ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Assassin’s Creed Shadows получит защиту Denuvo

«GTA про полицейского» перенесли — The Precinct выйдет в 202...

В Steam добавили дополнительную функцию для возврата денег

Зона снова зовёт: вышла S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Чёрная пятница: Распродажа в PlayStation Store начнётся 22 н...

Разработчики STALKER 2 поблагодарили фанатов и пообещали опе...

Обзоры STALKER 2: Heart of Chornobyl — впечатляющая атмосфер...

Для Starfield вышел новый патч с бесплатным контентом — числ...

Опубликован релизный трейлер STALKER 2

Теперь в Portal 2 можно играть с RTX Remix и трассировкой лу...

Nvidia показала геймплей STALKER 2 в 4К и с DLSS 3

Remedy сообщила, что Control 2 будет экшен-RPG, а оригинальн...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

СМИ: Valve готовит к продаже Steam Controller 2 и контроллер...

Asus представила геймерские смартфоны ROG Phone 9 и 9 Pro — ...

Специалисты iFixit разобрали PlayStation 5 Pro — кулер легко...

Первый 480-Гц OLED-монитор LG для геймеров стоит $1000

YouTube нормально заработал у всех мобильных операторов в Ро...

С остоялся релиз Unreal Engine 5.5 — улучшения производитель...

РКН прокомментировал слухи об улучшении работы YouTube в Рос...

Solidigm представила самый ёмкий SSD в мире — на 122,88 Тбай...

AOC представила 520-Гц игровой монитор Agon Pro AG276FK — 27...

DF: функция Game Boost на PS5 Pro не дает обещанный прирост ...

NVIDIA выпустила драйвер для STALKER 2 и Microsoft Flight Si...

Nvidia представила бенчмар STALKER 2: Heart of Chornobyl на ...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Вышел трейлер «Студии сновидений» — мультсериала по «Головол...

Первый полноценный трейлер фильма «Minecraft в кино» приятно...

Биткоин пробил $94 000 и обновил исторический максимум — на ...

Сериал «Дюна: Пророчество» дебютировал на HBO Max

Стартовал второй сезон сериала «Укрытие» со звездой «Дюны»

Больше Людей Икс в Marvel: вышел трейлер финала мультсериала...

В «цифре» вышел «Мегалополис»— провальный фильм режиссера «К...

Вышел первый трейлер «Миссия невыполнима 8»

Биткоин стал дороже $80 000 — это новый исторический максиму...

Харрисон Форд превращается в Красного Халка в новом трейлере...

Бить и стрелять: Marvel представила новый трейлер фильма &qu...

Disney анонсировала «Ледниковый период 6»


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Большой FAQ для Xbox 360 Часть 1
B-Man Дата: Четверг, 08.10.09, 21:10 | Сообщение # 1

Все ответы на свои вопросы и проблемы по поводу XBOX 360 вы найдете в этой теме!

• Xbox 360 - первая консоль так называемого следующего поколения (NextGen), про саму консоль вы можете почитать здесь
[spoiler=" Прочесть"]1. Введение
В 2001-м году Microsoft дебютировала на рынке игровых приставок с Xbox. Шума вокруг этого события было много, и не без повода: ведь аппаратная часть новой консоли на голову превосходила конкурентов - Sony PlayStation 2 и Nintendo GameCube. Xbox представляла из себя некий гибрид игровой приставки и весьма производительного на то время компьютера. Но, несмотря на эту потенциальную мощь и все усилия Microsoft, Xbox не смогла составить серьезную конкуренцию бесспорному лидеру в мире консолей - PlayStation 2.
Прошло время, соизмеримое с жизнью поколения игровой консоли на рынке. Microsoft теперь выходит на "поле битвы - игровые приставки" с новым детищем - Xbox-360. Новая "игрушка" Билла Гейтса обещает быть значительно функциональнее и мощнее, нежели первый Xbox. К тому же, ее характеристики выглядят весьма уверенно в сравнении с конкурентами от Nintendo и игрового подразделения Sony.
Как известно, в первой игровой приставке Microsoft за графическую и звуковую часть была ответственна компания NVIDIA. Но после скандального "развода" и ряда судебных тяжб между партнерами в дуэте с американским software-гигантом теперь играет главный конкурент "лагеря зеленых" - канадская ATI(кторорую в 2006 году купил AMD). Еще в августе 2003 было объявлено об их сотрудничестве в области разработки графической части консоли следующего поколения от Microsoft. По мнению некоторых аналитиков, Microsoft приняла такое решение не столько из-за производственных или юридических проблем с NVIDIA, сколько из-за технологического преимущества решений компании ATI в тот момент. Но это отдельная тема. Мы же вернемся к Xbox-360, главным образом - к ее аппаратной части.

