• Дата выхода: 26 апреля 2019 года, PC - 18 мая 2021 года • Жанр: Экшен • Издатель: Sony Interactive Entertainment • Разработчик: SIE Bend Studio • Платформы: PlayStation 4, PlayStation 5, PC
Зомби-экшен в открытом мире с элементами стелса, эксклюзивный для PlayStation 4,5 и ПК-бояр. Игроку отводится роль Дикона Сейнт-Джона — бродяги и охотника за головами.
События игры разворачиваются за северозападном побережье Северной Америки спустя два года после глобальной пандемии, которая убила большую часть населения, но превратила миллионы людей в так называемых Фрикеров — бездумных диких существ, потерявших человеческий облик, опасных и быстро эволюционирующих. Под действие вируса попали и некоторые животные.
Основная опасность игры — орды зомби, которые целеустремленно следуют за игроком огромной толпой. Days Gone позволяет использовать особенности окружения, чтобы приманивать орды к зонам, в которых обосновались противники из числа выживших. Кроме того, игра обладает стелс-механикой.
В этой непрекращающейся гонке со смертью Дикону предстоит использовать все свои навыки, чтобы остаться в живых.
Там в основном жалобы на баги,которые только недавно начали исправлять.
Русские ставят 7-8 баллов как впринципе и ожидалось.Мне кажется для студии которая никогда еще ААА-проектов не делала,вполне себе неплохо.
Цитата
Большая часть игры для этого текста была пройдена в версии 1.0.2. Мы встретили в ней множество технических проблем, включая утечки памяти (внезапные тормоза и фризы в спокойных сценах), сбои счётчиков уничтоженных гнёзд, отсутствующие текстуры и даже целые локации, где не подгрузилась геометрия. В документах, приложенных к игре, Sony пообещала исправить все эти проблемы к релизу, однако мы сталкивались с ними и после выхода 17-гигабайтного патча версии 1.0.3. Чаще всего проблемы возникали у нас после долгих игровых сессий по 4-5 часов и решались перезагрузкой. В боевых сценах и сюжетных миссиях игра не тормозила, так что технические трудности не сильно испортили нам впечатление. Прямо к выходу этого текста игра обновилась до версии 1.0.4. — это ещё один патч на 13 ГБ. Мы пока не знаем, что он изменил, но, возможно, большая часть проблем уже исправлена.
Имхо,во всех эксклюзивах от ПС есть изюминка,глядя на игру,ты сразу можешь сказать,"вот это точно эксклюзив плейстейшен". Глядя на эту игру,она чувствуется и выглядит как мультиплатформа и довольно таки средненькая. IGN обычно всякой фигне ставит завышенные оценки,а тут от них 6.5,значит ситуация может быть еще хуже.
Кстати я уже и забыл что DAYS GONE на UE4 работает, думал на Десиме Очень хорошо поработали над игрой, ибо их первая большая игра да и ещё на UE4, прям молодцы
Специалисты технического подразделения Eurogamer протестировали экшен Days Gone. Они отметили, что это большой шаг вперёд для студии Sony Bend, прежде занимавшейся созданием игр для PlayStation Portable и PS Vita, а также необычный эксклюзив для самой Sony, ведь создавался он не на внутреннем движке, а на Unreal Engine 4. В Digital Foundry тестировали версию 1.03, поэтому некоторые из проблем, описанных ими, могут быть исправлены в ближайшее время.
• В Digital Foundry отмечают, что хоть Unreal Engine 4 уже доказал, что способен обрабатывать огромные пространства, игр сопоставимых по масштабу с Days Gone на нём пока не слишком много. При этом, по словам специалистов, разработчикам удалось добиться «впечатляющих результатов».
• В целом, игра показывает хорошие производительность и качество картинки как на базовой PlayStation 4, так и на PS4 Pro. На улучшенной версии консоли используется шахматный рендеринг, чтобы достичь разрешения 3840х2160. Несмотря на то, что в большинстве сцен картинка чистая и со сглаживанием, в некоторых моментах заметны артефакты.
