Персонажи игроков смогут появиться в интерактивном сериале в качестве камео
Студия Genvid Entertainment показала геймплей Silent Hill: Ascension. В интерактивном сериале зрители смогут принимать решения, зарабатывать и тратить очки влияния, позволяя случиться тем или иным событиям. Очки также можно будет получить на сайте игры, разгадывая головоломки.
По словам разработчиков, персонажи игроков смогут появиться в эпизодах в качестве камео. Для этого придется потратить очки влияния на специальный билет. Также зрителям будет доступна кастомизация своего героя и боевой пропуск с разными наградами.
Релиз Silent Hill Ascension намечен на 31 октября 2023 года. Авторы будут ежедневно выпускать новые серии в течение нескольких месяцев.
Особо важным элементом подобных серий всегда были боссы. SH: Homecoming в своё время, хоть и был хуже по мнению большинства, вытягивал по боссфайтам. Надеюсь, что и здесь они смогут впечатлить достойными боссами. Когда проходишь очередной уровень любой игры из серии, сидя в луже пота, адреналина и различных фекальных слёз, всегда было интересно - а что же за очередной босс впереди будет выглядывать на тебя? Во времена тех игр ещё не было так развита реклама геймплея, поэтому спойлеров практически не было, и боссы всегда удивляли. А сейчас тех или иных уникальных, "наградных" противников порой можно спокойно встретить на обложке обзора или просто странички игры, и куда-то пропадает вся эта магия неизведанного... Наверно по этой причине порой так приятно вспоминать некоторые игры с оценками в 30, 40, 50 из 100, просто потому что тебе тогда никто не доносил инфу о том, что игра отстой...
Это эпизодическая игра на телефон, в жанре интерактивного кино, какие там интересные боссфайты ты хочешь увидеть? Там геймплея то нормального не будет.Будешь смотреть кино и голосовать за решение, которое персонаж должен принять.
Я бы это в финальном варианте как фильмец посмотрел максимум (голосованием накушался в одном из сезонов Чёрного зеркала - не очень приятные чувства, когда голосуешь за более интересный потенциально или правильный (для себя) исход событий, а большинство голосует просто за мясо), а игр по серии и так планируется достаточно, чтобы не переживать по поводу чего-то упущенного в виде Ascension (на которую надежд и нет у меня лично). В принципе, надежд нет на все будущие проекты (от Кодзимы было бы интересно, но зафейлили). Не думаю, что что-то ещё так же круто подействует, как подействовал SH2 на моё неокрепшее сознание когда-то. Да и вся четвёрка игр от Team Silent была в духе. А ещё Ямаока. Дэниел Лихт хорошо справился в Downpour, но RIP, и сама игра уже не совсем то, хотя вроде всё почти было на месте в плане механик и атмосферы, и даже больше.