Starfield — одна из самых наименее забагованных игр Bethesda
Выход Starfield на PC и Xbox для тех, у кого есть ранний доступ к этой космической RPG, уже состоялся, и официальные обзоры, а также отзывы игроков можно без труда найти в сети. Игра достигла средней оценки 87-88 баллов из 100, что сопоставимо с Fallout 4, но уступает Skyrim. И помимо всего прочего, многие критики удивлены тем, как мало багов в новом тайтле Bethesda.
Критики сообщают о минимальном количестве проблем, например, автор VGC столкнулся с "первой настоящей ошибкой" примерно через 40 часов игры на PC. Автор The Verge сообщил, что столкнулся всего с несколькими ошибками, отметив, что у Starfield уровень полировки, который "никогда раньше не видели в играх от Bethesda". IGN, GameSpot и PCGamer также подтверждают стабильность игры. А известный ютубер ACG насчитал за 140 часов всего 8 багов за 144 часа игры — феноменально для игры с более чем 1000 планет.
Однако не все так гладко, особенно для игроков на консолях. VGC отмечает, что игра на Xbox была "значительно более забагованной" по сравнению с PC. Forbes столкнулся с "несколькими серьезными ошибками" в версии для PC. Siliconera также столкнулась с "несколькими незначительными визуальными ошибками" на Xbox Series X, но, несмотря на временные проблемы, Starfield, похоже, действительно хорошо отшлифован.
Тем более, что в ближайшее время Bethesda выпустит патчи, исправляющие оставшиеся проблемы. Каким образом у студии, печально известной релизным состоянием своих игр, вышел столь отполированный масштабный тайтл? Перенос на почти год определенно позитивно сказался на качестве — разработчики смогли без сумасшедшего режима выявить и решить недостатки. Возможно и Microsoft помогла с тестированием. Ну и внимание только на двух платформах, позволило сконцентрировать работу.
Starfield выходит 6 сентября для тех, кто не купил специальную версию.