Пять лет спустя… Вас ждет глубокое, душераздирающее, волнующее приключение – Элли и Джоэл отправляются в захватывающее путешествие в продолжении нашумевшей игры студии Naughty Dog.
Инсайдер с 4chan рассказал, что Naughty Dog попросила Sony перенести релиз на 3 месяца. Изначально разработчики хотели выпустить игру зимой 2020 года, но врят ли успеют отполировать ее к 2020 года. Поэтому Sony и Naughty Dog решили остановится на 22 мая 2020 года.
По мнению Naughty Dog это невероятно важная игра- поэтому они хотят еще лучше поработать над анимациями, текстурами, персонажами, и тд.
Как отметил инсайдер:"The Last of Us Part 2 это замечательное развитие серии, но при этом 2 часть радикально отличается от 1 части. Каждый аспект был улучшен во много раз."
Для сотрудников крупнейшей розничной сети Gamestop провели небольшую презентацию геймплея The Last Of Us Part II
Присутствовал актер озвучки Трой Бейкер (Джоэл).
Ничего конкретного разглашать нельзя. Но показывали стелс, возможности использовать щелкунов для своей выгоды (вероятно, натравливать на людей-врагов) и какой-то классный вертикальный геймплей.
Испанский блог PlayStation подтвердил, что посетители Madrid Games Week смогут посмотреть на The Last of Us Part II. Это будет первый публичный показ экшена после закрытого мероприятия для журналистов, которое Naughty Dog проведет 24 сентября.
Слух: В швейцарском онлайн-магазине цифровой дистрибуции игр появились типы издания и дата релиза The Last of Us: Part 2. Если верить магазину, игра будет выпущена в обычном, специальном и коллекционном издании, а продажи начнутся 28 февраля 2020 года.
В настоящую минуту студия Naughty Dog также проводит в Лос-Анджелеса закрытый ивент, где приготовила для журналистов трехчасовую демку The Last of Us 2 с двумя новыми уровнями. Запрет на публикацию превью с мероприятия будет снят в четверг, 26-го сентября, когда во всем мире поклонники The Last of Us будут отмечать так называемый "День вспышки". Первые материалы следует ждать к 18:00 по Москве.
Интересно брать лучше обычную или расширенную? А то можно как было что город который не спит шел с расширенной версией человека паука я такую взял и по сути получил длц на халяву, а можно пролететь как было с рдр2, взял расширенную и ничего не получил(
DemonXI, в ЧП изначально было написано, что в состав расширенного войдет 3 DLC. в DS,DG,TLOU2 - лишь всякая косметика и рюшечки Имхо, не вижу смысла переплачивать, в отличии от того же Паука.
Deathstroke, Дракман написал, что в трейлере только вершина того что будет в игре, да и это их самая длинная игра. Напомню, что анч 4 был примерно на 15 часов.
Главной героине теперь 19 лет, и она заметно повзрослела. В одном из эпизодов, показанных журналистам, она флиртует со своей подругой, переживая, что вовремя не сделала шаг навстречу. Кроме того, Элли теперь ходит на полноценные дежурства и вылазки.
В игре не будет мультиплеера. Разработчики сконцентрировались на кампании.
Элли теперь умеет полноценно прыгать — забираться на высокие препятствия и преодолевать небольшие обрывы.
У главной героини появилась способность уклоняться от атак в ближнем бою — впрочем, это не гарантированное спасение: направление удара необходимо предугадать, что не всегда возможно.
Элли умеет ползать — так она сможет прятаться даже в достаточно низкой траве.
Противники будут использовать бойцовых собак, которые смогут выслеживать главную героиню по запаху (след можно увидеть, включив специальный режим зрения). Псов не обязательно убивать — можно оглушить и отпустить.
Новый вид заражённых плюётся кислотой и взрывается при смерти, нанося Элли гигантский урон.
У Элли появилось полноценное древо прокачки, которое можно заполнять, собирая биологически активные добавки. Например, можно увеличить скорость ползания или количество здоровья.
Элли сможет использовать пустые пластиковые бутылки в качестве глушителя для пистолета — такой хватит на три беззвучных выстрела, но этот показатель можно прокачать.
Разработчики избавились от заточек: у Элли есть складной нож, который не разрушается и не изнашивается. Однако игра не стала проще: Щелкунов теперь намного сложнее застать врасплох, и бегают они быстрее.
В игре будет много мелких механик, которым разработчики не будут учить. Таким образом, второе прохождение может отличаться от первого уже с самого начала — пользователь со знанием местных систем будет играть иначе.
При выстреле в ногу враги будут становиться на одно колено. Оглушённого таким образом противника можно добить одним ударом.