Demon's Souls
|
|
DemonXI
|
Дата: Четверг, 19.03.20, 01:57 | Сообщение # 1 |
|
Demon's Souls
Жанр: ролевая игра Разработчик: FromSoftware, SCE Japan Studio Издатель: Sony Computer Entertainment Дата выхода: 5 февраля 2009 (Япония), 6 октября 2009 (Северная Америка), 25 июня 2010 (Европа) Платформы: (PlayStation 3)
Описание:
Demon's Souls - консольная ролевая игра в жанре тёмного фэнтези, разработанная японской компанией From Software (с участием SCE Japan Studio) эксклюзивно для игровой приставки PlayStation 3. Игра была выпущена 5 февраля 2009 года в Японии, под издательством Sony Computer Entertainment, и 7 октября 2009 года в Северной Америке, под издательством компании Atlus. В Европе игра вышла 25 июня 2010 года, под издательством Namco Bandai.
Действие игры проходит в мире, вдохновленном средневековой Европой, но при этом полностью вымышленном. Игрок, управляющий вручную созданным персонажем, попадает в царство Болетарии, которое было разорено про́клятым туманом, вызывающим демонов, жадных до человеческих душ. Игра преподносится как идейный наследник серии King's Field , прошлых игр того же разработчика, геймплей которых строится с участием системы создания персонажа с упором на сбор добычи в бою с противниками, в серии нелинейных уровней посреди всего игрового мира, используя при этом уникальную систему онлайнового мультиплеерa, интегрированного в одиночную игру, где игроки могут оставлять полезные записи и предупреждения, которые можно найти в мирах других игроков.
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Четверг, 19.03.20, 08:58 | Сообщение # 2 |
|
Вот почему то эта игра почти совсем не доставляет. Хотя прошел в двух экземплярах и собираюсь третий раз пробежаться: платина Азия и Америка. На очереди Европа. И будет полный комплент от "фромов".)) Но игра не цепляет хоть убей. Для меня это "первый блин комом", хотя ценители говорят, что вот именно это "неповторимый оригинал"
|
|
| |
DemonXI
|
Дата: Четверг, 19.03.20, 09:27 | Сообщение # 3 |
|
-=Raven=-, да, очень странная игра, решил с серией Соулсов познакомится с этой части, бомбит норм, но тянет играть, вчера выключил с мыслью, "всё больше в это играть не стану", а потом как захотелось поиграть, а потом глянул в ютубе что я прям перед боссом уже, и снова захотел) Есть советы к прохождению, что бы менее тяжко было?
|
|
| |
Path-86
|
Дата: Четверг, 19.03.20, 09:44 | Сообщение # 4 |
|
Сергей Барахолкин, из за него я полюбил Demon’s Souls !!! Demon’s Souls полное прохождение. Часть первая
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Четверг, 19.03.20, 09:57 | Сообщение # 5 |
|
Цитата DemonXI ( ) решил с серией Соулсов познакомится с этой части в свое время так же решил - поэтому и забросил потом всю серию на несколько лет.
Цитата DemonXI ( ) Есть советы к прохождению, что бы менее тяжко было? там есть способ деления предметов - можно практически что угодно размножить: камни для улучшения, души боссов и т.д.)))))
|
|
| |
dante3732
|
Дата: Четверг, 19.03.20, 10:28 | Сообщение # 6 |
|
Цитата DemonXI ( ) Есть советы к прохождению, что бы менее тяжко было? Пару раз ударил - перекат. Выманивай по одному врагу.
|
|
| |
DemonXI
|
Дата: Четверг, 19.03.20, 10:57 | Сообщение # 7 |
|
Цитата -=Raven=- ( ) там есть способ деления предметов - можно практически что угодно размножить: камни для улучшения, души боссов и т.д.))))) Это тот что со вторым персом делается?
Цитата dante3732 ( ) Пару раз ударил - перекат. Выманивай по одному врагу. Я смотрю все облегчают себя максимально для манёвренности)
|
|
| |
UniSect
|
Дата: Четверг, 19.03.20, 11:05 | Сообщение # 8 |
|
DemonXI скорее всего играя за мага игра легче проходится, как и во всех дарк соулсах.
