Моддеры игр могут столкнуться с серьезными препятствиями из-за новой технологии защиты Unreal Engine, которая может использоваться совместно с Denuvo или автономно.
Как подтверждено на официальном сайте Irdeto, технология защиты Unreal Engine предназначена для предотвращения попыток злоумышленников вмешательства в игры, созданные на базе Unreal Engine. Это решение легко интегрируется в любую игру и направлено на блокировку попыток дата-майнинга, защиту от читеров, шифрование игровых файлов, блокировку отладочных команд и маскировку точек входа для предотвращения модификаций. Это, безусловно, удар по моддингу, так как разработчикам будет сложно, а то и невозможно, получить доступ к файлам игры.
Кроме того, известно, что Denuvo может снижать производительность игр. Поэтому неудивительно, если защита Unreal Engine также окажет влияние на производительность, особенно учитывая проблемы на UE4.
Помимо защиты Unreal Engine, Irdeto также представила Integrity Verification, позволяющую разработчикам проверять целостность своего игрового кода, защищая его от любых изменений как при запуске, так и во время игры.
Пока неясно, когда разработчики начнут использовать эту технологию защиты. Надеемся, что ее применение не станет массовым. Однако игровая индустрия часто принимает спорные решения, поэтому будущее моддинга на Unreal может оказаться под угрозой.