2. Встречаем Xbox-360
19 мая на E3 2005 (Electronic Entertainment Expo) был официально запущен новый проект Microsoft Xbox-360 - результат трехлетней совместной работы нескольких компаний, в том числе и ATI.


Внешний вид приставки Microsoft Xbox-360 с Apple-подобным дизайном

В громкой рекламной кампании особое внимание было уделено большому количеству готовящихся под новое железо игр. Заявлено до 160 проектов для Xbox-360 от ведущих издателей. Из них около 40 - довольно известные и ожидаемые игры. В этом длинном списке присутствуют весьма громкие названия - "Need for Speed: Most Wanted" , "Need for Speed: Carbon" , "FIFA 06", "NBA Live 2006", "The Elder Scrolls IV: Oblivion" , "Gears of War" и даже такие будущие хиты, как "Quake 4" и "Call of Duty 3". Не секрет, что основной козырь той или иной консоли - наличие достойных игр, продажи от которых и приносят основную прибыль.
Но не обошлось и без ложки дегтя - геймеров-поклонников игрового лагеря Microsoft огорчило известие о несовместимости с Xbox-360 игр для первой Xbox. Однако, по самой свежей информации из японских источников, Microsoft согласилась платить авторские взносы NVIDIA для получения права легализовать игры для Xbox на новой консоли с GPU от ATI. Некоторые игры потребуют патчи, о которых должна позаботиться Microsoft.

