В интервью с GamesRadar директор студии Arkane Харви Смит поделился новой информацией о кооперативной структуре Redfall, геймплейных элементах и открытом мире игры. Кроме того он прокомментировал ожидания, что эксклюзив Xbox и PC будет поход на Left 4 Dead.
Смит отметил, что иногда Redfall ощущается, словно смешивает в себе Far Cry или STALKER, но в характерной Arkane манере. Но ждать, что это будет аналог Left 4 Dead не стоит:
Вполне понятно, откуда могут возникать ожидания. У нас тоже четыре играбельных персонажа, играть можно в кооперативе и противостоять необходимо нежити. Однако в отношении игрового опыта и манеры игры, Redfall не похожа на подобные игры. Redfall ближе к Far Cry.
При этом игрокам не стоит опасаться, что открытый мир Redfall будет слишком подавляющим, так как это более компактный город, а не огромный мегаполис. Игроки смогут общаться с NPC на базе и получать сюжетные миссии, сторонние квесты или указания охотиться на зомби.
Кроме того суточный цикл в игре будет радикально влиять на процесс, связанный со схватками, сюжетом или общим хаосом происходящего.
Что касается кооператива, то от в Redfall нет требования, чтобы играть в стабильной группе, хотя сбалансированная партия определенно будет иметь преимущества. Кроме того, чем больше одни и те же персонажи играют вместе, тем более персональными становятся диалоги. В итоге можно получить бафф доверия.
Релиз Redfall ожидается в мае 2023 года на PC и Xbox Series.