ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Еще 16 минут геймплея Light of Motiram — китайского "кл...

STALKER 2 получил второй патч — в основном исправляют баги в...

Охота на достойных противников в трейлере У'Зула Собират...

Вышел первый геймплейный трейлер российского экшена «Война м...

1С раскрыла новые подробности «Ил-2: Корея»

Дополнение к Lies of P задержится — следующей игрой команды ...

Для STALKER 2 вышел первый патч с исправлением 650 багов — с...

«Русы против Ящеров 2» выйдут в начале 2025 года

Warhammer 40,000: Space Marine 2 достигла новой вершины прод...

Фоторежим, кроссплей и 12 новых подклассов: Larian анонсиров...

В Steam началась бесплатная раздача забытого предшественника...

Для Avatar: Frontiers of Pandora вышло дополнение, продолжаю...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Intel подтвердила, что представит видеокарты Arc Battlemage ...

InWin выпустила корпус Infinite 11th Signature весом 47 кг и...

YouTube потребовал от российских блогеров удалить ролики про...

8BitDo представила геймерскую клавиатуру с парой гигантских ...

Transparent представила «брутальную» колонку Brutalist весом...

Arctic выпустила компьютерный вентилятор, в который встроен ...

Xiaomi представила Redmi K80 Pro — флагман для экономных со ...

Слили характеристики новой видеокарты Intel — у нее всего ли...

Huawei представила смартфоны Mate 70 Pro+ и Mate 70 RS без с...

Intel раньше AMD и Nvidia выпустит видеокарты нового поколен...

Huawei представила конкурента AirPods Pro с мощным шумоподав...

Вышла бета-версия российского движка Nau Engine


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Вышла новая книга по "Ведьмаку", посвященная прикл...

СМИ: электроника и бытовая техника подорожают в России на 10...

Эксперты предупредили о сильном росте цен на электронику из-...

Стич разрушает песочные замки в первом тизере ремейка "...

Первая за 11 лет новая книга Анджея Сапковского из цикла «Ве...

Вышел трейлер «Студии сновидений» — мультсериала по «Головол...

Первый полноценный трейлер фильма «Minecraft в кино» приятно...

Биткоин пробил $94 000 и обновил исторический максимум — на ...

Сериал «Дюна: Пророчество» дебютировал на HBO Max

Стартовал второй сезон сериала «Укрытие» со звездой «Дюны»

Больше Людей Икс в Marvel: вышел трейлер финала мультсериала...

В «цифре» вышел «Мегалополис»— провальный фильм режиссера «К...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Превью (ИгроМир 2016) игры Gwent: The Witcher Card Game
Gwelirid Дата: Суббота, 15.10.16, 09:38 | Сообщение # 1

Как известно, воля фанатов — закон. А если эта воля проявляется в тысячах адресованных CD Projekt RED писем с просьбами о создании «полнометражной» карточной игры Gwent, то не выполнить её — это больше чем преступление. Это игнорирование коммерческой золотой жилы, ведь олигополия Magic: The Gathering и Hearthstone на карточных полях давно уже приелась, публика жаждет чего-нибудь свежего и нового.


Карты в Gwent обладают запоминающимся стилем.


От гвинта!

Тем не менее, как нам рассказал один из разработчиков на «ИгроМире», Gwent вовсе не пытается состязаться с карточными титанами. Её механика настолько своеобразна, что всякие сравнения с творениями Blizzard и Wizards of the Coast просто неуместны. Это всё равно что сравнивать футбол и теннис на основании того, что в обоих видах спорта присутствует мяч.

Что ж, судя по гвинту, с которым мы столкнулись в тавернах Новиграда, это чистая правда. Изначально механика действительно выглядела самобытно и, что самое главное, не казалась «казуальной» мини-игрой. Вырежи разработчики карточную версию из «Ведьмака» и издай отдельно — уже было бы неплохо. Хотя девелоперы удивлены успехом побочной забавы для обитателей Нильфгаарда и Северных королевств. Отчасти потому, что карты в ней не были сбалансированными. Опасность заключалась в том, что разработчики пойдут на поводу у моды и нашпигуют работающую механику всякими, как нам уже кажется, обязательными элементами вроде маны.