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Четверг, 19.03.20, 11:08 | Сообщение # 9 |
|
Цитата DemonXI ( ) Это тот что со вторым персом делается? нет. Там все это делается на 10 секунд. DemonXI, а вообще эта игра просто безбожно проигрывает луку. Берешь хороший лук, побольше стрел - все!
|
|
| |
dante3732
|
Дата: Четверг, 19.03.20, 11:13 | Сообщение # 10 |
|
Цитата DemonXI ( ) Я смотрю все облегчают себя максимально для манёвренности) Да надо прокачивать параметр фзч или как в этой части, чтобы перекатываться лучше. Короче чтобы мог больший вес переносить.
|
|
| |
darkresident
|
Дата: Четверг, 19.03.20, 11:47 | Сообщение # 11 |
|
Цитата -=Raven=- ( ) Для меня это "первый блин комом", хотя ценители говорят, что вот именно это "неповторимый оригинал" У меня о игре сложилось такое же впечатление. В demon's souls я играл уже после всех дарков и BB, до этого слышал, что это чуть ли не лучшая souls игра и был разочарован. Игра скорее воспринимается, как сырая заготовка для DS1. В DS1 всё тоже самое, но на более высоком уровне. Ещё хочется вспомнить обзорщиков, которые почти все заявляли о хитром дизайне локаций, когда пробегаешь локацию, открываешь срез к боссу и потом бегаешь коротким путём. По-моему эти обзорщики дальше босса Фаланга и не проходили, там же буквально следующая локация на мосту идёт вообще без всяких срезов и приходится каждый раз бежать через весь мост. В других локациях тоже бывает, что вроде срез и есть, а бежать всё равно далеко и опасно. Я понимаю, что путь к боссу, это одна из фишек серии, но всё таки в последующих играх от фромов эта фишка более проработана и короткий и безопасный путь к боссу есть почти всегда. Хотя в Demon's Souls это отчасти компенсируется лёгкостью боссов, по настоящему сложный босс для меня был только людоед (Мaneater).
|
|
| |
DemonXI
|
Дата: Четверг, 19.03.20, 11:55 | Сообщение # 12 |
|
Цитата darkresident ( ) дальше босса Фаланга и не проходили, там же буквально следующая локация на мосту идёт вообще без всяких срезов и приходится каждый раз бежать через весь мост Там есть подвал, через него можно бежать, но один отрезок надо под драконом всё ровно пробежать)
|
|
| |
darkresident
|
Дата: Четверг, 19.03.20, 12:01 | Сообщение # 13 |
|
DemonXI, В подвале вроде собаки, которые тоже могут легко убить стаей. Да и это даже не срез, а просто путь снизу. Так и так приходится отвлекаться на мобов, в последующих частях с этим всё таки проще.
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Четверг, 19.03.20, 12:17 | Сообщение # 14 |
|
Цитата darkresident ( ) Игра скорее воспринимается, как сырая заготовка для DS во во во - именно так. Т.е. ребят нашли неплохое направление и двинулись по нему, а уже потом все неровности и шероховатости обточили, учли предыдущие ошибки ну и что-то доработали.
Цитата DemonXI ( ) Там есть подвал, через него можно бежать ну это вообще и есть основной путь. Хоть так, хоть так именно по нему и придется бежать.
Цитата darkresident ( ) В подвале вроде собаки, которые тоже могут легко убить стаей. вот это самое бесячее место))) Но вообще все же срезы есть - особенно радует срез на ядовитых болотах.
|
|
| |
dante3732
|
Дата: Четверг, 19.03.20, 12:18 | Сообщение # 15 |
|
Цитата -=Raven=- ( ) вот это самое бесячее место))) Но вообще все же срезы есть - особенно радует срез на ядовитых болотах. Да вроде фишка этой игры это именно срезы, а в дарк соулсах большее количество костров. А в бладборне опять срезы. Секиро совсем другая игра.
