Разработчики российской RPG «Смута» анонсировали хотфикс, который выйдет на следующей неделе, и большой патч, запланированный на начало мая.

В хотфиксе создатели «Смуты» исправят баги, которые приводили к ошибкам в стелс-режиме, а также неполадку при запуске игры. В большом патче разработчики оптимизируют и улучшат общее техническое состояние RPG.

Некоторые изменения патча:

  • Оптимизация игрового цикла с целью повышения FPS;
  • Снижение количества вылетов на видеокартах Radeon;
  • Исправлены артефакты освещения на локации «Зимняя Заимка»;
  • Исправлены проблемы с появлением дыма после диалогов;
  • Исправлен ряд софтлоков со многими заданиями.

На следующей неделе патч получит образовательный режим «Смутное время», который исправит внутриигровые и технические неполадки. С полным списком можно ознакомиться в VK-сообществе «Смуты».

Авторы «Смуты» также сообщили, что в дальнейшем будут выпускать патчи раз в две недели и одновременно готовить три больших обновления, которые исправят важные элементы RPG: боевую систему, локации и квесты. К концу 2024 года разработчики планируют выпуск большого дополнения.

«Смута» вышла 4 апреля 2024 года на PC эксклюзивно на площадке VK Play. Приобрести ее можно за 2015 рублей.