К счастью, авторы не стали пришивать кобыле хвост. Так вот, Gwent — не переработка механики, а её балансировка. Это не так уж и мало — в сущности, правильное соотношение сил и возможностей сражающихся сторон является залогом успеха для любой стратегической игры. Помимо добавления множества новых карт были существенно изменены параметры старых. Теперь здесь нет особо сильных единиц, а на любое действие найдётся противодействие.

Сохраняем «покер-фейс»

Правила тут, как несложно догадаться, целиком и полностью взяты из «Ведьмака 3». Игроки по очереди выкладывают карты на стол, разделённый на линии, которые символизируют позиции воинов ближнего боя, дальнего и осадных орудий. В уголке большинства карт красуется цифра — это то количество очков, которое мы получим, выложив её. Цель игры — сделать так, чтобы результат оказался больше, чем у противника.


Почему-то описание эффекта карты «Дийкстра» хочется читать как анекдот про Штирлица.


Понятно, что, ориентируясь исключительно на ценность карты, выраженную в цифрах, и выкладывая раз за разом наиболее мощные экземпляры, далеко не уедешь. Ибо у большинства из них есть особые эффекты, которые могут как неожиданно подпортить картину на столе соперника, так и в разы преумножить наши накопления. Здесь-то и кроется тактическое ядро Gwent — всегда нужно прикидывать, какие козыри могут оказаться на руках соперника, и в соответствии со своим прогнозом выстраивать игру.

Победу нужно одержать в двух раундах, и здесь также лежит одна из важнейших стратегических хитростей Gwent. Конец раунда наступает тогда, когда один из игроков пасует. Тогда второй получает альтернативу — пропустить свою очередь или же выложить столько карт, сколько он посчитает нужным. Проблема в том, что карты выдаются на всю игру единожды. Одержать победу один раз ничего не стоит — можно выкинуть в бой все свои козыри и радоваться многократному преимуществу в очках. Но в последующих двух раундах вам попросту будет нечем отвечать более расчётливому и экономному противнику.

Так уже вырисовываются контуры тактического потенциала Gwent, обязывающего думать. Здесь блеф играет далеко не последнюю роль, что выгодно отличает Gwent от той же прямолинейной Hearthstone, где результат сражения по большему счёту зависит от собранной колоды и порядка выпадения карт. В целом ощущения от игры сильно напоминают покер — ты постоянно находишься в неведении относительно карт соперника и отталкиваешься от наиболее вероятной руки. Очень многое зависит от удачи, но ещё больше — от вашего умения дезинформировать врага, способности вынудить его показать сильнейшую карту в раунде, который вы и так сдаёте, а также от таланта внушить мысль, что, когда вы пасуете, у вас нет определённого типа карт.

Карты на стол

Залог успеха — это, конечно же, ваша колода и знание того, в какой синергии её карты относятся друг к другу. Составить её можно самому, но также есть заготовленные разработчиками.


Сражение в самом разгаре. Красным пора пасовать.


В данный момент доступны четыре готовые колоды, которые соответствуют четырём фракциям: скоя’таэли, королевства Севера, острова Скеллиге и чудовища. В скором времени их потеснит Нильфгаард. У каждой из сторон своя специализация — так, скоя’таэли делают ставку на неожиданное перемещение «юнитов», а в колоде Скеллиге всё построено на вытягивании карт из сброса.

В структуре колоды ключевая роль принадлежит лидеру — самой мощной карте фракции с уникальным эффектом. Вторые по значимости — герои. Среди них, например, Геральт. Обычные отряды особо ничем не примечательны, но правильное их использование и комбинирование друг с другом влияют на результат матча. Некоторые «юниты» обладают исключительно показателем очков, а некоторые вдобавок совершают определённое действие. Помимо всего перечисленного, в колоде присутствуют карты исключительно с эффектами — этакие заклинания из Hearthstone. Например, «Эпидемия» уничтожит слабейшего не золотого «юнита» противника. А погодные карты отрицательно сказываются на показателе очков всех бойцов какого-либо ряда.

Отличие от Hearthstone в том, что здесь нет маны и стоимости карт, то есть выложить на стол можно любую из доступных, хоть самую сильную. Именно по этой причине механика Gwent радикально отличается от других известных карточных игр. Можно бесконечно спорить о том, что хардкорнее — Magic: The Gathering или Hearthstone. Но Gwent втиснуться в полемику никогда не удастся — это совсем другого поля ягода.