• На базовой PS4 Days Gone идёт в разрешении 1080p. Благодаря технологии временного антиалиасинга, использованной в Unreal Engine 4, картинка всё равно выглядит чистой. Сотрудники Digital Foundry не смогли заметить динамичной смены разрешения, однако не исключают, что она в игре всё-таки используется.
• Различия в качестве графики между двумя версиями консолей незначительны. Самое заметное из них — это улучшенные тени на PS4 Pro. Это особенно видно в локациях с густой растительностью. В целом, как отмечают специалисты, на обеих PS4 игра выглядит хорошо, как это обычно бывает с релизами от самой Sony.
• Частота кадров на PS4 Pro как правило держится в районе 30 в секунду со стабильным фреймпейсингом даже во время сражений с ордами фрикеров. Впрочем, наблюдаются редкие просадки FPS. На базовой PlayStation 4 их больше — особенно во время поездок на мотоцикле и в сценах с большим количеством эффектов. В целом, как отметили в Digital Foundry, играть комфортно на обеих консолях.
• Особенное впечатление на специалистов произвело то, как разработчики обошлись с материалами. Почва, грязь и мох выглядят отлично, а богатая растительность помогает сделать мир игры более убедительным.
• В Days Gone используется технология screen-space shadows, которая позволяет создавать тени даже от самых мелких объектов вроде травы или камней. Впрочем, иногда можно заметить, как тени по краям экрана исчезают. Это связано с тем, что по технологии screen-space shadows работают и тени от динамических источников освещения. Таким образом, когда, например, фонарик не в кадре, теней от его света не видно.
• Во время дождя используется специальный шейдер, из-за которого объекты на экране выглядят влажными. В игре также применяются экранные отражения как на больших водяных массивах вроде озёр и рек, так и в лужах. При этом отражения реалистично реагируют на движение воды — они искажаются в потоках. Однако сама вода почти никак не реагирует на движение игрока, из-за чего кажется, что главный герой идёт по ровной плоскости.
• В Days Gone есть динамическая смена времени суток, из-за чего меняется освещение. В Digital Foundry считают, что разработчики использовали одновременно и запечённый свет, и освещение в реальном времени.
• Мир игры в целом статичный. Физические законы распространяются лишь на ограниченное число объектов, а огонь не распространяется по площади, как это было в Far Cry.
• В Digital Foundry похвалили модели персонажей. Несмотря на то, что Sony Bend не совершила прорыва в этой области, герои выглядят хорошо. И во время геймплея, и в катсценах используется техника подповерхностного рассеивания. Больше всего специалистов впечатлила одежда — на ней полно мелких деталей, а материалы ведут себя реалистично во время движения.
Кстати интересный факт для тех кто ждёт взлома, у меня была 6.50 прошивка, скачал игру, а она не устанавливается, ошибка, я ребутнул консоль, всё ровно ошибка и только как обновился на 6.51, игра установилась, так что походу игра написана на SDK 6.51.
Не пропускал ни одного эксклюзива сони, но с этим как то не задалось, не видел ни одного ролика (кроме Е3) и понятия не имею чего ждать от игры. Хайпа вокург почти нет, да и оценки не "эксклюзивные". Обзоры с недавнего времени не смотрю (что бы в своих обзорах высказывать только свое мнение, и не вестись ни на что), так что если не трудно буквально в пару слов, стоит ли играть и как много времени займет (обзор через месяц думаю будет не актуален)
mastykal, игра долгая, гринд необходим из-за того , что патронов мало , оружие ближнего боя ломается. Сюжет средненький , геймплей просто обычный . Похоже на то , что кроме "playstation exclusive" - ничего примечательного в игре нет . Обычный проходняк , которому цена явно не 60 бачей .
Мне ситуации с дейс гон напоминает мафию 3 , там тоже было видно , что игра отстой , но ждали и наделялись , что будет норм , так как это мафия , так и здесь. На самом деле стоила бы она 30 баксов модно было бы и взять , по фану позалипать , а так ну её..
Очень тяжело в нее играть. ФПС частенько проседает, фризит всё и это на про-шке. Через пол часа уже глаза текут. Тот же хорайзн спокойно играл, там всё плавно было.