|
|
| |
Path-86
|
Дата: Четверг, 19.03.20, 13:04 | Сообщение # 16 |
|
Цитата darkresident ( ) сырая заготовка для DS1. В DS1 всё тоже самое, но на более высоком уровне. Проходил DS1 после двух кратного прохождения Demon's Souls, DS1 до сих пор кажется хуже, в Demon's Souls густая атмосфера, в DS1 под конец большие пустые локации, по ощущением Demon's Souls медленный вязкий, тягучий, нет у меня воспоминаний что Demon's Souls сырой не до деланный, возможно надо пере пройти, но пусть лучше останутся те воспоминания как же от них хорошо ).
Все лучше кушать свежим, хотя я кушал Demon's Souls в 2011, не такой уж и свежий.
|
|
| |
darkresident
|
Дата: Четверг, 19.03.20, 13:26 | Сообщение # 17 |
|
Path-86, Ну возможно впечатления разнятся в зависимости от того, во что поиграл раньше. Возможно если бы я сначала прошёл демонов, а потом DS1, то впечатления тоже были бы другими. Сейчас уже не узнать Вообще, знакомство с серией у меня поначалу не задалось. Поиграл в DS1, когда она вышла на ПК, дошёл до второго босса, ничего толком не понял Почему мобы восстанавливаются после смерти, что за буквы непонятные в характеристиках оружия и т.п. Решил, что это какой-то бред, а не игра и удалил её с чистой совестью. Потом примерно также было с DS2, немного побегал и удалил. По настоящему зацепила уже BB, поначалу тоже всё было непонятно, но после убийства церковного чудовища и Гаскойна от игры было уже не оттащить. Прошёл её несколько раз, а потом уже и дарки оценил. Когда уже знаком с механиками игры, дарки играются намного приятнее и интереснее. А Демонов проходил только на эмуляторе год назад. Не скажу, что игра вообще не понравилась, но на фоне DS1 демоны показались хуже.
|
|
| |
DemonXI
|
Дата: Четверг, 19.03.20, 13:26 | Сообщение # 18 |
|
Path-86, ну в Европе демоны вышли в 2010 году, так что довольно таки свежее вышло блюдо)
|
|
| |
Path-86
|
Дата: Четверг, 19.03.20, 16:21 | Сообщение # 19 |
|
Цитата darkresident ( ) Возможно если бы я сначала прошёл демонов, а потом DS1 Так и было ) демон летом 2011, DS1 осенью 2012.
Цитата Path-86 ( ) Проходил DS1 после двух кратного прохождения Demon's Souls,
|
|
| |
DemonXI
|
Дата: Понедельник, 23.03.20, 11:59 | Сообщение # 20 |
|
Прошел игру, да читерил, дюпал души, но атмосферу получил, а это главное, хорошая игра, не зря в своё время один раз в ретейле новую брал, а потом фантом эдишин в геймстопе БУ
Кстати визуально до сих пор достойно выглядит, а глянул на Ютубе с эмулем в 4К вообще отлично)
|
|
| |
dante3732
|
Дата: Понедельник, 23.03.20, 23:46 | Сообщение # 21 |
|
Цитата DemonXI ( ) Прошел игру, да читерил, дюпал души, но атмосферу получил, а это главное, хорошая игра, не зря в своё время один раз в ретейле новую брал, а потом фантом эдишин в геймстопе БУ
Кстати визуально до сих пор достойно выглядит, а глянул на Ютубе с эмулем в 4К вообще отлично) А огненного демона по честному убил или багом воспользовался?
|
|
| |
DemonXI
|
Дата: Вторник, 24.03.20, 01:18 | Сообщение # 22 |
|
dante3732, Огненный Соглядатай? Я делал так что бы и не мего легко было, глянул на ютубе, и просто повышал на один лвл у силы-ловкости-стойкости-жизни перед каждым боссом, ну я по сути только после первого босса Паука, который на второй локации начал дюпать души.
