кота за хвост. Есть статья 26.1 Закона «О защите прав потребителей», позволяет потребителю отказаться даже от товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом, в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней, а если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — в течение трех месяцев. По теме возврата денег они меня игнорят. В нашей стране законы не работают должным образом.
Это фарс какой-то, даже на Plati.ru покупал у пары продавцов, никогда такого не было. Два раза отправлял им скрины оплаты, я деньги им отдал, что еще подтверждать?
Автор: *** E-mail: *** 2012-12-20 14:12:27 Версия для печати
Сообщение:
Доброго времени суток! Произвел оплату за игру через Webmoney, но при переходе на сайт я получил сообщение об ошибке "При выполнении операции возникла ошибка. Попробуйте повторить попытку. Если ошибка повторится, обратитесь в техническую поддержку." В "моих покупках" игра не появилась... Прошу Вас пояснить!
Я заплатил за игру два раза. Первый раз в 14:05 (примечание транзакции yuPlay purchase of ***from ***), после чего получил ошибку при выполнении операции. И второй раз 14:34 (yuPlay purchase of ***from ***), после чего сразу получил ключ к игре, который в настоящее время и отображается в моем профиле. В связи с этим прошу произвести возврат денег по первой транзакции. Спасибо!
Ответ от Alena Grishina
2012-12-20 19:01:40
Предоставьте, пожалуйста, скриншот/скан документа об оплате.
Из-за высокой активности покупателей на данный момент все ключи закончились. Приносим Вам наши извинения. Как только ключи появятся, Вы получите свой. Цена на уже купленную игру для Вас не изменится, не смотря на окончание акции.
Добавлено (22.12.2012, 18:53) --------------------------------------------- Gangrel177, отправь еще раз, ничего страшного не случится, тебе ведь больше нужно, чем им.
Здравствуйте уважаемая администрация сайта yuplay оплатил покупку товара в вашем магазине Call of Duty: Modern Warfare 3 (Steam-версия) со скидкой 70% заплатил 149.69 рублей. Оплату производил через webmoney мой WMID 214580979164 дата перевода 20.12.12 14:02 примечание yuPlay purchase of 2906 from 586265. Деньги со счета сняли - то есть перевод прошел, а товара я так и не получил! Очень прошу выслать оплаченный мною товар!!!
Ответ от Alena Grishina
2012-12-20 19:24:21
Здравствуйте.
Предоставьте, пожалуйста, скриншот/скан документа об оплате.