3. Что у нее внутри


Центральный процессор Xbox 360

Внешний вид Xbox-360 радует глаз. С этим, думаю, согласятся все, хоть о вкусах, как известно, не спорят. Вторая приставка от Microsoft выглядит гораздо приятнее черной ребристой коробки первой Xbox. Заметим, что дизайн корпуса Xbox-360 позволяет устанавливать приставку в вертикальное или горизонтальное положение.
Сердцем Xbox-360 стал трехъядерный процессор с кодовым названием Xenon, основанный на классической архитектуре IBM PowerPC, с рабочей частотой 3.2 GHz, 1 MB кэша второго уровня и возможностью обработки двух потоков команд на ядро. В отличие от новых двухъядерных процессоров Intel и AMD, кэш L2 здесь является общим для всех ядер. Таким образом, можно говорить о наличии в Xbox-360 шести параллельных потоков обработки информации. Значительная часть этой серьезной вычислительной мощи работает на графическую аппаратную составляющую от ATI. Как и в случае с первой консолью, Microsoft в Xbox-360 использует специально разработанный API - специфическую версию DirectX.
Графический процессор Xbox-360, известный под кодовым именем Xenos, работает на частоте 500 MHz. По 128-битной шине происходит общение с 512 MB разделяемой c CPU памятью GDDR-3 с тактовой частотой 700 MHz (ранее многочисленные источники выдвигали версию про 256-битную шину). Пропускная способность данной шины - 22.4 GB/sec. GPU Xbox-360 выполняет некоторые функции традиционного северного моста, включая в себя универсальный контроллер памяти, который работает также на нужды CPU консоли. А память в данном случае выполняет роль оперативной и видеопамяти. Такой алгоритм организации работы с памятью носит название "Unified Memory Architecture" (UMA).
Связь с периферийными устройствами обеспечивает южный мост. Там же расположен 256-канальный звуковой контроллер с поддержкой Surround Sound, режима 48 KHz/16 bit и с внутренней обработкой с разрядностью в 32 bit. Хочется отметить, что в Xbox-360 нет аппаратной обработки Dolby Digital 5.1, как это было в первой версии Xbox посредством звукового процессора NVIDIA в составе южного моста nForce. Сейчас программной обработкой звука в DD занимается CPU Xenon. Это значительно упрощает южный мост Xbox-360 и исключает необходимость покупки звуковых чипов у сторонних компаний, что благоприятно скажется на себестоимости приставки. Шина, обеспечивающая связь южного моста и Xenos, имеет два независимых канала с пропускной способностью 500 MB/sec в каждую сторону.
Центральный и графический процессоры выполнены по технологии 0.09 мкм. Но несмотря на передовой техпроцесс, все это обладает внушительным уровнем тепловыделения, с которым призвана справиться установленная система водяного охлаждения и два воздушных вентилятора. По заявлению Microsoft, она весьма эффективна и значительно тише традиционной системы охлаждения нынешней Xbox.
Консоль оборудована съемным жестким диском формата 2.5" емкостью 20 GB, но будут варианты с большей емкостью диска. В качестве оптического накопителя выступает мультиформатный 12-скоростной dual-layer DVD-привод. Поддержка HD-DVD или BD-ROM на данном этапе развития этих стандартов не предусмотрена. Однако, по некоторым данным из Сети, Microsoft не исключает возможность появления накопителей одного из новых стандартов в будущих ревизиях Xbox-360. В консоли имеется контроллер Ethernet, 4 порта для беспроводных джойпадов, 3 порта USB 2.0 для подключения различных медиаустройств (MP3-плеер, цифровая фотокамера и т.д.), предусмотрена система дистанционного управления. У пользователя Xbox-360 будет возможность выхода в Интернет, в частности, для использования игрового сервиса Microsoft Xbox Live.
Что касается вывода изображения игр и видео на экран, то для этого имеется поддержка стандарта HDTV. Консоль оборудована VGA и компонентными выходами для HD-разрешений 720p (1280x720 точек, прогрессивная развертка) и 1080i (1920x1080 точек, чересстрочная развертка). Именно эти режимы доступны большинству современных широкоформатных дисплеев и проекторов стандарта HDTV. Возможно, в следующих ревизиях консоли появится поддержка перспективного режима 1080p (3840x1080 точек, прогрессивная развертка), но в текущей версии этого не предусмотрено.
Вот более осязаемая информация о железе :

Процессор от IBM
• Три симметричных ядра по 3.2 GHz каждое
• 1 MB L2 кэш
Игровая производительность CPU
• 9.6 миллиардов векторных операций в секунду
Графический процессор от ATI
• 10 MB встроенной DRAM
• Единая архитектура шейдеров
Полигональная производительность
• 500 миллионов треугольников в секунду
Пиксельная производительность
• 16 гигасэмплов св секунду, используя 4x MSAA
Шейдерная производительность
• 48 миллиардов шейдерных операций в секунду
Память
• 512 MB GDDR3 RAM на частоте 700 MHz
• Единая архитектура памяти
Работа системы с плавающей точкой
• 1 терафлоп
Хранение информации
• Съемный и имеющий возможность апгрейда жесткий диск на 20GB
• 12x двухслойный DVD-ROM
• Флеш-память от 64 MB
Порты ввода-вывода
• До четырех беспроводных контроллеров
• Три порта USB 2.0
• Два слота для флеш-памяти
Оптимизирован для интернета
• Встроенный порт Ethernet
• Wi-Fi: 802.11a, 802.11b и 802.11g
• Подключаемая видеокамера
Поддержка media
• Поддерживает DVD-Video, DVD-ROM, DVD-R/RW, DVD+R/RW, CD-DA, CD-ROM, CD-R, CD-RW, WMA CD, MP3 CD, JPEG Photo CD
• Может проигрывать файлы с переносных музыкальных устройств, цифровых камер и компьютеров, работающих под Windows XP
• Возможность скачать музыку на жесткий диск Xbox 360
• Встроенная совместимость с Windows XP Media Center Edition 2005
• Интерактивные полноэкранные 3D эффекты
Поддержка HD
• Все игры в разрешениях 16:9, 720p, 1080i, с anti-aliasing
• Поддержка стандартного выхода и HD-выхода
Звук
• Многоканальный surround-звук
• Поддерживает 48KHz, 16 bit
• 320 независимых каналов декодирования
• 32-битная обработка звука
• Свыше 256 звуковых каналов
Физические характеристики
• Высота: 83 мм
• Длина: 309 мм
• Ширина: 258 мм
• Вес: 3.5 кг
• Может быть установлена вертикально или горизонтально
Комплектация(Fully-Loaded):
• приставка Xbox 360
• беспроводной контроллер
• композитный кабель аудио-видео
• компонентный кабель аудио-видео
• жесткий диск на 20GB
• кабельEthernet
• наушники
• сменная лицевая пластинка
• бесплатный 30-дневный доступ к Xbox Live Gold.
Комплектация(Core):
• приставка Xbox 360
• контроллер с проводом
• композитный кабель аудио-видео
• бесплатный 30-дневный доступ к Xbox Live Gold