Поведьмачим?

Разработчики очень гордятся одиночной кампанией Gwent. Речь идёт примерно о десяти часах геймплея. Нам обещают путешествия по миру «Ведьмака», встречу с его обитателями и множество битв разной сложности. Сценарий кампании пишут те же люди, что работали над сюжетом The Witcher. Приключения будут описываться с помощью текста и предложат игроку несколько вариантов решения проблем. Хочется надеяться, что «сингл» будет самодостаточным и пользователи не станут относиться к нему исключительно как к источнику заработка карт для мультиплеера.

Внешне Gwent вполне ожидаемо выглядит значительно ярче своего предка. Цвета стали более насыщенными, многие карты обрели анимации. Наведя курсор на золотую карту Геральта, можно наблюдать, как он лихо отрубает голову упырю. Погодные эффекты здорово выкладываются на стол, да и вообще каждое действие сопровождается уместным эффектом. Но самое главное, интерфейс игры предельно прост и понятен. Человек, ни разу не сразившийся в карточной дуэли, уже через пару партий полностью проломит стену непонимания и освоит логику происходящего.


А на этом экране мы будем проводить свободное от сражений время.


Какая судьба ожидает Gwent? С определённостью можно сказать, что если в «Ведьмаке 3» во время сражения с каким-нибудь «боссом» вы думали: «Помирай быстрее, мне в таверну надо — карты не ждут», то творение CD Projekt RED уж точно вас не разочарует. Что же касается успешности проекта как карточной игры, то у него есть всё, что нужно, чтобы создать и занять свою собственную нишу на рынке: богатая вселенная, затягивающая механика, добротный стиль и достойное маркетинговое продвижение.

Источник
 
Germind Дата: Суббота, 15.10.16, 22:24 | Сообщение # 2

Hearthstone топыч. играю уже с беты. Не задрот конечно. Но, все карты есть, донатил последний раз наверное больше года назад. Даже не надоедает. всегда приятно каток 5 в день закатать :D

Добавлено (15.10.16, 22:24)
---------------------------------------------
А эта даже своим интерфейсом не привлекает.

 
Dante07 Дата: Суббота, 15.10.16, 23:42 | Сообщение # 3

Germind, рассчёт на фанатов ведьмака и гвинта из Witcher 3 в частности
 
Germind Дата: Воскресенье, 16.10.16, 00:13 | Сообщение # 4

Dante07, Глупый расчет. Я в ВОВ вообще не играл а игра так то во вселенной варкрафта. Совсем разное это. Быть фанатом жанра РПГ и ведьмака и какие то карты. провалиться 99%
За такими играми нужен глаз да глаз. Не думаю что она будет приносить столько прибыли, что у нее будет большая поддержка. поэтому и загнется.
 
Gwelirid Дата: Воскресенье, 16.10.16, 08:14 | Сообщение # 5

Цитата Germind ()
Глупый расчет.

Этой игры бы вообще не было, но фанаты завалили офисы разработчиков просьбами выпустить гвинт отдельно, а раз был спрос, то появилось и предложение.

Цитата Germind ()
Я в ВОВ вообще не играл а игра так то во вселенной варкрафта

Помимо вова ещё есть стратегии варкрафт, а также книги.

Цитата Germind ()
Быть фанатом жанра РПГ и ведьмака и какие то карты.

Я в 1 части ведьмака убил очень много времени, играя там в кости, так что зря ты так ;)

Цитата Germind ()
Не думаю что она будет приносить столько прибыли, что у нее будет большая поддержка.

CD Project это не ноунейм студия, уверен что они, со своей стороны, сделают всё возможное, чтобы людям было приятно играть. Вопрос только многим ли людям зайдет эта игра. Время покажет :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18836 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9623 постов)

VERGILIY

(8389 постов)

LarsUp71

(6650 постов)

Mysteri0

(6011 постов)

roadrunner

(5583 постов)

unknown2304

(5245 постов)

amigo091

(4950 постов)

Lordw007

(4896 постов)

Smotritel37

(2852 комментов)

cRAZYeND

(2151 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1650 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1484 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21251 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7703 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

amigo091

(103 друзей)

Romzec161

(100 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна