ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Larian раскрыла новые детали последнего крупного патча для B...

Официально: Sony отменила две игры от Bend Studio и Bluepoin...

Утечка: Создательница Dragon Age: The Veilguard ушла из EA, ...

Первый взгляд на Терминатора Т-1000 и Конана-варвара в ролик...

Разработчики Delta Force отложили выход сюжетной кампании

Alan Wake 2 станет первой игрой с поддержкой технологии RTX ...

В EGS стартовала бесплатная раздача кооп-головоломки Escape ...

Авторы Final Fantasy VII Rebirth показали сравнение настроек...

Assassin's Creed Valhalla и Origins наконец «подружили» ...

Природа наносит ответный удар: нелинейный шутер Forest Reign...

GSC Game World уточнила, когда выйдут следующие обновления д...

Поддержка Suicide Squad: Kill the Justice League официально ...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

В этом году будет принят стандарт PCIe 7.0 — вчетверо быстре...

GeForce RTX 5090 показала очень скромную производительность ...

В США заблокируют TikTok из-за «иностранного влияния»

LG Display представила самые яркие OLED-дисплеи для телевизо...

ИИ, RT, производительность и не только: Nvidia раскрыла дета...

Nvidia раскрыла, сколько владельцев видеокарт GeForce RTX по...

NVIDIA представила первые скриншоты улучшений DLSS 4 с новой...

Анонсирована Nintendo Switch 2

Инженер Nvidia рассказал, как GeForce RTX 5090 Founders Edit...

Удаление объектов и фона в Microsoft Paint стало доступным в...

Время 8 ГБ видеопамяти прошло — эксперты протестировали чипы...

NVIDIA: видеокарты RTX 50 без DLSS быстрее RTX 40 на 15-20%


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Вышел первый трейлер экранизации Until Dawn

Геральт против кракена: Netflix показала первый полноценный ...

Disney+ показал первый трейлер "Сорвиголова: Рожденный ...

Дожить до экранизации: Sony показала первый тизер хоррора Un...

«Крэйвен-охотник» вышел в «цифре»

Xpeng Aero HT представила на CES 2025 модульный летающий авт...

Первый трейлер фильма "В потерянных землях" — ново...

Трейлер и дата выхода второго сезона The Last of Us, в разра...

Вышел второй сезон «Игры в кальмара»

«Гладиатор 2» вышел в «цифре»

Новая книга «Ведьмак» раскрыла настоящий возраст Геральта — ...

DC выпустила тизер-трейлер «Супермена»


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обзор игры Pillars of Eternity: The White March - Part 2
Gwelirid Дата: Понедельник, 22.02.16, 15:59 | Сообщение # 1

Актуальный для многих вопрос: зачем дополнение к Pillars of Eternity нужно было разделять на две части? — отпадает сам собой после знакомства с The White March — Part 2. Obsidian, в частности именитый Джош Сойер (Josh Sawyer), который когда-то возглавлял разработку Fallout: New Vegas, приготовила действительно грандиозный, в некотором смысле апокалиптический финал всей этой саги — и он заслуживает того, чтобы мы наблюдали за ним отдельно, не смешивая впечатления с чем-то ещё.


Картина «Битва за Каэд Нуа».


Вспомнить всё… и забыть!

Уже в самом начале герою снится кошмар, в котором он слышит «шаги Командора» — это громыхает, приближается что-то страшное, грозящее уничтожить не только Диртвуд (в финале первой части дополнения мы восстановили знаменитую гномскую Белую Кузню), но и его самого. Через какое-то время выясняется, что богиня Ондра послала армию своих прислужников (весьма огромных и страшных Безглазых), чтобы уничтожить нежелательные для неё воспоминания, а вместе с ними и весь Диртвуд.

Сценаристы подводят к логическому завершению две темы, которые красной нитью проходят через всю историю Pillars of Eternity, — богоборчество и память. Ведь всю игру наш герой (или героиня) пытается вспомнить, кто он, и пропускает через себя, переживает чужие воспоминания. Поэтому для него происходящее в The White March — Part 2 — не просто очередная история про спасение мира, а нечто большее.