Цитата dante3732 ( ) багом воспользовался? а что за баг? Я всех мочил так, брал как можно больше лечилок, заточил клинок, смазал огнём и погнал в лобовую месить, и пытался найти момент где можно прям рамсить, а не изредка тыкать, пиявочник и грязный коллос вообще от огня дохнет моментально, вообще смола огненная это имба, с ней прям намного легче всех мочить, а так Огненный Соглядатай реально дикий, ели успевал лечится. С пауком было хитрее, я сразу к нему побежал и нашёл точку где и его пламя не доставало и сам он толком ударить не мог и заклевал его так)
|
|
| |
dante3732
|
Дата: Вторник, 24.03.20, 08:15 | Сообщение # 23 |
|
Цитата DemonXI ( ) а что за баг? Я всех мочил так, брал как можно больше лечилок, заточил клинок, смазал огнём и погнал в лобовую месить, и пытался найти момент где можно прям рамсить, а не изредка тыкать, пиявочник и грязный коллос вообще от огня дохнет моментально, вообще смола огненная это имба, с ней прям намного легче всех мочить, а так Огненный Соглядатай реально дикий, ели успевал лечится. С пауком было хитрее, я сразу к нему побежал и нашёл точку где и его пламя не доставало и сам он толком ударить не мог и заклевал его так) Там есть места, где он не может пройти и ходит на одном месте. https://www.youtube.com/watch?v=dNIiP_p6AJQ
|
|
| |
DemonXI
|
Дата: Вторник, 24.03.20, 09:27 | Сообщение # 24 |
|
dante3732, один раз залип так, но я даже подбежать не успел, он выбежал и чуть не завалил меня, в итоге без этого бага Соглядатаго валил)))
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Вторник, 24.03.20, 12:42 | Сообщение # 25 |
|
Цитата dante3732 ( ) Там есть места, где он не может пройти и ходит на одном месте. он там все равно залипает не навсегда и после каждого шоты выходит. У меня так было, когда первый раз проходил. Потом уже выносил его вкачавшись не хило.
|
|
| |
the_witcher
|
Дата: Четверг, 29.10.20, 16:20 | Сообщение # 26 |
|
[spoiler=Demon’s Souls – Gameplay Trailer #2 | PS5] [youtube]C7NqSTQvRBw[/youtube] [/spoiler] Игра будет доступна на PS5 12 ноября
|
|
| |
Path-86
|
Дата: Пятница, 30.10.20, 11:10 | Сообщение # 27 |
|
Интерфейс как в бладборн, интерфейс как в бладборн, пожалуйста .
|
|
| |
LinkOFF
|
Дата: Суббота, 07.11.20, 16:56 | Сообщение # 28 |
|
Как же сочно выглядит ремейк. Почти не осталось сомнений, что Bluepoint справились.
|
|
| |
dante3732
|
Дата: Суббота, 07.11.20, 18:05 | Сообщение # 29 |
|
Цитата LinkOFF ( ) Как же сочно выглядит ремейк. Почти не осталось сомнений, что Bluepoint справились.
Ну колоссус они хорошо сделали 1в1 только с графикой лучше. А демон скорее как новая игра.
|
|
| |
DemonXI
|
Дата: Суббота, 07.11.20, 20:09 | Сообщение # 30 |
|
Цитата dante3732 ( ) А демон скорее как новая игра. Я бы сказал наоборот, колосы больше как новая игра
|
|
| |
dante3732
|
Дата: Суббота, 07.11.20, 20:24 | Сообщение # 31 |
|
Цитата DemonXI ( ) Я бы сказал наоборот, колосы больше как новая игра
ЛООЛ первый трейлером обдурили, камера была гораздо ближе.
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Суббота, 07.11.20, 20:28 | Сообщение # 32 |
|
dante3732, ну да, это давно писали
Цитата В реальном геймплее используется камера, немного отличающаяся от той, которая показана в официальном трейлере игрового процесса: «Когда вы бежите, персонаж находится почти ровно в центре, а камера увеличивается практически так же, как на PS3. Если игрок идет или стоит на месте, то камера приближается и немного смещается вправо».
|
|
| |