4. Сравним с конкурентами
Для сравнения приведем некоторые известные характеристики будущих конкурентов Xbox-360, а также главного героя статьи вкратце:
Sony PlayStation 3

• В качестве центрального процессора выступает Cell. В его разработке принимали участие Sony, Toshiba и IBM (альянс STI). Присутствие компании IBM говорит о том, что в Cell, как и в CPU Xbox-360, используется архитектура PowerPC, правда, серьезно модифицированная для новых задач. Cell новой PlayStation состоит из 8 процессорных элементов (Synergistic Processor Elements, SPE), работает на частоте 3.2 GHz и изготовлен по техпроцессу 0.09 мкм. Каждый SPE имеет 256 KB локальной памяти. Все 8 элементов используют общий кэш L2 объемом 512 KB. Видно, что центральный процессор PS3, разработанный специально для многопоточной обработки мультимедийных данных, обладает большим вычислительным потенциалом, чем Xenon Xbox-360.
• Графический чип RSX разработан компанией NVIDIA и работает на частоте 550 MHz. Известно, что прототипом RSX стал анонсированный недавно GPU для персональных компьютеров GeForce 7800 GTX (G70). В отличии от G70, RSX производится по более тонкому техпроцессу 0.09 мкм и работает на большей на 120 MHz частоте. Для нужд GPU в PlayStation 3 имеется 256 MB памяти GDDR-3 с тактовой частотой 700 MHz.
• Системная память - 256 MB в модулях XDR на основе технологии Rambus. XDR-память работает на одной частоте с CPU - 3.2 GHz.
• Звуковым процессором поддерживаются следующие звуковые форматы: Dolby Digital 5.1, DTS, LPCM.
• В оптическом приводе используется "синий" лазер, что дает ему поддержку дисков Blu-ray Disc (BD-ROM) емкостью до 54 GB. Также в полной мере поддерживаются все остальные форматы CD, DVD и диски для PS и PS2.
• Имеется возможность вывода видео на дисплеи высокой четкости HDTV посредством двух интерфейсов HDMI (High Definition Multimedia Interface). Обещана поддержка более широкого спектра HD-разрешений - PlayStation 3 должна уметь работать в режиме 1080p, недоступном в данный момент для Xbox-360. Но речь идет именно о выводе видео на HDTV-дисплеи и проекторы с поддержкой 1080p. Ведь для работы игр в таком разрешении с удовлетворительной скоростью не хватит даже впечатляющей мощности Cell и RSX. Отметим, что во многой степени благодаря присутствию мощного процессора Cell и оптического накопителя высокой емкости, в PlayStation 3 заложена возможность работы с перспективным стандартом видеокомпрессии H.264 (так называемый MPEG-4 Part 10).
• Игры для первой и второй PlayStation на PlayStation 3 должны работать без проблем.

