ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

навигатор

Поиск новостей

новости
Игровые новости
Hard & Soft новости
Новости мира
Новости сайта

 
Новости
Главная » Новости » Игровые новости

Впечатления и 7 минут геймплея Routine после 13 лет разработки

Издание IGN опубликовало свои впечатления от долгостроя Routine с игровой выставки gamescom 2025. Научно-фантастический хоррор от Lunar Software находится в разработке с 2012 года и за это время пережил два обновления движка – с Unreal Engine 3 до Unreal Engine 5.

Студия из Манчестера состоит всего из трех человек, работающих в одной комнате. За прошедшее десятилетие разработчики создали уникальный атмосферный хоррор, который журналисты сравнивают с Alien: Isolation и SOMA.

Действие Routine происходит на лунной базе в альтернативных 1990-х, где человечество колонизировало Луну еще в 1980-х. При этом база ощущается, словно американский торговый центр на Луне – странная, но завораживающая концепция. Игроку предстоит исследовать опустевшую станцию, пытаясь выяснить, что произошло с персоналом.

7 минут геймплея:

Главная особенность – полное отсутствие интерфейса. Вся информация и управление осуществляются через устройство CAT (Cosmonaut Assistance Tool), которое выглядит как гибрид Walkman, камеры 80-х и неизвестных девайсов. Как отмечают журналисты, девайс работает почти как в авиасимуляторе – каждую кнопку нужно нажимать вручную, поворачивать девайс в руках для доступа к разным модулям.

Очевидно, что ведущий разработчик Routine одержим эстетикой 1980-х. Когда ему предложили добавить LED-подсветку на кнопки для удобства игроков, он категорически отказался, так как все элементы должны соответствовать духу эпохи – механические переключатели, картриджи, которые вставляются с характерным щелчком.

Враги в демо – патрулирующие роботы с уникальной системой ИИ. Когда игрок убегает от одного робота и встречает другого, искусственный интеллект "перепрыгивает" из первого во второго. Просто убежать не получится – придется продумывать маршрут. CAT может временно отключать роботов, но тратит много запасабатареи.

Одна из головоломок потребовала найти код от двери через компьютерный терминал. Но вместо простого отображения цифр игроку нужно было использовать ультрафиолетовый фильтр камеры CAT, чтобы увидеть кровавые отпечатки на экране. Затем совместить окно с панелью ввода и определить порядок нажатия по интенсивности следов крови.

Журналисты также выделяют важность звукового дизайна. Окружающий звуковой фон создает постоянное напряжение, а механические звуки роботов заставляют нервничать. Когда роботы атакуют, раскрывается модуль с зубами, издающий звук, словно пережевываемых магнитных лент.

Общее ощущение от Routine у этих журналистов (один играл, второй смотрел) – медленная, вдумчивая игра без подсказок и маркеров. Придется самостоятельно исследовать окружение и разбираться в механиках. По оценкам журналистов, только на освоение управления CAT уйдет 2-3 часа. Экшн-сцены составят около 10% игрового времени, но атмосфера тревоги будет преследовать постоянно.

Релиз Routine запланирован на конец 2025 года для ПК, PS5 и Xbox Series. Routine можно добавить в список желаемого Steam.


Источник 

Раздел: Игровые новости | Добавил: Admin | Вчера
Просмотров: 74 | Комментарии: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

© 2007-2025 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна