«Последние полтора десятилетия нашей жизни мы посвятили работе над все более амбициозными играми, что негативно сказалось на нас и наших семьях. После выпуска Shadow Gambit мы решили, что настало время сделать приоритетным наше благополучие и притормозить, а не соглашаться на очередной многолетний производственный цикл», — управляющий директор Mimimi Йоханнес Рот.
По словам Йоханнеса Рота, создание игр было «потрясающим и очень трудоемким процессом». Глава студии отметил, что будущие затраты на производство росли быстрее, чем потенциальные доходы от жанра стелс-игр. А когда игры Mimimi Games приближались к релизу, начиналась новая борьба за финансирование следующих проектов, что делало цикл разработки непрерывным.
«С 2011 года, когда мы выпустили The Last Tinker, у нас не было свободного времени. Это ударяло по балансу между выполнением работы и временем, которое сотрудники могли уделять своим семьям».
По словам Рота, студия не рассматривала смену жанра, потому что это увеличило бы риски и уровень стресса для всей команды. «Делать отличные стелс-стратегии уже достаточно сложно, а опыта для работы над другими жанрами у нас просто не хватает», — отметил руководитель.
Последней игрой студии стала Shadow Gambit: The Cursed Crew, вышедшая 17 августа. Как и Desperados 3 с Shadow Tactics, новое стелс-приключение получило высокие оценки от игроков и журналистов. В Steam у стратегии про пиратов 94% положительных отзывов. В Mimimi пообещали в 2023 году выпустить новый контент для всех платформ, на которых вышла Shadow Gambit: The Cursed Crew. В студии также отметили, что благодаря релизу игры, все сотрудники получат бонусы.