В беседах с той же Ондрой поднимаются серьёзные темы. Стоит ли забывать прошлое? Можно ли, уничтожив воспоминания, забыв о чём-то, избавиться от боли, от чувства вины или ответственности? Или лучше сохранить всё это, чтобы не повторять своих или чужих ошибок? И даже новая спутница, которая может присоединиться к нашей партии, варвар-амуа Манеха, мучится воспоминаниями и хочет их забыть.

День выборов

Диалогов в Part 2 много. И в ключевых ситуациях есть вариант избежать драки, заболтав и уладив дело мирным путём. Даже в финале, при желании и наличии соответствующих навыков, можно прийти к компромиссу с Безглазыми. Но в некоторых ситуациях компромисса не получится: как бы вы поступили — утопили десятки людей или выпустили их на волю, получив взамен очень могущественных врагов? А в конце вам предстоит принять несколько важных решений, от которых зависит жизнь некоторых спутников.

Побочных квестов на этот раз минимум — авторы явно не хотели размазывать историю, сосредоточившись (и сосредоточив нас) на главном. Но и в половине необязательных заданий приходится делать непростой выбор — ввязаться в драку или договориться, отпустить или убить…


Хоть они и Безглазые, но бьют очень точно и очень больно.


Кроме того, нам предстоит защищать права на крепость Каэд Нуа, которую вы так долго холили, лелеяли и отстраивали раньше. В процессе придётся заручаться поддержкой союзников, развивать свою армию и принимать решения, которые повлияют на ход грандиозной битвы.

Игра на новом уровне

Помимо новой истории The White March — Part 2 вносит несколько важных правок и в сам игровой процесс. Во-первых, практически все классы получили новые способности — друиды, например, теперь могут поднимать врагов в воздух с помощью торнадо, «сайферы» научились использовать призрачные клинки, а всевозможным чародеям выдали способность «Мастер заклинаний», которая упрощает использование «спеллов» низкого уровня. Кроме того, «Атлетика» и «Выживание» стали более полезными.

Во-вторых, авторы улучшили боевой интерфейс — он стал более удобным и информативным, появилась «горячая клавиша» под фирменное классовое умение. Наконец, во время привала теперь, прямо как в Darkest Dungeon, можно выбирать бонусы, которые получит персонаж после отдыха (снижение урона, улучшенное лечение и так далее). Ну и, конечно, повысился максимальный уровень — с четырнадцатого до шестнадцатого. Благодаря этому волшебники, друиды и священники теперь могут использовать самые мощные заклинания.

Несмотря на это, выживать в The White March — Part 2 тяжело: здесь много соперников, сражения с которыми (если не получится уладить дело миром) могут затянуться надолго. Для тех же, кто предпочитает больше не драться, а следить за историей, появился суперлёгкий уровень сложности, который так и называется — «Только сюжет».


С новым дополнением в игре появилось и много новых предметов экипировки.


***
Оценивая обе части The White March, нужно признать, что у Obsidian получилось идеальное DLC — тут и новая история, которая очень правильно резонирует с основным сюжетом, и множество важных изменений в геймплее, которые делают игру глубже, сложнее и в то же время комфортнее. Остаётся надеяться, что на этом история Pillars of Eternity не закончится и она получит сиквел.

Плюсы: шикарный сюжет; большие, ну очень большие «боссы»; множество полезных новшеств в игровом процессе; интересные диалоги и непростой моральный выбор.
Минусы: дополнение получилось не слишком продолжительным.



Источник
 
MURDERS Дата: Вторник, 23.02.16, 01:22 | Сообщение # 2

aikido Только начал проходить,купив все дополнения.Как фанат Baldur's Gate я надеюсь не останусь равнодушным, к этой игре и её ДЛС.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18847 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9623 постов)

VERGILIY

(8394 постов)

LarsUp71

(6677 постов)

Mysteri0

(6011 постов)

roadrunner

(5583 постов)

unknown2304

(5245 постов)

amigo091

(4960 постов)

Lordw007

(4903 постов)

Smotritel37

(2853 комментов)

cRAZYeND

(2165 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1650 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1489 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21257 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7703 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

amigo091

(103 друзей)

Romzec161

(100 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2025 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна