Разработчики из CDPR выпустили патч 4.01 для «Ведьмака 3». На PC обновление добавляет режим производительности при игре с глобальным освещением и трассировкой лучей: частота кадров повышается за счет ее приоритета над дальностью и точностью прорисовки. В PC-версии также исправили ошибку, из-за которой отражения в экранном пространстве не показывались, даже если были включены.

На PS5 и Xbox Series X|S в игре улучшили отражения в экранном пространстве и оптимизировали глобальное освещение с трассировкой лучей. На консолях также исправили ошибку, из-за которой в игре создавалось больше сохранений, чем можно было, что приводило к сбросу настроек или проблемам с сохранением.

В «Ведьмаке 3» также исправили ряд ошибок в заданиях, скорректировали неточности арабской локализации.