• Nintendo Wii

• Приставка обзавелась двумя процессорами IBM PowerPC G5 с тактовой частотой 1.8 GHz и кэшем L2 512 KB.
• За проектирование GPU ответственна ATI. Ее графический процессор с кодовым именем Hollywood работает на 600 MHz и имеет 12 MB встроенной высокоскоростной памяти.
• Для нужд GPU и CPU используется 128 MB быстрой памяти 1T SRAM с тактовой частотой 600 MHz и 256 MB более медленной DRAM с частотой 400 MHz.
• Nintendo Revolution оборудована 16-битным звуковым процессором с поддержкой 7.1-канального звука.
• Оптический привод будет совместим с двухслойными дисками емкостью 6 GB. Этот закрытый стандарт специально для Nintendo разработала компания Matsushita.
• Поддержки вывода изображения на HDTV-дисплеи не предвидится.
• Совместимость с играми для предыдущих приставок Nintendo сохранится.

• Microsoft Xbox-360


• Центральный процессор - трехъядерный CPU от IBM с архитектурой PowerPC, рабочей частотой 3,2 GHz, 1 MB кэша второго уровня и возможностью обработки двух потоков команд на ядро (в масштабе всего CPU - 6 потоков). Техпроцесс - 0.09 мкм.
• Графический процессор - ATI Xenos с архитектурой Unified Shader Architecture, работающий на частоте 500 MHz. Изготовлен по технологии 0.09 мкм.
• Имеется 512 MB памяти типа GDDR-3, разделяемой c CPU. Организация памяти - Unified Memory Architecture. Тактовая частота - 700 MHz, 128-битная шина доступа к памяти.
• За звук отвечает мультиканальный звуковой процессор с внутренней обработкой с разрядностью в 32 bit, с поддержкой Surround Sound и режима 48 KHz/16 bit. Обработка аудиопотока Dolby Digital производится на программном уровне центральным процессором Xenon.
• Оптический накопитель - DVD-привод с поддержкой всевозможных форматов CD и DVD, в том числе двухслойных.
• Присутствует совместимость с HDTV. Поддерживаются режимы 720p и 1080i.
• Игры для предыдущей версии Xbox, судя по самой свежей информации, будут совместимы с Xbox-360.

5. Графический чип


Need for Speed : Carbon


Gears of War


Tom Clancy's Ghost Recon Advanched Warfighter

Для Microsoft Xbox-360 готовиться появиться на свет божий более 140 проектов из них 40 эксклюзивные игры и знаменитые тайтлы , выхода которых фанаты ждут с нетерпением , на скриншотах выше представленны игры Need for Speed : Carbon ; Gears of War ; Tom Clancy's Ghost Recon Advanched Warfighter и это лишь малая часть вышедших проектов

Рассмотрим поближе графическую часть Xbox-360. Как было сказано выше, GPU в Xbox-360 разработан ATI. Это не первый опыт участия компании в подобных проектах, - чип ATI Flipper давно работает в приставках Nintendo GameCube. Более того, сотрудничество с Nintendo продолжается в области разработки графики для консоли следующего поколения.
На разработку GPU для Xbox-360 было потрачено около 2 лет. Этот новый графический чип не имеет ничего общего с каким-либо из существующих на рынке десктопных продуктов. По словам представителей ATI на московском брифинге 24 мая, он разрабатывался "с нуля" специально для Xbox-360. Однако, многие источники называют в качестве прототипа Xenos некогда вычеркнутый из роадмапа ATI чип с кодовым именем R500. Вполне возможно, что воплощенные в Xenos идеи найдут применение в будущих "писишных" игровых картах. Правда, в текущем "сеансе" сотрудничества компании Microsoft с разработчиком GPU, дизайн чипа является ее собственностью. Поэтому, не совсем ясно, какие права имеет ATI на дальнейшее использование данной архитектуры. А вот насчет графики в PlayStation 3 точно известно, что используемый Sony чип NVIDIA RSX имеет много общего с GeForce 7800 GTX (G70), анонс которого состоялся 22 июня.

