В Cities: Skylines 2 будет симуляция безработицы, увольнений и бездомности
Разработчики Cities: Skylines 2 предоставили подробную информацию о работе экономической системы игры, которая включает симуляцию безработицы и бездомности.
Нашей целью было создание глубокой и сложной системы, управление которой оставалось бы понятным для игрока. Мы хотели, чтобы игроки могли больше времени уделять строительству города, а не беспокоиться о каждой мелочи.
Жители города имеют разные предпочтения по выбору жилья: большие семьи выбирают просторные дома, а работники — жилье поближе к месту работы. В игре реалистично воссозданы бытовые потребности, например, жители отправляются за продуктами, когда у них заканчивается еда.
Если у семьи заканчиваются деньги, она начинает искать более дешевое жилье или переезжает в другой город.
Если семья находится в крайней бедности и не может найти новое жилье, оставаясь без средств на переезд, она становится бездомной, проживая в городских парках, пока их ситуация не изменится.
Судьбы жителей в Cities: Skylines 2 связаны с судьбами предприятий. Если спрос на продукцию снижается, компании уменьшают производство и увольняют часть работников для сохранения рентабельности.
Подробное описание экономической симуляции, включая возможность корректировки налоговой политики, можно найти в дневнике разработчиков. Одним из главных недостатков оригинальной Cities: Skylines считали отсутствие глубины управления, но, похоже, в продолжении этот вопрос решается напрямую.