![](https://i123.fastpic.org/thumb/2024/0617/2d/7f52470b08c8308954d0104c17d2492d.jpeg)
Разработчики рассказали о максимальном уровне, транмсогрификации и других подробностях игры
BioWare ответила на вопросы фанатов о Dragon Age: The Veilguard в соцсети Discord. Разработчики раскрыли массу информации о мире игры, побочных заданиях, настройках персонажа, ролевой системе и многом другом.
О сюжете и мире:
-
события игры происходят спустя 10 лет после Dragon Age: Inquisition;
-
инквизитор будет частью истории игры;
-
можно будет вернуться в ранее посещенные места и увидеть дополнительный контент;
-
все побочные задания сделаны вручную и ориентированы на сюжет;
-
в отличие от Inquisition, в The Veilguard для доступа к новым локациям не нужно Влияние;
-
локации могут измениться в зависимости от принимаемых игроком решений;
-
происхождение и предыстория определяют фамилию и личность главного героя;
-
в диалогах доступно множество вариантов ответов.
О создании и настройках персонажа:
-
большое внимание уделяется волосам, тону кожи, настройке всего тела, а кунари можно будет настроить рога;
-
можно настраивать размер груди, гениталий и других частей тела;
-
механика улучшения снаряжения будет отличаться от представленной в Inquisition;
-
разработчики намекнули на «таинственную сущность», которая будет помогать игроку с экипировкой;
-
будет трансмогрификация.
![](https://i123.fastpic.org/thumb/2024/0617/fb/5113075304041aca84f1467027cbe7fb.jpeg)
Об отряде и напарниках:
-
команда считает, что два компаньона вместо четырех создают «более интимный опыт» — игрок будет уделять им больше внимания;
-
будет множество шуток и диалогов между персонажами;
-
напарники будут постоянно взаимодействовать друг с другом;
-
расположение напарников на поле боя будет иметь большое значение;
-
внешность компаньонов можно будет настраивать;
-
команда гордится сюжетными линиями напарников и тяжелыми решениями, которые приходится принимать на протяжении всей игры;
-
можно так разозлить компаньона, что он на некоторое время покинет группу.
О боевой системе, тактике и способностях:
-
важность тактики растет вместе с уровнем сложности;
-
переключаться между целями можно будет как в бою, так и вне его;
-
во время паузы можно узнать информацию о врагах, а также составить лучшие комбо;
-
можно назначить компаньона, который будет оживлять игрока, если того нокаутируют;
-
в игре будут руны и другие предметы с положительными эффектами и бонусами к навыкам;
-
маги снова смогут использовать исцеляющие заклинания;
-
в игру добавят улучшенные версии способностей «Огненный шар» и «Конус холода»;
-
у волшебников будет три специализации: некромант, элементалист и боевой маг;
-
магии крови в игре не будет — у главного героя есть веские причины избегать этой специализации.
![](https://i123.fastpic.org/thumb/2024/0617/d0/fdc12ae83a0d7dc90c541d6cf6519fd0.jpeg)
Навыки и ролевая система:
-
максимальный уровень игрока — 50;
-
у каждого класса будет большое древо навыков с разными специализациями;
-
специализацию игроки получат примерно в середине игры;
-
происхождение героя добавит варианты ответов в диалоги, повышение определенных характеристик и другие бонусы;
-
навыки каждого класса уникальны;
-
у каждого компаньона будет по 5 основных способностей, модификаторы которых можно настраивать;
-
важную роль в сражениях будут играть элементы: лед, электричество, огонь и другие;
Другие подробности Dragon Age: The Veilguard:
-
о многих специальных возможностях расскажут ближе к выходу игры;
-
можно будет погладить и обнять детеныша грифона Ассана;
-
песни в тавернах вернутся, а трактир в Минратосе будет называться «Лебедь»;
-
у героев будет убежище на Маяке, которое можно развивать подобно замку Инквизиции в прошлой части.
Dragon Age: The Veilguard выйдет осенью 2024 года на PC, PS5 и Xbox Series X|S.
Источник
|