Архитектура GPU Xbox-360 нажмите на скриншот для увеличения

Особую привлекательность GPU Xbox-360 придает впервые примененная архитектура Unified Shader Architecture. В составе Xenos имеется 48 универсальных шейдерных процессоров вместо традиционных отдельных пиксельных и вершинных блоков. Каждый шейдерный процессор состоит из 4 векторных АЛУ и одного скалярного АЛУ и способен на две шейдерные операции за такт - одну векторную и одну скалярную, что в масштабе GPU дает 96 операций. Шейдерные процессоры поделены на три SIMD-конвейера, по 16 процессоров в каждом. SIMD-конвейеры полностью независимы друг от друга (не обращайте внимание на стрелки на приведенной официальной диаграмме, идущие слева направо, а также на отсутствие некоторых блоков).
Балансировка между выполнением пиксельных или вершинных шейдеров зависит от заполненности пиксельных или вершинных буферов, а также от приоритетности, установленной приложением. Блок, названный на диаграмме "Sequencer", выполняет настройку конвейеров на выполнение пиксельных или вершинных шейдеров. Его работа тесно связана с модулем "Load Balancer", который динамически распределяет инструкции по конвейерам.
Благодаря этому блоку динамической балансировки и распределения нагрузки, конвейеры всегда будут заняты работой, вне зависимости от того, пиксельные или вершинные шейдеры преобладают в рассчитываемой сцене. Это значительно повышает эффективность GPU и сводит до минимума простои отдельных блоков чипа.
Встроенный буфер памяти DRAM объемом 10 MB - еще одна привлекательная особенность GPU Xbox-360. Пропускная способность его шины впечатляет - 256 GB/sec. Наличие этого буфера позволяет при игре всегда держать включенным MSAA 4X без особых потерь в скорости. По словам представителя ATI, производительность Xenos с включенным и выключенным АА 4X отличается на 1-5%. Компьютерные геймеры, облизываясь, назвали бы такой антиалиасинг практически бесплатным .
По информации заинтересованных лиц из ATI , преимущество Xenos над современными десктопными решениями может доходить до 2 раз, в основном, благодаря унифицированной шейдерной архитектуре.

Заключение
В нашем предварительном обзоре Microsoft Xbox-360 мы попытались представить информацию, полученную на московском брифинге ATI 24 мая, разбавленную интересными фактами из некоторых интервью представителей ATI зарубежным сайтам. Надеемся, в будущем нам доведется поближе познакомиться с новой приставкой от Microsoft и написать более детальный и развернутый обзор.
В заключение - несколько слов о появлении нового "ящика" в продаже. Это должно произойти предположительно в ноябре текущего года, то есть значительно раньше конкурентов: третьей версии Sony PlayStaition, выход которой намечен на весну будущего года, и Nintendo Revolution, что также ожидается в следующем году. В интересах Microsoft приложить все усилия для того, что бы опередить японцев и успеть к сезону массовых закупок на Рождество.
В любом случае, конкурировать детищу Билла Гейтса с новыми продуктами гигантов игровой индустрии Sony и Nintendo будет непросто. Безусловно, на успех консоли повлияет совокупность факторов: наличие популярных и ожидаемых игр, масштаб рекламной кампании, доступность в продаже и отутствие дефицита, ну и, конечно же, цена. Любой из факторов, в итоге, может нивелировать те или иные аппаратные преимущества любой из трех новых консолей, заложенные талантливыми инженерами множества компаний.

В описание присутствует информация со следующих ресурсов
3dnews.ru
radeon2.ru
xbox.com
[/spoiler]

Прикрепления: 4812451.jpg (29.1 Kb) · 3968842.jpg (34.8 Kb) · 0337083.jpg (18.9 Kb) · 0638935.jpg (6.8 Kb) · 5102078.jpg (15.3 Kb) · 3123023.jpg (47.7 Kb) · 0019978.jpg (29.3 Kb) · 2645021.jpg (29.8 Kb) · 5833173.jpg (39.5 Kb) · 9039134.jpg (53.1 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18858 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9651 постов)

VERGILIY

(8407 постов)

LarsUp71

(6619 постов)

Mysteri0

(6015 постов)

roadrunner

(5596 постов)

unknown2304

(5247 постов)

amigo091

(4952 постов)

Lordw007

(4897 постов)

Smotritel37

(2852 комментов)

cRAZYeND

(2149 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1649 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1484 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21251 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7703 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

amigo091

(102 друзей)

Romzec161

(100 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна